Железная дорога Мидленда Нью-Джерси

редактировать
NYSW Historical NJ and PA.svg

Железная дорога Мидленда Нью-Джерси была предшественницей Нью-Йорка в 19 веке. Саскуэханна и Западная железная дорога (Нью-Йорк и Запад), действовавшие в северном Нью-Джерси и округе Ориндж, Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Формирование и строительство
  • 2 Hudson Connecting Railway
  • 3 Middletown, Unionville и Water Gap Railroad
  • 4 Банкротство и NYS W
  • 5 Станции и возможное использование в будущем
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Формирование и строительство
Полоса отвода в Мидленд-Парк, которая, возможно, была названа в честь Мидленд в штате Нью-Джерси, который проходил через район

Железная дорога Хобокен, Риджфилд и Патерсон была зафрахтована в 1866 году для соединения Патерсона с портами вдоль набережной реки Гудзон.

Железная дорога Нью-Джерси-Мидленд (NJM) была образована в 1870 году как объединение нескольких более мелких железных дорог. Первоначальный план состоял в том, чтобы прорваться через Палисейды Гудзона около Энглвуда и бежать на юг вдоль реки Гудзон к Уихокен, но роте не хватало денег на это, и вместо этого договорились проехать через Пенсильванской железной дороги, отрезанной от Мэрион Джанкшен через Берген Хилл в Джерси-Сити до их терминала Exchange Place.

Одна из объединенных компаний, New Jersey Western Railroad, построила около десяти миль пути от Hawthorne / Hawthorne (станция Нью-Йорка и Западных штатов) в Блумингдейл с 1868 по 1870 год, включая Вортендайк (станция Нью-Джерси и Западная) до того, как он был объединен в штат Нью-Джерси Мидленд.

В 1871 году построен к западу от Два моста / Бивер-Лейк через графство Сассекс, включая строительство обратного туннеля, до линии штата Нью-Йорк в Хэнфорд, Нью-Джерси, просто к югу от Юнионвилля, Нью-Йорк. Огденская шахтная железная дорога устарела. Позже это было известно как Хэнфордское отделение.

К 1872 году штат Нью-Джерси Мидленд завершил линию между Хакенсаком и Ньюфаундлендом. К 1872 году он также построил линию через Риджфилдс, но без станции. Он присоединился к Erie Railroad Northern Branch на Granton Junction около Babbit и достиг общины New Durham (около точки, которая сейчас находится под Маршрут Нью-Джерси 495, где позже находился Трансфер Саскуэханна ).

Гудзонская соединительная железная дорога
Полоса отвода Гудзонской соединительной железной дороги в Джерси-Сити, ныне являющаяся частью штата Нью-Йорк и Запад (справа), проходит параллельно Северному отделению

Нью-Джерси Мидленд не позволил ему пересечь любую другую железную дорогу, чтобы добраться до реки Гудзон, но маршрут вдоль подножия западной стороны Берген-Хилл, ведущий к PRR, вел через железную дорогу Эри. Таким образом, новая компания с тем же руководством, Hudson Connecting Railway, была сформирована для строительства последнего участка. Намереваясь достичь терминала на реке Гудзон, в 1873 году NJM построила полосу отвода Гудзона, которая идет на юг до перекрестка Уэст-Энд от Нью-Дарем, Северный Берген рядом с точкой, которая теперь известна как то, что стало Норт-Берген-Ярд. (Трансфер Саскуэханна.

Самая южная часть арендована у железной дороги Эри в качестве их первоначальной конечной остановки, которая была построена как речной железной дороги Патерсон и Гудзон. получил доступ к туннелю Лонг-Док Эри и Терминал в Павонии. Мидленд в штате Нью-Джерси также служил конечной станцией для железной дороги Монклер, которая позже стала железной дорогой Нью-Йорка и озера Гринвуд. Аренда обеспечивает доступ к югу от PRR в Мэрион Джанкшен.

Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер Гэп Рейлроуд

В 1866 году общественные собрания проводились в Миддлтауне Весттауне и Юнионвилл, штат Нью-Йорк, чтобы обсудить жизнеспособность железной дороги через эти деревушки в Декертаун, графство Сассекс, штат Нью-Джерси. Оттуда был исследован маршрут до Мидлтауна, но, в том виде, в каком они были построены, железная дорога Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп простиралась только от соединения с Нью-Йорком и Нью-Йорком в Мидлтауне до Юнионвилля, которое было достигнуто 6 декабря 1867 года, после 14 месяцев строительства бой. Грузовые вагоны, полученные от Эри, совершили 14-мильную (23 км) поездку в Юнионвилл, начиная с 13 января 1868 года. MUWG был построен на 6-футовой (1,8 м) широкой колее Эри. Дорога была сдана в аренду Эри, и 15 мая 1868 года она начала регулярные операции как «Юнионвильский филиал». 11 января 1866 года Нью-Йоркская и Освего-Мидлендская железная дорога (NYOM) была включена в состав цель связать Освего, Нью-Йорк, на озере Онтарио, с рекой Гудзон в точке напротив Нью-Йорка. NYOM прибыло в Мидлтаун в 1871 году и надеялось соединиться с тремя компаниями из Нью-Джерси, чтобы сформировать сквозной маршрут к портам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Связующим звеном между NYOM и NJM будет MUWG, которая была арендована NYOM с 1 апреля 1872 года. NYOM вскоре обанкротилась и отказалась от аренды MUWG, которая затем была сдана в аренду NJM в 1873 году. NYS W и Железная дорога Мидлтаун и Нью-Джерси использует линию с правами совместного использования путей.

Банкротство и Нью-Йорк, штат Вашингтон
NYSW-Sys Map.png

Мидленд в штате Нью-Джерси обанкротился и был продан получателям в марте 1875 года. К декабрю 1878 года возник спор вспыхнул между различными держателями облигаций, некоторые из которых оспаривали, что Гудзонская соединительная железная дорога должна быть включена в разбирательство. 21 февраля 1880 г. NJ Midland вместе с Hudson Connecting Railway были проданы Чарльзу Парсонсу, который представлял держателей облигаций по первой и второй закладных; две железные дороги были объединены в одну.

В июне 1881 года штат Нью-Джерси Мидленд был объединен с пятью другими железными дорогами, чтобы сформировать Нью-Йорк, Саскуэханна и Западную железную дорогу с Фредериком А. Поттсом и Гарретом. Хобарт в качестве старших офицеров. Компания расширилась на запад, в Пенсильванию, вдоль Уилкс-Барре и Восточной железной дороги.

Нью-Йорк и Вашингтон позже переместили свою магистраль на полосу отвода, разработанную Лихайской и Гудзонской речной железной дорогой, обозначив Мидленд в штате Нью-Джерси. участок выше Sparta Junction Hanford Branch.

Станции и возможное использование в будущем

Пригородное сообщение закончилось в 1966 году, но рассматривалось для восстановления как железнодорожная линия Пассаик – Берген Существующие оригинальные здания станции из Мидленда в штате Нью-Джерси можно найти по адресам Богота, Мэйвуд, Вриланд-авеню, Вортендайк, Батлер и Ньюфаундленд. среди других мест.

См. Также
  • портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте