Weehawken | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Weehawken Terminal и ярд, около 1955 г. | |||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'18 ″ N 74 ° 00'46 ″ W / 40,771639 ° N 74,012750 ° W / 40,771639; -74.012750 Координаты : 40 ° 46'18 ″ N 74 ° 00'46 ″ W / 40,771639 ° N 74,012750 ° W / 40,771639; -74.012750 | ||||||||||||||||
Обслуживается | Центральной железной дорогой Нью-Йорка (Нью-Йорк) | ||||||||||||||||
Линия (и) | Западный берег железной дороги | ||||||||||||||||
Рельсы | 16 | ||||||||||||||||
Операторы поездов | Нью-Йорк NYOW | ||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыт | 1884 (1884) | ||||||||||||||||
Закрыт | 1959 (1959) | ||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
|
Терминал Уихокена был прибрежным интермодальным терминалом на Северной реке (Гудзон). River) в Weehawken, New Jersey для New York Central Railroad Западная береговая железная дорога подразделение, маршрут которого пролегал по западному берегу реки Гудзон. Он открылся в 1884 году и закрылся в 1959 году. Комплекс состоял из пяти перегонных эстакад, шестнадцати путей для пассажирских поездов, вагонных платформ и обширных дворов. Средство также использовалось Нью-Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой. Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выстроились вдоль набережной Гудзона в 19 и 20 веках, остальные были расположены в Хобокен, Павония, Обменный пункт и Коммунипо, причем Хобокен - единственный, который все еще используется.
Патент на паромный маршрут из Уихокена в Манхэттен впервые был выдан губернатором Нью-Йорка Ричардом Кутом в 1700 году. Это был парусный спорт, который позже был заменен пароходом, в частности, в Хобокене в 1834 году.
Маршрут затем работал эпизодически в течение многих лет и стал объектом законодательного расследования в 1870 году. была приобретена железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд в 1871 году. С 1913 года до открытия в 1927 году Голландского туннеля он был составной частью Национальной дороги Олд Трейлз и Lincoln Highway, две из старейших трансконтинентальных автомагистралей в Соединенных Штатах, обе из которых начинаются на Times Square, пересекают реку и проходят по Huds на Палисейдах вдоль Першинг-роуд. Помимо 42-й улицы, лодки также следовали до паромного депо на Кортленд-стрит в нижнем Манхэттене. Weehawken был последним паромом к терминалу 25 марта 1959 года в 1:10 утра, закончив 259 лет непрерывного паромного сообщения.
Западная береговая железная дорога поддерживала обширные маршруты до север и запад. New York Central приобрела New York, West Shore and Buffalo Railway 24 ноября 1885 года и 5 декабря реорганизовала свое новое приобретение в West Shore Railroad, немедленно сдав его в аренду за 475 лет с 1 января 1886 года. Поезда отходили от терминала и следовали под Берген-Хилл, как известна южная часть Палисадов Гудзона, в туннеле Уихокен, тоннель, построенный за три предыдущих года. Они путешествовали вглубь страны и на север вдоль хребта Палисейд между конкурирующими железной дорогой Эри Северной ветвью и линией долины Паскак. В Хаверстроу маршрут вернулся к реке, ведущей на север в Кингстон и Олбани и в конечном итоге в Баффало. Пригородное сообщение с Северной долиной в округе Берген и округом Рокленд включало остановки в Боготе, Дюмон, Таппан и Найак. В начале 1990-х годов были проведены исследования, чтобы рассмотреть возможность возобновления обслуживания вдоль полосы отвода до Наяк.
Магистраль NYOW шла к Освего, порту. город на озере Онтарио. У него были ответвления на Скрэнтон, Пенсильвания и в Кингстон ; Порт-Джервис ; Дели ; Ютика и Рим в Нью-Йорке. Используя тот же туннель, New York Central также управлял New Jersey Junction Railroad на юг до Jersey City и New Jersey Shore Line Railroad на север до Эджуотер. В последний раз NYO W выполняло рейсы в Уихокен 10 сентября 1953 года. Части этих проездных стали частью River Line Конрейла, а затем Hudson-Bergen Light Железная дорога.
Между 1892-1949 гг. трамваи, первоначально эксплуатировавшиеся железной дорогой округа Северный Гудзон, а позже железной дорогой как линии 19 Юнион-Сити, 21 Западный Нью-Йорк, 23 Палисейд, 25 Уихокен, бежал по Першинг-роуд, обеспечивая местный доступ к терминалу.
В течение короткого периода, в 1890-е годы, терминал также обслуживался массивной лифтовой конструкцией, которая доставляла пассажиров к эстакаде, где они могли сесть на дополнительные трамваи. Трамвайные эстакады обслуживали три известных развлекательных заведения - Эльдорадо ; сад удовольствий с видом на Эльдорадо; и Nungesser's Ипподром Гуттенберг.
Нынешняя станция Port Imperial линии легкорельсового транспорта Hudson-Bergen находится через дорогу от бывшего места ж / д вокзала.
Набережная Уихокена расположена к северу от Уихокен-Коув на длинной узкой полосе земли между Река Гудзон и Палисадс Гудзона, которые в последние столетия были преобразованы из зоны затопления устья, когда-то называемой Лугом Слау, в обширный железнодорожный и судоходный порт, а с тех пор 90-е годы в жилую зону и зону отдыха. Многие дуэли, в том числе знаменитая дуэль Берра и Гамильтона в 1804 году, проходили на месте, которое было уничтожено железнодорожной инфраструктурой. Железная дорога Эри (которая содержала обширные верфи, доки и баржи) Пирс D и Пиршед - это пережиток эпохи железных дорог, то есть участок Регистра исторических мест Нью-Джерси, обозначенный в 1984 году. отремонтирован и используется как офисное помещение. United Fruit Company когда-то располагала поблизости крупнейшим банановым складом в США. Набережная реки Гудзон - это частично законченный променад вдоль переборки. В гораздо меньших масштабах восстановление железнодорожного и паромного сообщения началось в 2006 году в Weehawken Port Imperial, предоставленном Hudson Bergen Light Rail и New York Waterway. открыла свой новый пассажирский паромный терминал. Паромы отправляются на пирс 79, паромный терминал Бэттери-Парк-Сити. и Пирс 11 / Уолл-Стрит. В 2009 году терминал сыграл важную роль в спасении пассажиров рейса 1549 US Airways, совершившего аварийную посадку на реке Гудзон.