Регион | Вашингтон |
---|---|
Водный путь | Пьюджет-Саунд, Салиш-Си |
Тип транзита | Паром |
Владелец | Департамент транспорта штата Вашингтон |
Оператор | Департамент транспорта штата Вашингтон |
Начало эксплуатации | 1 июня 1951 (1951-06-01) |
№ строк | 10 |
No. судов | 21 |
№ терминалов | 20 |
Ежедневное количество пассажиров | 61745 (2013) |
Веб-сайт | wsdot.wa.gov/ferries |
Паромы штата Вашингтон (WSF ) государственное агентство, которое обслуживает автомобильные и пассажирские паромы в США. штат из Вашингтон как часть Департамента транспорта штата Вашингтон. Он управляет десятью маршрутами, обслуживающими 20 терминалов, расположенных вокруг Пьюджет-Саунд и на островах Сан-Хуан, обозначенных как часть государственной системы шоссе. Агентство поддерживает самый большой паромный флот в Соединенных Штатах из 23 судов, на которых в 2016 году было перевезено 24,2 миллиона пассажиров. По состоянию на 2016 год оно было крупнейшим паромным оператором в США и четвертым по величине паромом. системы в мире.
История паромной переправы берет свое начало от «москитного флота », совокупности небольших пароходных линий, обслуживающих район Пьюджет-Саунд в конце девятнадцатого века. век и начало 20 века. К началу 1930-х годов оставались две линии: компания Puget Sound Navigation Company (известная как Black Ball Line ) и Транспортная компания округа Китсап. забастовка в 1935 году привела к закрытию KCTC, оставив только линию Black Ball Line.
К концу 1940-х годов компания Black Ball Line хотела увеличить свои тарифы, чтобы компенсировать рост заработной платы. требует от профсоюзов паромных рабочих , но государство отказало в этом, и линия Black Ball Line закрылась. В 1951 году государство купило почти все паромные активы Black Ball за 5 миллионов долларов (Black Ball сохранила за собой пять судов из своего флота). Штат намеревался использовать паромное сообщение только до тех пор, пока не будут построены мосты с перекрестным звуком, но они никогда не были утверждены, и Департамент транспорта штата Вашингтон управляет системой по сей день.
В 2017 году Комитет Сената по труду, торговле и спорту провел слушание по установлению фактов в Олимпии в ответ на отчет KING-TV, в котором анализировались финансовые данные WSF за последние пять лет. через запрос публичных записей. Официальные представители транспорта выступили с заявлением, в котором говорилось, что «ограниченная денежными средствами паромная система сокращает чрезмерные формы компенсации для многих своих рабочих и экономит миллионы налоговых долларов в процессе», в то время как следователи KING 5 показали, что WSF тратит больше на оплату труда. каждый год с 2012 года. Сенатор Майкл Баумгартнер, председатель комитета Р.-Спокан, сказал: «самая тревожная часть отчета сосредоточена на том, как виды компенсации, которые были отменены законодательным органом и руководством ВСФ, были незаметно добавлены обратно, что привело к резкому росту затрат на рабочую силу ". Баумгартнер заявил о планах принять закон, который сделает обсуждение контрактов открытым процессом в будущем. Он сослался на конфликт интересов в действующем протоколе, поскольку профсоюзы являются постоянными сторонниками губернатора.
Название маршрута | Терминалы | Обозначение маршрута штата | Annual Ridership | Количество перевозимых автомобилей за год | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Anacortes – Sidney BC | Сидней, Британская Колумбия | Friday Harbour, Остров Сан-Хуан | Anacortes | . SR 20 Spur | 123,001 | 42,589 |
| |
Анакортес - острова Сан-Хуан | Фрайдей-Харбор, остров Сан-Хуан | 2 009 438 | 947 064 |
| ||||
Остров Лопес | ||||||||
S Остров Хау | ||||||||
Остров Оркас | ||||||||
Межостров | Фрайдей-Харбор, Остров Сан-Хуан | Остров Оркас | Остров Шоу | Остров Лопес |
| |||
Порт Таунсенд – Купевиль | Порт Таунсенд | Купевиль, Остров Уидби | SR 20 | 819 285 | 372 130 |
| ||
Мукилтео-Клинтон | Клинтон, остров Уидби | Мукилтео | SR 525 | 4 073 761 | 2234 650 | |||
Эдмондс-Кингстон | Кингстон | Эдмондс | SR 104 | 4,114,181 | 2,127,315 | |||
Сиэтл – остров Бейнбридж | Уинслоу, остров Бейнбридж | Сиэтл (Colman Dock ) | SR 305 | 6,429,853 | 1,929,617 | |||
Сиэтл – Бремертон | Бремертон | Сиэтл (Colman Dock) | SR 304 | 2,739,926 | 673,815 | |||
Фаунтлерой-Вашон | Остров Вашон | Западный Сиэтл (Фаунтлерой ) | SR 160 | 3,059,587 | 1,738,721 |
| ||
Фаунтлерой – Саутворт | Саутворт | Западный Сиэтл (Фаунтлерой) | ||||||
Саутворт – Вашон | Саутворт | Остров Вашон | 200 672 | 109 548 | ||||
Point Defiance - Tahlequah | Tahlequah, остров Вашон | Tacoma (Point Defiance ) | SR 163 | 812 786 | 473 924 |
По состоянию на 17 апреля 2020 г. на Пьюджет-Саунд работает 21 паром, обслуживаемый государством. Самые большие суда этого флота перевозят до 2500 пассажиров и 202 автомобиля. Они окрашены в характерную бело-зеленую схему окраски отделки, и имеют двусторонние открытые автомобильные палубы и мосты на каждом конце, так что им не нужно разворачиваться.
Паромный флот состоит из следующих судов. :
Название парома | Класс | Год постройки (восстановления) | Вместимость авто | Пассажировместимость | Скорость (узлы) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
М.В. Тилликум | Эвергрин Стейт | 1959 (1994) | 87 | 1061 | 13 | |
М.В. Калитан | Супер | 1967 ( 2005) | 144 | 2000 | 17 | |
MV Yakima | Super | 1967 (2005) | 144 | 2000 | 17 | |
MV Спокан | Джамбо | 1972 (2004) | 188 | 2000 | 18 | |
М.В. Уолла Уолла | Джамбо | 1973 (2003) | 188 | 2000 | 18 | |
MV Issaquah | Issaquah 130 | 1979 (1989) | 124 | 1200 | 16 | Вместимость автомобилей увеличилась в 1989 году. |
MV Kitsap | Issaquah 130 | 1980 (1992) | 124 | 1200 | 16 | Вместимость автомобилей увеличилась в 1992 году. |
MV Kittit как | Issaquah 130 | 1980 (1990) | 124 | 1200 | 16 | Вместимость автомобилей увеличилась в 1990 году. |
MV Cathlamet | Issaquah 130 | 1981 (1993) | 124 | 1200 | 16 | Вместимость автомобилей увеличилась в 1993 году. |
MV Chelan | Issaquah 130 | 1981 (2005) | 124 | 1076 | 16 | Обновлен в соответствии со стандартами СОЛАС для маршрута Сидней, Британская Колумбия, в 2005 году.. Вместимость автомобилей увеличилась в 2001 году. |
MV Sealth | Issaquah 100 | 1982 (2006) | 90 | 1200 | 16 | |
MV Tacoma | Jumbo Mark II | 1997 | 202 | 2500 | 18 | |
MV Wenatchee | Jumbo Mark II | 1998 | 202 | 2500 | 18 | |
MV Puyallup | Jumbo Mark II | 1999 | 202 | 2500 | 18 | |
MV Chetzemoka | Kwa- ди Табил | 2010 | 64 | 750 | 15 | |
М.В. Салиш | Ква-ди-Табил | 2011 | 64 | 750 | 15 | |
М.В. Кенневик | Ква-ди-Табил | 2011 | 64 | 750 | 15 | |
MV Tokitae | Olympic | 2014 | 144 | 1500 | 17 | |
MV Samish | Olympic | 2015 | 144 | 1500 | 17 | |
MV Chimacum | Olympic | 2017 | 144 | 1500 | 17 | |
MV Suquamish | Olympic | 2018 | 144 | 1500 | 17 |
С начала государственной паромной переправы в 1951 году WSF списала многие суда, поскольку они стали старше и слишком дороги для эксплуатировать или обслуживать, или стали слишком маленькими, чтобы обеспечить адекватное паромное сообщение. В период с 1985 по 2009 год WSF принадлежали только пассажирские суда, но после прекращения работы двух своих пассажирских маршрутов в 2000-х годах WSF продала свои пассажирские паромы другим операторам.
Ниже приводится список паромов, которые WSF прекратили использовать с 1951 года. Если не указано иное, все суда, введенные в эксплуатацию в 1951 году, были приобретены у компании Puget Sound Navigation Company (PSN), также известной как Black Ball Line, когда государство взяло на себя маршруты компании и паромы в Пьюджет-Саунд.
Название парома | Класс | Год постройки (восстановления) | Год эксплуатации | Год списания | Авто Вместимость | Пассажировместимость | Примечания | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | 1900 (1928/1932) | 1951 | 1964 | 52 | 950 | Переоборудован в автомобильный паром в 1926 году | ||||||||
М.В. Лещи | Нет | 1913 | 1951 | 1967 | 40 | 453 | Ранее принадлежал округу Кинг и использовался на озере Вашингтон | |||||||
SS San Mateo | Нет | 1922 | 1951 | 1969 | 50 | 659 | Приобретено PSN в 1941 году | |||||||
SS Shasta | Нет | 1922 | 1951 | 1958 | 55 | 468 | Приобретено PSN в 1941 году | |||||||
Нет | 1923 (1931) | 1951 | 1951 | 33 | 312 | |||||||||
М.В. Китсап ( 1925) | Андерсон | 1925 | 1951 | 1961 | 32 | 325 | ||||||||
М.В. Крослайн | Нет | 1925 (1947) | 1951 | 1967 | 30 | 300 | Приобретено государством в 1947 году | |||||||
Wood Electric | 1926 | 1951 | 1972 | 50 | 770 | Приобретено PSN в 1940 году | ||||||||
М.В. Калакала | Нет | 1926 (1935) | 1951 | 1967 | 110 | 1943 | Первоначально построенный как MV Peralta в 1926 году; перестроен как Калакала в 1935 году с использованием корпуса Перальты | |||||||
MV Enetai | Steel Electric | 1927 | 1951 | 1967 | 90 | 1500 | Приобретено PSN в 1940 и преобразован в односторонний паром | |||||||
MV Willapa | Steel Electric | 1927 | 1951 | 1967 | 90 | 1500 | Приобретено PSN в 1940 году и переоборудован в односторонний паром | |||||||
Wood Electric | 1927 | 1951 | 1973 | 50 | 400 | Приобретен PSN в 1938 | ||||||||
MV Quinault | Steel Electric | 1927 (1958/1985) | 1951 | 2007 | 59 | 616 | Приобретено PSN в 1940 году. 339>MV Illahee | Steel Electric | 1927 (1958/1986) | 1951 | 2007 | 59 | 616 | Приобретено PSN в 1940 году |
MV Nisqually | Steel Electric | 1927 (1958/1987) | 1951 | 2007 | 59 | 616 | Приобретено PSN в 1940 г. | |||||||
MV Klickitat | Steel Electric | 1927 (1981) | 1951 | 2007 | 64 | 412 | Приобретено PSN в 1940 году | |||||||
Wood Electric | 1928 | 1951 | 1972 | 50 | 601 | Приобретено PSN в 1940 году | ||||||||
Нет | 1929 | 1951 | 1969 | 32 | 465 | Эксплуатируется по государственному контракту с 1940 года после обрушения Такома-Нарроуз-Бридж | ||||||||
Андерсон | 1930 | 1951 | 1980 | 50 | 646 | |||||||||
Нет | 1938 | 1954 | 1993 | 55 | 605 | Приобретено WSF в 1954 году | ||||||||
Рододендрон MV | Нет | 1947 (1990) | 1954 | 2012 | 48 | 546 | Приобретен WSF в 1954 году, продан компании Atlantic Capes Fisheries в 2013 г. | |||||||
MV Evergreen State | Evergreen State | 1954 (1988) | 1954 | 2016 | 87 | 854 | ||||||||
MV Kulshan | Нет | 1954 | 1970 | 1982 | 65 | 350 | Приобретено WSF в 1970 году, продано в 1982 году и переименовано в MV Governor | |||||||
М. В. Клаховья | Эвергрин Стейт | 1958 (1995) | 1958 | 2017 | 87 | 792 | ||||||||
М.В. Хяк | Супер | 1966 | 1967 | 2019 | 144 | 2000 | ||||||||
М.В. Хию | Нет | 1 967 | 1967 | 2016 | 34 | 199 | ||||||||
MV Elwha | Super | 1967 (1991) | 1968 | 2020 | 144 | 1069 | Обновлено в соответствии со стандартами SOLAS для Сидней, Британская Колумбия. | |||||||
Нет | 1985 | 1985 | 2003 | 0 | 250 | Эксплуатация теплохода Glacier Express в Национальном парке Кенай-Фьордс, Аляска с 2013 г. | ||||||||
MV Kalama | Скагит/Калама | 1989 | 1989 | 2009 | 0 | 230 | Продан в 2011 году | |||||||
М.В. Скагит | Скагит / Калама | 1989 | 1989 | 2009 | 0 | 230 | Продано в 2011 году; опрокинулся 18 июля 2012 г. | |||||||
MV Chinook | Быстроходный паром только для пассажиров | 1998 | 1998 | 2008 | 0 | 350 | Продан Golden Gate Ferries, переименовано в MV Golden Gate | |||||||
MV Snohomish | Пассажирский скоростной паром | 1999 | 1999 | 2008 | 0 | 350 | Продан Golden Gate Ferries, переименован в MV Napa |
В штате Вашингтон есть несколько других государственных, частных и пассажирских паромов.
На Викискладе есть материалы, связанные с Washington State Ferries. |