Патерсон и железная дорога Рамапо

редактировать
Патерсон и Рамапо Рейлроуд
Обзор
РегионПатерсон, Нью-Джерси - Сафферн, Нью-Йорк
Даты работы1848–1852
ПреемникNew York and Erie Railroad
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина

Paterson and Ramapo Railroad была железной дорогой, которая действовала в основном в Нью-Джерси, соединяя город и Патерсон, Нью-Джерси с Suffern, Нью-Йорк, через границу штата. Железная дорога была зафрахтована в 1841 году, а строительство началось в 1847 году. Она была создана для соединения между Патерсонской и Гудзонской речной железной дорогой, одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах, и железной дорогой Эри. в Сафферне. Две железные дороги Патерсона обеспечили более короткий маршрут от Сафферн до Нью-Йорк, чем Нью-Йорк и железная дорога Эри.

. Дорога с самого начала обслуживала клиентов грузовых перевозок, в частности хлопковые фабрики в Хо-Хо-Кус, Нью-Джерси. Несколько других фабрик, в том числе бумажная фабрика, были построены благодаря железной дороге.

Железная дорога открылась осенью 1849 года. паровозы для работы на линии были заказаны Роджерс Локомотив и Машиностроение в Патерсоне.

В 1852 году New York and Erie Railroad арендовали права на рельсы PHR и PR и сделали их линии магистралью New York and Erie Railroad. Также была добавлена ​​третья направляющая, чтобы образовать гусеницу 6 футов (1829 мм).

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте