Мост на Нортгемптон-стрит | |
---|---|
Координаты | 40 ° 41′30 ″ N 75 ° 12′14 ″ W / 40,691545 ° N 75,204004 ° W / 40,691545; -75.204004 |
Несет | 3 полосы на Нортгемптон-стрит и 2 тротуара |
Кресты | Река Делавэр |
Локаль | Истон, Пенсильвания и Филлипсбург, Нью-Джерси |
Официальное название | Поддерживаемый платный мост на Нортгемптон-стрит |
Другое название | Свободный мост. Истон-Филлипсбургский мост |
Поддерживается | Ривер Делавэр Объединенная комиссия по платным мостам |
Характеристики | |
Общая длина | 560 футов (170 м) |
Предельная нагрузка | 3 коротких тонны (2,7 т) |
История | |
Дизайнер | Джеймс Мэдисон Портер III |
Открыт | 1896 |
Заменяет | Ферри (1739–1806). Крытый мост (1806–1896) |
28>Мост Нортгемптон-Стрит - мост, пересекающий реку Делавэр, соединяющий Истон, Пенсильвания, и Филлипсбург, Нью-Джерси, США. Он поддерживается Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр, несмотря на то, что он не является платным мостом. Местные жители называют его «Свободным мостом», что отличает его от платного моста Истон – Филлипсбург, расположенного выше по течению на севере. Первой переправой была паромная переправа Дэвида Мартина с 1739 года.
Первый деревянный мост открылся 14 октября 1806 года. Первоначальный мост был спроектирован и построен Тимоти Палмером, одним из самых известных мост строители своего времени. Крытый мост Палмера в Истоне пережил множество наводнений и штормов, в то время как другие мосты рухнули. Однако к концу девятнадцатого века, когда трамваи, запряженные лошадьми, были заменены троллейбусами, старый деревянный мост больше не мог выдерживать нагрузки, и в 1895 году была возведена новая конструкция. Новый мост спроектировал Джеймс. Мэдисон Портер III, выпускник близлежащего колледжа Лафайет, а позже профессор гражданского строительства там. Портер происходил из семьи, долгое время известной в Истоне и Пенсильвании.
Дорожные сборы взимались до 1921 года, когда DRJTBC купила его у Delaware Bridge Company.
В настоящее время мост рассчитан на 3 коротких тонны (2,7 т) и 15 - ограничение скорости в милях в час (24 км / ч). Отмеченный как «сочетание эстетики с экономичным дизайном», мост был назван Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей и отмечен в 1995 году.
Наводнение в результате ураганов Конни и Дайан в августе 1955 года разорило долину реки Делавэр. Во время наводнения четыре моста серьезно пострадали или были смыты водой. Крытый мост Портленд-Колумбия, Пойнт-Плезант-Байрам-Бридж и Ярдли-Уилбуртский мост были размыты полностью или почти полностью. В 5 часов утра 20 августа 1955 года остатки крытого моста дальше на север смылись вниз по течению и застряли у моста на Нортхэмптон-стрит. Застревание в сочетании с бурлящей водой прорезало конструкцию, в результате чего образовался зазор в 50 футов (15 м) в центральном пролете. Остальные части моста были завалены мусором от бурлящей воды. Смыв пролета также разрушил телефонные кабели, которые должны были быть восстановлены 300 людьми, связавшими временные провода вместе.
Плата за проезд на мосту Истон-Филлипсбург в то время составляла десять центов, но они были снижены до пяти центов 1 сентября 1955 года до тех пор, пока мост на Нортхэмптон-стрит не был отремонтирован. Инженерный корпус армии США установил два параллельных моста Бейли между поврежденным бесплатным мостом и платным мостом. Эти мосты открылись 15 марта 1956 г., построены с ограничением скорости 10 миль в час (16 км / ч) и предельной массой 14 000 фунтов (6 400 000 г).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом на Нортгемптон-стрит. |