Паромы штата Вашингтон

редактировать
Автомобильные и пассажирские паромы в штате Вашингтон
Паромы штата Вашингтон
Washington State Ferries logo.svg
Seattle Ferry.jpg
РегионВашингтон
Водный путь Пьюджет-Саунд, Салиш-Си
Тип транзита Паром
ВладелецДепартамент транспорта штата Вашингтон
ОператорДепартамент транспорта штата Вашингтон
Начало эксплуатации1 июня 1951 (1951-06-01)
№ строк10
No. судов21
№ терминалов20
Ежедневное количество пассажиров61745 (2013)
Веб-сайтwsdot.wa.gov/ferries

Паромы штата Вашингтон (WSF ) государственное агентство, которое обслуживает автомобильные и пассажирские паромы в США. штат из Вашингтон как часть Департамента транспорта штата Вашингтон. Он управляет десятью маршрутами, обслуживающими 20 терминалов, расположенных вокруг Пьюджет-Саунд и на островах Сан-Хуан, обозначенных как часть государственной системы шоссе. Агентство поддерживает самый большой паромный флот в Соединенных Штатах из 23 судов, на которых в 2016 году было перевезено 24,2 миллиона пассажиров. По состоянию на 2016 год оно было крупнейшим паромным оператором в США и четвертым по величине паромом. системы в мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Флот
  • 4 Списанные суда
  • 5 Другие паромы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

История паромной переправы берет свое начало от «москитного флота », совокупности небольших пароходных линий, обслуживающих район Пьюджет-Саунд в конце девятнадцатого века. век и начало 20 века. К началу 1930-х годов оставались две линии: компания Puget Sound Navigation Company (известная как Black Ball Line ) и Транспортная компания округа Китсап. забастовка в 1935 году привела к закрытию KCTC, оставив только линию Black Ball Line.

К концу 1940-х годов компания Black Ball Line хотела увеличить свои тарифы, чтобы компенсировать рост заработной платы. требует от профсоюзов паромных рабочих , но государство отказало в этом, и линия Black Ball Line закрылась. В 1951 году государство купило почти все паромные активы Black Ball за 5 миллионов долларов (Black Ball сохранила за собой пять судов из своего флота). Штат намеревался использовать паромное сообщение только до тех пор, пока не будут построены мосты с перекрестным звуком, но они никогда не были утверждены, и Департамент транспорта штата Вашингтон управляет системой по сей день.

В 2017 году Комитет Сената по труду, торговле и спорту провел слушание по установлению фактов в Олимпии в ответ на отчет KING-TV, в котором анализировались финансовые данные WSF за последние пять лет. через запрос публичных записей. Официальные представители транспорта выступили с заявлением, в котором говорилось, что «ограниченная денежными средствами паромная система сокращает чрезмерные формы компенсации для многих своих рабочих и экономит миллионы налоговых долларов в процессе», в то время как следователи KING 5 показали, что WSF тратит больше на оплату труда. каждый год с 2012 года. Сенатор Майкл Баумгартнер, председатель комитета Р.-Спокан, сказал: «самая тревожная часть отчета сосредоточена на том, как виды компенсации, которые были отменены законодательным органом и руководством ВСФ, были незаметно добавлены обратно, что привело к резкому росту затрат на рабочую силу ". Баумгартнер заявил о планах принять закон, который сделает обсуждение контрактов открытым процессом в будущем. Он сослался на конфликт интересов в действующем протоколе, поскольку профсоюзы являются постоянными сторонниками губернатора.

Маршруты

Карта, показывающая маршруты, обслуживаемые паромами штата Вашингтон (красным), в сравнении с Автомагистрали штата Вашингтон (желтым) и автострады, включая автомагистрали штата Вашингтон и Межгосударственный (синий).
Название маршрутаТерминалыОбозначение маршрута штата Annual RidershipКоличество перевозимых автомобилей за годПримечания
Anacortes – Sidney BC Сидней, Британская Колумбия Friday Harbour, Остров Сан-Хуан Anacortes . SR 20 Spur 123,00142,589
  • Рекомендуется резервирование
  • Только международный маршрут
  • Зимой маршрут не работает (открыт в середине - с марта по середину декабря)
Анакортес - острова Сан-Хуан Фрайдей-Харбор, остров Сан-Хуан2 009 438947 064
  • Рекомендуется бронирование
  • Не все рейсы обслуживают все островные терминалы.
Остров Лопес
S Остров Хау
Остров Оркас
Межостров Фрайдей-Харбор, Остров Сан-ХуанОстров ОркасОстров ШоуОстров Лопес
  • Прогулка плата за проезд на этом маршруте не взимается.
Порт Таунсенд – Купевиль Порт Таунсенд Купевиль, Остров Уидби SR 20 819 285372 130
  • Рекомендуется бронирование
Мукилтео-Клинтон Клинтон, остров УидбиМукилтео SR 525 4 073 7612234 650
Эдмондс-Кингстон Кингстон Эдмондс SR 104 4,114,1812,127,315
Сиэтл – остров Бейнбридж Уинслоу, остров Бейнбридж Сиэтл (Colman Dock )SR 305 6,429,8531,929,617
Сиэтл – Бремертон Бремертон Сиэтл (Colman Dock)SR 304 2,739,926673,815
Фаунтлерой-Вашон Остров Вашон Западный Сиэтл (Фаунтлерой )SR 160 3,059,5871,738,721
  • Все три службы работали вместе r как «треугольный маршрут».
Фаунтлерой – Саутворт Саутворт Западный Сиэтл (Фаунтлерой)
Саутворт – Вашон СаутвортОстров Вашон200 672109 548
Point Defiance - Tahlequah Tahlequah, остров ВашонTacoma (Point Defiance )SR 163 812 786473 924

Флот

Паром штата Вашингтон Такома Корабль Hyak из Rich Passage, направляющийся в Бремертон, штат Вашингтон. MV Chimacum впервые прибывает в Сиэтл. Время с пассажирами на борту - 24 мая 2017 г.

По состоянию на 17 апреля 2020 г. на Пьюджет-Саунд работает 21 паром, обслуживаемый государством. Самые большие суда этого флота перевозят до 2500 пассажиров и 202 автомобиля. Они окрашены в характерную бело-зеленую схему окраски отделки, и имеют двусторонние открытые автомобильные палубы и мосты на каждом конце, так что им не нужно разворачиваться.

Паромный флот состоит из следующих судов. :

Washington State Ferries Текущий парк
Название паромаКлассГод постройки (восстановления)Вместимость автоПассажировместимостьСкорость (узлы)Примечания
М.В. Тилликум Эвергрин Стейт 1959 (1994)87106113
М.В. Калитан Супер 1967 ( 2005)144200017
MV Yakima Super 1967 (2005)144200017
MV Спокан Джамбо 1972 (2004)188200018
М.В. Уолла Уолла Джамбо 1973 (2003)188200018
MV Issaquah Issaquah 130 1979 (1989)124120016Вместимость автомобилей увеличилась в 1989 году.
MV Kitsap Issaquah 130 1980 (1992)124120016Вместимость автомобилей увеличилась в 1992 году.
MV Kittit как Issaquah 130 1980 (1990)124120016Вместимость автомобилей увеличилась в 1990 году.
MV Cathlamet Issaquah 130 1981 (1993)124120016Вместимость автомобилей увеличилась в 1993 году.
MV Chelan Issaquah 130 1981 (2005)124107616Обновлен в соответствии со стандартами СОЛАС для маршрута Сидней, Британская Колумбия, в 2005 году.. Вместимость автомобилей увеличилась в 2001 году.
MV Sealth Issaquah 100 1982 (2006)90120016
MV Tacoma Jumbo Mark II 1997202250018
MV Wenatchee Jumbo Mark II 1998202250018
MV Puyallup Jumbo Mark II 1999202250018
MV Chetzemoka Kwa- ди Табил 20106475015
М.В. Салиш Ква-ди-Табил 20116475015
М.В. Кенневик Ква-ди-Табил 20116475015
MV Tokitae Olympic 2014144150017
MV Samish Olympic 2015144150017
MV Chimacum Olympic 2017144150017
MV Suquamish Olympic 2018144150017

Списанные суда

MV Illahee были одним из паромов класса Steel Electric, которые были выведены из эксплуатации в 2007 году. MV Kalakala был списан в 1967 году.

С начала государственной паромной переправы в 1951 году WSF списала многие суда, поскольку они стали старше и слишком дороги для эксплуатировать или обслуживать, или стали слишком маленькими, чтобы обеспечить адекватное паромное сообщение. В период с 1985 по 2009 год WSF принадлежали только пассажирские суда, но после прекращения работы двух своих пассажирских маршрутов в 2000-х годах WSF продала свои пассажирские паромы другим операторам.

Ниже приводится список паромов, которые WSF прекратили использовать с 1951 года. Если не указано иное, все суда, введенные в эксплуатацию в 1951 году, были приобретены у компании Puget Sound Navigation Company (PSN), также известной как Black Ball Line, когда государство взяло на себя маршруты компании и паромы в Пьюджет-Саунд.

Washington State Ferries Списанный флот
Название паромаКлассГод постройки (восстановления)Год эксплуатацииГод списанияАвто ВместимостьПассажировместимостьПримечания
Нет1900 (1928/1932)1951196452950Переоборудован в автомобильный паром в 1926 году
М.В. Лещи Нет19131951196740453Ранее принадлежал округу Кинг и использовался на озере Вашингтон
SS San Mateo Нет19221951196950659Приобретено PSN в 1941 году
SS Shasta Нет19221951195855468Приобретено PSN в 1941 году
Нет1923 (1931)1951195133312
М.В. Китсап ( 1925) Андерсон19251951196132325
М.В. Крослайн Нет1925 (1947)1951196730300Приобретено государством в 1947 году
Wood Electric19261951197250770Приобретено PSN в 1940 году
М.В. Калакала Нет1926 (1935)195119671101943Первоначально построенный как MV Peralta в 1926 году; перестроен как Калакала в 1935 году с использованием корпуса Перальты
MV Enetai Steel Electric 192719511967901500Приобретено PSN в 1940 и преобразован в односторонний паром
MV Willapa Steel Electric 192719511967901500Приобретено PSN в 1940 году и переоборудован в односторонний паром
Wood Electric19271951197350400Приобретен PSN в 1938
MV Quinault Steel Electric 1927 (1958/1985)1951200759616Приобретено PSN в 1940 году. 339>MV Illahee Steel Electric 1927 (1958/1986)1951200759616Приобретено PSN в 1940 году
MV Nisqually Steel Electric 1927 (1958/1987)1951200759616Приобретено PSN в 1940 г.
MV Klickitat Steel Electric 1927 (1981)1951200764412Приобретено PSN в 1940 году
Wood Electric19281951197250601Приобретено PSN в 1940 году
Нет19291951196932465Эксплуатируется по государственному контракту с 1940 года после обрушения Такома-Нарроуз-Бридж
Андерсон19301951198050646
Нет19381954199355605Приобретено WSF в 1954 году
Рододендрон MV Нет1947 (1990)1954201248546Приобретен WSF в 1954 году, продан компании Atlantic Capes Fisheries в 2013 г.
MV Evergreen State Evergreen State 1954 (1988)1954201687854
MV Kulshan Нет19541970198265350Приобретено WSF в 1970 году, продано в 1982 году и переименовано в MV Governor
М. В. Клаховья Эвергрин Стейт 1958 (1995)1958201787792
М.В. Хяк Супер 1966196720191442000
М.В. Хию Нет1 9671967201634199
MV Elwha Super 1967 (1991)196820201441069Обновлено в соответствии со стандартами SOLAS для Сидней, Британская Колумбия.
Нет1985198520030250Эксплуатация теплохода Glacier Express в Национальном парке Кенай-Фьордс, Аляска с 2013 г.
MV Kalama Скагит/Калама 1989198920090230Продан в 2011 году
М.В. Скагит Скагит / Калама 1989198920090230Продано в 2011 году; опрокинулся 18 июля 2012 г.
MV Chinook Быстроходный паром только для пассажиров 1998199820080350Продан Golden Gate Ferries, переименовано в MV Golden Gate
MV Snohomish Пассажирский скоростной паром 1999199920080350Продан Golden Gate Ferries, переименован в MV Napa

Другие паромы

В штате Вашингтон есть несколько других государственных, частных и пассажирских паромов.

См. Также

  • flag Портал США
  • icon Транспортный портал
  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Washington State Ferries.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:04:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте