23-я улица (Манхэттен) - 23rd Street (Manhattan)

редактировать

Западно-восточная улица в Манхэттене, Нью-Йорк

23-я улица
Западная 23-я улица от Хай-Лайн.jpg Западная 23-я улица из High Line.
(2014)
ПоддерживаетсяNYCDOT
Длина1,9 мили (3,1 км)
МестоположениеМанхэттен, Новое Город Йорк
Почтовый индекс10011, 10010
Координаты40 ° 44′32 ″ с.ш., 73 ° 59′28 ″ з.д. / 40,7421 ° с.ш., 73,9911 ° з.д. / 40,7421; -73,9911 Координаты : 40 ° 44'32 ″ N 73 ° 59'28 ″ W / 40,7421 ° N 73,9911 ° W / 40,7421; -73.9911
Вест-ЭндОдиннадцатая авеню в Челси
Ист-эндFDR Drive в Кипс-Бэй / Питер Купер Виллидж
Северная24-я улица
Юг22-я улица
Строительство
Введено в эксплуатациюмарт 1811 г.

23-я улица - широкая улица в Нью-Йорке. район из Манхэттена, одна из главных улиц с двусторонним движением с востока на запад в сетке района. Как и другие "перекрестки" Манхэттена, он разделен на восточную и западную части на Пятой авеню. Улица проходит от авеню C и FDR Drive на востоке до Одиннадцатая авеню на западе.

23-я улица была создана в соответствии с Планом комиссаров 1811 года. На улице расположено несколько известных отелей, в том числе Fifth Avenue Hotel и Hotel Chelsea, а также множество театров. Несколько небоскребов расположены на 23-й улице, в том числе Flatiron Building, Metropolitan Life Insurance Company Tower и One Madison.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Западная 23-я улица
    • 1.2 Восточная 23-я улица
  • 2 История
    • 2.1 Транспортная инфраструктура
    • 2.2 Историческая архитектура
    • 2.3 Театры
    • 2.4 Образовательные учреждения
    • 2.5 Инциденты
  • 3 Экономика
  • 4 Транспорт
    • 4.1 Метро
    • 4.2 Автобус
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Как с другими пронумерованными улицами в Манхэттен, Пятая авеню разделяет Западную и Восточную 23-ю улицу. Это перекресток происходит на Мэдисон-сквер, недалеко от Мэдисон-сквер-парка, оба из которых являются частью района Флэтайрон. К западу от Шестой авеню, 23-я Западная улица проходит через Челси. К востоку от Лексингтон-авеню, 23-я Восточная улица проходит вдоль южной границы Кипс-Бэй и северных границ Грамерси и Питер Купер-Виллидж.

С 1999 года территория к северу от 23-й улицы вокруг парка именовалась NoMad.

Западная 23-я улица

Здание HL23, нависающее над Хай-Лайн парк

Западная 23-я улица., который проходит через сердце Челси, содержит множество художественных галерей и несколько театров. На протяжении большей части конца 19-го и начала 20-го века его западная оконечность была местом переправы Павония на пирсе 63, к северу от нынешнего пирса Челси.

В 1907 году небольшой участок земли на северной стороне 23-й улицы, между Двенадцатой и Одиннадцатой авеню, был приобретен комиссаром доков и паромов. Земля была передана Департаменту парков и отдыха города Нью-Йорка в 1915 году, став общественным парком, названным парком Томаса Ф. Смита, позже -. В 2000 году самый западный блок 23-й улицы был снесен в рамках реорганизации движения транспорта и расширения парка. В расширенном парке площадью 2,5 акра (1,0 га) есть собачья беговая дорожка, детская игровая площадка, баскетбольная площадка и футбольное поле.

К западу от Десятой авеню улица проходит под Хай-Лайн, приподнятый линейный парк протяженностью 1,45 мили (2,33 км), построенный на структуре бывшей железной дороги West Side Line. На Хай-Лайн есть и лестница, и вход в лифт с 23-й улицы.

На северной стороне 23-й улицы, к западу от Хай-Лайн, находится жилой дом HL23, который нависает над узкой линией. парк. London Terrace находится напротив Десятой авеню, занимая весь квартал от Девятой авеню между 23-й и 24-й улицами.

Отель Chelsea, первый кооператив в Нью-Йорке комплекс апартаментов, построенный в 1883 году по адресу 222 West 23rd Street. Синагога, построенная в 1860-х годах как пресвитерианская церковь, расположена через несколько дверей к западу по адресу 236 West. 23-я.

Квартал 23-й улицы между Пятой и Шестой авеню является частью Исторического района Женской мили. Названный достопримечательностью Нью-Йорка в мае 1989 года, это район неправильной формы, состоящий из 440 зданий в 28 кварталах и частях кварталов, примерно от 15-й улицы до 24-й улицы и от Парк-авеню с юга к западу от Шестая авеню.

23-я Восточная улица

Знаменитый Флэтайрон-билдинг находится на пересечении 23-й улицы (спереди), Бродвея (слева) и 5-й авеню (справа)

23-й восточной улицы, который проходит между Пятой авеню и Ист-Ривер (FDR Drive ), является одной из главных магистралей Грамерси-Парк.

The 22 -story Флэтайрон-билдинг расположен на южной стороне 23-й Ист-стрит на пересечении улиц с Пятой авеню и Бродвеем, занимая треугольный участок, ограниченный этими двумя проспектами и 22-й улицей. Термин «23 skidoo » произошел от порывов ветра, вызванных треугольной формой здания, или от горячего воздуха из шахты, через которую выходили огромные объемы воздуха, создавая порывы, которые якобы поднимали женские юбки.

Metropolitan Life Insurance Company (MetLife) со штаб-квартирой на 1 Мэдисон-авеню на 23-й восточной улице, сыграла значительную роль в формировании характера застройки вдоль 23-й восточной улицы. Улица начала ХХ века, застраивая шесть домов подряд по улице и вокруг квартала до угла 24-го. Самая высокая из них - это 700-футовая (210 м) башня Metropolitan Life Insurance Company, построенная в 1909 году на пересечении 24-й улицы и Мэдисон-авеню. Башня с ее декоративными фасадами с часами была одним из первых небоскребов Манхэттена. В течение четырех лет, до постройки Woolworth Building в 1913 году, это было самое высокое здание в мире. Он также владел зданием через улицу, где произошел пожар на 23-й улице, в результате которого погибли 12 пожарных. Новое жилое здание, нынешнее Мэдисон Грин, было объявлено на этом месте в 1970-х годах, но само здание строилось только в 1982 году.

Еще один небоскреб на улице Шестьдесят. story, высота 618 футов (188 м) One Madison, была построена в 2013 году. Медиамагнат Руперт Мердок купил четыре верхних этажа One Madison за 57 миллионов долларов.

Женский пресс-клуб Нью-Йорка располагался по адресу 126 East 23rd Street. Он существовал с 1889 по 1980 год как организация для женщин-журналистов и авторов.

Большая больница, управляемая Управлением здравоохранения ветеранов, Манхэттенский кампус системы здравоохранения VA NY Harbour. по адресу 423 East 23rd Street, около северо-восточного угла пересечения с First Avenue.

Рядом с восточным концом 23rd Street находятся общественные бани Asser Levy. Бани, построенные в начале 20 века, были названы в честь Ассера Леви, одного из первых еврейских поселенцев города. В 1980 году бани были внесены в Национальный реестр исторических мест. Парк Стуйвесант-Коув расположен через улицу ФДР-Драйв, вдоль побережья Ист-Ривер. Растянувшись на юг до 18-й улицы, общественное пространство площадью 0,81 га построено на месте бетонного завода и автостоянки. Улица заканчивается у базы гидросамолетов New York Skyports, которая открылась в 1962 году. База гидросамолетов, которая является частью марины, также содержит парковку. вход и выход которого расположены в восточном конце 23-й улицы.

На южной стороне 23-й восточной улицы между Первой авеню и авеню C Питер Купер-Виллидж был одним из экспериментов MetLife в центре города. -доходить общественное здание, пока его не купил Тишман Спейер. Peter Cooper Village был дочерним проектом MetLife Stuyvesant Town, который был построен через 20-ю улицу к югу.

История

Башня Metropolitan Life Insurance Company

23-я улица была обозначена в Плане комиссаров 1811 года, который установил сетка улиц Манхэттена , как одна из 15 улиц с востока на запад, которые будут иметь ширину 100 футов (30 м), в отличие от второстепенных переулков, которые были обозначены как 60 футов (18 м) в ширину. План также зарезервировал 240 акров (97 га) земли, ограниченных 23-й улицей, Третьей авеню, 33-й улицей и Седьмой авеню как «Гранд-парад»., территория, на которой запрещена застройка. Вместо этого этот район должен был использоваться как открытое пространство для военных учений, а также как сборный пункт на случай вторжения в город. В то время некоторые думали, что Гранд-парад может стать «центральным парком» города, но с течением времени территория постепенно уменьшалась. К 1847 году открытая территория составляла 7 акров (2,8 га), включая территорию нынешнего парка Мэдисон-Сквер.

Транспортная инфраструктура

К середине 19-го века здесь проходила железная дорога., линия Гудзон (позже Вест-Сайд), идущая от нынешнего района Гудзон-Ярдс между 30-й и 32-й улицами на юг до Чемберс-стрит. В то время город запретил движение паровозам ниже 30-й улицы из-за риска взрыва парового котла поезда, поэтому пассажиры из северных пунктов были вынуждены перейти на конные поезда. Остановки конной линии были расположены на 23-й, 14-й, Кристофер и Чемберс-стрит.

Западная линия вызвала так много аварий между грузовыми поездами и другими транспортными средствами. что прозвище «Авеню Смерти » было дано Десятой и Одиннадцатой авеню. В 1929 году город, штат и Центральный Нью-Йорк согласовали проект по благоустройству Вест-Сайд, проект протяженностью 13 миль (21 км), в рамках которого было ликвидировано 105 уличных железнодорожных переездов и стоило более 150 миллионов долларов США (около 2 233 430 000 долларов США сегодня).. Виадук, Хай-Лайн, заменил рельсы на уровне улиц и был открыт 29 июня 1934 года. Рост межгосударственных грузовых перевозок в 1950-х годах привел к падению железнодорожных перевозок по всей территории Соединенных Штатов, и Виадук был фактически заброшен в 1980 году.

Двадцать третья улица, уличная железная дорога, первоначально использовавшаяся как конные вагоны, а позже электрическая тяга была зафрахтована 29 января 1872 года. В 1893 году Двадцать третья улица была сдана в аренду Хьюстонской, Вест-Стрит и Павонской паромной железной дороге, которая, в свою очередь, была объединена в Железная дорога Метрополитен-стрит 12 декабря 1893 года. Железная дорога Метрополитен-стрит была сдана в аренду Междугородней-стрит железной дорогой 1 апреля 1902 года, и последняя обанкротилась шесть лет спустя. Железная дорога на Метрополитен-стрит отделилась 31 июля 1908 года, став автобусным маршрутом через 23-ю улицу. Первоначально называвшийся M18-15, а затем M26, маршрут был переименован в M23 в 1989 году.

В 1870-х годах была построена Sixth Avenue Elevated, что значительно увеличило количество клиентов, которые делал покупки в магазинах по маршруту. Надземные линии со станциями на 23-й улице были также построены вдоль Девятой авеню в 1867 году, Третьей авеню в 1878 году и Второй авеню в 1880 году. 20 век, все они были снесены. Несколько станций метро Нью-Йорка теперь обслуживают 23-ю улицу (см. § Общественный транспорт).

Паромный терминал 23-й улицы в западном конце улицы в 1900 г.

В 1869 г., Павония Ферри открыла терминал на берегу реки Гудзон на пирсе 63, который выровнялся с западным концом 23-й улицы. Паромы следовали в Джерси-Сити, расположенный напротив Манхэттен. К началу 20 века паромы уже старели и приходили в негодность из-за интенсивной эксплуатации, а в 1942 году сам терминал был снесен. В конце 80-х годов прошлого века энтузиаст лодок Джон Креви переоборудовал старую железнодорожную баржу на судне. По реке Гудзон к плавучей пристани Пирс 63. На пирсе был открыт ресторан. Плавучий маяк Сковорода и пожарное судно Джон Дж. Харви также находились первоначально пришвартована к пирсу 63, и оба они занесены в Национальный регистр исторических мест. В 2007 году баржа была перенесена на пирс 66 на 26-й улице.

История ical архитектура

1 января 1825 года Нью-Йоркский Дом Убежища, тюрьма для несовершеннолетних правонарушителей, открылась на Бродвее между 22-й и 23-й улицами. В тюрьме содержались заключенные до 16 лет, отбывающие длительные сроки тюремного заключения, в том числе мальчики, которые находились в заключении до 21 года, а девочки - до 18 лет. В течение первых 10 лет в тюрьме содержалось 1120 заключенных. В 1854 году тюрьма переехала на Рэндаллс-Айленд в Ист-Ривер.

. В квартале, ограниченном 23-й улицей, было построено несколько четырехэтажных домов под названием Лондонская терраса., 24-я улица, Девятая авеню и Десятая авеню в 1845 году. Лондонская терраса была перестроена в 1930 году, и вместо домов было построено 14 многоквартирных домов, каждое из которых имело от шестнадцати до восемнадцати этажей. В новом комплексе было всего 1 670 квартир, в которых проживало 5 000 жителей. На момент постройки это был крупнейший жилой комплекс в городе.

Бывшее здание Музея и школы Национальной Академии на пересечении Парк-авеню и 23-й улицы в 1894 году

В 1857 году, купец Амос Ино купил земельный участок на пересечении Пятой авеню и 23-й улицы. К 1859 году он построил на этом месте роскошный отель Fifth Avenue Hotel. Шестиэтажное здание, рассчитанное на 800 гостей, стало крупнейшим отелем в мире в то время. Отель служил штаб-квартирой Республиканской партии и использовался президентами Улиссом С. Грантом и Честером А. Артуром. Когда принц Уэльский, Эдуард VII посетил отель в 1860 году, коммерческая привлекательность соседнего района значительно возросла. Район, ограниченный 14-й и 23-й улицами между Шестой авеню и Бродвеем, вскоре получил название Ladies 'Mile. В 1908 году отель был снесен и заменен Центром игрушек.

Примерно к 1860 году ирландские иммигранты вытеснили афроамериканцев, живущих в Five Points, последние из которых позже расселились по всему Манхэттену.. В конце концов тысяча афроамериканцев поселилась в районе, граничащем с 23-й улицей на юге, 40-й улицей на севере и Шестой авеню на востоке.

Открылось здание Национальной академии дизайна. в 1863 г. на пересечении 23-й улицы и Четвертой (ныне Парковой) авеню. Здание было спроектировано Питером Боннеттом Уайтом в стиле, напоминающем Дворец Дожей в Венеции. Однако к началу 20 века его снесли и заменили на Башню Metropolitan Life Insurance Company.

Бывший Универмаг Stern Brothers

В 1878 году Универмаг Stern Brothers открылся между Пятой и Шестой авеню. Здание, спроектированное Генри Фернбахом, было массивным по современным стандартам, высотой в семь этажей и шириной 200 футов (61 м). Он стал одним из крупнейших чугунных строений в Нью-Йорке.

Второй известный отель на улице, Hotel Chelsea, был построен между 1883 и 1885 год, с открытием первых частей в 1884 году. До 1902 года это было самое высокое здание Нью-Йорка. Сид Вишес и Нэнси Спанджен жили в отеле Chelsea с августа 1978 года. обозначен достопримечательностью Нью-Йорка с 1966 года, и в Национальном реестре исторических мест с 1977 года.

Появление множества новых отелей после Гражданской войны в США Война способствовала росту проституции в этом районе. К 1876 году в районе, ограниченном 23-й и 57-й улицами, между Пятой и Седьмой авеню, было так много борделей, что Департамент полиции Нью-Йорка капитан Александр С. Уильямс назвал эту полосу земли «Вырезка ». Ссылаясь на увеличивающееся количество взяток, которые он получал за защиту полицией как законных, так и незаконных предприятий, особенно многих борделей, Уильямс сказал: «Я когда-либо ел стейк из чака так как я был в силе, и теперь у меня будет немного вырезки."

Театры

Было несколько Бродвей и Off- Бродвейские театры строились вдоль Западной 23-й улицы с конца 19 века. К началу века на этой улице располагался «Театральный ряд», который был заметным элементом американского театра. 23-й. Улица оставалась главной театральной полосой Нью-Йорка до тех пор, пока Empire Theater не открылся на Бродвее примерно в двадцати кварталах от центра города, открывая новую эру театра.

В 1868 году Оперный театр Пайка (позже Гранд Опера) был построен на Восьмой авеню и 23-й улице за несколько миллионов долларов. Кинокомпания RKO Pictures преобразовала здание в кино. Театр в 1938 году. К 1960 году он был снесен, чтобы освободить место для жилого комплекса Penn South.

Театр Бута был открыт в 1869 году на пересечении с Шестой авеню. В 1881 году он был продан за половину стоимости строительства и превратился в магазин галантерейных товаров.

В 1888 году предприниматель Фредерик Фримен Проктор открыл театр между Седьмой и Восьмой авеню, напротив улица от гостиницы "Челси". Проктор использовал такие инновации, как электрическое освещение и фонографы в своем театре «непрерывного ежедневного водевиля». В 1907 году театр переоборудовали в кинотеатр РКО, а 30 лет спустя он сгорел. В конце 19 века Менестрели Брайанта также представили шоу менестрелей в Театре Проктора.

Современные театры включают в себя кинотеатры Chelsea Bow Tie Cinemas на южной стороне Запада. 23-я между Седьмой и Восьмой авеню; Театр SVA, которым управляет Школа изобразительных искусств, на северной стороне 23-го Западного в одном квартале к западу; и Театр Клетки, через дорогу от театра SVA.

Учебные заведения

Филиал Богоявленской публичной библиотеки Нью-Йорка на 23-й Ист-Стрит

В 1849 году Джеймс Ренвик-младший построил здание Свободной академии для Городского колледжа Нью-Йорка. после референдума в штате, проведенного двумя годами ранее, разрешившего строительство школы. Здание готического возрождения располагалось на пересечении Лексингтон-авеню и 23-й улицы. Здание было снесено в 1928 году.

Колледж Баруха, учреждение в системе Городского университета Нью-Йорка, было преемником Свободной Академии. Основанный бизнесменом и выпускником Городского колледжа Бернардом Барухом, кампус включает в себя здание Лоуренса и Эрис Филд в юго-восточном углу Лексингтон-авеню и 23-ю улицу в Грамерси. 16-этажное здание, открытое в 1929 году, является самым старым строением, входящим в состав колледжа Барух.

Нью-Йоркская публичная библиотека имеет два филиала на разных части 23-й улицы: ветвь Мюленберг на 23-й Западной улице и Седьмой авеню и ветвь Богоявления на 23-й Восточной улице к западу от Второй авеню. Филиал Epiphany, расположенный в Грамерси / Кипс-Бэй, открылся в 1887 году и переехал на свое нынешнее место, библиотеку Карнеги на 23-й улице, в 1907 году. Он был реконструирован с 1982 по 1984 год. Филиал в Мюленберге, также библиотека Карнеги, открытая в Челси в 1906 году и отремонтированная в 2000 году.

Инциденты

17 октября 1966 года улица была местом самого смертоносного пожара в Нью-Йорке до Теракты 11 сентября, пожарные в плане убиты. «Пожар на 23-й улице », как его стали называть, начался в подвале на 22-й восточной улице, 7 и вскоре распространился на подвал 6-й восточной 23-й улицы, пятиэтажное коммерческое здание, в котором находился аптека на уровне улицы. Двенадцать пожарных погибли; два начальника, два лейтенанта и шесть пожарных погрузились в пылающий подвал, а еще двое пожарных погибли в результате взрыва пламени и жары на первом этаже. На этом месте сейчас находится Мэдисон Грин, 31-этажный жилой дом.

17 сентября 2016 года взорвалось несколько бомб в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Одним из них была бомба в скороварке , которая взорвалась на Западной 23-й улице между Шестой авеню и Седьмой авеню, в результате чего был ранен 31 человек. Житель Нью-Джерси Ахмед Хан Рахими был позже задержан в связи со взрывами.

Economy

23-я улица исторически была одним из модных центров города, и на улице до сих пор находится множество магазинов одежды.. Есть также несколько крупных розничных торговцев с магазинами, расположенными на улице, например, Best Buy и The Home Depot.

. Рестораны, кафе, точки быстрого питания и другие заведения общественного питания на 23-й улице в основном представлены ориентированы на офисных работников, и многие из этих заведений предоставляют услуги общественного питания. Эти рестораны предлагают блюда самых разных культур, включая тайскую, итальянскую, испанскую и французскую кухню.

На 23-й улице есть районы высшего класса с дорогой недвижимостью. Одно офисное помещение площадью 2500 квадратных футов (230 м) между Парком и Лексингтон-авеню было арендовано за 240 000 долларов в год в марте 2017 года, а квартира площадью 1000 квадратных футов (93 м) в трех кварталах к востоку продавалась за 1 миллион долларов. В июле 2015 года пентхаус с четырьмя спальнями был продан за 6,44 миллиона долларов.

Транспорт

Метро

Автобус M23

Каждые Нью-Йорк На линии городского метро, пересекающей 23-ю улицу, есть местная станция:

Существует также станция PATH на 23-й улице и Шестой авеню.

В прошлом каждая бывшая надземная линия IRT имела станцию ​​на 23-й улице, большинство из них были местные станции:

Автобус

автобус SIM4C на 23-й улице

MTA New York City Transit Маршрут M23 проходит на 23-й улице. В 2003 году кампания Straphangers Campaign включила M23 как одну из самых медленных в городе, получив награду Pokey Award за движение со средней скоростью 3,7 мили в час (6,0 км / ч). В 2016 году он был преобразован в маршрут Select Bus Service, с компонентами скоростного автобусного сообщения, такими как эксклюзивные автобусные полосы и посадка на автобусы от всех дверей, чтобы ускорить

23-я улица на Мэдисон-авеню - крупный узел для экспресс-автобусов. Модели BxM3, BxM4, BxM6, BxM7, BxM8, BxM9, BxM10 и BxM11 и некоторые шины X27 и X28 заканчиваются здесь. Кроме того, BM1, BM2, BM3, BM4, X27, X37, X28, X38, BxM18, SIM1C, SIM3C, SIM4C, SIM33C, SIM10, SIM3, SIM31, QM21, X63, Автобусы X64 и X68 проходят здесь.

См. Также

  • flag Портал Нью-Йорка

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с 23rd Street (Manhattan).
Предыдущая станцияЖелезная дорога Эри Следующая станция
Джерси-Сити Конечная остановкаПавония Ферри Конечная станция
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:35:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте