Golden Gate Transit

редактировать
Golden Gate Transit
Golden Gate Transit Logo.jpg
GoldenGateTransit collage.jpg
РодительМост Золотые Ворота, шоссе и транспортный район
Основан1 января 1972 г.
Штаб-квартира1011 Андерсен Драйв. Сан-Рафаэль, CA
Зона обслуживанияЗалив Сан-Франциско (Сан-Франциско, Марин, Округа Сонома, Аламеда и Контра-Коста)
Тип обслуживанияавтобусное сообщение
Маршруты28
Остановки720
ХабыТранзитный центр Сан-Рафаэля, Торговый центр Санта-Роса
СтанцииТранзит Молл Коупленд-Стрит (Петалума ), Донахью и Тернерс (Марин-Сити ), Эль-Черрито del Norte BART, Redwood Grant (Novato ), San Anselmo Hub
Fleet160 автобусов
Ежедневное количество пассажиров11755 в будний день (2016 финансовый год)
Веб-сайтgoldengatetransit.org

Golden Gate Transit (GGT ) - это система общественного транспорта, обслуживающая Район Норт-Бэй из Сан-Фра ncisco Bay Area в Калифорния, США. Он в первую очередь обслуживает округа Марин и Сонома, а также предоставляет ограниченные услуги для Сан-Франциско и округа Контра-Коста.

Транзит Золотых Ворот является одним из три транспортные системы, принадлежащие и управляемые мостом Золотые Ворота, шоссе и транспортным районом ; другие - мост Золотые Ворота и Паром Золотых Ворот, которые соединяют Сан-Франциско и округ Марин. Финансирование автобусного сообщения через мост «Трансбай» частично субсидируется за счет платы за проезд по мосту Золотые Ворота в дополнение к традиционным федеральным и государственным источникам. GGT предоставляет автобусное сообщение в округе Марин по контракту с Marin Transit.

Содержание

  • 1 Управление
    • 1.1 Финансирование
  • 2 История
    • 2.1 Начало (1960-е годы)
    • 2.2 Начало автобусного сообщения (С 1969 по 1970-е годы)
    • 2.3 Расширение системы (с 1980-х по 1990-е годы)
    • 2.4 Программа Club Bus
    • 2.5 Сокращение системы (с 2000-х по настоящее время)
  • 3 Зона обслуживания
    • 3.1 Города, населенные пункты и достопримечательности обслужено
    • 3.2 Маршруты
  • 4 Парк
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Исторический парк
  • 5 Тарифы и политика трансфера
    • 5.1 Тарифы
    • 5.2 Трансферы
    • 5.3 Программы межведомственных пропусков
  • 6 Автобусные гаражи
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Управление

Транзит Золотых Ворот образован как специальный район в рамках Закон штата Калифорния, о чем свидетельствует Закон о собрании 584, о создании моста Золотые Ворота, шоссе и транспортного района (округ). Округ состоит из 19 директоров из 6 округов Северной Калифорнии:

  • Сан-Франциско: 9 директоров; 1 директор назначается мэром, 4 директора избираются членами наблюдательного совета и 4 директора являются неизбираемыми публичными членами, назначаемыми наблюдательным советом.
  • Марин: 4 директора; 2 директора избираются членами наблюдательного совета, 1 директор является избранным членом совета мэров и членов совета и назначается наблюдательным советом, а 1 директор является неизбранным публичным членом, назначаемым наблюдательным советом.
  • Сонома: 3 директора; 1 Директор является избранным членом Наблюдательного совета, 1 Директор является избранным членом Совета мэров и членов Совета и назначается Наблюдательным советом, а 1 Директор является неизбранным публичным членом, назначаемым Наблюдательным советом.
  • Напа, Мендосино и Дель Норте: по 1 директору каждый; Директора - это невыборные общественные члены, назначаемые Наблюдательным советом каждого округа.

Финансирование

В отличие от большинства транспортных агентств, которые финансируются за счет местных налогов, Golden Gate Transit субсидируется за счет платы за проезд, взимаемой на мосту Golden Gate Bridge.. Согласно мандату, представленному Законопроектом 584 Ассамблеи, принятым Законодательным собранием штата Калифорния 10 ноября 1969 г., Округ не имеет полномочий взимать налоги и не может финансировать автобусные перевозки внутри округа; Плата за проезд по мосту может субсидировать только межрайонное сообщение. Некоторые маршруты Golden Gate Transit финансируются Столичной транспортной комиссией за счет средств Региональной меры 2.

История

Оригинальный логотип Golden Gate Transit, используемый с момента начала обслуживания, как видно на знаке автобусной остановки в Сан-Рафаэле. Логотип Golden Gate Transit второго поколения, использовавшийся до 2010 года, как видно на вывеске автобусной остановки в Новато. Автобус Golden Gate Transit на Маршруте 101 на Транзите Сан-Рафаэль Центр.

Транзит Золотых Ворот с 1972 года уменьшил заторы на мосту Золотые Ворота и вдоль Коридора Золотых Ворот.

Начало (1960-е годы)

Мост Золотые Ворота, которым управляет Мост Золотые Ворота и Район шоссе, количество переходов каждый год значительно увеличивалось - с 3,3 миллиона в год открытия (1937) до 28,3 миллиона 30 лет спустя ( 1967). При среднегодовом увеличении трафика на 70% за 30 лет мост был близок к точке насыщения. Поскольку заторы нарастали, было проведено несколько исследований для определения альтернативных способов передвижения между округом Марин и Сан-Франциско. В отчете «Перекрестки Сан-Франциско-Марин» от мая 1967 года рассматривается возможность строительства еще одного моста. Округ также рассматривал возможность добавления второй палубы к мосту. В течение 1960-х годов было реализовано несколько мер по облегчению дорожного движения, в том числе реверсивные полосы, которые были открыты на мосту в 1963 году, и первая в своем роде система взимания платы за проезд в одну сторону в 1968 году, которая с тех пор была используется на других мостах по всему миру.

Однако трафик продолжал расти. Транзитный округ округа Марин (MCTD) (ныне Marin Transit ) рассматривал возможность переноса существующей системы Greyhound в качестве пригородного сообщения с Сан-Франциско. В то время компания Greyhound обеспечивала транзит между округом Марин и Сан-Франциско, и это было невыгодно, поэтому руководство Greyhound планировало отказаться от нее. Поскольку загрязнение воздуха увеличивалось, а скопление дорог сказывалось на пассажирах пригородных поездов, округа Сан-Франциско, Марин и Сонома обратились к округу с просьбой внедрить план автобусного сообщения, разработанный MCTD. План предусматривал автобусное сообщение между районами округов Марин и Сонома и финансовым районом Сан-Франциско и административным центром.

Начало автобусного сообщения (с 1969 по 1970-е гг.)

К концу 1960-х годов мост работал на полную мощность в период утренних поездок на работу. Первоначальные облигации строительства моста должны были быть погашены в 1971 году, а резервы округа составляли примерно 22,8 миллиона долларов. 10 ноября 1969 года Законодательный орган штата Калифорния принял Закон о собрании № 584, уполномочивающий округ разработать план транспортных средств для реализации программы общественного транспорта в коридоре Золотые Ворота. Это включало все виды транспорта, включая автобусы и паромы. Слово «транспорт» было добавлено к названию округа в то время, чтобы указать на его новую приверженность общественному транспорту. Законодательный орган не предоставил округу право взимать налоги. Законодательство также ограничивало использование платы за проезд за мост для поддержки только региональных (межрайонных) транзитных услуг, а не местных (внутри уездных) транзитных услуг.

10 декабря 1971 года был принят Закон о собрании 919, обязывающий округ разработать программу дальних перевозок по коридору. После обширной программы участия общественности, включающей 21 общественное слушание в 6 округах, единая система автобусов (Golden Gate Transit ) и паромов (Golden Gate Ferry ) стала лучшим средством для служить жителям округов Марин и Сонома.

Автобусное сообщение началось в декабре 1970 года, когда округ инициировал трансфер до паромного терминала Саусалито с использованием 5 автобусов, арендованных у компании Greyhound, на 4 автобусных маршрутах, которыми управляют 4 водителя. Вскоре округ закупил 132 автобуса, чтобы начать свою деятельность.

В сентябре 1971 года Округ нанял 30 опытных водителей борзых для управления новым автобусным сообщением. Компания GGT начала осуществлять местное автобусное сообщение в декабре 1971 года по контракту с MCTD, а в январе 1972 года округ создал транспортную службу Transbay, взяв на себя работу компании Greyhound. Первоначальная система GGT использовала 152 автобуса (в том числе 20 арендованных автобусов) и объекты в Новато и Санта-Розе, а также временный объект в Сан-Рафаэле. В 1974 году округ открыл постоянную автобусную администрацию и центральное техническое обслуживание по адресу 1011 Andersen Drive в Сан-Рафаэле.

В результате этих усилий рост трафика через мост был удержан на управляемом уровне.

Расширение системы (с 1980-х по 1990-е годы)

В связи со снижением количества пассажиров из-за переноса рабочих мест Сан-Франциско в пригород в 1987 году количество рейсовых автобусов Transbay значительно сократилось. Однако с увеличением числа рабочих мест в округе Марин в 1990 году округ инициировал пригородные перевозки между округами из округа Сонома в центры занятости округа Марин.

В 1992 году округ и город Сан-Рафаэль открыли сеть C. Транзитный центр Пола Беттини в Сан-Рафаэле (также называемый Транзитный центр Сан-Рафаэля ). Транзитная станция сразу же стала самой загруженной и пересадочной станцией GGT.

В 1993 году, действуя от имени MTC, GGT открыла региональное автобусное сообщение между округами Марин и Контра-Коста через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль. В том же году округ инициировал действие Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), дополняющего межрайонную услугу паратранзита через соглашение с округом Марин и его подрядчиком по паратранзитам Whistlestop Wheels.

Округ был переведен в сеть в 1997 году, что позволило пассажирам и посетителям просматривать историю Округа и обновления. (Расписания автобусов были добавлены на веб-сайт в 2004 году.) Также в 1997 году округ установил велосипедные стойки на более чем 40 ключевых автобусных остановках. В 1999 году она установила велосипедные стойки на все автобусы GGT короче 45 футов (14 м).

Программа клубных автобусов

Программа клубных автобусов, администрируемая Golden Gate Transit, обеспечивала пригородные клубы контрактной поддержкой для автобусного обслуживания по подписке на маршрутах, которые иначе не обслуживаются. Программа также предусматривала субсидию в размере 30% стоимости услуг. Программа требовала создания некоммерческих организаций для сбора абонентской платы с пассажиров и разработки графиков.

Marin Commute Club, который начал свою деятельность в 1971 году, имел прямое обслуживание из округа Марин в трех местах Калифорнийского университета, Сан-Франциско (кампус Парнас, кампус Mission Bay, больница общего профиля Сан-Франциско), которые иначе не обслуживаются Golden Gate Transit. Ежедневное количество пассажиров упало с 300 в 1978 году до 55 в 2014 году, незадолго до того, как обслуживание было прекращено.

Коммунальный клуб Valley of the Moon обеспечивал автобусное сообщение с финансовым районом Сан-Франциско из долины Сонома, который в противном случае не имеет прямого автобусного сообщения с Сан-Франциско. Он был создан в 1973 году и действовал в рамках программы Club Bus до 2011 года. На пике популярности клуб обслуживал пять автобусов. Однако экономический спад и изменение характера поездок привели к значительному сокращению услуг и повышению тарифов. К концу 2010 года обслуживание было сокращено до одного цикла туда и обратно с ежемесячной абонентской платой в 350 долларов. В феврале 2011 года, когда клуб был на грани закрытия, обслуживание было передано частной туристической компании. В связи с дальнейшим сокращением количества пассажиров услуга была прекращена в мае 2014 года.

Системное сокращение (с 2000-х гг. По настоящее время)

В марте и ноябре 2003 г. в результате объявленного чрезвычайного финансового положения было осуществлено значительное сокращение услуг.. Было закрыто несколько автобусных маршрутов с низким пассажиропотоком; в результате реструктуризации все услуги GGT в долину Сонома и Севастополь были ликвидированы. Автобусные маршруты Ferry Feeder до паромных терминалов в Ларкспур и Саусалито также были прекращены.

В 2004 году Мера A была принята избирателями округа Марин. Налог с продаж стал новым источником финансирования для MCTD. В том же году округ подписал новый 18-месячный контракт с MCTD на обеспечение местного автобусного сообщения в округе Марин. Этот контракт и принятие меры А помогли начать новый этап интеграции местных и региональных услуг, когда MCTD взял на себя больший контроль над планированием и эксплуатацией местных автобусных перевозок.

Контракт округа с MCTD был снова продлен в 2006 и 2010 годах. MCTD выпустил уведомление о расторжении контракта 2010 года, который действовал до 2014 года, в 2012 году. После длительных переговоров был подписан новый контракт, который уменьшил количество автобусных маршрутов, обслуживаемых GGT, был подписан в 2013 году и действует до 2016 года.

В 2006 году Округ установил велосипедные стойки для багажа на всех 45-футовых (14 м) автобусах GGT. Также в 2006 году округ внедрил новую региональную систему оплаты проезда с помощью смарт-карт под названием TransLink (теперь Clipper ) на всех автобусах и паромах в качестве «предпускового» тестирования. В 2008 году компания GGT провела испытания автобуса на водородных топливных элементах вместе с AC Transit.

15 июня 2009 года компания Golden Gate Transit начала использовать Route 101, круглосуточное автобусное сообщение между Санта-Розой и Сан-Франциско, предоставляющий услуги с ограниченными остановками, аналогичные многим маршрутам скоростных автобусов. Первоначально представленный как маршрут только в будние дни, услуга была расширена до субботы 19 июня 2010 года и до воскресенья и праздничных дней 11 сентября 2011 года. Для описания этой услуги щелкните здесь.

13 декабря 2015 года, Маршрут 42 слился с Route 40, который был расширен для ежедневного использования. На следующий день компания Golden Gate Transit начала работу по Route 580, пригородным автобусам, которые обслуживают районы Ист-Бэй в Эмеривилле, Беркли и Олбани до Сан-Рафаэля. Последний эксперимент провалился, и 12 сентября 2016 года маршрут 580 был прекращен.

Начиная с 12 июня 2016 года, маршруты Marin Transit 22 и 49 больше не обслуживались компанией Golden Gate Transit. Это стало крупнейшим переключением автобусных маршрутов с Golden Gate Transit на частных подрядчиков с 19 июня 2015 года, когда было переведено несколько дополнительных местных маршрутов.

Зона обслуживания

Golden Gate Transit обслуживает города и общины в пяти округах Залива: Сан-Франциско, Марин, Сонома, Аламеда и Контра-Коста.

Города, сообщества, и обслуживаемые достопримечательности

ГрафствоГорода и населенные пунктыДостопримечательности
Округ Контра-Коста
Округ Марин
Сан-Франциско
Округ Сонома

Маршруты

Флот

Golden Gate Transit с момента своего создания эксплуатирует множество автобусов в основном пригородного типа, оснащенных сиденьями с высокой спинкой, верхними багажными полками и лампами для чтения. Весь автопарк оборудован подъемниками для инвалидных колясок с 1997 года для доступности. Велосипедные стойки были установлены на автобусах в 1999 году в рамках программы Bike Racks on Busses.

Текущий парк

Действующий парк состоит из 147 автобусов, принадлежащих Golden Gate Transit по состоянию на 2020 год. еще 10 автобусов входят в резервный парк. GGT также управляет 27 автобусами, принадлежащими Marin Transit, как описано здесь.

ГодНомера паркаКоличествоМаркаМодельДлина (футы)Тип полаКоличество сиденийТип велосипедной стойкиПриводИзображение
2010 (901-923). 2012 (924-955). 2015 (956-980)901-98080MCI D4500CT 45Высокий57Багажный отсекДизельGGT MCI D4500CT.jpg
20191901-196767Gillig Low Floor 40Low39Передняя установкаДизель-электрический гибридАвтобус GGT route 70 на автобусной площадке Lucky Drive, декабрь 2019 г.JPG

Исторический парк

ГодНомера флотаКоличествоМаркаМодельДлина (футы)Количество местПодъемник для инвалидных колясокИзображениеТекущее состояние
1971 (701-812). 1972 (813-860)701-860160GM New Look 4045NoGGT New Look.jpg Списано к 1997 году; автобус 812 сохранен для исторических целей
19821001-101616GMAdvanced Design4043ДаNAСписан к 1998 году
19831017-106751GMAdvanced Design4041ДаNAНа пенсии в 2000 г.
1986501-5044Гиллиг Фантом3026ДаNAНа пенсии в 2003 г.
1987401-42121MCI 102A34045ДаNAВывод на пенсию к 2001 г.
19891101-118080TMC RTS4039ДаNAВыведен на пенсию в 2003 г.
1990514-5218Новый флаер D60HF6062ДаNAКуплен, использовался в СамТранс в 2003 г.; вышел на пенсию в 2007 г.
19911181-124363TMCРТС4040ДаGGT TMC RTS.jpg На пенсии в 2012 г.
19941401-144141Flxible Metro 4045ДаАвтобус Charleston Flxible Metro - CARTA 1411, бывший Golden Gate Transit (2018).jpg На пенсии к 2008 г.
1996 (601-630). 1997 (631-632). 1999 (633-646)601-64646MCI102DL34557ДаGGT MCI 102DL3.jpg Вывод на пенсию к 2015 году
19971301-133030NovaBus RTS4043ДаGGT NovaBus RTS Single.jpg Выведено на пенсию к 2010 году
20001251-126414NovaBusRTS4039ДаGGT NovaBus RTS 40.jpg Скончено к 2016 году
2001505-5084NovaBusRTS3027ДаGGT NovaBus RTS 30.jpg На пенсии в 2016 г.
2003691-6966MCID45004557ДаGGT MCI D4500.jpg Списан в 2016 году
20031501-158080Orion V4041ДаGGT Orion V.jpg Большинство единиц было выведено из эксплуатации в 2019 году. Остальные единицы в парке пригородных районов

Тарифы и правила трансфера

Тарифы

Golden Gate Transit взимает разные тарифы в зависимости от пройденного расстояния (зон) и способа оплаты. Тарифы можно оплатить наличными или картой Clipper. Тарифы с 1 июля 2019 г.:

<215 долларов>11,75 доллара
билет наличными для взрослогоСан-Францискоокруг Маринокруг СономаИст-Бэй
Автобусная зона. К / от123456
14,50 долларов *7,00 долларов7,50 долларов8,75 долларов1313
27 долларов2 доллара8,75 доллара9,50 доллара6,25 доллара
37,50 доллара8,25 доллара8,75 долл.
48,75 долл.7 долл.7 долл.
513 долл.8,75 долл.8,25 долл.7 долл.4,50 доллара11,75 доллара
613 долларов9,50 доллара8,75 долларов7 долларов
Ист-Бэй11,75 доллара6,25 доллара11,75 доллара4,50 доллара
тариф для взрослых ClipperСан-Францискоокруг Маринокруг СономаИст-Бэй
Автобусная зона. К / от123456
13,60 долл. США *5,60 долл. США6 долл. США7 долл. США10,40 долл. США10,40 долл.3,50 долл.
25,60 долл.1,807 долл.7,60 долл.5 долл.
36 долл.6,60 долл.7 долл.
47 долл.5,60 долл.5,60 долл.
510,40 долл.7 долл. США6,60 доллара5,60 доллара3,60 доллара9,40 доллара
610,40 доллара7,60 доллара7 долларов5,60 доллара США
Ист-Бэй3,50 доллара США5 долларов США9,40 доллара США2 доллара США

Примечание:

  • * Путешествие по Сан-Франциско только до / от платной площади Golden Gate Bridge или Presidio (Ричардсон-авеню и Франциско-стрит).

Доступны скидки для молодежи (от 5 до 18 лет), пожилых людей (от 65 лет и старше), инвалиды (Доступ для инвалидов / инвалидов ) и пассажиры Medicare.

Трансферы

Местный трансфер Golden Gate Transit (выдается для поездок внутри графства), позволяющий проехать до 3 часов. Региональный трансфер Golden Gate Transit (выдается для поездок между графствами), что позволяет проехать до 4 часов.

Трансферы выдаются по запросу только в кассе во время оплаты проезда наличными. Clipper автоматически отслеживает трансферы.

С автобуса на автобус : трансферы действительны в течение 3 часов для поездок внутри графства и 4 часов для поездок между графствами. Трансфер можно использовать до 3 раз для завершения поездки в одну сторону.

С автобуса на паром : внесите полную стоимость проезда Transbay (см. Таблицу тарифов на паром здесь ) в боксе при посадке в автобус, и оператор автобуса оформит трансфер Transbay.

С парома на автобус : клиенты парома, желающие пересесть на автобус, должны использовать Clipper, если не переселяются на назначенный маршрутный паром.

В / из других агентств : GGT имеет межведомственные соглашения о передаче с несколькими связующими транзитными агентствами. Переводы в / из Marin Transit (включая West Marin Stagecoach) работают так же, как обычные переводы GGT. Также доступны трансферы по частичному или полному тарифу с / на AC Transit, Petaluma Transit, San Francisco Muni, Santa Rosa CityBus, SMART, SolTrans, Sonoma County Transit и WestCAT.

Межведомственные проездные программы

Golden Gate Transit принимает определенные пропуска выданный Marin Transit и Sonoma County Transit.

Проездные Marin Transit доступны для неограниченных поездок в пределах округа Марин в течение 1, 7 или 31 календарного дня подряд. Пропуска действительны на всех маршрутах Marin Transit, а также на участках Marin County всех маршрутов GGT; они не действительны для поездок за пределы округа Марин.

Категория тарифапроездной на 1 деньпроездной на 7 днейпроездной на 31 день
Взрослый5 долларов США20 долларов80 долларов
Молодежь (от 5 до 18)2,50 доллара10 долларов40 долларов
Старшие (65 и старше), Инвалиды (Доступ для инвалидов / инвалидов ) или Medicare2,50 доллара10 долларов25 долларов

Ежемесячный билет Sonoma Super Pass (262,50 доллара для взрослых, 131,25 доллара для пожилых / инвалид, молодежь за 147 долларов) предоставляет неограниченные поездки по всем маршрутам GGT только в округе Сонома. Пропуск не действителен для поездок за пределы округа Сонома.

Автобусные гаражи

Golden Gate Transit обслуживают 4 отделения. Все 4 двора предоставляют автобусную стоянку, а 3 также служат центрами технического обслуживания. Автобусы, которые выезжают из одного двора, не обязательно останавливаются в том же дворе в конце рабочего дня.

Подразделение Сан-Рафаэль, также известное как D1, расположено по адресу 1011 Andersen Drive. Он служит основным автобусным парком для GGT, в нем находятся административные офисы и центр технического обслуживания. Для ремонта и реконструкции автобусов доступны помещения для капитального ремонта, в том числе мастерская, моторная ремонтная мастерская, моторная ремонтная мастерская, трансмиссионный цех, обивочный цех, мойка автобусов и участок кузовных компонентов. Этот двор работает 24 часа в сутки, каждый день, включая праздники.

Подразделение Новато, D2, расположено на площади Золотые Ворота к востоку от бульвара Редвуд. Этот вторичный двор работает в основном по будням. Удобства включают автобусную стоянку, автобусную мойку и ремонтную часть.

Подразделение Санта-Роса, D3, расположено на северо-западном углу Пинер-Роуд и Индастриал Драйв. Этот дополнительный двор является единственным транзитным объектом Golden Gate Transit в округе Сонома. Этот объект похож на D2, но также имеет бесплатную парковку и закрытую зону ожидания для пассажиров. D3 работает ежедневно, включая праздничные дни.

Новый автобусный парк в Сан-Франциско, D4, открылся 24 февраля 2014 года и расположен под шоссе I-80 между Третьей и Четвертой улицами. Он используется в качестве участка остановки автобуса , и в этом месте обслуживание не выполняется. D4 работает в будние дни только с 7.00 до 19.00. Новая автобусная стоянка заменяет предыдущее подразделение на Восьмой улице и улице Харрисон, которое предоставляло услуги по незначительному техническому обслуживанию и эксплуатировалось каждый день, включая праздничные дни, с момента открытия в 2003 году. Ранее D4 располагался на юго-восточном углу улиц Мейн и Фолсом.

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Golden Gate Transit.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте