Weehawken Terminal

редактировать

Weehawken
Черно-белый снимок станции с легковыми автомобилями. За станцией видна река Гудзон. Weehawken Terminal и ярд, около 1955 г.
Координаты40 ° 46'18 ″ N 74 ° 00'46 ″ W / 40,771639 ° N 74,012750 ° W / 40,771639; -74.012750 Координаты : 40 ° 46'18 ″ N 74 ° 00'46 ″ W / 40,771639 ° N 74,012750 ° W / 40,771639; -74.012750
ОбслуживаетсяЦентральной железной дорогой Нью-Йорка (Нью-Йорк)
Линия (и)Западный берег железной дороги
Рельсы16
Операторы поездовНью-Йорк NYOW
СоединенияПассажирский железнодорожный транспорт США паромно-водной развязке
История
Открыт1884 (1884)
Закрыт1959 (1959)
Услуги
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановкаУихокен-Ферри Кортландт-стрит Конечная остановка
Риджфилд-парк в сторону Олбани Ривер Дивизион Терминус
в сторону Олбани
New York City Railroads ca 1900.png Хобокен (DLW) Хобокен (DLW )Место обмена (PRR) Exchange Place (PRR )Weehawken (NYCR) Weehawken (NYCR )Павония (Эри) Pavonia (Erie )Коммунипо (CNJ) Communipaw (CNJ ) Карта пяти пунктов пересадки поездов на паромы вдоль западного берега реки Гудзон) около 1900 года
Этот шаблон:
  • view
  • talk

Терминал Уихокена был прибрежным интермодальным терминалом на Северной реке (Гудзон). River) в Weehawken, New Jersey для New York Central Railroad Западная береговая железная дорога подразделение, маршрут которого пролегал по западному берегу реки Гудзон. Он открылся в 1884 году и закрылся в 1959 году. Комплекс состоял из пяти перегонных эстакад, шестнадцати путей для пассажирских поездов, вагонных платформ и обширных дворов. Средство также использовалось Нью-Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой. Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выстроились вдоль набережной Гудзона в 19 и 20 веках, остальные были расположены в Хобокен, Павония, Обменный пункт и Коммунипо, причем Хобокен - единственный, который все еще используется.

Содержание
  • 1 Weehawken Ferry
  • 2 Железнодорожные линии
  • 3 Другой транспорт
  • 4 Сайт
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Weehawken Ferry
Набережная Уихокена, гр. 1900, терминал Уихокена слева New York Central New Jersey Junction Railroad, соединенный с объектами на набережной реки Гудзон на юге, 1921 год. Полоса отвода позже стала River Line (Conrail) и, в конечном итоге, HBLR.

Патент на паромный маршрут из Уихокена в Манхэттен впервые был выдан губернатором Нью-Йорка Ричардом Кутом в 1700 году. Это был парусный спорт, который позже был заменен пароходом, в частности, в Хобокене в 1834 году.

Маршрут затем работал эпизодически в течение многих лет и стал объектом законодательного расследования в 1870 году. была приобретена железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд в 1871 году. С 1913 года до открытия в 1927 году Голландского туннеля он был составной частью Национальной дороги Олд Трейлз и Lincoln Highway, две из старейших трансконтинентальных автомагистралей в Соединенных Штатах, обе из которых начинаются на Times Square, пересекают реку и проходят по Huds на Палисейдах вдоль Першинг-роуд. Помимо 42-й улицы, лодки также следовали до паромного депо на Кортленд-стрит в нижнем Манхэттене. Weehawken был последним паромом к терминалу 25 марта 1959 года в 1:10 утра, закончив 259 лет непрерывного паромного сообщения.

Железнодорожные линии

Западная береговая железная дорога поддерживала обширные маршруты до север и запад. New York Central приобрела New York, West Shore and Buffalo Railway 24 ноября 1885 года и 5 декабря реорганизовала свое новое приобретение в West Shore Railroad, немедленно сдав его в аренду за 475 лет с 1 января 1886 года. Поезда отходили от терминала и следовали под Берген-Хилл, как известна южная часть Палисадов Гудзона, в туннеле Уихокен, тоннель, построенный за три предыдущих года. Они путешествовали вглубь страны и на север вдоль хребта Палисейд между конкурирующими железной дорогой Эри Северной ветвью и линией долины Паскак. В Хаверстроу маршрут вернулся к реке, ведущей на север в Кингстон и Олбани и в конечном итоге в Баффало. Пригородное сообщение с Северной долиной в округе Берген и округом Рокленд включало остановки в Боготе, Дюмон, Таппан и Найак. В начале 1990-х годов были проведены исследования, чтобы рассмотреть возможность возобновления обслуживания вдоль полосы отвода до Наяк.

Магистраль NYOW шла к Освего, порту. город на озере Онтарио. У него были ответвления на Скрэнтон, Пенсильвания и в Кингстон ; Порт-Джервис ; Дели ; Ютика и Рим в Нью-Йорке. Используя тот же туннель, New York Central также управлял New Jersey Junction Railroad на юг до Jersey City и New Jersey Shore Line Railroad на север до Эджуотер. В последний раз NYO W выполняло рейсы в Уихокен 10 сентября 1953 года. Части этих проездных стали частью River Line Конрейла, а затем Hudson-Bergen Light Железная дорога.

Другой транспорт
Трамваи на Терминале Уихокен ок. 1911

Между 1892-1949 гг. трамваи, первоначально эксплуатировавшиеся железной дорогой округа Северный Гудзон, а позже железной дорогой как линии 19 Юнион-Сити, 21 Западный Нью-Йорк, 23 Палисейд, 25 Уихокен, бежал по Першинг-роуд, обеспечивая местный доступ к терминалу.

В течение короткого периода, в 1890-е годы, терминал также обслуживался массивной лифтовой конструкцией, которая доставляла пассажиров к эстакаде, где они могли сесть на дополнительные трамваи. Трамвайные эстакады обслуживали три известных развлекательных заведения - Эльдорадо ; сад удовольствий с видом на Эльдорадо; и Nungesser's Ипподром Гуттенберг.

Нынешняя станция Port Imperial линии легкорельсового транспорта Hudson-Bergen находится через дорогу от бывшего места ж / д вокзала.

Зона
Рейс 1549 US Airways и паром в Гудзоне с пирсом D на заднем плане

Набережная Уихокена расположена к северу от Уихокен-Коув на длинной узкой полосе земли между Река Гудзон и Палисадс Гудзона, которые в последние столетия были преобразованы из зоны затопления устья, когда-то называемой Лугом Слау, в обширный железнодорожный и судоходный порт, а с тех пор 90-е годы в жилую зону и зону отдыха. Многие дуэли, в том числе знаменитая дуэль Берра и Гамильтона в 1804 году, проходили на месте, которое было уничтожено железнодорожной инфраструктурой. Железная дорога Эри (которая содержала обширные верфи, доки и баржи) Пирс D и Пиршед - это пережиток эпохи железных дорог, то есть участок Регистра исторических мест Нью-Джерси, обозначенный в 1984 году. отремонтирован и используется как офисное помещение. United Fruit Company когда-то располагала поблизости крупнейшим банановым складом в США. Набережная реки Гудзон - это частично законченный променад вдоль переборки. В гораздо меньших масштабах восстановление железнодорожного и паромного сообщения началось в 2006 году в Weehawken Port Imperial, предоставленном Hudson Bergen Light Rail и New York Waterway. открыла свой новый пассажирский паромный терминал. Паромы отправляются на пирс 79, паромный терминал Бэттери-Парк-Сити. и Пирс 11 / Уолл-Стрит. В 2009 году терминал сыграл важную роль в спасении пассажиров рейса 1549 US Airways, совершившего аварийную посадку на реке Гудзон.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:41:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте