National Old Trails Road

редактировать

National Old Trails Road marker.svg

National Old Trails Road
Информация о маршруте
Существовал1912– настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндЛос-Анджелес, Калифорния
Ист-ЭндБалтимор, Мэриленд
Система автомагистралей
National Old Trails Road около Холбрук, Аризона около 1915 г.

National Old Trails Road, также известная как Ocean-to-Ocean Highway, была проложена в 1912 году и стала частью системы National Auto Trail в США. Это было 3096 миль (4983 км) в длину и простиралось от Балтимора, Мэриленд (на некоторых старых картах указано, что Нью-Йорк был фактической восточной конечной точкой) до Калифорнии. Большая часть маршрута проходит по старой National Road и Santa Fe Trail.

Содержание
  • 1 National Old Trails Road Association
    • 1.1 Гарри С. Трумэн как президент ассоциации
    • 1.2 Памятники Мадонны с тропы
  • 2 Национальные старые тропы Развитие дороги на западе США
  • 3 Маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Национальные старые тропы Дорожная ассоциация

Национальная дорожная ассоциация Old Trails была сформирована в Канзас-Сити в апреле 1912 года для содействия улучшению трансконтинентальной дороги из Балтимора в Лос-Анджелес с филиалами в Нью-Йорк и Сан-Франциско.. Название дороги означало, что она проходит по нескольким историческим тропам страны, включая Национальную дорогу и Тропу Санта-Фе (большая часть дороги, идущей с востока Колорадо, стала 40 в 1926 г.).

Бывший судья округа Джексон, штат Миссури, судья Дж. М. Лоу был президентом Ассоциации с момента ее основания до своей смерти в 1926 году. Судья Лоу был неутомимым сторонником хороших дорог, несмотря на то, что, как он однажды сказал Сенату Комитет по почтовым отделениям и почтовым дорогам: «У меня даже нет автомобиля, и я бы не знал, что с ним делать, если бы он был у меня». При судье Лоу ассоциация стала широко уважаемой среди групп, связанных с Движением хороших дорог, которое с 1890-х годов агитировало за участие правительства в улучшении дорог страны.

Гарри С. Трумэн как президент Ассоциации

В 1926 году будущий президент Гарри С. Трумэн был назначен президентом Национальной ассоциации Old Trails Road Association. Будучи новым президентом ассоциации, Трумэн периодически проезжал по Национальной Олд Трейлз Роуд от побережья к побережью и встречался с членами ассоциации в каждом штате, чтобы обсудить улучшение их участков. Ему нравились путешествия, но он скучал по жене Бесс и их маленькой дочери Маргарет, что отражено во многих письмах, которые он писал жене в дороге. В какой-то момент он сказал Бесс: «Это почти похоже на кампанию за президента, за исключением того, что люди дают мне обещания, а не наоборот». Имя Трумэна останется на фирменном бланке Национальной ассоциации Old Trails Road до конца 1940-х годов, указанное как «президент».

Памятники Мадонне Трейл

Одним из достижений Трумэна в качестве президента Национальной ассоциации Old Trails Road была его работа с Дочери американской революции, чтобы разместить Мадонна с тропы статуи в 12 штатах вдоль национальной дороги Олд Трейлз. Задуманные миссис Джоном Тригг Мосс из DAR, статуи посвящены матерям-первопроходцам времен крытых повозок. Каждая статуя 18 футов высотой, состоящая из матери-первопроходца 10 футов высотой, установленной на подставке. DAR описывает статую: «Мадонна тропы» - первопроходец, одетый в домотканое полотно, прижимающий младенца к груди, с маленьким сыном, цепляющимся за ее юбки. Лицо матери с сильным характером, красотой и нежностью, это лицо матери, осознающей свои обязанности и доверяющей Богу ».

Развитие национальной дороги Old Trails Road в западных Соединенных Штатах

Хотя западная половина дороги была подписана Автомобильным клубом Южной Калифорнии в середине 1914 года, согласно их внутреннему журналу Touring Topics, маршрут оставался предметом большого обсуждения до 1917 года. В частности, обсуждалось западное выравнивание, и ранее предложенный маршрут проходил через Феникс, Аризона и Сан-Диего, Калифорния, до Сан-Франциско, Калифорния.

В конце концов, однако, была согласована трасса, указанная ниже, которая следовала более ранним индийским тропам, существующим железнодорожным путям и, в некоторых случаях, новому строительству.

На протяжении всей своей жизни дорога модернизировалась и перестраивалась с целью улучшения маршрута. Но к 1926 году значительные участки на западе по-прежнему оставались труднопроходимыми, а большая часть оставалась грунтовой. В 1927 году было заасфальтировано всего 800 миль (1300 км). Большая часть дороги, пересекавшей калифорнийскую пустыню, была расширена и заасфальтирована (или «смазана») к концу 20-х годов, как сообщается, в результате процесса, впервые начатого местным инспектором дорог, а некоторые этого асфальтового покрытия можно найти и по сей день.

В 1926 году участок к западу от Лас-Вегаса, Нью-Мексико, до Лос-Анджелеса, Калифорния, был сертифицирован как шоссе 66 США (теперь более известное как US Route 66 ) по AASHTO, как и участок в St. Луис, штат Миссури, район (Манчестер-роуд).

После США Маршрут 66 был списан, в восточной части Калифорнии участки дороги были переименованы в старое название и подписаны соответствующим образом. Большая часть современной "Национальной трассы" проходит по современным США. Маршрут 66, однако, а не какие-либо трассы, которые на самом деле были частью первоначальной дороги (основным исключением является участок дороги между Барстоу и Викторвиллем, который следует почти точно по маршруту перестройки дороги 1925 года). Последняя трасса National Old Trails Road в Калифорнии (и первая трасса US Route 66 ) следовала курсом, отличным от современного маршрута между Даггеттом и Эссексом, Калифорния, и теперь сохранилась только как серия теперь отключенных джиповых троп и заброшенных треков на разных стадиях разрушения. Современная трасса 66 в Калифорнии является результатом ряда изменений, проведенных в начале 1930-х годов.

Маршрут

Города вдоль маршрута (с востока на запад):

См. Также
  • Lincoln Highway, более северный маршрут от побережья до побережья, проложенный через год (1913 г.) после National Old Trails Road
  • Blank shield.svg США Портал дорог
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:10:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте