Катастрофа поезда в Сент-Илере

редактировать
Катастрофа поезда в Сент-Илер
Авария с поездом на мосту Белойл, 1864.jpg
Подробности
Дата29 июня, 1864; 156 лет назад (1864-06-29). 1:20 утра
МестоположениеОттерберн-парк, недалеко от Мон-Сен-Илер, Квебек
СтранаПровинция Канада
ЛинияВеликая Магистральная железная дорога
Тип происшествияРазводной мост открыт
ПричинаСигнал передан при опасности
Статистика
Пассажиры354–475
Смертельные случаи99
Ранения100

Катастрофа поезда Сент-Илер произошла 29 июня 1864 года недалеко от современного города Монт-Сен-Илер, Квебек. Поезд, в котором находилось много немецких и польских иммигрантов, упал через открытый разводной мост в реку Ришелье после того, как экипаж не подчинился стоп-сигналу. Несмотря на неопределенность, общепринятое число погибших составляет 99 человек. Катастрофа остается самой страшной железнодорожной аварией в истории Канады.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Бедствие
    • 2.1 Реагирование
    • 2.2 Последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Общие сведения

В 19 веке река Ришелье служила важным водным путем для торговли между Нью-Йорком и Монреалем. Туризм также сильно развился в этом районе благодаря пароходам, которые курсировали вверх и вниз по реке. Мост Белил был построен как поворотный, чтобы железная дорога не прерывалась с судоходными путями. Мост соединяет современные муниципалитеты Оттерберн-парк на восточном берегу реки с Макмастервиллем на западном берегу. Другие близлежащие муниципалитеты - это Мон-Сен-Илер на восточном берегу и Белойль на западном берегу.

Катастрофа

29 июня 1864 г. поезд Grand Trunk, в котором находилось от 354 до 475 пассажиров, многие из которых были немецкими и польскими иммигрантами, направлялся из Квебек сити в Монреаль.

Накануне пассажиры прибыли на корабле из Гамбурга, Германия. Специализированные иммиграционные автомобили, автомобили колонистов, еще не были разработаны для иммиграционной службы Северной Америки, поэтому пассажиров втиснули в девять грубо переоборудованных крытых вагонов и одну старую легковую машину.

Примерно в час: В 20 часов по местному времени поезд подходил к мосту Белейл. Разводной мост был открыт, чтобы пропустить пять барж и пароход. Красный свет в 1,6 км (1 милях) перед мостом сигнализировал поезду, что переход открыт и ему нужно замедлить движение. Однако свет не был замечен ни кондуктором Томасом Финном, ни инженером Уильямом Берни, и поезд продолжил движение к мосту с востока.

Впечатление художника о восстановительных работах, опубликовано в The Illustrated London News.

В 1:20 утра поезд вышел на мост и провалился в брешь. Паровоз и одиннадцать вагонов один за другим провалились в пропасть друг на друга, раздавив проходящую мимо баржу. Поезд затонул в районе реки на глубине 3 метра (10 футов). Девяносто девять человек в поезде погибли, еще 100 получили ранения. Среди погибших были Томас Финн и пожарный в поезде. Инженер получил легкие ранения, но смог спастись от места крушения.

Ответ

Выживших спасли экипажи парохода и барж, которым в некоторых случаях приходилось раскалывать борта корабля. тонущие товарные вагоны. На следующий день Великая Магистральная Железная дорога отправила большое количество людей для оказания помощи в восстановлении и помощи. Спасательные работы были поддержаны членами Немецкого общества Монреаля, Общества Св. Патрика Монреаля и. Больницы и другие учреждения в соседнем Монреале использовались для лечения раненых пассажиров. Мертвых также привезли в Монреаль и похоронили на кладбищах Mount Royal и римско-католических.

Aftermath

Великая магистральная железная дорога пыталась обвинить в катастрофе кондуктора и инженера в невыполнении предписаний. постоянный приказ остановиться перед переходом через мост. Инженер, которого наняли совсем недавно, утверждал, что он не знал маршрута и не видел сигнала.

5 октября 1864 года большое жюри возложило полную ответственность за катастрофу на Великая Магистральная Железная дорога за халатное отношение к остановке всех поездов перед пересечением моста в соответствии с требованиями закона: «... Большое Жюри считает своим долгом подтвердить свое торжественное убеждение, что Великая Магистральная Железнодорожная Компания Канады несет основную ответственность за меланхолическая катастрофа 29 июня прошлого года и огромное разрушение жизни, вызванное ею, и то, что они доверяют названной компании, будет признана преданной суду за позорное обращение со своими многочисленными пассажирами в этом случае ».

См. Также
Ссылки

Координаты : 45 ° 32′53 ″ с.ш., 73 ° 12′36 ″ з.д. / 45,54806 ° с.ш. 73,21000 ° з.д. / 45,54806; -73.21000

Последняя правка сделана 2021-06-09 04:43:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте