Военно-морская верфь острова Маре

редактировать

Военно-морская верфь острова Маре
Национальный регистр исторических мест США
Район национальной исторической достопримечательности США
Исторический памятник Калифорнии    751
USS Wadleigh (DD-689) на военно-морской верфи Мэр-Айленд, вид на корму. USS  Wadleigh на военно-морской верфи Мэр-Айленд, 10 апреля 1945 года.
Военно-морская верфь Mare Island находится в Калифорнии. Военно-морская верфь острова Маре Показать карту Калифорнии Военно-морская верфь Mare Island находится в США. Военно-морская верфь острова Маре Показать карту США
Место нахождения Вальехо, Калифорния
Координаты 38 ° 5′24 ″ с.ш. 122 ° 15′48 ″ з.д. / 38,09000 ° с.ш.122,26333 ° з. / 38.09000; -122,26333 Координаты : 38 ° 5′24 ″ с.ш. 122 ° 15′48 ″ з.д. / 38,09000 ° с.ш.122,26333 ° з. / 38.09000; -122,26333
Построено 1854 г.
NRHP ссылка  No. 75002103
ЧИСЛ  Нет. 751
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 15 мая 1975 года
Назначенный NHLD 15 мая 1975 года
Обозначен CHISL 1960 г.

Mare Island Naval Shipyard ( MINSY) была первой ВМС США базы создан на Тихом океане. Он расположен в 25 милях (40 км) к северо-востоку от Сан-Франциско в Вальехо, Калифорния. Река Напа протекает через пролив Маре-Айленд и отделяет верфь полуострова ( Мэр-Айленд, Калифорния ) от основной части города Вальехо. MINSY зарекомендовал себя как главный подводный порт на Западном побережье США, а также выполнял функции контролирующей силы в судостроении в районе залива Сан-Франциско во время Второй мировой войны.

База закрылась в 1996 году и прошла несколько этапов реконструкции. Он был зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии в 1960 году, а некоторые его части были объявлены районом национальной исторической достопримечательности в 1975 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Начало
  • 2 мировая война
  • 3 Вторая мировая война
    • 3.1 Военные облигации
  • 4 Судостроение
    • 4.1 Речное обучение
  • 5 Закрытие базы
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Начало

В сентябре 1849 года лейтенант-коммандер Уильям Поуп Макартур был назначен командиром американской исследовательской шхуны « Юинг», которую лейтенант Вашингтон Аллон Бартлетт привел вокруг мыса Горн к западному побережью. Достигнув Сан-Франциско, Юинг и другой корабль, назначенный для исследования, USS  Massachusetts, не смогли продвинуться вперед из-за дезертирства их экипажей на золотые прииски, в том числе из-за мятежа, когда члены экипажа, плывущие в город из Юинга, выбросили офицера за борт. попытка дезертировать. Им удалось обследовать пролив Мэр-Айленд, прежде чем отправиться на Гавайи, чтобы получить членов экипажа от гавайского монарха короля Камехамеха III. Они вернулись в Сан-Франциско весной 1850 г., когда 4 апреля 1850 г. началось прибрежное обследование северной Калифорнии и продолжилось до устья реки Колумбия. С 1 августа 1850 года, в то же время в штате Орегон, Макартур купил 1 / 16 интерес острове Маре за $ 468,50 затем вернулся в Сан - Франциско в конце месяца для подготовки графиков и отчетов записи.

15 января 1852 года министр флота Уилл А. Грэм приказал Военно-морской комиссии выбрать место для военно-морской верфи на Тихоокеанском побережье. Коммодор Д. Слоут вместе с коммодором К. Рингголдом, Саймоном Ф. Блантом и Уильямом П. С. Сэнгером (бывший начальник строительства Сухого дока № 1, Норфолкская военно-морская верфь ) были назначены в комиссию. 13 июля 1852 года Слоут рекомендовал остров через реку Напа от поселения Вальехо.

Флот купил первоначальные 956 акров (387 га) Минси 4 января 1853 года. Доля семьи МакАртура (он умер через несколько месяцев после покупки доли в Мэр-Айленде) составляла 5218,20 долларов. Военно-морской флот приступил к судостроению 16 сентября 1854 года под командованием тогдашнего командующего Дэвида Фаррагута, который позже прославился во время Гражданской войны в США в битве за Мобил-Бей, когда отдал приказ: «К черту торпеды, полным ходом!». В конце 19 века МИНСИ служил главной ремонтной станцией Тихого океана, обслуживая американские, а также японские и российские суда при исполнении служебных обязанностей.

Монитор Каманш на острове Мэр, 1866 год.

В 1861 году самый длинный жил из клипер судов, Сирен, был доставлен в Mare Island Navy Yard за $ 15 000 ремонтов. Сирен дважды ударилась о Майл-Рок, пытаясь покинуть Золотые Ворота.

