Туннель назад | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Реестр исторических мест Нью-Джерси | |
Просмотр через южные порталы, 2011 | |
Показать карту округа Сассекс, штат Нью-Джерси Показать карту Нью-Джерси Показать карту США Штаты | |
Местоположение | Корк-Хилл-роуд, 310 футов к северу от перекрестка Пассаик-авеню, Огденсберг, Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 41 ° 05′09 ″ с.ш. 74 ° 36′06 ″ W / 41,0859 ° N 74,6017 ° W / 41,0859; -74,6017 Координаты : 41 ° 05'09 ″ N 74 ° 36′06 ″ з.д. / 41,0859 ° N 74,6017 ° W / 41,0859; -74,6017 |
Площадь | 0,6 акра (0,24 га) |
Построен | 1871 |
Архитектор | Арнольд, Джастин; Г-н Симпсон |
Архитектурный стиль | Двойная каменная арка |
Ссылка NRHP № | 05001483 |
NJRHP № | 4305 |
Знаменательные даты | |
Добавлен в NRHP | 28 декабря 2005 г. |
Обозначен NJRHP | 12 сентября 2005 г. |
Обратный туннель, также известный как Железнодорожная арка Огденсбург, расположен в Огденсбург, графство Сассекс, Нью-Джерси, США. 28 декабря 2005 г. туннель был добавлен в Национальный реестр исторических мест.
Туннель был построен в 1871 году железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд, чтобы пересечь долину Уоллкилл. Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога взяли под свой контроль туннель в 1881 году, когда к нему была присоединена железнодорожная линия Мидленд. Впервые туннель упоминался как «Обратный туннель» в 1976 году, поскольку считалось, что туннель должен был быть шире над дорогой, чем над рекой. Огденсбург объявил туннель историческим местом в 1991 году. Наводнение в 2000 году, в результате которого прорвались две близлежащие дамбы, повредило туннель. В 2009 году была опубликована книга об истории туннеля.
Туннель представляет собой конструкцию с двойной каменной аркой и имеет длину 180 футов. Одна арка, через которую проходит Корк-Хилл-роуд, имеет ширину 16 футов и высоту 15 футов. Другая арка, через которую протекает река Уоллкилл, имеет ширину 20 и высоту 16 футов. Железнодорожная ветка проходила по туннелю.