CRRNJ Мост через залив Ньюарк

редактировать

Залив Ньюарк
CRRNJ Newark Bay Bridge.jpg Центральная железная дорога Нью-Джерси Мост через залив Ньюарк с подъемниками поднят (один из которых уже был разрушен при столкновении); он был снесен в 1980-х.
Координаты 40 ° 39'16 ″ с.ш., 74 ° 09'00 ″ з.д. / 40,65444 ° с.ш., 74,15000 ° з.д. / 40,65444; -74,15000 Координаты : 40 ° 39'16 ″ N 74 ° 09'00 ″ W / 40,65444 ° N 74,15000 ° W / 40,65444; -74.15000
CarriesCentral Railroad of New Jersey
CrossesNewark Bay
LocaleNew Jersey
Официальное названиеNewark Bay
Характеристики
КонструкцияВертикальный подъемный мост через ферму Паркер
Общая длина2 мили (3,2 км)
Ширина4 пути
Самый длинный пролет299 футов (91 м)
Клиренс выше 135 футов (41 м)
История
ДизайнерДжон Александр Лоу Уодделл
Открыт1926
Закрыт1980-1988

Мост через залив Ньюарк на Центральной железной дороге Нью-Джерси (CNJ) был четырехэтажным. -путный железнодорожный мост с четырьмя основными подъемными пролетами. Он открылся в 1926 году, заменив устаревший двухколейный подъёмный пролет, построенный в 1901 году, который, в свою очередь, заменил деревянный разводной мост, который первоначально открылся 29 июля 1864 года. 60>главная линия CNJ, по которой ежедневно проходят поезда между штатами, а также пригородные поезда. Мост соединял Элизабетпорт и Байон на южной оконечности залива Ньюарк. Конструктором этого моста был Дж. AL Waddell.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Пролетные пролеты были парными двухпутных пролетов по двум отдельным судоходным каналам; более длинный пролет составлял 299 футов (91 м), а более короткий - 210,75 футов (64,24 м), что дает судоходную ширину 216 футов (66 м) и 134 футов (41 м) соответственно. Вертикальный зазор составлял 135 футов (41 м) в открытом состоянии и 35 футов (11 м) в закрытом состоянии. Каждый пролет был способен к независимому движению, а также к любой комбинации тандемных движений. Движение моста, его блокировка и сигналы контролировались с помощью большого сооружения с людьми, находившегося в операционной средней точке между восточными и западными разводными путями и над путями.

Несмотря на оперативную гибкость и встроенные в мост меры безопасности, рост морского движения а размер корабля только делал мостик большей морской опасностью. Однако в то же время сокращение железнодорожных перевозок не уменьшило опасности для железной дороги. 15 сентября 1958 года пригородный поезд упал с южного пролета, который был открыт для морского движения, в результате чего погибло 48 человек, в том числе бывший New York Yankees второй человек с низов Снаффи Стирнвейс. 19 мая 1966 года французское грузовое судно S.S. Washington столкнулось с северо-восточным пролетом подъемника, в результате чего два пути оказались непригодными для использования. Несмотря на окончательное решение 2-го округа в пользу CNJ, пролет так и не был отремонтирован, поскольку железная дорога сочла два поврежденных пути избыточными из-за резкого спада железнодорожных перевозок и важных изменений в работе железной дороги., который произошел менее чем через год после аварии.

После того, как план Альдена вступил в силу в мае 1967 года, единственным пассажирским транспортом на мосту был Bayonne- Cranford шаттл, известный как «Скут». Последний товарный поезд пересек мост в 1976 году до образования Conrail ; последний пассажирский поезд покинул станцию ​​Байонна на Восьмой улице 6 августа 1978 года. Несмотря на усилия Байонны по спасению моста, снос центральных пролетов подъемников начался в июле 1980 года после того, как Береговая охрана США объявила сооружение опасным для навигации. на корабли. эстакада и подходы были убраны в 1987-1988 годах, когда стало очевидно, что замена пролета невозможна. Удаление пирсов началось в 2012 году.

Карта железнодорожных линий вокруг округов Эссекс, Гудзон и Юнион в Нью-Джерси. Серая линия CNJ от Байонны до Элизабет проходила по мосту CNJ в Ньюарк-Бэй.
См. Также
Ссылки
  1. ^ Баугн, Джеймс (2009). "Подъемный мост через залив Ньюарк". Проверено 20 апреля 2009 г.
  2. ^Бьянкулли, Энтони Дж. (2008). Железные рельсы в штате Гарден: рассказы о железных дорогах Нью-Джерси. Издательство Индианского университета. С. 106–107. ISBN 978-0-253-35174-6.
  3. ^Конвей, Нил Дж. «Центральный Джерси: мост через залив Ньюарк». Проверено 18 апреля 2009 г.
  4. ^«МОСТ НЬЮАРК-БЭЙ ОДОБРЕН НЕДЕЛЬНЫМИ; Центральная железная дорога побеждает в борьбе за строительство нового участка вместо строительства туннеля. ПРАВИЛА, НЕ БУДЕТ ОБСТРУЖЕНИЙ. Ошибка. Влияние на другие мосты » (PDF). Нью-Йорк Таймс. 31 декабря 1922 г.
  5. ^ Исторический американский технический отчет. «Центральная железная дорога Нью-Джерси, подъемный мост через залив Ньюарк, залив Ньюарк, Ньюарк, округ Эссекс, Нью-Джерси» (PDF). Библиотека Конгресса, Интернет-каталог эстампов и фотографий. Проверено 29 января 2013 г.
  6. ^NOAA. «Убить Ван Кулла и северную часть Артура Убить: № 12333, октябрь 1975 года». Навигационные карты - США - Восточное побережье. Министерство торговли США. Проверено 24 февраля 2012 г.
  7. ^"TheDeadballEra.com :: ОБИТ СНАФФИ СТИРНВЕЙСА". Архивировано из оригинала 4 мая 2008 г. Дата обращения 18 апреля 2009 г.
  8. ^Хайнингер, Клэр (15 сентября 2007 г.). «Оглядываясь назад: 48 человек погибло при падении поезда с подъемного моста в заливе Ньюарк - NJ.com: обновления Star-Ledger». Стар-Леджер. Проверено 18 апреля 2009 г.
  9. ^Haine, Edgar A. (1993). Обломки железной дороги. Associated University Press. п. 134. ISBN 0-8453-4844-2. Проверено 29 января 2013 г.
  10. ^«Корабль попадает в железнодорожный подъемный мост». The Bayonne Times. 20 мая 1966 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года. Дата обращения 24 февраля 2012 года.
  11. ^ Торп, Стив. «КОНРЕЙЛ / Нью-Джерси Д.О.Т. закрывает занавес на шаттле Байонна». Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года. Дата обращения 23 апреля 2009 года.
  12. ^По делу Центральная железнодорожная компания Нью-Джерси против Производителей Ганноверская трастовая компания, Доверительный управляющий Генеральной ипотечной компании, обеспечивающей Генеральную Ипотечные облигации должника, истца. No. 17937, 421 F.2d 604 (3d. Cir. 1970).
  13. ^«X. ЭЛЕМЕНТ ИСТОРИЧЕСКОГО ПЛАНА СОХРАНЕНИЯ» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2008 г. Дата обращения 18 апреля 2009 г.
  14. ^http://www.nj.com/bayonne/index.ssf/2012/02/army_corps_of_engineers_removi.html
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:08:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте