Родитель | Мост Золотые Ворота, шоссе и транспортный район |
---|---|
Основан | 1 января 1972 г. |
Штаб-квартира | 1011 Андерсен Драйв. Сан-Рафаэль, CA |
Зона обслуживания | Залив Сан-Франциско (Сан-Франциско, Марин, Округа Сонома, Аламеда и Контра-Коста) |
Тип обслуживания | автобусное сообщение |
Маршруты | 28 |
Остановки | 720 |
Хабы | Транзитный центр Сан-Рафаэля, Торговый центр Санта-Роса |
Станции | Транзит Молл Коупленд-Стрит (Петалума ), Донахью и Тернерс (Марин-Сити ), Эль-Черрито del Norte BART, Redwood Grant (Novato ), San Anselmo Hub |
Fleet | 160 автобусов |
Ежедневное количество пассажиров | 11755 в будний день (2016 финансовый год) |
Веб-сайт | goldengatetransit.org |
Golden Gate Transit (GGT ) - это система общественного транспорта, обслуживающая Район Норт-Бэй из Сан-Фра ncisco Bay Area в Калифорния, США. Он в первую очередь обслуживает округа Марин и Сонома, а также предоставляет ограниченные услуги для Сан-Франциско и округа Контра-Коста.
Транзит Золотых Ворот является одним из три транспортные системы, принадлежащие и управляемые мостом Золотые Ворота, шоссе и транспортным районом ; другие - мост Золотые Ворота и Паром Золотых Ворот, которые соединяют Сан-Франциско и округ Марин. Финансирование автобусного сообщения через мост «Трансбай» частично субсидируется за счет платы за проезд по мосту Золотые Ворота в дополнение к традиционным федеральным и государственным источникам. GGT предоставляет автобусное сообщение в округе Марин по контракту с Marin Transit.
Транзит Золотых Ворот образован как специальный район в рамках Закон штата Калифорния, о чем свидетельствует Закон о собрании 584, о создании моста Золотые Ворота, шоссе и транспортного района (округ). Округ состоит из 19 директоров из 6 округов Северной Калифорнии:
В отличие от большинства транспортных агентств, которые финансируются за счет местных налогов, Golden Gate Transit субсидируется за счет платы за проезд, взимаемой на мосту Golden Gate Bridge.. Согласно мандату, представленному Законопроектом 584 Ассамблеи, принятым Законодательным собранием штата Калифорния 10 ноября 1969 г., Округ не имеет полномочий взимать налоги и не может финансировать автобусные перевозки внутри округа; Плата за проезд по мосту может субсидировать только межрайонное сообщение. Некоторые маршруты Golden Gate Transit финансируются Столичной транспортной комиссией за счет средств Региональной меры 2.
Транзит Золотых Ворот с 1972 года уменьшил заторы на мосту Золотые Ворота и вдоль Коридора Золотых Ворот.
Мост Золотые Ворота, которым управляет Мост Золотые Ворота и Район шоссе, количество переходов каждый год значительно увеличивалось - с 3,3 миллиона в год открытия (1937) до 28,3 миллиона 30 лет спустя ( 1967). При среднегодовом увеличении трафика на 70% за 30 лет мост был близок к точке насыщения. Поскольку заторы нарастали, было проведено несколько исследований для определения альтернативных способов передвижения между округом Марин и Сан-Франциско. В отчете «Перекрестки Сан-Франциско-Марин» от мая 1967 года рассматривается возможность строительства еще одного моста. Округ также рассматривал возможность добавления второй палубы к мосту. В течение 1960-х годов было реализовано несколько мер по облегчению дорожного движения, в том числе реверсивные полосы, которые были открыты на мосту в 1963 году, и первая в своем роде система взимания платы за проезд в одну сторону в 1968 году, которая с тех пор была используется на других мостах по всему миру.
Однако трафик продолжал расти. Транзитный округ округа Марин (MCTD) (ныне Marin Transit ) рассматривал возможность переноса существующей системы Greyhound в качестве пригородного сообщения с Сан-Франциско. В то время компания Greyhound обеспечивала транзит между округом Марин и Сан-Франциско, и это было невыгодно, поэтому руководство Greyhound планировало отказаться от нее. Поскольку загрязнение воздуха увеличивалось, а скопление дорог сказывалось на пассажирах пригородных поездов, округа Сан-Франциско, Марин и Сонома обратились к округу с просьбой внедрить план автобусного сообщения, разработанный MCTD. План предусматривал автобусное сообщение между районами округов Марин и Сонома и финансовым районом Сан-Франциско и административным центром.
К концу 1960-х годов мост работал на полную мощность в период утренних поездок на работу. Первоначальные облигации строительства моста должны были быть погашены в 1971 году, а резервы округа составляли примерно 22,8 миллиона долларов. 10 ноября 1969 года Законодательный орган штата Калифорния принял Закон о собрании № 584, уполномочивающий округ разработать план транспортных средств для реализации программы общественного транспорта в коридоре Золотые Ворота. Это включало все виды транспорта, включая автобусы и паромы. Слово «транспорт» было добавлено к названию округа в то время, чтобы указать на его новую приверженность общественному транспорту. Законодательный орган не предоставил округу право взимать налоги. Законодательство также ограничивало использование платы за проезд за мост для поддержки только региональных (межрайонных) транзитных услуг, а не местных (внутри уездных) транзитных услуг.
10 декабря 1971 года был принят Закон о собрании 919, обязывающий округ разработать программу дальних перевозок по коридору. После обширной программы участия общественности, включающей 21 общественное слушание в 6 округах, единая система автобусов (Golden Gate Transit ) и паромов (Golden Gate Ferry ) стала лучшим средством для служить жителям округов Марин и Сонома.
Автобусное сообщение началось в декабре 1970 года, когда округ инициировал трансфер до паромного терминала Саусалито с использованием 5 автобусов, арендованных у компании Greyhound, на 4 автобусных маршрутах, которыми управляют 4 водителя. Вскоре округ закупил 132 автобуса, чтобы начать свою деятельность.
В сентябре 1971 года Округ нанял 30 опытных водителей борзых для управления новым автобусным сообщением. Компания GGT начала осуществлять местное автобусное сообщение в декабре 1971 года по контракту с MCTD, а в январе 1972 года округ создал транспортную службу Transbay, взяв на себя работу компании Greyhound. Первоначальная система GGT использовала 152 автобуса (в том числе 20 арендованных автобусов) и объекты в Новато и Санта-Розе, а также временный объект в Сан-Рафаэле. В 1974 году округ открыл постоянную автобусную администрацию и центральное техническое обслуживание по адресу 1011 Andersen Drive в Сан-Рафаэле.
В результате этих усилий рост трафика через мост был удержан на управляемом уровне.
В связи со снижением количества пассажиров из-за переноса рабочих мест Сан-Франциско в пригород в 1987 году количество рейсовых автобусов Transbay значительно сократилось. Однако с увеличением числа рабочих мест в округе Марин в 1990 году округ инициировал пригородные перевозки между округами из округа Сонома в центры занятости округа Марин.
В 1992 году округ и город Сан-Рафаэль открыли сеть C. Транзитный центр Пола Беттини в Сан-Рафаэле (также называемый Транзитный центр Сан-Рафаэля ). Транзитная станция сразу же стала самой загруженной и пересадочной станцией GGT.
В 1993 году, действуя от имени MTC, GGT открыла региональное автобусное сообщение между округами Марин и Контра-Коста через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль. В том же году округ инициировал действие Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), дополняющего межрайонную услугу паратранзита через соглашение с округом Марин и его подрядчиком по паратранзитам Whistlestop Wheels.
Округ был переведен в сеть в 1997 году, что позволило пассажирам и посетителям просматривать историю Округа и обновления. (Расписания автобусов были добавлены на веб-сайт в 2004 году.) Также в 1997 году округ установил велосипедные стойки на более чем 40 ключевых автобусных остановках. В 1999 году она установила велосипедные стойки на все автобусы GGT короче 45 футов (14 м).
Программа клубных автобусов, администрируемая Golden Gate Transit, обеспечивала пригородные клубы контрактной поддержкой для автобусного обслуживания по подписке на маршрутах, которые иначе не обслуживаются. Программа также предусматривала субсидию в размере 30% стоимости услуг. Программа требовала создания некоммерческих организаций для сбора абонентской платы с пассажиров и разработки графиков.
Marin Commute Club, который начал свою деятельность в 1971 году, имел прямое обслуживание из округа Марин в трех местах Калифорнийского университета, Сан-Франциско (кампус Парнас, кампус Mission Bay, больница общего профиля Сан-Франциско), которые иначе не обслуживаются Golden Gate Transit. Ежедневное количество пассажиров упало с 300 в 1978 году до 55 в 2014 году, незадолго до того, как обслуживание было прекращено.
Коммунальный клуб Valley of the Moon обеспечивал автобусное сообщение с финансовым районом Сан-Франциско из долины Сонома, который в противном случае не имеет прямого автобусного сообщения с Сан-Франциско. Он был создан в 1973 году и действовал в рамках программы Club Bus до 2011 года. На пике популярности клуб обслуживал пять автобусов. Однако экономический спад и изменение характера поездок привели к значительному сокращению услуг и повышению тарифов. К концу 2010 года обслуживание было сокращено до одного цикла туда и обратно с ежемесячной абонентской платой в 350 долларов. В феврале 2011 года, когда клуб был на грани закрытия, обслуживание было передано частной туристической компании. В связи с дальнейшим сокращением количества пассажиров услуга была прекращена в мае 2014 года.
В марте и ноябре 2003 г. в результате объявленного чрезвычайного финансового положения было осуществлено значительное сокращение услуг.. Было закрыто несколько автобусных маршрутов с низким пассажиропотоком; в результате реструктуризации все услуги GGT в долину Сонома и Севастополь были ликвидированы. Автобусные маршруты Ferry Feeder до паромных терминалов в Ларкспур и Саусалито также были прекращены.
В 2004 году Мера A была принята избирателями округа Марин. Налог с продаж стал новым источником финансирования для MCTD. В том же году округ подписал новый 18-месячный контракт с MCTD на обеспечение местного автобусного сообщения в округе Марин. Этот контракт и принятие меры А помогли начать новый этап интеграции местных и региональных услуг, когда MCTD взял на себя больший контроль над планированием и эксплуатацией местных автобусных перевозок.
Контракт округа с MCTD был снова продлен в 2006 и 2010 годах. MCTD выпустил уведомление о расторжении контракта 2010 года, который действовал до 2014 года, в 2012 году. После длительных переговоров был подписан новый контракт, который уменьшил количество автобусных маршрутов, обслуживаемых GGT, был подписан в 2013 году и действует до 2016 года.
В 2006 году Округ установил велосипедные стойки для багажа на всех 45-футовых (14 м) автобусах GGT. Также в 2006 году округ внедрил новую региональную систему оплаты проезда с помощью смарт-карт под названием TransLink (теперь Clipper ) на всех автобусах и паромах в качестве «предпускового» тестирования. В 2008 году компания GGT провела испытания автобуса на водородных топливных элементах вместе с AC Transit.
15 июня 2009 года компания Golden Gate Transit начала использовать Route 101, круглосуточное автобусное сообщение между Санта-Розой и Сан-Франциско, предоставляющий услуги с ограниченными остановками, аналогичные многим маршрутам скоростных автобусов. Первоначально представленный как маршрут только в будние дни, услуга была расширена до субботы 19 июня 2010 года и до воскресенья и праздничных дней 11 сентября 2011 года. Для описания этой услуги щелкните здесь.
13 декабря 2015 года, Маршрут 42 слился с Route 40, который был расширен для ежедневного использования. На следующий день компания Golden Gate Transit начала работу по Route 580, пригородным автобусам, которые обслуживают районы Ист-Бэй в Эмеривилле, Беркли и Олбани до Сан-Рафаэля. Последний эксперимент провалился, и 12 сентября 2016 года маршрут 580 был прекращен.
Начиная с 12 июня 2016 года, маршруты Marin Transit 22 и 49 больше не обслуживались компанией Golden Gate Transit. Это стало крупнейшим переключением автобусных маршрутов с Golden Gate Transit на частных подрядчиков с 19 июня 2015 года, когда было переведено несколько дополнительных местных маршрутов.
Golden Gate Transit обслуживает города и общины в пяти округах Залива: Сан-Франциско, Марин, Сонома, Аламеда и Контра-Коста.
Графство | Города и населенные пункты | Достопримечательности |
---|---|---|
Округ Контра-Коста | ||
Округ Марин | ||
Сан-Франциско | ||
Округ Сонома |
Golden Gate Transit с момента своего создания эксплуатирует множество автобусов в основном пригородного типа, оснащенных сиденьями с высокой спинкой, верхними багажными полками и лампами для чтения. Весь автопарк оборудован подъемниками для инвалидных колясок с 1997 года для доступности. Велосипедные стойки были установлены на автобусах в 1999 году в рамках программы Bike Racks on Busses.
Действующий парк состоит из 147 автобусов, принадлежащих Golden Gate Transit по состоянию на 2020 год. еще 10 автобусов входят в резервный парк. GGT также управляет 27 автобусами, принадлежащими Marin Transit, как описано здесь.
Год | Номера парка | Количество | Марка | Модель | Длина (футы) | Тип пола | Количество сидений | Тип велосипедной стойки | Привод | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 (901-923). 2012 (924-955). 2015 (956-980) | 901-980 | 80 | MCI | D4500CT | 45 | Высокий | 57 | Багажный отсек | Дизель | |
2019 | 1901-1967 | 67 | Gillig | Low Floor | 40 | Low | 39 | Передняя установка | Дизель-электрический гибрид |
Год | Номера флота | Количество | Марка | Модель | Длина (футы) | Количество мест | Подъемник для инвалидных колясок | Изображение | Текущее состояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 (701-812). 1972 (813-860) | 701-860 | 160 | GM | New Look | 40 | 45 | No | Списано к 1997 году; автобус 812 сохранен для исторических целей | |
1982 | 1001-1016 | 16 | GM | Advanced Design | 40 | 43 | Да | NA | Списан к 1998 году |
1983 | 1017-1067 | 51 | GM | Advanced Design | 40 | 41 | Да | NA | На пенсии в 2000 г. |
1986 | 501-504 | 4 | Гиллиг | Фантом | 30 | 26 | Да | NA | На пенсии в 2003 г. |
1987 | 401-421 | 21 | MCI | 102A3 | 40 | 45 | Да | NA | Вывод на пенсию к 2001 г. |
1989 | 1101-1180 | 80 | TMC | RTS | 40 | 39 | Да | NA | Выведен на пенсию в 2003 г. |
1990 | 514-521 | 8 | Новый флаер | D60HF | 60 | 62 | Да | NA | Куплен, использовался в СамТранс в 2003 г.; вышел на пенсию в 2007 г. |
1991 | 1181-1243 | 63 | TMC | РТС | 40 | 40 | Да | На пенсии в 2012 г. | |
1994 | 1401-1441 | 41 | Flxible | Metro | 40 | 45 | Да | На пенсии к 2008 г. | |
1996 (601-630). 1997 (631-632). 1999 (633-646) | 601-646 | 46 | MCI | 102DL3 | 45 | 57 | Да | Вывод на пенсию к 2015 году | |
1997 | 1301-1330 | 30 | NovaBus | RTS | 40 | 43 | Да | Выведено на пенсию к 2010 году | |
2000 | 1251-1264 | 14 | NovaBus | RTS | 40 | 39 | Да | Скончено к 2016 году | |
2001 | 505-508 | 4 | NovaBus | RTS | 30 | 27 | Да | На пенсии в 2016 г. | |
2003 | 691-696 | 6 | MCI | D4500 | 45 | 57 | Да | Списан в 2016 году | |
2003 | 1501-1580 | 80 | Orion | V | 40 | 41 | Да | Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 2019 году. Остальные единицы в парке пригородных районов |
Golden Gate Transit взимает разные тарифы в зависимости от пройденного расстояния (зон) и способа оплаты. Тарифы можно оплатить наличными или картой Clipper. Тарифы с 1 июля 2019 г.:
билет наличными для взрослого | Сан-Франциско | округ Марин | округ Сонома | Ист-Бэй | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автобусная зона. К / от | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | 4,50 долларов * | 7,00 долларов | 7,50 долларов | 8,75 долларов | 13 | 13 | <215 долларов>11,75 доллара|
2 | 7 долларов | 2 доллара | 8,75 доллара | 9,50 доллара | 6,25 доллара | ||
3 | 7,50 доллара | 8,25 доллара | 8,75 долл. | ||||
4 | 8,75 долл. | 7 долл. | 7 долл. | ||||
5 | 13 долл. | 8,75 долл. | 8,25 долл. | 7 долл. | 4,50 доллара | 11,75 доллара | |
6 | 13 долларов | 9,50 доллара | 8,75 долларов | 7 долларов | |||
Ист-Бэй | 11,75 доллара | 6,25 доллара | 11,75 доллара | 4,50 доллара | |||
тариф для взрослых Clipper | Сан-Франциско | округ Марин | округ Сонома | Ист-Бэй | |||
Автобусная зона. К / от | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | 3,60 долл. США * | 5,60 долл. США | 6 долл. США | 7 долл. США | 10,40 долл. США | 10,40 долл. | 3,50 долл. |
2 | 5,60 долл. | 1,80 | 7 долл. | 7,60 долл. | 5 долл. | ||
3 | 6 долл. | 6,60 долл. | 7 долл. | ||||
4 | 7 долл. | 5,60 долл. | 5,60 долл. | ||||
5 | 10,40 долл. | 7 долл. США | 6,60 доллара | 5,60 доллара | 3,60 доллара | 9,40 доллара | |
6 | 10,40 доллара | 7,60 доллара | 7 долларов | 5,60 доллара США | |||
Ист-Бэй | 3,50 доллара США | 5 долларов США | 9,40 доллара США | 2 доллара США |
Примечание:
Доступны скидки для молодежи (от 5 до 18 лет), пожилых людей (от 65 лет и старше), инвалиды ( ) и пассажиры Medicare.
Трансферы выдаются по запросу только в кассе во время оплаты проезда наличными. Clipper автоматически отслеживает трансферы.
С автобуса на автобус : трансферы действительны в течение 3 часов для поездок внутри графства и 4 часов для поездок между графствами. Трансфер можно использовать до 3 раз для завершения поездки в одну сторону.
С автобуса на паром : внесите полную стоимость проезда Transbay (см. Таблицу тарифов на паром здесь ) в боксе при посадке в автобус, и оператор автобуса оформит трансфер Transbay.
С парома на автобус : клиенты парома, желающие пересесть на автобус, должны использовать Clipper, если не переселяются на назначенный маршрутный паром.
В / из других агентств : GGT имеет межведомственные соглашения о передаче с несколькими связующими транзитными агентствами. Переводы в / из Marin Transit (включая West Marin Stagecoach) работают так же, как обычные переводы GGT. Также доступны трансферы по частичному или полному тарифу с / на AC Transit, Petaluma Transit, San Francisco Muni, Santa Rosa CityBus, SMART, SolTrans, Sonoma County Transit и WestCAT.
Golden Gate Transit принимает определенные пропуска выданный Marin Transit и Sonoma County Transit.
Проездные Marin Transit доступны для неограниченных поездок в пределах округа Марин в течение 1, 7 или 31 календарного дня подряд. Пропуска действительны на всех маршрутах Marin Transit, а также на участках Marin County всех маршрутов GGT; они не действительны для поездок за пределы округа Марин.
Категория тарифа | проездной на 1 день | проездной на 7 дней | проездной на 31 день |
---|---|---|---|
Взрослый | 5 долларов США | 20 долларов | 80 долларов |
Молодежь (от 5 до 18) | 2,50 доллара | 10 долларов | 40 долларов |
Старшие (65 и старше), Инвалиды ( ) или Medicare | 2,50 доллара | 10 долларов | 25 долларов |
Ежемесячный билет Sonoma Super Pass (262,50 доллара для взрослых, 131,25 доллара для пожилых / инвалид, молодежь за 147 долларов) предоставляет неограниченные поездки по всем маршрутам GGT только в округе Сонома. Пропуск не действителен для поездок за пределы округа Сонома.
Golden Gate Transit обслуживают 4 отделения. Все 4 двора предоставляют автобусную стоянку, а 3 также служат центрами технического обслуживания. Автобусы, которые выезжают из одного двора, не обязательно останавливаются в том же дворе в конце рабочего дня.
Подразделение Сан-Рафаэль, также известное как D1, расположено по адресу 1011 Andersen Drive. Он служит основным автобусным парком для GGT, в нем находятся административные офисы и центр технического обслуживания. Для ремонта и реконструкции автобусов доступны помещения для капитального ремонта, в том числе мастерская, моторная ремонтная мастерская, моторная ремонтная мастерская, трансмиссионный цех, обивочный цех, мойка автобусов и участок кузовных компонентов. Этот двор работает 24 часа в сутки, каждый день, включая праздники.
Подразделение Новато, D2, расположено на площади Золотые Ворота к востоку от бульвара Редвуд. Этот вторичный двор работает в основном по будням. Удобства включают автобусную стоянку, автобусную мойку и ремонтную часть.
Подразделение Санта-Роса, D3, расположено на северо-западном углу Пинер-Роуд и Индастриал Драйв. Этот дополнительный двор является единственным транзитным объектом Golden Gate Transit в округе Сонома. Этот объект похож на D2, но также имеет бесплатную парковку и закрытую зону ожидания для пассажиров. D3 работает ежедневно, включая праздничные дни.
Новый автобусный парк в Сан-Франциско, D4, открылся 24 февраля 2014 года и расположен под шоссе I-80 между Третьей и Четвертой улицами. Он используется в качестве участка остановки автобуса , и в этом месте обслуживание не выполняется. D4 работает в будние дни только с 7.00 до 19.00. Новая автобусная стоянка заменяет предыдущее подразделение на Восьмой улице и улице Харрисон, которое предоставляло услуги по незначительному техническому обслуживанию и эксплуатировалось каждый день, включая праздничные дни, с момента открытия в 2003 году. Ранее D4 располагался на юго-восточном углу улиц Мейн и Фолсом.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Golden Gate Transit. |