SS Asbury Park

редактировать
Город Сакраменто (пароход).jpg Asbury Park as City of Sacramento
История
Название:Asbury Park позже City of Сакраменто, Калок, леди Грейс
Маршрут:залив Сан-Франциско, Пьюджет-Саунд. Британская Колумбия
Строитель:Wm Cramp Sons
В эксплуатации:1903
Идентификация:
Примечания:Переведен на западное побережье, 1918 г.
Общие характеристики
Тип:прибрежный пароход и паром
Вместимость:как паром: 3 016 брутто; 1829 рег.
Длина:297 футов (91 м)
Ширина:в качестве парома: 50 футов (15 м) над корпусом; 67 футов (20 м) над ограждением.
Глубина:15,5 футов (5 м) глубина трюма
Расстояние между палубой:в качестве парома: 11,5 футов (4 м) на палубе транспортных средств.
Пандусы:в качестве парома: носовая погрузочная эстакада для транспортных средств
ленная мощность:паровые машины ; преобразован в дизель-электрическую мощность 1952-53 гг.
Силовая установка:двухвинтовые
Скорость:в исходном состоянии: 20 узлов (37,04 км / ч)
Экипаж:как пароход: 77

Эсбери Парк был высокоскоростным прибрежным пароходом, построенным в Филадельфии и предназначенным для перевозки состоятельных людей. люди из Нью-Йорка в летние дома на берегу Нью-Джерси. Западное судно было продано компаниям побережья в 1918 году, затем переоборудовано в автомобильный паром, курсировавшее по различным маршрутам залив-Франциско, Пьюджет-Саунд и Британская Колумбия. Это судно было известно под другими именами, в том числе Город Сакраменто, Калоке, Королева Лэнгдейла и Леди Грейс .

Содержание
  • 1 Владельцы
  • 2 Инженерное дело
  • 3 Береговая служба Джерси
  • 4 Служба Калифорнии
  • 5 Служба Пьюджет-Саунд
  • 6 Служба Британской Колумбии
  • 7 Поздние годы
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Источники
Владельцы

За долгую карьеру судна в Asbury Park было несколько владельцев. К ним относится, среди прочего, Центральная железная дорога Джерси (1903-1918) (1918-1917); Golden Gate Ferry Co. (1918-1927), Southern Pacific Railroad, (1927-1941), Puget Sound Navigation Company, (1941-1952), Блэк Бол Лайн, Лтд., (1951-1961) и BC Ferries (1961-1976).

Эсбери-Парк Центральной железной дороги Нью-Джерси
Инженерное дело

В первоначальном виде механический завод в Эсбери-парке состоял из двух четырехцилиндровых тройных двигателей расширения паровых двигателей, составной паровой двигатель; отверстия цилиндров 23 дюйма (58,4 см), 37 дюймов (94,0 см) и 2x 43 дюйма (109,2 см); ход 30 дюймов (76,2 см), генерируя 5900 лошадиных сил, при этом каждый двигатель приводит в движение гребной вал. Пар производился девятью угольными котлами, которые вентилировались через двойные дымовые трубы. Это привело к тому, что судно двигалось со скоростью более 20 узлов (37,04 км / ч).

Береговая служба Джерси

Джерси Сентрал флот пароходов, которые направлялись из Нью-Йорка в области назначения. побережье Нью-Джерси. Asbury Park считался престижным судном и был флагманом флота Центрального Джерси. Судно было предназначено для привлечения клиентов из финансового района Нью-Йорка, которые будут использовать корабль до своих летних домов на берегу Нью-Джерси.

Со скоростью более 20 узлов она работала в летний сезон между северным Джерси-Шор и Нью-Йорком. Однако из-за ее размера и скорости он не подходил для маршрута, и ему не хватало маневренности в заторных водах гавани Нью-Йорка. В связи с падением трафика во время Первой мировой войны она была приколота в летние сезоны 1917 и 1918 гг.

Служба в Калифорнии

Война и другие экономические проблемы вызвали Эсбери-парк будет выведен из эксплуатации в 1916 году. В 1918 году Эсбери-парк был продан фирме из Сан-Франциско. Было объявлено, что демонтаж судовых котлов (с последующим снижением мощности двигателя) и перевод на мазутную горелку. Кроме того, салоны и каюты судна будут демонтированы для подготовки переоборудования вский паром. Однако эта работа проводилась не на восточном побережье.

Эсбери-парк был доставлен на западное побережье под командованием капитана Фреда Уорнера и главного инженера Сэмюэля Саттона. Когда судно прибыло в Сан-Франциско, оно было размещено на Вальехо - Маре-Айленд, доставляя рабочие на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. В 1925 году судно было значительно модернизировано и переименовано в пригородный паром SS City of Sacramento, пересекающий залив Сан-Франциско между Сан-Франциско и Вальехо. В 1925 году он был переоборудован, и в 1927 году он перешел в собственность компании Southern Pacific - Golden Gate Ferries после слияний паромных компаний, работающих в заливе.

В 1927 году Южный Тихий океан приобрела пароходную компанию Монтичелло и три ее корабля, включая город Сакраменто.

Открытие моста Сан-Франциско-Окленд через залив в 1936 году и мост Золотые Ворота в 1937 году прекратили работу сообщества паромных переправ в заливе Сан-Франциско, а в 1941 году город Сакраменто был продан компании Puget Sound Navigation Company. (PSNC) и перемещен в Пьюджет-Саунд. Там она работала между центром Сиэтла и Бремертоном, местом военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, одним из основных ВМС США. центры строительства, обслуживания и ремонта военных кораблей во время Второй мировой войны.

Служба Пьюджет-Саунд
Авианосец USS Enterprise, выгружающий своих моряков в город Сакраменто на Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд в июнь 1945 года. Это произошло сразу после того, как авианосец был почти уничтожен в результате столкновения с камикадзе месяцем ранее у берегов Окинавы. Для удовлетворения растущего спроса на паромную переправу на Сиэтл-Бремертон было доставлено контейнер куплено Пьюджет Саунд Навигэйшн Компани (PSN) в 1941 году, но не было сделано на север в Пьюджет Саунд до мая 1944 года. Задержка была вызвана флот реквизировал корабль для работы на верфи и обратно.

Служба в Британской Колумбии

В 1950 году город Сакраменто был выведен из эксплуатации. После продажи большей части парка PSN компании Washington State Ferry system в 1951 году, PSN реорганизовалась в международную компанию, в которую входило канадское подразделение Black Ball Line Ltd.

В 1952–53, PSN передала судно в канадский регистр и переехала на верфь Ярроуз в Эскимальт, Британская Колумбия, где прошла существенная реконструкция. Паровые двигатели были удалены и заменены четырьмя дизель-электрическими двигателями V-16 General Motors мощностью 1750 лошадиных сил каждый. Новый машиностроительный завод управлял судном со служебной скоростью 20 узлов (37,04 км / ч).

Пассажировместимость реконструированного судна была установлена ​​на уровне 1000 человек, с местом для 100 автомобилей на шестиполосной автомобильной палубе., который был 275 футов (84 м) в длину. Судно было переименовано в Калоке и перешло в плавание из Ванкувера через пролив Джорджии в Нанаймо, совершая маршрут пять раз в день.

Более поздние годы
Королева Лэнгдейла на службе BC Ferries, гр. 1975

С 1953 по 1962 год она работала вместе с М.В. Чинук II, пересекая пролив Джорджии между Нанаймо и Хорсшу-Бэй в Западном Ванкувере.

В ноябре 1961 года компания Black Ball Ferries была куплена компанией BC Ferries, которая начала свою деятельность в июне 1960 года как подразделение Управления платных дорог и мостов Британской Колумбии, являющейся королевской компанией. корпорация провинции Британская Колумбия. В 1964 году MV Kahloke была переименована в MV Langdale Queen и переведена на маршрут Horseshoe Bay - Langdale, где она продолжала работать до 1976 года.

После выхода на пенсию компанией BC Ferries новые владельцы переименовали ее в MV Lady Grace . В результате череды дальнейших смен владельца, штормов и полупогружения у причала она не подлежала ремонту. В 1988 году ее надстройка была снята, и ее корпус перешел на использование баржи. После того, как баржа, очевидно, была брошена где-то после 2004 года на реке Фрейзер, баржа затонула после сильного снегопада в декабре 2008 года. Корпус был поднят и спасен весной 2009 года.

См.
Примечания
Внешние ссылки
Также На Викискладе есть материалы, связанные с IMO 5203255.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:46:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте