Обзор | |
---|---|
Регион | Патерсон, Нью-Джерси - Сафферн, Нью-Йорк |
Даты работы | 1848–1852 |
Преемник | New York and Erie Railroad |
Техника | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина |
Paterson and Ramapo Railroad была железной дорогой, которая действовала в основном в Нью-Джерси, соединяя город и Патерсон, Нью-Джерси с Suffern, Нью-Йорк, через границу штата. Железная дорога была зафрахтована в 1841 году, а строительство началось в 1847 году. Она была создана для соединения между Патерсонской и Гудзонской речной железной дорогой, одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах, и железной дорогой Эри. в Сафферне. Две железные дороги Патерсона обеспечили более короткий маршрут от Сафферн до Нью-Йорк, чем Нью-Йорк и железная дорога Эри.
. Дорога с самого начала обслуживала клиентов грузовых перевозок, в частности хлопковые фабрики в Хо-Хо-Кус, Нью-Джерси. Несколько других фабрик, в том числе бумажная фабрика, были построены благодаря железной дороге.
Железная дорога открылась осенью 1849 года. паровозы для работы на линии были заказаны Роджерс Локомотив и Машиностроение в Патерсоне.
В 1852 году New York and Erie Railroad арендовали права на рельсы PHR и PR и сделали их линии магистралью New York and Erie Railroad. Также была добавлена третья направляющая, чтобы образовать гусеницу 6 футов (1829 мм).
.