Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Джерси-Сити, Нью-Джерси |
Регион | Джерси-Сити - Патерсон |
Даты работы | 1833–1852 |
Преемник | Нью-Йорк и Эри Рейлроуд |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Речной железной дороги Патерсон и Гудзон была железной дорогой, которая действовала в Нью-Джерси и соединил города Джерси-Сити и Патерсон. Железная дорога была начата в 1833 году.
Компания первой в США построила разводные мосты для железных дорог, пересекая реки Пассаик и Хакенсак. Река.
Первоначально Речная железная дорога Патерсон и Гудзон использовала флот из лошадей для буксировки вагонов. Первый паровоз, который работал на линии, назывался McNeil и производился Роберт Стивенсон и компания, а затем собирался Rogers Locomotive and Machine Works.
Спустя десятилетие после открытия значение железной дороги возросло, когда была построена Патерсон энд Рамапо железная дорога, что позволило соединиться с ней в Патерсоне. Две линии обеспечивали более короткий маршрут от Сафферн до Нью-Йорк, чем Нью-Йорк и Эри-Рейлроуд, хотя изначально для этого требовалось использовать другой транспорт для ⁄ 4 -мили (1,2 км) между станциями. В 1852 году New York и Erie Railroad арендовали права на рельсы PHR и PR и сделали их линии магистралью New York и Erie Railroad. Эри стала владельцем в 1953 году.
.