Залив Ньюарк | |
---|---|
Центральная железная дорога Нью-Джерси Мост через залив Ньюарк с подъемниками поднят (один из которых уже был разрушен при столкновении); он был снесен в 1980-х. | |
Координаты | 40 ° 39'16 ″ с.ш., 74 ° 09'00 ″ з.д. / 40,65444 ° с.ш., 74,15000 ° з.д. / 40,65444; -74,15000 Координаты : 40 ° 39'16 ″ N 74 ° 09'00 ″ W / 40,65444 ° N 74,15000 ° W / 40,65444; -74.15000 |
Carries | Central Railroad of New Jersey |
Crosses | Newark Bay |
Locale | New Jersey |
Официальное название | Newark Bay |
Характеристики | |
Конструкция | Вертикальный подъемный мост через ферму Паркер |
Общая длина | 2 мили (3,2 км) |
Ширина | 4 пути |
Самый длинный пролет | 299 футов (91 м) |
Клиренс выше | 135 футов (41 м) |
История | |
Дизайнер | Джон Александр Лоу Уодделл |
Открыт | 1926 |
Закрыт | 1980-1988 |
Мост через залив Ньюарк на Центральной железной дороге Нью-Джерси (CNJ) был четырехэтажным. -путный железнодорожный мост с четырьмя основными подъемными пролетами. Он открылся в 1926 году, заменив устаревший двухколейный подъёмный пролет, построенный в 1901 году, который, в свою очередь, заменил деревянный разводной мост, который первоначально открылся 29 июля 1864 года. 60>главная линия CNJ, по которой ежедневно проходят поезда между штатами, а также пригородные поезда. Мост соединял Элизабетпорт и Байон на южной оконечности залива Ньюарк. Конструктором этого моста был Дж. AL Waddell.
Пролетные пролеты были парными двухпутных пролетов по двум отдельным судоходным каналам; более длинный пролет составлял 299 футов (91 м), а более короткий - 210,75 футов (64,24 м), что дает судоходную ширину 216 футов (66 м) и 134 футов (41 м) соответственно. Вертикальный зазор составлял 135 футов (41 м) в открытом состоянии и 35 футов (11 м) в закрытом состоянии. Каждый пролет был способен к независимому движению, а также к любой комбинации тандемных движений. Движение моста, его блокировка и сигналы контролировались с помощью большого сооружения с людьми, находившегося в операционной средней точке между восточными и западными разводными путями и над путями.
Несмотря на оперативную гибкость и встроенные в мост меры безопасности, рост морского движения а размер корабля только делал мостик большей морской опасностью. Однако в то же время сокращение железнодорожных перевозок не уменьшило опасности для железной дороги. 15 сентября 1958 года пригородный поезд упал с южного пролета, который был открыт для морского движения, в результате чего погибло 48 человек, в том числе бывший New York Yankees второй человек с низов Снаффи Стирнвейс. 19 мая 1966 года французское грузовое судно S.S. Washington столкнулось с северо-восточным пролетом подъемника, в результате чего два пути оказались непригодными для использования. Несмотря на окончательное решение 2-го округа в пользу CNJ, пролет так и не был отремонтирован, поскольку железная дорога сочла два поврежденных пути избыточными из-за резкого спада железнодорожных перевозок и важных изменений в работе железной дороги., который произошел менее чем через год после аварии.
После того, как план Альдена вступил в силу в мае 1967 года, единственным пассажирским транспортом на мосту был Bayonne- Cranford шаттл, известный как «Скут». Последний товарный поезд пересек мост в 1976 году до образования Conrail ; последний пассажирский поезд покинул станцию Байонна на Восьмой улице 6 августа 1978 года. Несмотря на усилия Байонны по спасению моста, снос центральных пролетов подъемников начался в июле 1980 года после того, как Береговая охрана США объявила сооружение опасным для навигации. на корабли. эстакада и подходы были убраны в 1987-1988 годах, когда стало очевидно, что замена пролета невозможна. Удаление пирсов началось в 2012 году.
Карта железнодорожных линий вокруг округов Эссекс, Гудзон и Юнион в Нью-Джерси. Серая линия CNJ от Байонны до Элизабет проходила по мосту CNJ в Ньюарк-Бэй.