Железная дорога рудника Огден

редактировать
Железная дорога рудника Огден Приблизительный профиль высот шахты Огден RR

Огденская шахтная железная дорога была шахтной железной дорогой в США. штат из Нью-Джерси с 1866 по 1941 год.

История

Он был построен в 1866 году для транспортировки железной руды с рудников Спарты Гора в Нью-Джерси. Руда была доставлена ​​на мыс Нолана на озере Хопатконг, где ее погрузили на баржи и отбуксировали до канала Морриса. Из-за зависимости от водного транспорта железная дорога работала только в безледный период.

Железная дорога также обслуживала железные рудники Додж, Форд, Скофилд, Велдон и Херд, расположенные вдоль маршрута от горы Спарта до озера Хопатконг. В течение нескольких лет цинковая руда из шахты Стерлинг Хилл в Огденсбурге была упакована по террасированной дороге на шахту Огден, откуда ее по железной дороге доставляли к озеру. В 1872 году Мидленд Нью-Джерси (который стал Нью-Йорком, Саскуэханной и Вестерн ) продлил свою линию до Огденсбурга, и движение цинка по железной дороге Огден-Майн прекратилось.

Изначально железная дорога не имела выхода на другие линии. Все оборудование и материалы были доставлены на баржах в Ноланс-Пойнт, где располагались цеха железнодорожной техники. У железной дороги был собственный пароход, который буксировал баржи через озеро.

В 1881 году Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) арендовала линию Огденского рудника на 999 лет, выплачивая 5% годовых от основного капитала Огденского рудника. CNJ создала железную дорогу на озере Хопатконг, чтобы соединить линию CNJ High Bridge Branch с конечной станцией Ogden Mine в Nolan's Point. Основным препятствием, которое необходимо было преодолеть при строительстве, была гора Брукленд, которая стояла между мысом Нолан и перекрестком с ответвлением Хай-Бридж. Линия поднялась с глубины 700 футов (213 м) у Лейк-Джанкшен до 305 м к югу от Минисинк-роуд. Местами оценка поднялась более чем на 4 %, а по некоторым разделам в среднем составила 3%. К 1882 году соединение было введено в действие, и зависимость рудника Огден от канала Морриса прекратилась.

Объем перевозок железной руды достиг пика в 1880 году и составлял около 100 000 коротких тонн (89 000 длинных тонн; 91 000 тонн) в год, а затем резко сократился с началом добычи на рудниках хребта Месаби. К 1890-м годам железные рудники Нью-Джерси перестали работать. Edison Ore-Milling Company, основанная Томасом Эдисоном, на короткое время возродилась, когда он построил свою экспериментальную фабрику по обогащению руды на рудниках Огдена, но его производство было закрыто в 1900 году. За годы строительства и эксплуатации завода в Эдисоне по железной дороге перевозились материалы и небольшое количество концентрированной руды, но производство руды никогда не достигало высоких уровней.

Неожиданно экскурсии выходного дня на озеро Хопатконг обеспечили значительный пассажиропоток. Озеро Хопатконг - самое большое озеро Нью-Джерси, и жители городов на востоке были привлечены к отелям и мероприятиям на озере как к летнему побегу из города. Пассажирское обслуживание началось в 1883 году, а к 1888 году станция в Ноланс-Пойнт была перестроена, чтобы принимать около 50 000 посетителей каждое лето в течение 1890-х годов.

Зимой ледники вырезали лед из озера и хранили его на больших складах вдоль берегов, куда позже его перевозили по железной дороге. Когда запрет снизил спрос на лед, трафик упал и так и не восстановился.

Виадук Огден RR на Милтон-роуд

К 1930-м годам автомобиль прекратил движение экскурсий, а из-за закрытия железной шахты и ледниковой дороги на железной дороге было мало движения. CNJ отказалась от линии, и в 1941 году она была разорвана, чтобы железо могло прокормить военную промышленность.

Следы и следы

В Маунт-Арлингтон, к югу от Минисинк-роуд, железнодорожное полотно сохранилось как тропа в Зоне управления дикой природой Беркширской долины.

Между Мартин Вью Роуд есть приподнятое полотно. и Mase Rd, параллельно Camille Drive. Есть каменный мост, который был построен для перехода через ручей. Местные жители используют эту тропу для отдыха, хотя она не входит в заповедник Беркшир-Вэлли. Местные жители называют его «черные рельсы» из-за того, что по рельсам разбросана черная руда для предотвращения эрозии.

Железнодорожное полотно между Минисинк Роуд к северу через Маршрут 15 до озера Шони было уничтожено жилыми домами и улучшением шоссе. Ограждение к северу от озера Шони в основном сохранилось как тропа в резервации Мэлон Дикерсон, парке округа Моррис. К северу от парка до сих пор стоит одно строение - каменный виадук через Милтон-роуд возле бывшей станции Махола. Следы линии к северу от Махола и Глен-роуд, заканчивающейся у бывших заводов Эдисона и заброшенных шахт Огден, сохранились в зоне управления дикой природой горы Спарта.

Ссылки

  • Lowenthal, Larry (1981). Железные дороги железных рудников Северного Нью-Джерси.
  • Джонсон, Родни П. (2004). Томас Эдисон "Огден Бэби", The New Jersey Pennsylvania Concentrating Works.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:46:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте