Бронированный мостик

редактировать

A Валентин мостик 3-й Независимой мостостроительной компании, Королевский бронетанковый корпус, пролеты поврежденный мост около Мейктила, 28 марта 1945 года.

Мост с пусковой установкой на бронетранспортерах (AVLB ) - это боевая машина поддержки, иногда рассматриваемая как подтип военно-инженерной машины, предназначенной для помощи военным в быстром переброске танков и других боевых бронированных машин через препятствия типа разрыва, такие как (и в первую очередь) реки. AVLB обычно представляет собой гусеничную машину, переоборудованную из шасси танка, чтобы нести складной металлический мост вместо оружия. Задача AVLB состоит в том, чтобы позволить бронетанковым или пехотным подразделениям пересекать воронки, противотанковые рвы, взорванные мосты, отрезки железных дорог, каналы, реки и овраги), когда достигнута река, слишком глубокая для проезда транспортных средств, и нет удобного моста расположен (или достаточно прочен, существенная проблема при перемещении 60-тонных танков).

Мостовик разворачивается и запускает свой груз, создавая готовый мост через препятствие всего за несколько минут. После того, как пролет будет установлен, транспортное средство AVLB отсоединяется от моста и отъезжает в сторону, чтобы пропустить движение. После того, как все машины пересекли дорогу, он пересекает сам мост и присоединяется к мосту на другой стороне. Затем он убирает пролет, чтобы снова двинуться с места. Аналогичную процедуру можно использовать для перехода через небольшие пропасти или подобные препятствия. АВЛБ могут нести мосты длиной 60 футов (19 метров) и более. При использовании танкового шасси мостик может покрывать ту же местность, что и основные боевые танки, а наличие брони позволяет им действовать даже в условиях вражеского огня. Однако это не универсальный атрибут: некоторые исключительно прочные грузовые шасси 6 × 6 или 8 × 8 подходят для применения на уровне мостов.

Внешнее видео
значок видео Видео с борта бронетранспортера FV4205 Chieftain (AVLB), показывающее AVLB в действии и различные этапы прокладки моста

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 World Вторая война и последующее использование
  • 3 Современность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Происхождение

Британский танк Mark I в Камбре.

Корни современного AVLB можно найти в Первой мировой войне, на заре танковой войны. Разработав танки, Соединенное Королевство и Франция столкнулись с проблемой наращивания наступления танков перед окопами, которые доминировали на полях сражений. Ранние бои, такие как Камбре, продемонстрировали полезность танка, но также подчеркнули его уязвимость для географии поля боя - многие ранние танки оказались бесславно застрявшими в окопах, имея недостаточно длинные гусеницы для их пересечения (как показано справа). Чтобы противостоять этому недостатку, танки (особенно обычные британские тяжелые танки ) начали вступать в бой с фашинами, висящими на луках, иногда такими же простыми, как связка тяжелых палок. Бросив их в траншеи, они смогли создать клин, по которому мог проехать танк. Позже некоторые танки стали нести на своих палубах рельсы - первые АВЛБ.

К 1919 году в учебном центре британской армии в Крайстчерче имелся танк Mark V ** с подъемным механизмом, способный нести и устанавливать мосты или выполнять разминирование и разминирование.

Вторая мировая война и последующее использование

Черчилль AVRE с малой коробчатой ​​балкой мостом и огнеметным танком «Черчилль Крокодил» в 1945 году

Это было в эпоху Второй мировой войны что важность бронированных мостовиков, а также боевых инженерных машин и бронированных ремонтно-эвакуационных машин стала полностью очевидной. С началом блицкрига войны, целые дивизии должны были наступать вместе с танками, которые внезапно намного опережали скорость солдат пехоты. Кроме того, что привело к появлению самоходной артиллерии / штурмовых орудий, мобильных зенитных ракет и бронетранспортеров / cars, стало ясно, что такие функции, как ремонт автомобилей, разминирование и т.п., должны будут выполняться бронетехникой, наступающей вместе с танками. Более того, эти силы должны были иметь возможность пересекать все формы местности без потери скорости и без необходимости концентрировать свои удары на определенных мостах (а рост бронетехники означал, что все меньше и меньше мостов могло поддерживать эти массированные переходы). Единственным возможным решением дилеммы, создаваемой мобильностью полностью механизированных вооруженных сил, была специальная платформа, которая могла импровизировать переходы через реки и препятствия в короткие сроки и в других неудобных местах. Гусеничный и бронированный, он мог действовать рядом с боевыми частями, преодолевать пересеченную местность и наступать под легким огнем. Чтобы максимально использовать общие детали и облегчить техническое обслуживание, они обычно базировались на шасси существующих танков.

Около 1943 года Covenanter разворачивает свой мост. Около 2007 года, танковый мостик Covenanter со сложенным мостом Около 2008 года, танковый мостик Covenanter на 1/15 Royal NSW Lancers, ожидающий восстановления. танк-заградитель Covenanter

Одним из первых серийных образцов является Brückenleger IV, немецкий AVLB на базе Panzer IV, который поступил на вооружение Вермахта в 1940 году. Двадцать были построены, но из-за проблем с большим весом эффективность машины была ограничена, и в конце концов все 20 были переоборудованы в танки. В ответ на войну англичане представили новый мост «ножничный», достаточный для выдерживания 24-тонного груза на высоте более 30 футов (9,1 м). Он был разработан для Covenanter tank. Со временем его грузоподъемность увеличилась до 30 тонн, и поэтому его перевозил безбашенный танк Valentine. Он использовался в Италии, Северо-Западной Европе и Бирме.

Союзники разработали аналогичное оборудование, в основном на основе повсеместного пехотного танка Черчилль (несущего Small Box Girder ) и Sherman средний танк британской и американской армий соответственно. В некоторых ранних проектах насадки мостов могли устанавливать мосты, но не убирать их. Другие машины были неотъемлемой частью самого моста (например, Черчилль Арк ), переходя вброд на середину реки или наезжая на препятствие и расширяя простые пандусы в обоих направлениях; следующие машины будут проезжать прямо над мостом.

Современные

Большинство современных мостов основаны на шасси нынешних основных боевых танков. Примером преобразования шасси современного основного боевого танка (ОБТ) в мостовой является создание бронетранспортера M104 Wolverine Armored Bridgelayer. Основанный на модифицированном шасси M1A2 SEP MBT, Wolverine заменяет башню MBT мостом, установленным на шасси. Мост на вершине M104 Wolverine имеет длину 26 м, и требуется всего 4 минуты, чтобы безопасно преодолеть препятствие. Мост спроектирован таким образом, чтобы выдерживать бесчисленное количество пересечений транспортных средств, таких как M1A2 Abrams, который весит около 70 тонн. Другой подход к прокладке мостов через воду - использование транспортных средств-амфибий, которые действуют как сочетание понтона и проезжей части. Они входят в воду и соединяются, образуя мост. Примером может служить немецкий M3 Amphibious Rig, мостовой автомобиль, используемый Германией, Великобританией, Сингапуром и Тайванем.

. Известные AVLB в service

См. Также

Справочная информация

Внешний ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с мостом для запуска бронированных машин.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте