Мэрион Джанкшен (Нью-Джерси)

редактировать

Координаты : 40.737665 ° N 74.07372 ° W 40 ° 44′16 ″ с.ш., 74 ° 04′25 ″ з.д. /  / 40.737665; -74,07372 ( Мэрион Джанкшен)

Беговая дорожка под Пуласки Skyway соединяется с линией Пассаик и Харсимус и северной веткой на перекрестке Марион. ROW ранее также был связан с Bergen Hill Cut and Exchange Place. Карта Marion Junction и соединяющих железных дорог. Маркировка Marion Junction находится в центре нижней части карты, к югу от West End Junction.

Marion Junction - железнодорожный узел в западной части Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. В настоящее время он соединяет CSX 's River Line (через Conrail ' s Northern Branch ) к Conrail «s Пассейик и Harsimus линии. Две линии сливаются на запад, позволяя поездам из северной части штата Нью-Йорк продолжать движение в сторону остальной части страны. Трек, на самом деле соединяющий его, известен как Беговая дорожка Марион.

История

Железная дорога Нью-Джерси (NJRR; позже часть Пенсильванской железной дороги, PRR) и железная дорога Патерсон и Гудзон-Ривер (позже часть железной дороги Эри ) построили свои линии к этой точке в 1834 и 28 ноября 1833, соответственно. NJRR потребовалось еще четыре года, чтобы прорваться через Берген-Хилл или нижние палисады Нью-Джерси ; до этого пассажиры и грузы перебрасывались через холм в конные экипажи. Перекресток был простым: обе линии сливались на восток, что позволяло обеим железным дорогам выходить на восточную сторону Палисадов и реки Гудзон.

В 1861 году из-за заторов на отрезке PRR, Эри построил туннель Long Dock через Берген-Хилл, и Марион-Джанкшен стал второстепенным перевалочным пунктом. В 1873 году недавно открытая железная дорога Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги ( Нью-Йорк и Западная железная дорога ) и железная дорога Монтклер (позже Нью-Йорк и железная дорога Гринвуд-Лейк, штат Нью-Йорк и Лос-Анджелес) начали использовать права проезда по маршруту Эри до перекрестка Мэрион, чтобы достичь разреза PRR. Около 1890 года NYamp;GL изменило маршрут пассажирских поездов до терминала Erie's Pavonia, а NYS amp; W сделали то же самое в 1911 году. NYSamp;W продолжало содержать грузовой дом на Marion Junction.

С упадком пассажирских железных дорог в середине 20-го века, Марион Джанкшен потерял много движения. Он был обращен на восток и находился не в лучшем положении для грузовых перевозок между северной частью штата Нью-Йорк и пунктами на юг.

Примерно в 1994 году компания New Jersey Transit заплатила за изменение перекрестка так, чтобы оно указывало на запад, в рамках перемещения линии реки к западной стороне Палисадов, очищая восточную сторону для легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. Это сделало перекресток предпочтительным (а в некоторых случаях единственным) маршрутом для грузовых перевозок.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:20:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте