История | |
---|---|
США | |
Владелец: |
|
Строитель: | Джон Х. Диалог и сын |
Запущен: | 1887 |
Переименовано : | Хэй-Де (ок. 1960-х) |
Идентификация: | 155151 |
Судьба: | Списано в 2017 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 103 GT 51 NT |
Длина : | 90 футов (27 м) |
Ширина: | 19 футов 5 дюймов (5,92 м) |
Осадка: | 10 футов 2 дюйма (3,10 м) |
Глубина: | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Палубы: | 1 |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | коробка передач, одновинтовая |
New York Central Railroad Tugboat 13 - железнодорожный буксир , построенный в 1887 году в Камдене, Нью-Джерси, John H Диалог и сын. Буксир был построен для Центральной железной дороги Нью-Йорка, чтобы толкать баржи, называемые вагонными поплавками, перевозящие железнодорожные вагоны и другие грузы через водные пути гавани Нью-Йорка.
Первоначально он имел паровой двигатель мощностью 232 лошадиных силы (173 кВт), замененный двумя дизельными двигателями General Motors 6-110 в 1950-х годах.. Двигатели расположены друг за другом и приводят в действие центральную коробку передач, которая вращает единственный гребной винт.
. Корпус склепан и изготовлен из кованого железа.
. прошел капитальный ремонт в Гарпо-Марин в Тоттенвилле, Статен-Айленд. Два новых килевых охладителя от были установлены в углубленном корпусе корпуса для охлаждения двигателей.
Попытки восстановить корабль за прошедшие годы, похоже, не увенчались успехом, и в 2017 году он был списан в Тоттенвилле.
Буксиры 13 и 15 Нью-Йорка
Буксир 13 Центрального Нью-Йорка на подъемнике
Буксиры и баржи New York Central
Координаты : 40 ° 31′00 ″ с.ш., 74 ° 14′46 ″ з.д. / 40,516588 ° с.ш., 74,246111 ° з.д. / 40,516588 ; -74.246111