Северное отделение

редактировать

Северный филиал
Обзор
ТерминиДжерси-Сити. Нортвейл (первоначально на Ньюак )
История
Открыт1859 (грузовые). 1859 (пассажирские)
Закрытые1966 (пассажирские)
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
старая колея6 футов (1829 мм)
[
  • v
  • t
]Северный филиал
Легенда
миль
29,0
28,5Саут-Найак
27,1Гранд Вью
25,8Пермонт
Эри Пирмонт-Бранч
24,7Спаркилл
Таппан
Нью-Йорк
Нью-Джерси
22,7Нортвейл
21,9Норвуд
20,2Клостер
19,2Демарест
18,2Кресскилл
17,0Tenafly
16.0Hudson Avenue
15.0Englewood
Sheffield Avenue
12,5Leonia
11,5Palisades Park
Morsemere
10,2Риджфилд
Фэйри w
CSX River Subdivision
Susquehanna Railway
West Shore Railroad
NYS W Edgewater Branch
Babbitt
Granton Junction
West Shore RR /
Hudson – Bergen
Light Rail
New Durham
North Bergen
Susquehanna Transfer
PRR Северо-восточный коридор / NJT NEC
NYGL Erie Main Line
DLW Montclair ME
NJT Montclair ME Главный
Терминал Павония (закрыт в 1958 г.)
Терминал Хобокен
Река Гудзон

Северный филиал - это железнодорожная линия, которая проходит от Джерси-Сити до Northvale в северо-востоке Нью-Джерси. Линия была построена в 1859 г. Северной железной дорогой Нью-Джерси для соединения конечной остановки Нью-Йорк и Эри-Рейл-роуд в Пирмонт-Бранч в Пермонте, Нью-Йорк в терминал Павония Эри в Джерси-Сити. Затем линия была продлена до Наяк, Нью-Йорк в 1870 году и обеспечивала обслуживание пассажиров до 1966 года. Право собственности на линию перешло в руки Conrail после ее образования в 1976 году.

Линия сохранилась как два отдельных, но связанных участка. Северная беговая дорожка - это грузовая железнодорожная линия длиной примерно две мили в округе Гудзон, штат Нью-Джерси. Он проходит от линии Passaic and Harsimus Line на Marion Junction в западном Джерси-Сити через короткое соединение, известное как Marion Running Track на север, на North. Bergen Yard и CSX Transportation (CSX) Rivers Subdivision. На южном конце беговая дорожка обеспечивает соединение с Norfolk Southern Railway Крокстон-Ярд и перекрестки с Национальными доками вторичного происхождения. К северу от железнодорожной станции Северная ветвь (которая была частью Conrail до 1998 года) отклоняется от CSX River Subdivision и продолжается на север до линии штата Нью-Йорк как малая шпора.

Проект Северного ответвления коридора - это предложение New Jersey Transit по восстановлению пассажирских перевозок на линии в качестве продолжения легкорельсового транспорта Хадсон – Берген от нынешнего конечной остановки Tonnelle Avenue в Северном Бергене до Tenafly.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Северная железная дорога Нью-Джерси
    • 1.2 Эри и Эри Лакаванна
    • 1.3 Conrail CSX
  • 2 Руководство по маршруту
  • 3 Использование пассажиров в будущем
  • 4 См. также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки

История

Северная железная дорога Нью-Джерси

Карта, показывающая терминалы реки Гудзон ок. 1900 Пассажирские перевозки переместили Биржевую площадку в Павонию в 1860-х годах и из Павонии в Лакаванну в 1950-х.

Северная железная дорога Нью-Джерси была зафрахтована в 1854 году. Когда она открылась 28 мая 1859 года, она была вторая железная дорога в современном округе Берген (после Речной железной дороги Патерсон и Гудзон ) со ступенчатыми связями с Хакенсаком и другими пунктами. Северный терминал находился в Пермонте, Нью-Йорк, на Нью-Йорке и Эри-Рэйл Роуд, который открылся в 1841 году. Проехав по Эри одну милю, поезда достигли собственной Северной линия в Спаркилл, Нью-Йорк, и пробежала 21 милю до другого перекрестка с Эри в Крокстон в Джерси-Сити, Нью-Джерси. Оттуда поезда ходили по Эри и железной дороге Нью-Джерси две с половиной мили до терминала, который позже был назван Exchange Place. Пассажиры могли продолжить путь на пароме до Чемберс-стрит в Манхэттене. Из-за того, что он пересекал Эри, Северный был построен с такой же 6-футовой широкой колеей. К сентябрю 1859 года в каждом направлении ходило по три пассажирских поезда, и один экспресс шел из Пермонта в Джерси-Сити за 70 минут. Где-то в 1860-х годах Северный начал курсировать на запад от Спаркилла на Пирмонт-Бранч Эри до Монси, Нью-Йорк.

. Южный терминал был перемещен в Эри Терминал Джерси-Сити. в конце 1868 года, примерно за шесть месяцев до того, как Северная железная дорога официально сдала в аренду Эри. На тот момент у компании было шесть локомотивов, 21 пассажирский и багажный вагон и 30 грузовых вагонов. Вскоре после этого номинально отдельная компания, Nyack and Northern Railroad, построенная из Nyack на юг, чтобы встретить Северный в Sparkill, и с момента своего открытия в мае 1870 года Nyack стал северным терминалом для большинства поездов Северной железной дороги. Северный путь был изменен на стандартную колею вместе с остальной частью системы Эри в 1878 году.

На протяжении пяти миль в графстве Гудзон, от Крокстона до Грантона, Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги шла параллельно Северной железной дороге. Между железными дорогами были построены стыковочные станции с платформами по бокам. К тому времени, когда Саскуэханна была арендована Эри в 1898 году, компании использовали параллельный участок как одну многоколейную железную дорогу, а пути Северной железной дороги использовались в основном для поездов, идущих на север. Хотя аренда на Эри закончилась в 1940 году, совместное использование путей продолжалось до конца 1950-х годов.

Северная железная дорога была в основном пригородной и местной линией, со значительными грузовыми перевозками только около ее южного конца. Бизнес упал в 1930-х годах, а в 1942 году собственность компании была продана ее долгосрочному арендодателю, Эри. С того времени это было Северное отделение.

Эри и Эри Лакаванна

Перед изменением маршрута на терминал Хобокен поезда Северного отделения проходили под мостом DLW возле западных порталов туннеля Long Dock и позже, Bergen Arches.

К 1954 году у Северного отделения было всего три пассажирских поезда в час пик в каждую сторону. Между 1956 и 1958 годами союзные компании Erie и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) объединили свои сокращающиеся пассажирские перевозки на терминале Хобокена в Лакаванне. Во время перехода поезда Эри продолжали использовать терминал Эри Павония примерно в течение часа в каждый час пик, чтобы распределять самые большие скопления людей. Поезд Northern Branch был самым последним, кто отправился с Терминала Павония Эри в 1958 году. Два года спустя, Терминал Павонии был снесен в 1961 году. Две компании объединились в 1960 году и образовали Железную дорогу Эри-Лакаванна..

Северная ветвь бежала из Хобокена всего восемь лет. Операция осложнялась отсутствием прямой связи. Поезда, отправляющиеся из Хобокена, должны были ехать по новому маршруту (1956 г.) на бывшую магистраль Эри , а затем вернуться назад примерно на две мили по прежнему маршруту к терминалу Эри, а затем снова продолжить движение в направлении Северный филиал. Этот переезд добавил от 15 до 20 минут к продолжительности работы.

Поскольку пригородные перевозки обходятся дороже, чем они зарабатывают на проездных, в 1966 году Erie-Lackawanna прекратил пассажирские перевозки в нескольких филиалах. В Северном филиале - полностью. Железная дорога к северу от Спаркилла была закрыта в январе, а пассажирское обслуживание на остальной части ветки было прекращено в октябре. Последнее расписание, 24 апреля 1966 года, показывает три поезда в час пик в каждую сторону, которые идут от Хобокена до Спаркилла за 60 минут, что всего на 10 минут дольше, чем в расписании 1954 года, из-за закрытия некоторых станций. Хотя грузовые перевозки на линии продолжались, движение в штат Нью-Йорк прекратилось в конце 1970-х годов после закрытия Continental Can Company в Пирмонте.

Conrail CSX

Единая беговая дорожка под мостом Пуласки Skyway соединяется с линией Пассаик и Харсимус на перекрестке Марион. Полоса отвода ранее также соединялась с Bergen Hill Cut и Exchange Place Восстановленная северная беговая дорожка (слева) вдоль полосы отвода, где западный склон Bergen Hill спускается к Meadowlands. Параллельная линия, первоначально разработанная как Hudson Connecting Railway, сейчас NYS W.

Путем объединения Erie Lackawanna и Penn Central (среди прочих) в Conrail в 1976 г. и Западная береговая железная дорога, и Северное отделение попали под контроль Конрейла. Поскольку поезда, идущие к Северному отделению в Джерси-Сити, должны были идти до Journal Square и в обратном направлении, а соединение включало перекресток Ньюарк-авеню, грузовые поезда обычно использовали New Jersey Junction Railroad и West Shore Railroad, переименованные в Conrail's River Line, проходят через северный Нью-Джерси.

Примерно в 1994 году была построена короткая эстакада, известная как Беговая дорожка Марион, чтобы соединить Линию Пассаика и Харсимуса в направлении Кирни с Северной ветвью. Это обеспечило Северную ветвь прямой связью с другими линиями, идущими на запад и юг в Marion Junction.

. После распада Конрейла в 1999 году Северная ветвь была разделена. Conrail Shared Assets Operations сохранил пути от Marion Junction до склада CSX в North Bergen, известного как Северная беговая дорожка. CSX была отдана оставшаяся секция к северу от Northvale, в дополнение к West Shore Railroad, проходящей через верфь, известной как Bergen Subdivision River Line.

С созданием в 2000 г. New Jersey Transit легкорельсового транспорта Гудзон-Берген на Ривер-Лайн к востоку от CSX North Bergen Yard грузовым поездам потребовался запасной маршрут, чтобы добраться до CSX Albany Division. Поезда были перенаправлены через Северную беговую дорожку, чтобы добраться до Бергенского подразделения, и эта часть Северной ветки стала основным железнодорожным коридором CSX от северной части штата Нью-Йорк. В то время Северная беговая дорожка была усовершенствована, чтобы справиться с более интенсивным движением, которое раньше использовалось по речной линии на восточной стороне палисадов Нью-Джерси. Транзит Нью-Джерси оплатил проект, который включал двойное отслеживание линии, изменение перекрестка Мэрион и перекресток Бергена, а также строительство путепроводов на Секаукс-роуд и Патерсон-Планк-роуд. Остальная часть Северной ветви продолжается на север до линии штата Нью-Йорк и представляет собой небольшой отрог.

Путеводитель

Северная ветвь проходит под линией реки в Бэббите, Северный Берген Карта Северной ветки и окружающих железных дорог. Северная ветвь - это голубая линия, идущая почти прямо от нижнего края карты к верху.

Беговая дорожка Марион - это короткая эстакада, соединяющая линии Пассаик и Харсимус в направлении Кирни и Северный филиал. Он был построен примерно в 1994 году; до его открытия поезда, подходящие к Северному отделению, должны были идти до Journal Square и в обратном направлении, и соединение включало в себя переход на уровне Ньюарк-авеню (который пересекает новое соединение). По этим причинам большинство грузовых поездов вместо этого использовали River Line, дважды проходя через Palisades в туннелях.

Другой перекресток все еще существует на авеню Святого Павла, под Пуласки Skyway и Truck US 1-9. Сейчас это единственный переезд на Северной беговой дорожке. К северу от этого перекрестка начинается второй путь; Отсюда до северного конца линия двупутная.

К северу оттуда линия проходит под бывшими Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, теперь являющаяся частью Хобокенского подразделения Транзита Нью-Джерси в центре. Эти мосты были построены в 1907 году, перед ними пути пересекались на уровне.

К северу от путепроводов NJ Transit входит линия, и два пути разделяются на запад от главной линии, ведущей на северо-запад к Croxton Yard.

Вскоре линия проходит по Каунти-роуд по довольно старому мосту. Затем он проходит под Secaucus Road, мост которой открылся 20 мая 2002 года. Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога начинается к северу от Secaucus Road и проходит параллельно Северной беговой дорожке, прямо к на запад, до самого конца.

Следующие три эстакады, которые проходят по Северо-восточному коридору, Маршруту 3 и Маршруту 495, никогда не были переходами на одном уровне. Следующая эстакада, Патерсон-Планк-роуд, открылась 22 апреля 2002 года.

Северная беговая дорожка заканчивается на North Bergen Yard, на месте, которое было названо Granton Junction, и теперь он является CP 2. Отсюда он разделяется на две линии CSX, Bergen Subdivision (которая была частью River Line Conrail до тех пор, пока большая часть активов Conrail не была разделена), и Northern Branch CSX. Подразделение Бергена вскоре становится Речным Подразделением и ведет вдоль западного берега реки Гудзон в направлении Олбани, Нью-Йорк.

. Начиная с CP 2, принадлежащее CSX Северное отделение представляет собой незначительную использовал грузовую ветку, которая проходит через восточный округ Берген, штат Нью-Джерси, заканчиваясь на линии штата в Нортвейл. Следы линии были удалены, начиная с границы с Нью-Йорком. Тем не менее, полоса отвода продолжается как железнодорожная тропа, ведущая на север под несколькими названиями - железнодорожная тропа Джозефа Б. Кларка до Пермонта, Старый путь Эри до Гранд-Вью, и тропа Раймонда Дж. Эспозито до Наяка. Есть предложения использовать полосу отчуждения к северу от Энглвуда, Нью-Джерси государственной линии в качестве железнодорожного пути, соединяющегося с Гринвэй в долине реки Гудзон.

Будущее использование пассажиров

New Jersey Transit планирует восстановить пассажирские перевозки на участке линии CSX между Северным Бергеном и Tenafly в качестве продолжения Hudson – Bergen Light Rail от Tonnelle Avenue, известный как Проект коридора северного ответвления.

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с северным отделением.

Внешние ссылки

Богарти, Льюис (2006–2009). «Северная ветвь исследует линию». www.wislew.com.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте