Карта железной дороги Нью-Джерси-Джанкшен 1921 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уихокен, Нью-Джерси |
Местоположение | Река Гудзон берег в Нью-Джерси |
Даты работы | 1886–1952 гг. |
Технические вопросы | |
Трек колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
The New Железная дорога Джерси-Джанкшен (Нью-Джерси) была частью центральной железной дороги Нью-Йорка и проходила вдоль реки Гудзон в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, от West Shore Railroad (NYCRR) ярдов в Weehawken Terminal к югу от Джерси-Сити. Позже ему принадлежала пристройка к северу, отделенная от первоначальной линии Weehawken ярдом.
Компания была зарегистрирована в соответствии с законодательством Нью-Джерси 27 февраля 1886 года. 1 июля 1886 года она была сдана в аренду на 100 лет Нью-Йорк Сентрал и Хадсон. Речная железная дорога. Линия открылась для грузовых перевозок в мае 1887 года, а пассажиров - в июне 1887 года.
30 июня 1886 года около 0,24 мили дороги было сдано в аренду Нью-Джерси-Джанкшен.
Нью-Джерси владела всей железной дорогой. запасы железной дороги Нью-Джерси-Шор-Лайн, и; только бывшая построенная трасса. 24 октября 1914 года Нью-Джерси была реорганизована в результате слияния с New Jersey Shore Line Railroad.
. В 1952 году New York Central Railroad официально объединила New Jersey Junction Railroad, которую она контролировал с самого начала. Линия в конечном итоге перешла под контроль CSX и Norfolk Southern как их River Line и Weehawken Branch. Южный участок в настоящее время используется для New Jersey Transit легкорельсового транспорта Hudson-Bergen, от North Bergen, на юг до Hoboken, с грузом, который сейчас проходит по бывшей Северной железной дороге Нью-Джерси по другую сторону Палисейдс Нью-Джерси.