Катастрофа поезда в Сент-Илер | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 29 июня, 1864; 156 лет назад (1864-06-29). 1:20 утра |
Местоположение | Оттерберн-парк, недалеко от Мон-Сен-Илер, Квебек |
Страна | Провинция Канада |
Линия | Великая Магистральная железная дорога |
Тип происшествия | Разводной мост открыт |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Пассажиры | 354–475 |
Смертельные случаи | 99 |
Ранения | 100 |
Катастрофа поезда Сент-Илер произошла 29 июня 1864 года недалеко от современного города Монт-Сен-Илер, Квебек. Поезд, в котором находилось много немецких и польских иммигрантов, упал через открытый разводной мост в реку Ришелье после того, как экипаж не подчинился стоп-сигналу. Несмотря на неопределенность, общепринятое число погибших составляет 99 человек. Катастрофа остается самой страшной железнодорожной аварией в истории Канады.
В 19 веке река Ришелье служила важным водным путем для торговли между Нью-Йорком и Монреалем. Туризм также сильно развился в этом районе благодаря пароходам, которые курсировали вверх и вниз по реке. Мост Белил был построен как поворотный, чтобы железная дорога не прерывалась с судоходными путями. Мост соединяет современные муниципалитеты Оттерберн-парк на восточном берегу реки с Макмастервиллем на западном берегу. Другие близлежащие муниципалитеты - это Мон-Сен-Илер на восточном берегу и Белойль на западном берегу.
29 июня 1864 г. поезд Grand Trunk, в котором находилось от 354 до 475 пассажиров, многие из которых были немецкими и польскими иммигрантами, направлялся из Квебек сити в Монреаль.
Накануне пассажиры прибыли на корабле из Гамбурга, Германия. Специализированные иммиграционные автомобили, автомобили колонистов, еще не были разработаны для иммиграционной службы Северной Америки, поэтому пассажиров втиснули в девять грубо переоборудованных крытых вагонов и одну старую легковую машину.
Примерно в час: В 20 часов по местному времени поезд подходил к мосту Белейл. Разводной мост был открыт, чтобы пропустить пять барж и пароход. Красный свет в 1,6 км (1 милях) перед мостом сигнализировал поезду, что переход открыт и ему нужно замедлить движение. Однако свет не был замечен ни кондуктором Томасом Финном, ни инженером Уильямом Берни, и поезд продолжил движение к мосту с востока.
Впечатление художника о восстановительных работах, опубликовано в The Illustrated London News.В 1:20 утра поезд вышел на мост и провалился в брешь. Паровоз и одиннадцать вагонов один за другим провалились в пропасть друг на друга, раздавив проходящую мимо баржу. Поезд затонул в районе реки на глубине 3 метра (10 футов). Девяносто девять человек в поезде погибли, еще 100 получили ранения. Среди погибших были Томас Финн и пожарный в поезде. Инженер получил легкие ранения, но смог спастись от места крушения.
Выживших спасли экипажи парохода и барж, которым в некоторых случаях приходилось раскалывать борта корабля. тонущие товарные вагоны. На следующий день Великая Магистральная Железная дорога отправила большое количество людей для оказания помощи в восстановлении и помощи. Спасательные работы были поддержаны членами Немецкого общества Монреаля, Общества Св. Патрика Монреаля и. Больницы и другие учреждения в соседнем Монреале использовались для лечения раненых пассажиров. Мертвых также привезли в Монреаль и похоронили на кладбищах Mount Royal и римско-католических.
Великая магистральная железная дорога пыталась обвинить в катастрофе кондуктора и инженера в невыполнении предписаний. постоянный приказ остановиться перед переходом через мост. Инженер, которого наняли совсем недавно, утверждал, что он не знал маршрута и не видел сигнала.
5 октября 1864 года большое жюри возложило полную ответственность за катастрофу на Великая Магистральная Железная дорога за халатное отношение к остановке всех поездов перед пересечением моста в соответствии с требованиями закона: «... Большое Жюри считает своим долгом подтвердить свое торжественное убеждение, что Великая Магистральная Железнодорожная Компания Канады несет основную ответственность за меланхолическая катастрофа 29 июня прошлого года и огромное разрушение жизни, вызванное ею, и то, что они доверяют названной компании, будет признана преданной суду за позорное обращение со своими многочисленными пассажирами в этом случае ».
Координаты : 45 ° 32′53 ″ с.ш., 73 ° 12′36 ″ з.д. / 45,54806 ° с.ш. 73,21000 ° з.д. / 45,54806; -73.21000