Впервые морские пехотинцы прибыли на службу в 1862 году под командованием майора Аддисона Гарланда, который был первым офицером, командовавшим казармами морской пехоты на острове.

Военно-морская верфь Мэр-Айленда также взяла на себя командную роль в гражданской обороне и реагировании на чрезвычайные ситуации на западном побережье, отправляя военные корабли на северо-запад Тихого океана для подавления насилия коренных американцев. MINSY отправил корабли, такие как Вайоминг на юг, в Центральную Америку и Панамский канал, чтобы защитить политические и коммерческие интересы США. Некоторые потребности в поддержке, материально-техническом обеспечении и боеприпасах для испано-американской войны были выполнены на острове Маре. MINSY отправил людей, технику и корабли в Сан-Франциско в ответ на пожары после землетрясения 1906 года. По мере необходимости проводились спасательные операции в Арктике. Производство и хранение боеприпасов были двумя следующими ключевыми задачами в MINSY на протяжении почти всей его активной службы, включая боеприпасы, использованные до Гражданской войны в США.

В 1911 году Корпус морской пехоты создал две базы для подготовки новобранцев на Западном побережье: сначала на острове Мэр, а вторую - в Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон. Остров Мэр в конечном итоге стал единственным учебным центром для новобранцев на Западном побережье, когда операция Пьюджет-Саунд консолидировалась в районе залива Сан-Франциско в 1912 году. Инструкторы обучали новобранцев там до 10 августа 1923 года, когда они перебрались на базу рекрутов морской пехоты в Сан-Диего.

Первая Мировая Война

Военно-морская верфь острова Маре, 1911 год.

В марте 1917 года в Минси произошел крупный взрыв барж с боеприпасами. В результате взрыва погибло 6 человек, еще 31 был ранен, а некоторые портовые сооружения были разрушены. Агенты военной разведки США связали взрыв с бродячим немецким диверсантом Лотаром Витцке, который был пойман и заключен в тюрьму в 1918 году.

Во время Первой мировой войны в МИНСИ были проведены крупные судостроительные работы. MINSY установил рекорд скорости кораблестроения для эсминца, который все еще стоит, спустив на воду USS  Ward всего за 17 лет.+1 / 2 дня в мае-июне 1918 г. острове Маре был выбран ВМС для строительства только Западного побережья США сложенный дредноут линкора, USS  California, запущенный в 1919 году В 1904 году додредноут USS  Nebraska был запущен в Сиэтле, Вашингтон. Отметив мощь подводной войны, продемонстрированную немецкими подводными лодками в Первой мировой войне, военно-морской флот удвоил своюпрограмму строительства подводных лодок наТихом океанена военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, основав программу подводных лодок в Минси в начале 1920-х годов.

Вторая Мировая Война

Группа AJC из Гамильтон-Филд играет на митинге по военным облигациям, состоявшемся на острове Маре 26 июня 1945 года. Позади группы были зачеркнуты карикатуры на Бенито Муссолини и Адольфа Гитлера, а клыкастый японец помечен надписью «Tough One To Go» "

Базовые сооружения включали в себя госпиталь, склад боеприпасов, лаборатории по испытанию красок и резины, а также школы для пожарных, оптиков и противолодочных войск во время Второй мировой войны. MINSY достиг максимальной производительности по судостроению, ремонту, капитальному ремонту и техническому обслуживанию многих различных видов морских судов, включая как надводные корабли, так и подводные лодки.

Было нанято до 50 000 рабочих. Маре-Айленд даже принял на вооружение крейсеры и эсминцы Королевского флота и четыре подводные лодки ВМФ СССР. После войны MINSY считался одной из основных станций по строительству и обслуживанию Тихоокеанского флота подводных лодок ВМФ, построив к концу боевых действий семнадцать подводных лодок и четыре тендера для подводных лодок.

Перед Второй мировой войной ВМС установили Станцию ​​I на острове Мэр в качестве одной из четырех станций высокочастотного пеленгования (HFDF) на материковой части Тихого океана для отслеживания японских военно-морских и торговых судов к востоку от Гавайев. Другими станциями были: Пойнт Аргуэлло, Калифорния (станция Z), Пойнт Сент-Джордж, Калифорния (станция Т) и Форт Стивенс, Орегон (станция S).

Военные облигации

Патриотизм и корпоративный дух среди рабочих были очень высоки. Военные и гражданские сотрудники Мэр-Айленда собрали облигаций на сумму почти 76 миллионов долларов; достаточно, чтобы заплатить за каждую из подводных лодок, построенных в Минси до Дня виджея. На острове Маре было построено более 300 десантных судов.

Судостроение

Военно-морская верфь Mare Island построила не менее восьмидесяти девяти морских судов. Среди наиболее важных построенных кораблей и лодок были:

Угольщик USS  Юпитер был позже преобразован, чтобы стать первым США авианосец, USS Лэнгли. Линкор USS  California Тяжелый крейсер USS  San Francisco Пять из семи лучших подводных лодок США времен Второй мировой войны были построены на острове Мэр.

С прелюдией и началом Второй мировой войны военно-морская верфь Маре-Айленда специализировалась на подводных лодках, и кроме нескольких тендеров на подводные лодки, надводных кораблей там не строили. Минси продолжало строительство неядерных подводных лодок во время холодной войны, включая две из трех подводных лодок класса Barracuda и военный корабль США  Grayback, одну из первых ракетных пусковых установок. В 1955 году Mare Island получила контракт на постройку Sargo, первой атомной подводной лодки, заложенной на тихоокеанской базе.

Верфь стала одной из немногих, кто построил и отремонтировал атомные подводные лодки, в том числе несколько подводных лодок UGM-27 Polaris. В 1970 году была спущена на воду последняя атомная подводная лодка « Драм», построенная в Калифорнии. В 1972 году ВМС официально прекратили строительство новых атомных подводных лодок на острове Маре, хотя капитальный ремонт существующих судов продолжался. «Наутилус» был списан на острове Мэр в 1980 году, затем был подготовлен для буксировки обратно в Гротон, штат Коннектикут, чтобы служить музеем военно-морской истории.

UGM-27 Polaris подводная лодка с баллистическими ракетами USS  Mariano G. Vallejo

Речное обучение

Аэрофотоснимок южной части острова Маре и судоверфи. Сухой док № 1 острова Мэр

В 1966 году, во время войны во Вьетнаме, ВМС США переместили свои речные учебные операции военно-морского флота Браун Уотер из Коронадо, штат Калифорния, на остров Мэр. Автомобилисты, проезжающие по шоссе 37, часто видели, как речные патрульные катера ВМС США, среди других речных судов штурмового типа, маневрируют через болота того места, где сейчас находится территория дикой природы штата Напа-Сонома, которая граничит с северной и западной частями острова Мэр.

Подразделения резерва ВМС США могут по-прежнему работать на заболоченных участках Государственной зоны дикой природы в учебных целях, поскольку судоходные воды считаются государственной собственностью. Военно-морские силы США по реке Браун-Уотер были дезактивированы после войны во Вьетнаме, и до закрытия базы в 1996 году оставались только резервные корабли и вспомогательные суда США на острове Мэр.

Закрытие базы

Военно-морская верфь Маре-Айленда расширилась до более чем 5200 акров (2104 га) за время своего срока службы и отвечала за строительство более 500 военно-морских судов и капитальный ремонт тысяч других судов. Хотя он оставался сильным претендентом на продолжение операций, MINSY был определен для закрытия во время процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) в 1993 году. Военно-морские операции были прекращены, и объект был выведен из эксплуатации 1 апреля 1996 года.

California Conservation Corps, Туро университета Калифорнии, а также многочисленные коммерческие и промышленные предприятия в настоящее время лизинг имущества на борту бывшей военно - морской верфи. В мае 2000 года ВМС завершили передачу бывшего жилого района под названием Терраса Рузвельта с использованием «транспортного средства экономического развития»; метод ускорения передачи объектов BRAC обратно гражданскому населению для их экономической выгоды. Военно-морской флот также передает имущество на верфи другим правительственным учреждениям, таким как убежище Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы, офисное здание Лесной службы, Центр армейского резерва, средство связи береговой охраны и школа Министерства образования.

  • Вход в промышленную зону военно-морской верфи Маре-Айленд, апрель 2011 г.

  • Судостроительный завод военно-морской верфи Маре-Айленд, апрель 2011 г.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Блэкман, Раймонд В. Б. Боевые корабли Джейн 1970–71. Лондон: Ежегодники Джейн.
  • Лотт, Арнольд С., капитан-лейтенант, USN Длинная линия кораблей: век военно-морской деятельности Мэр-Айленда в Калифорнии. Аннаполис: Военно-морской институт США, 1954.
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны. Нью-Йорк: Doubleday amp; Company, 1968.
  • Стеффес, Джеймс, ENC на пенсии. Swift Boat Down: настоящая история затопления PCF-19. (2006); ISBN   1-59926-612-1.
  • Тиллман, Барретт Столкновение авианосцев. Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 2005. ISBN   978-0-451-21956-5.
  • 1941 Бюллетень Общества морских архитекторов, Гарольд В. Линнехан, пишет как посетитель из секции дизайна, Мэр-Айленд, Калифорния.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 01:31:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте