Речной железной дороги Патерсон и Гудзон

редактировать
Речной железной дороги Патерсон и Гудзон
Обзор
Штаб-квартираДжерси-Сити, Нью-Джерси
РегионДжерси-Сити - Патерсон
Даты работы1833–1852
ПреемникНью-Йорк и Эри Рейлроуд
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Речной железной дороги Патерсон и Гудзон была железной дорогой, которая действовала в Нью-Джерси и соединил города Джерси-Сити и Патерсон. Железная дорога была начата в 1833 году.

Компания первой в США построила разводные мосты для железных дорог, пересекая реки Пассаик и Хакенсак. Река.

Первоначально Речная железная дорога Патерсон и Гудзон использовала флот из лошадей для буксировки вагонов. Первый паровоз, который работал на линии, назывался McNeil и производился Роберт Стивенсон и компания, а затем собирался Rogers Locomotive and Machine Works.

Спустя десятилетие после открытия значение железной дороги возросло, когда была построена Патерсон энд Рамапо железная дорога, что позволило соединиться с ней в Патерсоне. Две линии обеспечивали более короткий маршрут от Сафферн до Нью-Йорк, чем Нью-Йорк и Эри-Рейлроуд, хотя изначально для этого требовалось использовать другой транспорт для ⁄ 4 -мили (1,2 км) между станциями. В 1852 году New York и Erie Railroad арендовали права на рельсы PHR и PR и сделали их линии магистралью New York и Erie Railroad. Эри стала владельцем в 1953 году.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте