Канал Лихай

редактировать

Историческое место США
Канал Лихай
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Lehigh Canal-Glendon.jpg Вид на канал со стороны Guard Lock 8 и Lockhouse, Island Park Road, Glendon, Northampton County, Пенсильвания
Лихай-Канал -Lower-Grand.png Нижняя часть канала, от Jim Thorpe до Истон, Пенсильвания
МестоположениеЛихай-Ривер. Верхний: Нескехонинг, Пенсильвания до Уайт-Хейвен, Пенсильвания. Нижний: Маух От отрезка (Джим Торп) до. реки Делавэр в Истоне, штат Пенсильвания
Координаты40 ° 46′09 ″ с.ш., 75 ° 36′13 ″ з.д. / 40,76917 ° с.ш. 75,60361 ° W / 40.76917; -75,60361 Координаты : 40 ° 46'09 ″ N 75 ° 36'13 ″ W / 40,76917 ° N 75,60361 ° W / 40,76917; -75.60361
Построен1818-1821; 24-27. верхний: 1838-1843,. Верхний разрушенный и заброшенный: 1862 г.
архитекторCanvass White, Josiah White
Архитектурный стильКамень с замком, железо и дерево
Ссылка NRHP №78002437, 78002439, 79002179, 79002307, 80003553
Добавлено в NRHPНе ранее 2 октября 1978 г.

64>Канал Лихай или Навигационный канал Лихай - судоходный канал, начинающийся в устье Ручья Нескехонинг на реке Лихай-Ривер в Восточной Пенсильвании. Он был построен из двух секций в течение двадцати лет, начиная с 1818 года. Нижняя секция охватывала расстояние между Истоном, Пенсильвания и городом Мауч-Чанк, современный Джим Торп, Пенсильвания.. В Истоне канал пересекал Делавэр и Моррис-Каналы, по которым товары могли доставляться дальше на восточное побережье. На своей высоте канал Лихай составлял 72 мили (116 км) в длину.

Хотя канал использовался для транспортировки различных продуктов, наиболее значительными его грузами были антрацит уголь и чугун. Краеугольные камни американской промышленной революции, они определили характер городов, окружающих канал.

Маршрут состоял из каналов и перекрытых дамбами участков реки Лихай. Лодочникам приходилось периодически переправлять свои баржи из канала через шлюз на реку или наоборот. Такой дизайн сэкономил время и деньги при строительстве канала, хотя и сделал более медленным и трудным путешествие для капитанов лодок по каналам.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Предпосылки
    • 1.3 Нижний канал
      • 1.3.1 Первоначальное строительство
      • 1.3.2 Дальнейшее строительство
    • 1.4 Верхний канал
    • 1.5 Свернуть
    • 1.6 Современная история
  • 2 Текущая деятельность
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

The Lehigh Coal Mine Company (LCMC) была основана в 1792 году, через несколько месяцев после того, как антрацит был обнаружен на Sharpe Mountain (пик Pisgah Ridge недалеко от современного Summit Hill, Пенсильвания ); Его руководители получили права на более чем 10 000 акров (40 км) до того, как был построен канал Лихай. Компания обнаружила, что довольно легко найти и добыть уголь из карьера на склоне горы, уголь нужно было загружать в мешки, а затем на вьючных животных, которые несли уголь на расстояние не менее 9 миль (14 км) до берег Лихай. Одноразовые лодки, известные как арки, были построены из местной древесины и укомплектованы людьми на нижних порогах реки Лихай. Несмотря на множество политически связанных акционеров и должностных лиц, операция проходила без надзора со стороны высшего руководства.

Не имея офицера, готового управлять с места, LCMC нанимал подрядчиков или отправлял команды; это было лишь спорадически успешным в доставке угля в Филадельфию. Дрова и древесный уголь были дорогими и их было трудно найти на востоке США во время войны 1812 года. До войны результаты LCMC по доставке угля на рынок были настолько мрачными, что уголь, импортированный из Англии, был дешевле и доступнее. Война дала компании стимул послать еще одну экспедицию независимых подрядчиков в 1813 году. Через год они построили пять лодок, но вывели на рынок только две; это привело к еще одному убытку для компании. Эта потеря стала последней каплей для многих сторонников компании, которые не хотели финансировать новые экспедиции, несмотря на две лодки, выкупленные Уайт и Хазард.

Lehigh Coal Navigation Company, ее основатель Джозия Уайт и протеже и партнер Уайта Эрскин Хазард (операционные менеджеры до середины 1860-х годов) зарекомендовали себя как новатор.. Уайт энд Хазард исследовали (или изобрели) новые технологии по мере необходимости, вводя новаторские промышленные инновации, включая первый проволочный подвесной мост через реку Шуйлкилл.

Есть несколько рек, судоходство по которым было больше предметом законодательства, чем это Лихай. Река была впервые объявлена ​​общественной магистралью четырнадцатого марта 1761 года, а в 1771 году был принят закон, дополняющий его. Законы, дающие корпоративные привилегии компании Lehigh Navigation Company, были приняты 27 февраля 1798 года, март. 7 марта 1810 г., 22 марта 1814 г., 19 марта 1816 г. и 24 марта 1817 г.; но хотя в соответствии с этим «были израсходованы значительные суммы», ничего важного не было достигнуто к желаемому результату вплоть до 1818 года. 20 марта 1818 года их новой Lehigh Navigation Company фактически передали в собственность Lehigh, как бы он ни делал, но с одним ограничением. (В частности, в какой-то момент в будущем штат может воспользоваться своим правом потребовать, чтобы канал превратился в двухстороннюю водную транспортную магистраль с соответствующими замками и дамбами.)

Предыстория

Ксилография: уголь загружается на лодки Февраль 1873 г. Еженедельная гравюра Харпера о погрузке угля в загрузочные лотки Mauch Chunk. Тоннель Хауто находился в эксплуатации, и компания LCN Co. разрешила продать свою дочернюю компанию Summit Hill Mauch Chunk Railroad в качестве туристической железной дороги. Как и железная дорога Mauch Chunk Switchback, это была первая в мире американская горка.

Нижний канал начинался как собрание удаленных каменных препятствий и низких каменных дамб с системой деревянных «замков-ловушек», изобретенных Lehigh Navigation Company, управляющий партнер Джозайя Уайт, который отладил масштабные модели конструкции замка на Mauch Chunk Creek. Эксперименты с замками-ловушками для медведей дали название Bear Lane, переулку в Mauch Chunk недалеко от Бродвея в сегодняшнем Джиме Торпе, Пенсильвания. Уайту и его партнеру Эрскину Азарду, который управлял проволочным станом, литейным цехом и фабрикой по производству гвоздей на водопаде Скулкилл, требовалась энергия. Узнав ценность антрацита во время британской блокады в 1814 году, Уайт и Хазард присоединились к ряду филадельфийцев в совместном предприятии, чтобы построить канал Шуйлкилл но поссорился с членами совета менеджеров, которые не поддерживали быстрое развитие. Они узнали, что менеджеры угольной шахтной компании Lehigh были готовы отказаться от своих прав из-за своей долгосрочной неспособности получить прибыль за счет транспортировки антрацита на расстояние почти 110 миль (180 км) от Pisgah Ridge.. Lehigh Navigation Company держала чартер на улучшение судоходства Lehigh River, но мало чего добилась, и срок действия чартера истекает в 1817 году. Уайт и Хазард сделали предложение, уточняющее улучшения только для навигации вниз по реке, и получили чартер, дающий компании право собственности на реку в марте 1818 года. В хартии было резервное положение, позволяющее законодательным органам требовать улучшений, обеспечивающих двустороннее судоходство.

План, как говорит Джозайя Уайт, который был его создателем, заключался в том, чтобы: улучшить навигацию по реке, сужая каналы в форме воронки, чтобы весь поток воды у каждого из водопадов был настолько узким, насколько это позволял закон, за счет подбрасывания круглых речных камней в низкие стены не выше, чем мы хотели поднять воду на требуемую глубину пятнадцати или восемнадцати дюймов естественным потоком, чтобы сделать искусственное половодье для восполнения дефицита; то есть, создав пруды с водой на столько акров, сколько мы могли получить, и позволить периодически снимайте его, скажем, раз в три дня. Я полагал, что мы сможем набрать достаточно воды, чтобы обеспечить необходимое количество и, таким образом, обеспечить регулярную навигацию по спуску. План шлюзов и ворот для обеспечения надлежащего выпуска воды из павильона был оставлен на данный момент для разработки в надлежащее время, если это будет сочтено необходимым.

— Фредрик Бренкман, История округа Карбон (1884)

Нижний канал

Иногда называемый «каменной угольной магистралью», нижний канал (46,5 миль (74,8 км)) был построен компанией Lehigh Navigation Company как «платная дорога » для доставки угля в города восточного побережья. между 1818 и 1820 годами (только движение вниз по реке). Он был перестроен (с шлюзами, поддерживающими двустороннее движение) между 1827 и 1829 годами компанией Lehigh Coal Navigation Company и оставался в эксплуатации до 1931 года. Нижний канал соединял восточную часть южной Угольной области с бассейн реки Делавэр (в основном Долина Пантер-Крик, Долина Нескехонинг и рудники в Бивер-Медоуз и вдоль Блэк-Крик ), соединяясь через перекресток Пенн-Хейвен с истоком канала в Мауч-Чанк (ныне Джим Торп, Пенсильвания ).

Нижний канал начинается ниже плотины Пакерс. стенка крыла, выступающая в верхний бассейн для создания слабой воды рядом с погрузочными доками, на том же уровне, что и вершина первой защитной дамбы. Эта плотина (известная как Дамба 1) находилась ниже по течению от Бродвея, напротив Флагстафф-Хилла и поперечного канала Медвежьей горы, в честь которой был назван Мауч-Чанк. Лифтовые замки 44 начинаются со шлюза 1 на дамбе. Это был шлюз для взвешивания, использующий платформу, которая поднимала баржу и взвешивала лодку и ее груз. Каждая баржа без LC и NC на канале была зарегистрирована. Пустой вес вычитался, а дорожные сборы оценивались по тонне на милю пройденного пути. Большинство из 44 шлюзов на спуске к Истон, штат Пенсильвания были водосбросом вариантами шлюза Уайта с ловушкой для медведей. При наклоне или срабатывании спускового крючка они высвобождали несколько акр-футов (создавая волну, поднимающую уровень воды, когда лодка для канала тонула вниз по течению). По каналу антрацит из центральной части долины Лихай поступал на северо-восточные городские рынки, в частности, в Филадельфию, Трентон и Уилмингтон, и поддерживал новую промышленность в Бристоле, Аллентауне и Вифлеем, Пенсильвания с Моррис и Делавэр и Раритан-каналы и рядом железных дорог. Канал, финансируемый из частных источников, стал частью системы Пенсильванского канала, комплекса каналов, тротуаров и (в конечном итоге) железных дорог. Последний раз он использовался для перевозки грузов в 1942 году, а в 1964 году компания LCN была продана Пенсильвании для сохранения и использования в рекреационных целях. Части канала и более поздние железнодорожные линии, прилегающие к нему, являются частью Коридора национального наследия Делавэра и Лихай, многоцелевой рельсовый путь.

Первоначальное строительство

Улучшения нижнего канала были первоначально спроектированы и спроектированы основателем LCN Джозией Уайтом после того, как компания разочаровалась в совете директоров Schuylkill Canal. К зиме 1814 года компания была заинтересована в транспортировке угля из Лихай-Вэлли в Филадельфию.

К концу 1822 года скептицизм по поводу антрацита пошел на убыль. Стоимость строительства ковчега для каждой партии угля, доставленной в доки Филадельфии в 1822 году (когда деятельность LCN набирала обороты), беспокоила совет директоров компании. К середине 1822 года управляющий директор Джозия Уайт консультировался с ветераном инженером по замкам Эри-Канал Канвассом Уайтом. К концу года Уайт переключил усилия по строительству с улучшения односторонней системы (начатой ​​в 1818 году) на тестовый проект на четырех верхних плотинах канала. Проект включал в себя двусторонние плотины и шлюзы с более широким подъемным каналом и длиной более 120 футов (37 м), способные принимать паровой буксир и прибрежное грузовое судно с расстояния 45,6 миль (73,4 км) от Делавэра до слабины. бассейн с водой в Мауч Чанк. В 1823 году Уайт и Хазард предложили законодательному собранию Пенсильвании план.

Дальнейшее строительство

В 1823 году, после постройки и тестирования четырех замков, Джозия Уайт внес предложение в законодательный орган Пенсильвании продолжить работы по благоустройству реки Лихай. В его план входили шлюзы, подходящие для прибрежной шхуны и буксирующего парового буксира, типа лодок, которые преобладали в портах вдоль 62 миль (100 км) реки реки Делавэр, контролируемой LCN. В следующем году законодательный орган отклонил его предложение; лесопромышленники опасались, что строительство плотин помешает им сплавлять бревна по рекам на местные лесопилки. Уайт и Азард изо всех сил старались увеличить добычу в шахтах, производя при этом достаточно древесины для ковчегов, чтобы отправлять уголь по Делавэру в Филадельфию. В 1827 году пересмотр Основного направления общественных работ профинансировал обещанный канал Делавэр. LCN начала переоборудовать канал для поддержки двустороннего движения, работа продолжалась в 1829 году. В 1831 году LCN прекратила производство односторонних арок и начала строить большие и прочные баржи, ожидая их возвращения через соединение с Делавэром. Участок Пенсильванского канала в Истоне.

Расширенный канал Лихай простирался на 46 миль (74 км) между Мауч-Чанком и Истоном. Его 52 шлюза, восемь защитных шлюзов, восемь плотин и шесть акведуков позволили водному пути подняться на высоту более 350 футов (107 м). Взвешивающий шлюз 0,5 мили (0,80 км) к югу от Мауч-Чанка определил плату за использование лодок по каналу. Канатно-паромное сообщение через реку Делавэр к каналу Морриса и через Нью-Джерси создало более прямой маршрут от канала Лихай до Нью-Йорка. Йорк Сити. К югу, Делавэр и канал Раритан имели дополнительный 22-мильный (35-километровый) канал, построенный вдоль восточного берега Делавэра.

Верхний канал

Вдохновленный успешной транспортировкой грузов через Фронт Аллегейни откос через систему Железной дороги Аллегейни, в середине 1830-х годов деловые круги и законодательные органы стремились расширить территорию на 26 миль (42 км). Канал Аппер Лихай, спроектированный Канвассом Уайтом, был построен с 1837 по 1843 год в соответствии с редакцией 1837 года Главной линии общественных работ.

Верхний Лихай был бурной рекой с крутыми склонами. стороны; большая часть находилась в ущелье, ущелье Лихай. Верхний канал поднялся на высоту более 600 футов (183 м) к бассейну со слабой водой Mauch Chunk. В отличие от нижнего канала (где большинство шлюзов поднимались менее чем на 6 футов (1,8 м) на простых этапах, конструкция верхнего канала основывалась на замках с глубоким подъемом. Максимальный подъем в нижнем канале составлял менее 20 футов (6,1 м), но шлюзы верхнего канала поднялись максимум на 58 футов (18 м); это сравнимо с подъемом нижнего канала на чуть более половине расстояния, используя менее ⁄ 18 такого количества замков За милю. 20 плотин, 29 шлюзов и ряд водохранилищ конструкции верхнего канала обеспечивали рабочий сток даже в засушливое лето.

Проект включал четыре основных строительных препятствия и три новых железнодорожных проекта, для которых LCN создала новое дочернее предприятие: Lehigh and Susquehanna Railroad (LHS). С севера на юг железнодорожными проектами были:

  1. Железная дорога соединение от Пенсильванского канала доков в Питтстоне до сборочной железнодорожной станции в Эшли
  2. Эшли Самолеты наклонная железная дорога до (ниже Pe nobscot Knob ) и через 1-мильную (1,6 км) выемку - искусственный овраг глубиной более 100 футов (30 м), соединяющийся со сборочной железнодорожной станцией в Mountain Top
  3. A сортировочной станции в Маунтин-Вершине с железной дорогой, спускающейся по гребню к Белой Гавани и новым докам на верхнем канале, с перевалочной станцией в доках. В 1855 году, когда конкуренция усилилась, канал достиг своего пика - более миллиона тонн груза. После этого уголь, добываемый в долине Шуйлкилл, вытеснил уголь, поставляемый из канала Лихай.

Обрушение

Обрушение канала началось, когда влажная весна 1862 года неоднократно переполняла дамбу набережной. водохранилищ, пока плотина над Уайт-Хейвен не обрушилась, вызвав каскад разрушающихся плотин в наводнении 4 июня. От 100 до 200 жизней погибло в деревнях и на канале внизу, число варьировалось в зависимости от источник. Законодательный орган Пенсильвании запретил восстановление верхнего канала. Канал использовался для транспортировки до 1940-х годов (примерно через десять лет после того, как аналогичные каналы прекратили работу), и он был последним полностью функционирующим каналом Северной Америки. В 1962 году большая часть его была продана частным и общественным организациям для отдыха.

Современная история

Несколько сегментов канала были перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1979 году, в том числе «Канал Лихай», «Секция округа Карбон в Лихайе. Canal »(№ 79002179),« Lehigh Canal: Eastern Section Glendon and Abbott Street Industrial Sites »(№ 78002437) и« Lehigh Canal; Allentown to Hopeville Section »(№ 79002307). Для участка округа Карбон, также известного как «Шлюз от верхнего канала №1 до плотины нижнего канала №3», список включал 30 вспомогательных сооружений.

Восточный участок (ныне сохранившийся как зона отдыха на лодках) проходит вдоль река Лихай от Хоупвилля до слияния рек Лихай и Делавэр в Истоне и включает в себя Цепной мост, который был внесен в список NRHP в 1974 году. В список восточной части входит 260 акров (110 га).) территория с тремя вспомогательными зданиями, семью вспомогательными участками и 11 вспомогательными строениями. Участок от Аллентауна до Хоупвилля - это территория площадью 53,9 акра (21,8 га), которая включает в себя греческое возрождение и федеральную архитектуру в своем дополнительном здании и 13 участвующих строениях.

Текущая деятельность

8-мильный (13-километровый) отрезок пути канала был преобразован в многоцелевую тропу от Freemansburg через Bethlehem до Аллентаун. Тропа проходит вдоль реки и действующих железнодорожных путей. Раздел рядом с Джим Торп также доступен для рекреационных пользователей. Последний раздел в Истон поддерживается и управляется Национальным музеем каналов. Доступны и другие короткие участки, но участки пути следования канала изношены и небезопасны для доступа.

Галерея

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть носители, относящиеся к Lehigh Canal.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:37:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте