Отводное право

редактировать
Эта статья о легальном доступе к маршрутам. Для использования в других целях, см Право отвода (значения). Знак запрета проезда в Дорсете, Англия

Право проезда - это «законное право, установленное путем использования или предоставления, проходить по определенному маршруту через земли или собственность, принадлежащую другому лицу», или «путь или проезжую часть, на которые распространяется такое право». Аналогичное право доступа также существует на землях, принадлежащих правительству, землях, которые обычно называют государственной землей, государственной землей или землей короны. Когда одно лицо владеет участком земли, который со всех сторон граничит с землями, принадлежащими другим, может существовать сервитут или быть создан таким образом, чтобы инициировать проход через прилегающие земли.

В этой статье основное внимание уделяется доступу пешком, на велосипеде, верхом на лошади или по водному пути, а в отношении полосы отчуждения (транспорт) основное внимание уделяется правам землепользования для автомагистралей, железных дорог и трубопроводов.

Тропинка это право таким образом, чтобы на законных основаниях могут быть использованы только для пешеходов. Bridleway это право таким образом, чтобы на законных основаниях могут быть использованы только пешеходов, велосипедистов и наездников, но не моторизованных транспортных средств. В некоторых странах, особенно в Северной Европе, где свобода передвижения исторически принимала форму общих общественных прав, право проезда не может быть ограничено конкретными тропами или тропами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Альтернативные определения
  • 2 по всему миру
    • 2,1 Новая Зеландия
    • 2,2 Ирландия
    • 2.3 Соединенное Королевство
      • 2.3.1 Англия и Уэльс
        • 2.3.1.1 Лондон
        • 2.3.1.2 Разрешающие пути
      • 2.3.2 Шотландия
      • 2.3.3 Северная Ирландия
    • 2,4 США
  • 3 Право на роуминг
  • 4 Государственная земля
    • 4.1 Короны земли в Канаде
    • 4,2 Короны земли в Австралии
    • 4.3 Государственная земля в США
  • 5 Вода
    • 5.1 Береговая линия
    • 5.2 Реки
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Альтернативные определения

См. Также: Преимущество ( транспорт) и Приоритет (преимущественное право проезда)

Дальнейшее определение права на пути, в основном в американском транспорте, как тип сервитута предоставившего или зарезервированном над землей для относительно транспортных целей, это может быть на шоссе, общественную тропинку, железную дорогу, канал, а также электрическую передачу магистрали, нефте- и газопроводы.

Этот термин может также описывать приоритет транспортного потока, «законное право пешехода, транспортного средства или судна действовать с приоритетом над другими в конкретной ситуации или месте». В этикете пеших прогулок, когда две группы туристов встречаются на крутой тропе, в некоторых районах сложился обычай, согласно которому группа, идущая в гору, имеет преимущественное право.

по всему миру

Новая Зеландия

В Новой Зеландии есть обширный доступ для общественности, включая водные пути и побережье, но он «часто фрагментирован, и его трудно обнаружить».

Республика Ирландия

См. Также: Держите Ирландию открытой

В Ирландской Республике право пешеходов на проход к церквям, известное как массовые дороги, существовало веками. В остальных случаях современный закон неясен; с одной стороны, законы викторианской эпохи об сервитутах защищают права собственников, усиленные конституцией 1937 года, которая предусматривает, что право проезда должно быть специально предназначено для общественного пользования. Противоположные это те, утверждающие общие права путь отсылают к анти - помещики позицию, которая продлилась в сухопутной войны 1880 - х годов до конца британского владычества в 1922 году прав, как можно утверждать, путем незаконного владения, но доказать непрерывное использование баллончик быть трудным. Дело, рассмотренное в 2010 году в отношении претензий в отношении поместья Lissadell House, было основано на исторических законах с поправками, внесенными Законом о реформе законодательства о земле и передаче права собственности от 2009 года.

Закон 2009 года отменил доктрину утраченного современного гранта и позволяет пользователю требовать преимущественного права проезда после 12 лет использования частной земли, принадлежащей другому, 30 лет на государственной земле и 60 лет на береговой полосе. Истец должен обратиться в суд, и его иск должен быть подтвержден постановлением суда, а затем он должен быть должным образом зарегистрирован в документах о праве собственности, что представляет собой длительный процесс. Пользователь должен доказать «получение удовольствия без принуждения, без секретности и без устного или письменного согласия […] владельца», что является подтверждением многовекового принципа Nec vi, nec clam, nec Precario. Решение суда о предоставлении права проезда является личным для заявителя на всю жизнь и не может быть передано по наследству или переуступлено.

Объединенное Королевство

Англия и Уэльс

Основная статья: Права прохода в Англии и Уэльсе Общественный доступ Хартфордшира

В Англии и Уэльсе, за исключением 12 внутренних районов Лондона и лондонского Сити, общественное право проезда - это дороги, по которым общественность имеет защищенное законом право проходить и повторно проезжать. Закон Англии и Уэльса отличается от закона Шотландии тем, что права проезда существуют только там, где они обозначены (или могут быть обозначены, если еще не были), тогда как в Шотландии любой маршрут, отвечающий определенным условиям, определяется как преимущественное право проезда., и, кроме того, существует общая презумпция доступа в сельскую местность. Также существуют частные права проезда или сервитуты.

Пешеходные дорожки, уздечки и другие полосы проезда на большей части территории Англии и Уэльса показаны на подробных картах. Окончательная карта - это запись государственных прав проезда в Англии и Уэльсе. По закону это окончательная запись о том, где находится преимущественное право проезда. Власть шоссе (обычно совет графства или унитарный орган в областях с одноуровневой системой) по закону обязана поддерживать точную карту, хотя в национальных парках карта обычно поддерживается властями национального парка.

Лондон

Окончательные карты общественных прав проезда были составлены для всей Англии и Уэльса в соответствии с Законом 2000 года о сельской местности и правах проезда, за исключением двенадцати районов Внутреннего Лондона, которые, наряду с лондонским Сити, не подпадали под действие Закона..

Чтобы защитить существующие права проезда в Лондоне, Ramblers в 2010 году запустили свою программу «Нанесение Лондона на карту» с целью «получить такую ​​же правовую защиту для дорожек в столице, которая уже существует для пешеходных дорожек в других местах в Англии и Уэльсе. Законодательство позволяет районам Внутреннего Лондона при желании создавать точные карты, но никто этого не делает.

Мероприятие, посвященное запуску проекта «Помещение Лондона на карту», ​​состоялось в Британской библиотеке, и с тех пор «Внутренний лондонский район Ramblers работает с персоналом центрального офиса Ramblers, чтобы попытаться убедить каждый из районов Внутреннего Лондона в желательности. составления окончательных карт полосы отвода ".

В 2011 году Совет Ламбета принял решение работать над созданием окончательной карты своего района, но ее еще не существует. Город Лондон произвел карту общего доступа. Окончательные карты существуют для районов Внешнего Лондона.

Разрешающие пути

Некоторые землевладельцы разрешают доступ к своей земле без предоставления полосы отвода. Они часто физически неотличимы от государственных прав проезда, но могут подвергаться ограничениям. Такие пути часто закрываются не реже одного раза в год, поэтому постоянное право проезда не может быть установлено законом.

Шотландия

В Шотландии преимущественное право проезда - это маршрут, по которому люди могут беспрепятственно проходить не менее 20 лет. Маршрут должен соединять два «общественных места», например деревни, церкви или дороги. В отличие от Англии и Уэльса, местные власти Шотландии не обязаны указывать дорогу. Однако благотворительная организация Scotways, основанная в 1845 году для защиты прав проезда, записывает и подписывает маршруты.

Знак Scotways на "Общественную тропу"

Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 года закрепил в законе традиционную немоторизованную практику доступа к земле и воде. В соответствии с Законом 2003 г. разъяснение прав простым языком публикуется организацией «Природное наследие Шотландии : Шотландский кодекс доступа на открытый воздух». Некоторые категории земель исключены из этой презумпции открытого доступа, например, железнодорожные земли, аэродромы и частные сады.

Раздел 4 Кодекса доступа объясняет, как управляющим земельными участками разрешается просить население избегать определенных участков в течение ограниченного периода времени для выполнения задач управления, однако более долгосрочные ограничения должны быть одобрены местными властями. Возможность временно ограничить публичный доступ обычно осуществляется без предварительного уведомления операторами стрельбища, лесного хозяйства или ветряных электростанций, но не распространяется на общественные права проезда. В Шотландии общественность имеет более высокую степень свободы на правах проезда, чем на открытой земле. Блокирование права проезда в Шотландии является уголовным препятствием в соответствии с Законом о автомагистралях, как и в Англии и Уэльсе, но отсутствие общедоступных карт права проезда в Шотландии очень затрудняет обеспечение соблюдения.

В то время как в Англии и Уэльсе дорожные власти обязаны поддерживать официально признанные карты проезда, в Шотландии применяется другое законодательство, и нет официально признанной записи прав проезда. Тем не менее, существует Национальный каталог прав проезда (CROW), составленный Шотландским обществом права проезда и доступа (Scotways) в партнерстве с организацией «Природное наследие Шотландии» и с помощью местных властей. В CROW есть три категории права проезда:

  • vindicated - маршруты, объявленные в порядке отвода в результате судебного разбирательства;
  • утвержденные - маршруты, которые были приняты землевладельцем в качестве полосы проезда или по которым местные власти готовы принять законные меры для их защиты;
  • заявленные - другие маршруты с преимущественным правом проезда, которые не были подтверждены или заявлены, но которые, по всей видимости, соответствуют условиям общего права и еще не оспаривались в судебном порядке.

Северная Ирландия

Северная Ирландия имеет очень мало государственных прав проезда, а доступ к земле в Северной Ирландии более ограничен, чем в других частях Великобритании, так что во многих районах пешеходы могут наслаждаться сельской местностью только из-за доброй воли и терпимости землевладельцев. Разрешение было получено от всех землевладельцев, через которые проходят Маркированные дороги и Ольстерские пути. Доступна значительная часть государственных земель Северной Ирландии, например, земли водохозяйственных и лесных служб, а также земли, принадлежащие и управляемые такими организациями, как Национальный фонд и Лесной фонд.

Северная Ирландия имеет ту же правовую систему, что и Англия, включая концепции о собственности на землю и государственных правах проезда, но у нее есть собственная судебная структура, система прецедентов и специальное законодательство о доступе.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах отвод обычно создается как форма сервитута. Сервитут может быть дополнительным сервитутом, который приносит пользу соседнему имуществу, или сервитутом в совокупности, который приносит пользу другому физическому или юридическому лицу, а не другому земельному участку. См. Также «Альтернативные определения» выше в отношении типов сервитута, предоставленного или зарезервированного над землей для транспортных целей,

Право на перемещение

Подпишите на Бодмин-Мур, Корнуолл, Англия, со ссылкой на Закон о сельской местности и правах проезда и отметив, что доступ к этой земле открыт. Основная статья: Право на роуминг

Свобода передвижения или право каждого человека - это право широкой общественности на доступ к определенной государственной или частной земле для отдыха и занятий спортом. Доступ разрешен через любую открытую местность в дополнение к существующим тропам и тропам.

В Англии и Уэльсе права общественного доступа применяются к определенным категориям в основном невозделываемых земель, а именно к «горам, болотам, пустошам, холмам и зарегистрированным землям общего пользования». Развитые земли, сады и некоторые другие территории специально исключены из права доступа. Сельскохозяйственная земля доступна, если она попадает в одну из категорий, описанных выше (см. Закон о сельской местности и правах проезда 2000 г. ). Большинство лесов, находящихся в государственной собственности, имеют аналогичное право доступа благодаря добровольному участию Комиссии по лесному хозяйству. Люди, пользующиеся правом доступа, имеют определенные обязанности по уважению прав других людей на управление землей и по защите природы.

В Шотландии и странах Северной Европы, таких как Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция, а также в странах Балтии, таких как Эстония, Латвия и Литва, свобода передвижения может принимать форму общих общественных прав, которые иногда кодифицируются законом. Доступ является древним в некоторых частях Северной Европы и считается достаточно простым, чтобы он не был официально оформлен до наших дней. Это право также обычно включает доступ к озерам и рекам и, следовательно, к таким занятиям, как плавание, гребля на каноэ, гребля и парусный спорт. Закон о земельной реформе (Шотландия) 2003 года дает каждому законные права доступа к большей части внутренних водоемов Шотландии (за исключением моторизованных транспортных средств), при условии, что они уважают права других.

Кампания по доступу к рекам проводится Британским союзом каноэ (BCU), чтобы открыть внутренние водные пути в Англии и Уэльсе от имени представителей общественности. В соответствии с действующим законодательством Великобритании доступ общественности к рекам ограничен, и только 2% всех рек в Англии и Уэльсе имеют право доступа к ним. BCU использует кампанию не только для повышения осведомленности о проблемах доступа, но и для того, чтобы попытаться внести изменения в закон.

Многие тропические страны, такие как Мадагаскар, имеют историческую политику открытого доступа к лесам или дикой природе.

Общественная земля

Некоторые земли, долгое время считавшиеся государственной или коренной, на самом деле могут быть территорией коренных народов в странах, которые были колонизированы.

Короны земли в Канаде

Большая часть Канады является землей Короны, принадлежащей провинциям. Некоторые из них сдаются в аренду для коммерческой деятельности, такой как лесное хозяйство или добыча полезных ископаемых, но на большей части есть свободный доступ для развлекательных мероприятий, таких как пешие прогулки, езда на велосипеде, гребля на каноэ, катание на беговых лыжах, верховая езда, а также лицензированная охота и рыбалка и т. Д. в то же время доступ может быть ограничен или ограничен по разным причинам (например, для защиты общественной безопасности или ресурсов, включая защиту диких растений и животных). На территориях Канады земля Короны находится в ведении Федерального правительства Канады. Канадские национальные парки были созданы из земель Короны и также находятся в ведении федерального правительства. Есть также провинциальные парки и заповедники, созданные аналогичным образом. В коренных народов в Канаде может иметь права на конкретные земли Короны, установленной в соответствии с договорами, когда Канада была британской колонией, и утверждали право собственности на какой - то земли Короны.

Короны земли в Австралии

Большая часть территории Австралии - это земля Короны, которая находится в ведении австралийских штатов. Большая часть состоит из аренды пастбищ, земель, принадлежащих аборигенам и находящихся в их ведении (например, земли APY ), и «нераспределенных» земель Короны. Доступ к последнему обычно разрешен в развлекательных целях, хотя для передвижения по дорогам требуется автотранспорт.

Государственная земля в США

Большинство государственных и федеральных государственных земель открыты для рекреационного использования. Возможности для отдыха зависят от управляющего агентства и охватывают широкий диапазон от открытых для всех, неосвоенных широких открытых пространств земель Бюро по управлению земельными ресурсами до высокоразвитых и контролируемых национальных парков и государственных парков США. Убежища дикой природы и государственные зоны управления дикой природой, управляемые в первую очередь для улучшения среды обитания, обычно открыты для наблюдения за дикой природой, пеших прогулок и охоты, за исключением закрытия для защиты спаривания и гнездования или уменьшения стресса у зимующих животных. В национальных лесах обычно есть ухоженные тропы и дороги, пустыня и неосвоенные участки, а также обустроенные места для пикников и кемпингов.

Воды

Береговой

Смотрите также: Доктрина общественного доверия

Общественные права проезда часто существуют на береговой линии пляжей. В юридических дискуссиях береговая линия часто упоминается как зона влажного песка.

Для частных пляжей в Соединенных Штатах некоторые штаты, такие как Массачусетс, используют отметку низкого уровня воды как разделительную линию между собственностью государства и собственностью владельца пляжа. В других штатах, таких как Калифорния, используется отметка максимума.

В Великобритании прибрежная зона обычно считается собственностью короны, хотя есть заметные исключения, особенно то, что называется несколькими промыслами, которые могут быть историческими документами о праве собственности, относящимися ко времени короля Иоанна или ранее, и Закон о Удале., который обычно применяется на Оркнейских и Шетландских островах. В то время как в остальной части Британии владение землей распространяется только до отметки высокого уровня воды, и считается, что Корона владеет тем, что находится ниже нее, на Оркнейских островах и Шетландских островах она распространяется до самого низкого весеннего отлива. Если береговая линия принадлежит Короны, публика имеет доступ ниже линии, обозначающей прилив.

В Греции, согласно L. 2971/01, прибрежная зона определяется как область побережья, которая может быть достигнута при максимальном подъеме волн на берег (максимальный набег волн на побережье) в их максимуме. мощность (максимальная относится к «обычно максимальным зимним волнам» и, конечно, не к исключительным случаям, таким как цунами и т. д.). Прибрежная зона, за исключением случаев, предусмотренных законом, является общественной, и на ней не допускается постоянное строительство.

Как и в случае с сухой песчаной частью пляжа, могут возникнуть юридические и политические споры по поводу права собственности и общественного пользования береговой полосой. Одним из недавних примеров является спор о береговой полосе и дне Новой Зеландии, связанный с земельными претензиями народа маори. Тем не менее, Закон 2011 года о морских и прибрежных территориях (Такутай Моана) гарантирует бесплатный публичный доступ.

Реки

Кампания Access Rivers предпринимается в Британском Canoe союзе (BCU), чтобы открыть внутренние водные пути в Англии и Уэльсе от имени членов общества. Согласно действующему законодательству Англии и Уэльса, доступ к рекам для людей ограничен, и только 2% всех рек в Англии и Уэльсе имеют право доступа для людей.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 03:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте