Отводная дорога (транспорт)

редактировать
Для получения информации о приоритете трафика см. § Приоритет трафика (право отвода). Информацию о пешеходных дорожках и уздечках см. В разделе «Полоса отчуждения». Для использования в других целях, см Право отвода (значения). Чертеж полосы отвода трассы 25E США для проекта расширения. 1981 г. Маркер полосы отвода на автомагистрали в Афинах, Грузия

Право проезда ( ROW) является правом, чтобы сделать путь за кусок земли, как правило, и от другого куска земли. Отвод - это вид сервитута, предоставляемого или сохраняемого над землей для транспортных целей, таких как шоссе, общественные пешеходные дорожки, железнодорожный транспорт, канал, а также линии электропередачи, нефте- и газопроводы. Полосу отвода можно использовать для прокладки велосипедной дорожки. Отводное пространство зарезервировано для целей обслуживания или расширения существующих услуг с отводом. В случае сервитута он может вернуться к своим первоначальным владельцам, если объект будет заброшен. Этот термин в американском английском также используется для обозначения самой земли.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Железнодорожная полоса отвода
    • 1.1 Обозначения железнодорожной полосы отвода
    • 1.2 Использование полосы отчуждения железнодорожным транспортом помимо железнодорожного транспорта
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
Железнодорожная полоса отвода

В Соединенных Штатах право отвода железных дорог (ROW или R / O / W) обычно считается частной собственностью соответствующих владельцев железных дорог и в соответствии с применимыми законами штата. Большинство железных дорог США используют свои собственные полицейские силы, которые могут арестовывать и преследовать нарушителей, нарушивших их право проезда. Некоторые полосы отвода железных дорог включают в себя прогулочные железнодорожные пути.

В Канаде отводное право на железных дорогах регулируется федеральным законом.

В Соединенном Королевстве железнодорожные компании получили право возобновить землю в качестве полосы отчуждения частным парламентским актом.

Обозначения железнодорожной полосы отвода

Полоса отвода вышедшего из строя Pacific Electric в Гарден-Гроув, Калифорния, слева от среднего плана на правый фон См. Также: Неблагоприятный отказ

Существуют следующие обозначения железнодорожной полосы отчуждения:

  • Активный трек - это любой трек, который используется регулярно или даже время от времени.
  • Выход из строя означает, что право отчуждения сохраняется, и железная дорога оставляет за собой право активировать его. Линия могла выйти из строя на десятилетия. Таким образом, удаленные пути или переходы необходимо заменить.
  • В результате запрета дорожка удаляется, но право отчуждения сохраняется и обычно превращается в пешеходную или велосипедную дорожку или другое подобное использование.
  • Оставление - это длительный формальный процесс, посредством которого железная дорога отказывается от всех прав на линию. В большинстве случаев путь снимается и продается на металлолом, а любые переезды переделываются. Линия больше никогда не будет активной. Право отчуждения переходит к владельцам прилегающей собственности.

Использование полосы отчуждения для железных дорог, кроме железнодорожного транспорта

Линия электропередачи полуострова Джулингтон-Дурбин Полоса отвода

Полоса отчуждения по железной дороге не обязательно должна предоставляться исключительно железнодорожным путям и сопутствующему оборудованию. Часто упрощают прокладку кабелей связи (таких как оптическое волокно ) или трубопроводов природного газа, или для прокладки воздушных линий электропередачи вдоль железной дороги.

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ Корпорация CSX. «Железнодорожный словарь: R». Проверено 3 сентября 2021 года.
  2. ^ Генри Кэмпбелл Блэк: Отвод. В: Юридический словарь, содержащий определения терминов и словосочетаний американской и английской юриспруденции, древних и современных, включая основные термины международного, конституционного, церковного и коммерческого права, а также медицинской юриспруденции, с собранием правовых максим.. (West Publishing Co., 1910), стр. 1040.
Последняя правка сделана 2023-03-19 01:25:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте