Audi TT

редактировать
Audi TT
Audi TT Coupé 2.0 TFSI quattro S-line (8S) - Frontansicht, 3 апреля 2015 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
ПроизводительAudi AG
Производство1998– присутствует
СборкаИнгольштадт, Германия (кузов) Дьер, Венгрия (двигатели и окончательная сборка)
Дизайнер Питер Шрейер (8N). Вальтер де'Сильва (8J). (8S)
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Кузов 2-дверный купе / 3-дверный хэтчбек. 2-дверный родстер
Компоновка
Platform Volkswagen Group A. Volkswagen Group MQB

Audi TT - это 2- дверь производства спортивный автомобиль, производимый Audi с 1998 года и в настоящее время находится в четвертом поколении. Первые два поколения были собраны дочерней компанией Audi Audi Hungaria Motor Kft. В Дьёре, Венгрия, использует кузова, изготовленные и окрашенные на заводе Audi в Ингольштадте, и изготовленные детали полностью от венгерской фабрики для третьего поколения.

Для каждого из трех поколений TT был доступен как 2+2 купе и как два - местный родстер, использующий последовательные поколения платформы Volkswagen Group A, начиная с A4 (PQ34). В результате этого совместного использования платформы Audi TT имеет идентичные компоновки трансмиссии и подвески, как и его родственники по платформе; включая установленный спереди двигатель с поперечной ориентацией, передний привод или quattro систему с полным приводом, и полностью независимая передняя подвеска со стойками Макферсон.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Название
  • 3 TT Mk1 (Type 8N, 1998–2006)
    • 3.1 Трансмиссия
    • 3.2 TT quattro Sport
    • 3.3 Двигатели 8N
    • 3.4 Судебные иски
    • 3.5 2.7T Quattro gmbH Concept
  • 4 TT Mk2 (Type 8J, 2006–2014)
    • 4.1 Трансмиссия 8J
    • 4.2 Подвеска 8J и другие особенности
    • 4.3 2.0 TDI quattro
    • 4.4 TT S-Line
    • 4.5 TTS
    • 4.6 TT Clubsport quattro concept
    • 4.7 TT RS
    • 4.8 Двигатели 8J
    • 4.9 8J awards
  • 5 TT Mk3 (Type FV / 8S, 2014 – настоящее время)
    • 5.1 TT RS
  • 6 Motorsport
  • 7 Audi TT Offroad
  • 8 Маркетинг
  • 9 Литература
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Истоки

Дизайн Audi TT начался весной 1994 года в Центре дизайна Volkswagen Group в Калифорния. TT был впервые показан как концепт-кар на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Авторы проекта: Дж. Мэйс и Фримен Томас, а также Хартмут Варкусс, Питер Шрейер, Мартин Смит и Ромул Рост, внесшие свой вклад в создание дизайн интерьера.

Ранее не использовавшаяся адаптация для лазерной сварки, которая позволила реализовать цельные конструктивные особенности на TT первого поколения, задержала его внедрение. Первоначально Audi не предлагала никаких опций автоматической коробки передач для TT. Однако с 2003 года стала доступна двойная муфта шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением (DSG), при этом варианты TT в Великобритании стали первым в мире пользователем трансмиссии с двойным сцеплением. для автомобиля с правым рулем, хотя впервые в мире для дорожного автомобиля, оснащенного трансмиссией с двойным сцеплением, ранее был заявлен партнер Volkswagen Group по платформе, левый руль Volkswagen Golf Mk4 R32.

Название

Audi TT берет свое название от успешных гоночных традиций NSU на британском острове. Man TT (Tourist Trophy) мотогонки. Марка NSU начала соревноваться на острове Мэн TT в 1907 с менеджером из Великобритании Мартином Гейгером, занявшим пятое место в гонке с одним цилиндром. В 1938 году гонку на острове Мэн Lightweight TT выиграл Эвальд Клюге с 250-кубовым мотоциклом с наддувом DKW, и компании DKW и NSU позже объединились в компания, ныне известная как Audi.

Audi TT также следует за автомобилями NSU 1000TT, 1200TT и TTS 1960-х годов, назвав их имена из гонок.

Название TT также связано с фразой «Технология и традиции».

TT Mk1 (Type 8N, 1998–2006)
Первое поколение (8N)
2000 Audi TT Quattro 1.8 Front.jpg
Обзор
Производствооктябрь 1998 - июнь 2006
Дизайнер Фриман Томас. Питер Шрейер (1995)
Кузов и шасси
Платформа Volkswagen Group A4 (PQ34)
Сопутствующие
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л 20v с турбонаддувом I4. 3,2 л 24v VR6
Коробка передач
  • 5-ступенчатая ручная (все модели 180 л.с.)
  • 6-ступенчатая механическая (все модели 225 л.с.)
  • 6-ступенчатая Tiptronic
  • 6-ступенчатая DSG (только 3,2 л Quattro)
Размеры
Колесная база 2422 мм (95,4 дюйма). Quattro: 2428 мм (95,6 дюйма)
Длина4,041 мм (159,1 дюйма)
Ширина1764 мм (69,4 дюйма)
Высота1346 мм (53,0 дюйма)
Audi TT Quattro с предварительной подтяжкой лица Кабриолет Audi TT в его первоначальном виде без заднего спойлера. Из-за опасений по поводу устойчивости автомобиля на высокой скорости, Audi отозвала все TT модели 1999-00 и дооснастила их задним спойлером, как показано на изображении ниже. Audi TT 1.8 T Roadster Audi TT Quattro facelift Интерьер

Серийная модель (внутреннее обозначение Тип 8N ) была запущена как купе в сентябре 1998 года, а в августе 1999 года последовал родстер . Он основан на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34), которая использовалась для Volkswagen Golf Mk4, оригинальной Audi A3, Škoda Octavia и другие. Внешний вид мало отличался от концепта, за исключением слегка переделанных бамперов и добавления окон заднего стекла за дверьми. Заводское производство началось в октябре 1998 года.

Ранние модели TT получили освещение в прессе после серии высокоскоростных аварий и связанных с ними смертельных случаев, которые произошли на скоростях, превышающих 112 миль в час (180 км / ч) во время резкой смены полосы движения. или крутые повороты. И купе, и родстер были отозваны в конце 1999 / начале 2000 года, чтобы улучшить предсказуемость управляемости автомобиля на очень высоких скоростях. Были добавлены Audi Electronic Stability Program (ESP) или Anti Slip Rules (ASR) и задний спойлер , а также внесены изменения в систему подвески . Все изменения были внесены в последующее производство.

Audi TT был номинирован на премию Североамериканский автомобиль года за 2000 год. Он также вошел в список Car and Driver журнала Ten Best для 2000 и 2001 годов. К 2003 году Audi произвела «косметический ремонт» для TT, с рядом небольших улучшений стиля и практичности.

Производство Audi TT (тип 8N) закончилось в июне 2006 года.

Трансмиссия

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

С точки зрения механики, TT имеет идентичный компоновка силового агрегата с его родственными товарищами по Volkswagen Group. В TT используется поперечно установленный двигатель внутреннего сгорания , с передним приводом или полным приводом quattro, доступным как опция. Впервые он был доступен с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем с турбонаддувом в двух состояниях с номинальной мощностью DIN. выходы; 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.). Двигатели имеют одинаковую фундаментальную конструкцию, но версия 225 л.с. оснащена более крупным турбокомпрессором K04 (версия 180 л.с. поставлялась с меньшим K03), дополнительным промежуточным охладителем с левой стороны (дополняющим существующий правый интеркулер ), большие 20 мм булавки, выхлопная труба с двумя выхлопными трубами, впускной коллектор со стороны водителя, а также некоторые другие внутренние элементы, разработанные с учетом увеличения в турбонаддуве, от примерно 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар) в пике до 15 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Haldex Traction с включенным полным приводом, «маркируемый» как «Quattro», был необязательным для двигателя 180 и стандартным для более мощной версии 225.

Двигатель VR6 3,2 л

Первоначальная линейка четырехцилиндровых двигателей была дополнена 3,189 куб.см (3,2 л; 194,6 куб. Дюймов) двигателем VR6 мощностью 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) и 320 Нм (236 lb⋅ft) крутящего момента в начале 2003 года, которые входили в стандартную комплектацию системы полного привода quattro. В июле 2003 года появилась новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, получившая название Коробка передач с прямым переключением передач (DSG), которая улучшает ускорение за счет значительно сокращенного времени переключения, предлагалась вместе с более жесткой подвеской.

TT quattro Sport

В 2005 году Audi выпустила ограниченную серию только купе (в Великобритании было продано 800 экземпляров, а не 1000 первоначально запланированных) Audi TT quattro Sport ( известный как Audi TT Club Sport в Европе). Построенный высокопроизводительной специализированной дочерней компанией AUDI AG quattro GmbH, он увеличил мощность своего 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом - до 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) и 320 Н · м (236 фунт-сил ⋅). футов) крутящего момента - и снижение веса с 75 кг (165 фунтов) до 1390 кг (3064 фунта), что позволило разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и ограничить электроникой максимальная скорость 155 миль / ч (249 км / ч).

Это снижение веса было достигнуто за счет снятия запасного колеса, заднего демпфера гармоник, задней полки и задних сидений, а также стандартного кондиционера. Основная батарея также была перенесена в заднюю часть машины, чтобы максимально сохранить распределение веса. Легкие ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой Recaro украсили салон. Отличается от других купе TT двухцветной окраской (крыша, стойки и корпуса зеркал окрашены в жемчужный цвет Phantom Black в сочетании с цветом кузова Avus Silver, Phantom Black, Mauritius Blue или Misano Red) и уникальной литой 18-дюймовой 15-спицевой литой алюминиевые легкосплавные диски, плюс тот же обвес, что и TT 3.2 V6, TT quattro Sport также отличался черными выхлопными патрубками, завышенными настройками подвески и новыми колесами, на ½ дюйма шире сзади для улучшения управляемости. В брошюре говорилось, что должны быть установлены тормоза V6, однако модели, поставляемые в Великобританию, поставлялись со стандартными тормозными суппортами 225, которые были окрашены в красный цвет.

Двигатели 8N

Опции 8N трансмиссии включают следующие двигатели и трансмиссии:

модельдвигатель. рабочий объем двигатель. конфигурация Макс. мощность. при об / мин (Директива 80/1269 / EEC)макс. крутящий момент. при об / миндвигатель. идентификационный код (-ы)леттрансмиссия
Все бензиновые двигатели. все с многоточечным последовательным косвенным впрыском топлива
1,8 т 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов)Inline- 4 20v DOHC. Турбокомпрессор 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). при 5800210 Н · м (155 фунт-сила-футов) футов). при 1,750–4,600AUM2002–. 2006FWD
1,8 T 1,781 куб. см (108,7 куб. дюймов)Inline-4 20v DOHC. Турбокомпрессор163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.). при 5700225 Н · м (166 lbf⋅ft). при 1,950–4,700BVP2006FWD
1,8 T 1,781 куб. см (108,7 куб. дюймов)Inline-4 20v DOHC. Турбокомпрессор180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.). при 5,500235 Н · м (173 фунт-сила-фут). при 1,950–5,000AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP, ATC1998–. 2006FWD
1,8 T quattro1,781 куб. 108,7 куб. Дюймов)Inline-4 20v DOHC. Турбокомпрессор180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.). при 5,500235 Нм (173 lbfft). при 1,950–5,000AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP, ATC1998–. 2006Haldex 4WD
1,8 T 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов)Inline-4 20v DOHC. Турбокомпрессор190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.). при 5700250 Н · м (184 фунт-сила-фут). при 1950–4700BVR2006FWD
1,8 T quattro1781 куб.см (108,7 куб. Дюймов)Inline-4 20v DOHC. Турбокомпрессор225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.). при 5900280 Нм (207 lbfft). при 2200–5500AMU, APX, BAM, BEA1998–. 2005Haldex 4WD
1,8 T quattro Sport1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов)Рядный- 4 20v DOHC. Турбокомпрессор240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). при 5700320 Нм (236 lbf⋅ft). при 2300–5000BFV2005–. 2006Haldex 4WD
3,2 VR6 quattro3 189 куб. См (194,6 куб. Дюймов)VR6 24v DOHC250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). при 6300320 Нм (236 lbf⋅ft). при 2,500–3,000BHE2003–. 2006Haldex 4WD

Судебные процессы

В США было подано два коллективных иска , касающихся конкретных модельных годов TT первого поколения.

22 июня 2007 года компания Pearson, Simon, Soter, Warshaw Penny, LLP и адвокатское бюро Роберта Л. Старра подали коллективный иск против Volkswagen Group of America, утверждая, что Ремни ГРМ для модельного года 1999–2003 гг. в автомобилях Audi и Volkswagen, оснащенных 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, преждевременно выходят из строя. Включены автомобили Audi TT, Audi A4 и Volkswagen Passat. В жалобе утверждалось, что ремни ГРМ вышли из строя до истечения интервала обслуживания, как указано в руководстве по эксплуатации. Стороны достигли мирового соглашения, и 19 мая 2008 года суд дал предварительное одобрение мирового соглашения.

22 мая 2008 года Окружной суд США, Северный округ Калифорнии, вынес постановление. предварительное одобрение общенационального урегулирования коллективного иска, поданного Green Welling LLP от имени всех нынешних и предыдущих владельцев и арендаторов Audi TT 2000–2004 и 2005 модельного года. Судебный процесс и урегулирование, связанные с предположительно неисправными комбинациями приборов, и владельцы Audi TT имеют право подать иски о ремонте, замене и / или денежном возмещении наличных расходов, и все владельцы TT, охваченные иском, получат два- продление на год своей существующей четырехлетней гарантии (ограничивается комбинацией приборов).

2.7T Quattro gmbH Concept

К 30-летнему юбилею Quattro gmbH представила Imola Yellow TT с двигателем объемом 2,7 л. Bi-Turbo двигатель V6 от B5 Audi RS4, который производил 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-фут) при 2500 об / мин, который был изготовлен. в 2001 году. Это было достигнуто с использованием автомобиля-донора B5 RS4, который включал двигатель, трансмиссию, задний дифференциал, мосты, тормоза и колеса от B5 Avant. Используя трансмиссию RS4, Audi имела возможность использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач на базе Torsen Quattro в автомобиле, который обычно использует поперечную компоновку двигателя и систему полного привода на базе Haldex..

TT Mk2 (Type 8J, 2006–2014)
Второе поколение (8J)
Audi TT (8J) 3.2 quattro coupe (11.11.2015) 01. jpg
Обзор
Производство
  • Coupe : апрель 2006 - март 2014
  • Родстер : ноябрь 2006 г. - март 2014 г.
Дизайнер Вальтер де'Сильва
Кузов и шасси
Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Связанные
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая S tronic. 7-ступенчатая S tronic (только RS)
Размеры
Колесная база 2468 мм (97,2 дюйма)
Длина4,178 мм (164,5 дюйма). TTS TT RS: 4,198 мм (165,3 дюйма)
Ширина1842 мм (72,5 дюйма)
Высота
  • 1352 мм (53,2 дюйма)
  • TTS: 1345 мм (53,0 дюйма)
  • TT RS: 1342 мм (52,8 дюйма)
  • S Кабриолет: 53,5 дюйма (1359 мм)
  • Кабриолет: 53,5 дюйма (1359 мм)
Снаряженная масса 1260–1 490 кг (2,778–3285 фунтов)
Кабриолет (до рестайлинга) Купе (до рестайлинга) Интерьер

В августе 2004 года Audi объявила, что следующее поколение TT будет производиться из алюминия и будет запущено в производство в 2007 году. Предварительный просмотр второго поколения TT ​​был представлен в виде Audi . Shooting Brake концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне в 2005 году. Этот концепт был знаком с новым TT, но отличался угловатым стилем и "" Shooting-Brake "двухдверный хэтчбек кузов.

Audi дебютировала с TT второго поколения, внутреннее обозначение Type 8J, 6 апреля 2006 г. с использованием платформы Volkswagen Group A5 (PQ35) с алюминиевыми передними панелями кузова и стальной задней частью, чтобы улучшить его почти нейтральную массу спереди и сзади распределение ht. Доступный в вариантах передний привод или quattro полноприводный, TT снова предлагается как купе 2 + 2, так и как двухместное купе. -местный родстер. Второе поколение на пять дюймов длиннее и на три дюйма шире, чем его предшественник. Заводское производство началось в августе 2006 года.

Трансмиссия 8J

Варианты трансмиссии изначально включали только бензиновые двигатели, которые состояли из одного из двух рядные четырехцилиндровые двигатели - совершенно новый 1,8-литровый EA888 с турбонаддувом с распределенным впрыском топлива (TFSI) (первоначально доступен только в Германии, позже в другом месте с середины 2009 года), или более распространенный и известный вариант EA113 2,0-литровый TFSI. Технология стратифицированного впрыска топлива (FSI) была заимствована у гоночных автомобилей Audi Le Mans Endurance и обеспечивает улучшенную топливную эффективность, а также повышенную выходную мощность и более чистые выбросы. 3,2-литровый двигатель V6 под маркой VR6 заимствован из предыдущего поколения, и этот двигатель также был доступен в канадской модели. Модели 2.0 TFSI quattro с последним двигателем EA888 стали доступны в 2009 модельном году.

. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, с шестиступенчатой ​​Коробка передач с прямым переключением передач (теперь называется «S-TRONIC» на всех моделях Audi) в качестве опции для всех двигателей. Quattro с полным приводом по требованию, опять же с использованием сцепления Haldex Traction, доступно - стандартно для моделей V6, но не доступно для 1.8 TFSI.

Подвеска 8J и другие особенности

Как и все его партнеры по платформе PQ35, новый 8J TT теперь имеет многорычажную полностью независимую заднюю подвеску в дополнение к передней независимой подвеска. Вся система подвески может быть усилена новой активной подвеской Audi «Audi Magnetic Ride », доступной в качестве опции. Это основано на модели MagneRide компании BWI Group, в которой используются магнитореологические демпферы (это означает, что электронный блок управления подвеской автоматически регулирует ее демпфирующие свойства. в зависимости от текущих дорожных условий и манеры вождения).

Новый TT также имеет измененный задний спойлер , который сохраняет чистую эстетику TT, когда он не поднят. Спойлер автоматически разворачивается на скорости более 78 миль в час (125 км / ч) для увеличения прижимной силы и снова убирается при скорости ниже 50 миль в час (80 км / ч). Водитель также может вручную управлять спойлером с помощью переключателя на нижней центральной консоли. Ручное управление переключателем переключается на автоматический режим (например: ручной режим отменяется), если скорость автомобиля превышает установленный предел.

2.0 TDI quattro

Запуск на 2008 в Женеве На автосалоне Audi представила на европейском рынке первую дизельную версию Audi TT, Audi TT 2.0 TDI quattro . Как видно из названия, он доступен только с quattro, а также доступен в версиях купе и родстер. Энергия исходит от нового двигателя 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI), теперь с 16 клапанами, двойным верхним распредвалом (DOHC), 1,800 бар (26,110 фунт / кв. Дюйм) Common Rail подача топлива и топливные форсунки с восемью отверстиями пьезо, которые обеспечивают номинальную мощность DIN 125 кВт ( 170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об / мин и крутящий момент 350 Н · м (258 lbf⋅ft) при 1750-2500 об / мин. Он включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач.

Разгон с места до 100 км / ч (62,1 мили в час) на купе достигается за 7,5 секунды, а максимальная скорость достигает 226 км / ч. ч (140,4 миль / ч). Чуть менее аэродинамически эффективный родстер достигает 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 223 км / ч (138,6 миль / ч).

Audi заявляет о среднем расходе топлива для варианта купе с этим Двигатель 2,0 TDI составляет 5,3 литра на 100 километров (53,3 миль на галлон ‑imp ; 44,4 миль на галлон ‑US), что позволяет достичь показателя выбросов CO2 в 139 граммов. / км. Roadster TDI обеспечивает в среднем 5,5 литров на 100 километров (51,4 миль на галлон ‑imp ; 42,8 миль на галлон ‑US) и CO 2 в 144 грамма / км.

TT S-Line

В качестве дополнительного пакета стандартный Audi TT можно купить на заводе со специальным обновлением обвеса, чтобы он выглядел как версия Audi TT-RS. Обновление включает в себя фиксированный задний спойлер и спортивные сиденья из алькантары / кожи (в качестве опции - шелковая наппа, кожа Fine Nappa).

TTS

TTS Coupé (Австралия; фейслифтинг) TTS Coupé (Австралия; фейслифтинг)

На Североамериканском международном автосалоне 2008 (NAIAS) в Детройт, Audi выпустила первую Audi "S" модель из линейки TT - Audi TTS quattro с сильно переработанным двигателем 2.0 TFSI. Блок цилиндров , головка цилиндра и топливные форсунки были модифицированы по сравнению с базовым двигателем 2.0 TFSI (ID: CDL). Вместе с другими модификациями этот двигатель вырабатывает мощность 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) по стандарту DIN и развивает крутящий момент 350 Н · м (258 фунт-сила-футов). футов) от 2500 до 5000 об / мин.

Двигатель 2,0 л TFSI Inline-four

Он был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с малым передаточным числом механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач. скорость передачи 'S tronic '. В Соединенных Штатах коробка передач S tronic была единственной доступной трансмиссией. Как и все модели Audi "S", он был доступен только с полным приводом quattro в стандартной комплектации.

Подвеска была занижена на 10 миллиметров (0,4 дюйма) по сравнению со стандартными моделями и включает в себя «Audi Magnetic Ride» в стандартной комплектации и новую двухступенчатую спортивную подвеску Electronic. Программа стабилизации (ESP). Радиально вентилируемые передние дисковые тормоза зажаты однопоршневым суппортом глянцево-черного цвета, украшенным жирным логотипом TTS, а таймер круга расположен в центре комбинации приборов. Легкосплавные диски 9Jx18 дюймов с дизайном «5 параллельных спиц» входят в стандартную комплектацию, с высокопроизводительными шинами 245/40 ZR18. 19-дюймовые колесные диски с 5-спицевыми звездами и шины являются дополнительными. Внешний вид имеет некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью - с дизайном кузова TTS: с измененным дизайном передней части, с увеличенными воздухозаборниками, измененным дизайном заднего бампера, расширениями боковых порогов и четырьмя выхлопными патрубками.

Официальные данные о характеристиках включают 0 –62 миль / ч (0–100 км / ч) время разгона составляет 5,2 секунды, а у Roadster на четыре десятых медленнее - 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль / ч (249 км / ч).

Audi UK предложила восемь автомобилей TTS для официального использования организаторами гонок на мотоциклетных гонках TT на острове Мэн 2008 года.

Автомобиль поступил в продажу в США в ноябре 2008 года.

В 2014 году на Международном автосалоне в Женеве Audi представила новую модель TTS 2016 модельного года вместе со стандартной. Модель Audi TT 2016 года выпуска. Обе модели должны были поступить в продажу в начале 2015 года.

TT Clubsport quattro concept

Audi представила новый вариант шоу-кара Audi TT второго поколения - Audi TT Clubsport quattro на выставке 2008 в Pörtschach am Wörthersee в Австрии. Показанный только в варианте «спидстера» с открытым верхом, его двигатель 2.0 TFSI был настроен на мощность 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.). Мягкий верх на стандартном TT Roadster был удален и заменен двумя «неровностями», а также двумя прочными поперечинами. Светодиодные дневные ходовые огни, агрессивный обвес с большими передними воздухозаборниками, черный -крашенная решетка радиатора с одной рамкой и нижняя кромка спойлера завершают новый облик спереди. Колея оси была расширена на 66 миллиметров (2,6 дюйма), с более смелыми и широкими расширениями колесных арок, полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, более широкими боковыми порогами и 255-секционными шинами - изюминкой бокового профиля. Сзади двойные овальные выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали выходят в сторону нового заднего диффузора.

Гоночные ковшеобразные сиденья вместе с легкими алюминиевыми деталями завершают внешний вид салона, а также шестиступенчатый S tronic Трансмиссия с двойным сцеплением, полный привод quattro и тормоза TTS (340 мм (13,4 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади) завершают механическую часть.

В то время как TT Clubsport quattro в первую очередь является «шоу-каром», Audi не исключает возможности мелкосерийного производства.

TT RS

Audi TT RS Audi TT RS 2,5-литровый двигатель TFSI Inline-Five Интерьер

. Мировой дебют которого состоялся на Женевском автосалоне 2009, и разработанный дочерней компанией Audi quattro GmbH на Неккарзульм, Германия, Audi выпустила первый в истории компактный спортивный автомобиль вариант Audi "RS" - Audi TT RS, который был доступен с 2009 года в кузовах купе и родстер. варианты. На TT RS был установлен совершенно новый 2,5-литровый бензиновый двигатель Inline-5 с турбонаддувом. Этот новый двигатель массой 183 кг (403 фунта) обеспечивает выходную мощность по стандарту DIN 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при скорости от 5400 до 6700 об / мин и крутящий момент 450 Н · м. м (332 фунт-сила⋅фут) при 1600–5300 об / мин.

Начиная с оригинальной модели Audi «RS» - Audi RS2 Avant - все модели Audi «RS» собирались на Завод quattro GmbH в Неккарзульме. TT RS - первый автомобиль Audi RS, сборка которого не производилась в Неккарзульме, а была полностью собрана на заводе Audi в Дьере, Венгрия, вместе с базовой Audi TT.

TT RS имеет новую шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким переключением передач и, как и все модели RS, доступен только с «торговой маркой Audi» quattro. система полного привода, в которой TT RS использует специально адаптированную версию многодискового сцепления последнего поколения от Haldex Traction. Дополнения к системе quattro включают шарнир равных угловых скоростей перед карданным карданным валом и компактный дифференциал задней оси - модернизированный, чтобы справляться с повышенным крутящим моментом от пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Как и TTS, TT RS имеет более низкий дорожный просвет на 10 миллиметров (0,4 дюйма), опциональную Audi Magnetic Ride и ездит на стандартных 18-дюймовых колесах с шинами 245/45 ZR18 (опционально 19 дюймов) или 20-дюймовые колеса). Тормоза модернизированы и включают в себя состоящие из двух частей с перфорацией и радиальной вентиляцией передние диски диаметром 370 мм (14,6 дюйма). Передние диски зажаты четырехпоршневыми суппортами, окрашенными в черный глянцевый цвет и украшенными логотипом RS. Задние вентилируемые диски имеют диаметр 310 мм (12,2 дюйма).

Он включает в себя фиксированный задний спойлер (выдвигающийся опционально) и имеет черный салон с подогревом спортивных сидений из алькантары / кожи (Silk Nappa, Fine Nappa leather по желанию). Ковшеобразные сиденья Recaro, впервые использованные в Audi B7 RS4, также доступны в качестве опции. Также от B7 RS4 есть кнопка Sport, которая усиливает реакцию дроссельной заслонки и усиливает звук выхлопа, и трехступенчатая выбираемая пользователем Электронная программа стабилизации (ESP).

Официальные данные показывают, что TT RS Coupé разгоняется с места до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,5 секунды (4,7 секунды для родстера), при этом максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч).. Существует заводская опция снятия ограничения максимальной скорости до 280 км / ч (174,0 миль / ч). Снаряженная масса купе составляет 1450 кг (3197 фунтов), а вес родстера - 1510 кг (3329 фунтов).

С 2010 года TT-RS доступен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, способной справляться с крутящим моментом, передаваемым двигателем. 6-ступенчатая коробка передач, используемая в TT-S, не справляется с крутящим моментом 450 Нм (332 фунт-сила-фут), поэтому TT-RS изначально предлагался только с механической коробкой передач.

Автомобиль поступил в продажу в марте 2009 года, поставки начались летом.

В 2010 году TT-RS был утвержден для рынка США. На это решение повлияла интернет-петиция о создании TT-RS в США, которая собрала более 11000 подписей. TT-RS прибыл в третьем квартале 2011 года как модель 2012 года.

В 2012 году был запущен TT RS plus. Он отличался усиленной версией двигателя TT RS, который изначально был разработан для концепт-кара RS Q3; эта версия двигателя производит 355 л.с. (265 кВт; 360 л.с.) при 5500 об / мин и 465 Н · м крутящего момента при 1650 об / мин. В результате этого увеличения мощности Audi заявила, что время разгона до 100 км / ч сократилось до 4,3 секунды для версии с ручным управлением и 4,1 секунды для версии S-tronic. В дополнение к этому, Audi повысила ограничение максимальной скорости, при этом TT RS plus был ограничен до 174 миль в час (280 км / ч).

Двигатели 8J

Трансмиссия 8J варианты включают следующие двигатели и трансмиссии:

модельдвигатель. рабочий объем конфигурация двигателя, (идентификационные коды). всасывание, топливная системаМакс. номинальная мощность. при об / мин (Директива 80/1269 / EEC)макс. крутящий момент. при об / минлеттрансмиссия
Бензиновые двигатели
1,8 TFSI.1798 куб. См (109,7 куб. Дюймов)рядный -4 16v DOHC (EA888). Турбокомпрессор, с распределенным впрыском топлива 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.). при 4500–6 200250 Н · м (184 фунт-сила-фут). при 1500–4 5002007–FWD
2,0 TFSI 1984 куб. См (121,1 куб. Дюймов)Inline-4 16v DOHC (AXX, BWA, BPY). Турбокомпрессор, стратифицированный впрыск топлива147 кВт (200 л.с., 197 л.с.). at 5,100–6,000280 N⋅m (207 lbf⋅ft). at 1,800–5,0002006–2010FWD,. quattro 4WD
2.0 TFSI 1,984 cc (121.1 cu in)Inline-4 16v DOHC. Turbocharger, Fuel Stratified Injection155 kW (211 PS; 208 bhp). at 5,300–6,000280 N⋅m (207 lbf⋅ft). at 1,700–5,0002008–FWD,. quattro 4WD
2.0 TFSI 1,984 cc (121.1 cu in)Inline-4 16v DOHC (EA888). Turbocharger, Fuel Stratified Injection155 kW (211 PS; 208 bhp). at 4,300–6,000350 N⋅m (258 lbf⋅ft). at 1,600–4,2002010–FWD,. quattro 4WD
3.2 V6 quattro3,189 cc (194.6 cu in)VR6 24v DOHC (BUB). multi-point sequential indirect fuel injection 184 kW (250 PS; 247 bhp). at 6,300320 N⋅m (236 lbf⋅ft). at 2,500–3,0002006–2010quattro 4WD
2.0 TFSI. (TTS quattro)1,984 cc (121.1 cu in)Inline-4 16v DOHC (EA113: CDL). Turbocharger, Fuel Stratified Injection200 kW (272 PS; 268 bhp). at 6,000350 N⋅m (258 lbf⋅ft). at 2,500–5,0002008–quattro 4WD
2.5 R5 TFSI. (TT RS)2,480 cc (151.3 cu in)Inline-5 20v DOHC (CEPA). Turbocharger, Fuel Stratified Injection250 kW (340 PS; 335 bhp). at 5,400–6,500450 N⋅m (332 lbf⋅ft). at 1,600–5,3002009–quattro 4WD
2.5 R5 TFSI. (TT RS plus)2,480 cc (151.3 cu in)Inline-5 20v DOHC (CEPB). Turbocharger, Fuel Stratified Injection265 kW (360 PS; 355 bhp). at 5,400–6,500465 N⋅m (343 lbf⋅ft). at 1,600–5,3002012–quattro 4WD
Diesel engines
2.0 TDI quattro.1,968 cc (120.1 cu in)Inline-4 16v DOHC. Turbocharged Direct Injection (TDI) CR 125 kW (170 PS; 168 bhp). at 4,200350 N⋅m (258 lbf⋅ft). at 1,750–2,5002008–quattro 4WD

Audi was reported to stop offering 3.2-litre V6 (VR6) models in North America from 2010 model year.

8J awards

The second generation TT has been honoured with many awards, including the inaugural Drive Car of the Year, Top Gear Coupé of the Year 2006, Fifth Gear Car of the Year 2006, Autobild Most Beautiful Car, and World Design Car of the Year 2007, as well as being a finalist for World Car of the Year. In addition, an HPA-prepared version of the car was the winner of the SEMA Gran Turismo Award in 2007.The Audi TT has been the What Car? best Coupe of the Year for six consecutive years since 2007.

A 2019 iSeeCars study named the TT as the longest-lasting sports car most likely to exceed 150,000 miles.

TT Mk3 (Type FV/8S, 2014–present)
Third generation (FV/8S)
2018 Audi TT Sport TFSi 1.8 Front.jpg
Overview
Production
  • Coupé: August 2014 – present
  • Roadster: November 2014 – present
Designer
Body and chassis
Platform Volkswagen Group MQB
Related
Powertrain
Engine
Transmission
Dimensions
Wheelbase 2,505 mm (98.6 in)
Length
  • Coupe:4,191 mm (165.0 in)
  • Roadster: 4,177 mm (164.4 in)
Width1,832 mm (72.1 in)
Height
  • Coupe:1,343 mm (52.9 in)
  • Roadster: 1,355 mm (53.3 in)
Kerb weight 1,230–1,425 kg (2,712–3,142 lb)

Like its predecessor, the Audi TT FV/8S was previewed in the form of the Audi Allroad Shooting Brake concept car, shown at the Detroit Motor Show in 2014.

The third generation of the TT was unveiled at the 2014 Geneva Motor Show. The FV/8S generation utilises the Volkswagen Group MQB platform, and is available with a choice of TFSI and TDI engines. The 2. 0 TFSI доступен в двух версиях: версия с крутящим моментом 169 кВт (230 л.с.) и 370 Нм (272,90 фунт-фут) в TT и версия мощностью 228 кВт (310 л.с.) 306 л.с.) и 380 Нм (280,27 фунт-фут) крутящего момента в TTS. В качестве опции для TT также доступен рядный четырехцилиндровый двигатель 2,0 TDI мощностью 135 кВт (184 л.с.) и 380 Нм (280,27 фунт-фут). Двигатели TFSI доступны с полным приводом quattro . TDI поставляется в конфигурации с передним приводом.

Интерьер Audi TT третьего поколения отличается дизайном HVAC с встроенными регуляторами температуры и воздушного потока. в самих вентиляционных отверстиях, что улучшает эргономику.

В США это поколение было доступно с 2016 модельного года. В мае 2019 года было объявлено, что текущее поколение TT станет последним, и оно будет снято с производства в конце жизненного цикла модели.

TT RS

В 2016 году Audi TT RS купе на базе MQB и родстер с пятицилиндровым двигателем TFSI объемом 2,5 литра, который теперь выдает 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-сила-футов) крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 об / мин. Полноприводная система quattro от Audi является стандартной компоновкой, и единственным вариантом трансмиссии является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic.

Motorsport

В автогонках автомобили Istook Команда Motorsports в настоящее время участвует в гонке Audi TT, спонсируемой Revo Technik, в классе Grand-Am KONI Sports Car Challenge Street Tuner (ST).

Под гоночным названием RS Werkes, Istook's Motorsports из Форт-Уэрта, штат Техас, построил и участвовал в гонках на первом TT RS, привезенном в Соединенные Штаты в классе Grand Am GS в 2012, 2013 и 2014 годах.

Audi TT RS использовался в 2009 году 24 Часы Ле-Мана в качестве машины безопасности.

Команда Abt Sportsline представила TT в DTM, а Лоран Айелло завоевал титул в 2002 году. Istook's Motorsports также участвовал в гонках TT в SCCA гоночная серия World Challenge. Благодаря участию в гонках они получили первую американскую версию TT-RS в июле 2011 года.

Audi TT Offroad

Концепт Audi TT Offroad был представлен как концептуальная версия Audi TT в качестве внедорожника на выставке Auto China в 2014 году. Внедорожник использовал гибридную систему в сочетании с 2,0-литровым двигателем TFSI Inline-4, развивающим в общей сложности 304 кВт (413 л.с., 408 л.с.) и 649 Нм (479 фунт-футов) крутящего момента. На внедорожнике установлена ​​6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Гибридная система состоит из электродвигателя мощностью 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) на передней оси и электродвигателя мощностью 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) на задней оси. В режиме полного электромобиля автомобиль использует только задний двигатель; Гибридный и спортивный режимы используют все три источника энергии, а тяга на все колеса применяется по мере необходимости. Показатели производительности включают время разгона 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) за 5,2 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль / ч (249 км / ч). Отличительные особенности концепции включают матричные светодиодные фары и две новые вспомогательные системы: одна сканирует перекрестки на предмет потенциально опасных ситуаций, а вторая подключается к муниципальной системе светофоров, чтобы рекомендовать идеальную скорость для достижения следующего светофора, когда это зеленое. Интерьер относительно близок к TT с кожаной обивкой от итальянского модного бренда Poltrona Frau и оснащен высокотехнологичным TFT-дисплеем перед водителем, на котором отображается информация, которая обычно проецируется на центральный экран, установленный на приборной панели, т.е. навигация, развлечения. В багажнике автомобиля находится радиоуправляемый автомобиль в масштабе 1: 8 в качестве сувенира.

Маркетинг

Из-за того, что Audi активно спонсирует Кинематографическая вселенная Marvel, купе TT S появилось в эпизодической роли в Avengers: Age of Ultron, а кабриолет TTS управлялся Питером Паркером в Spider -Человек: Возвращение домой.

Литература
  • Левандовски, Юрген, Старец, Давид, Фёлькер, Герберт: Das TT Buch. Делиус Клазинг, Билефельд 1999, ISBN 3-7688-1117-4.
  • Рупперт, Джеймс: Audi TT - Полная история. The Crowood Press, Marlborough 2003, ISBN 1-86126-585-9 (на английском языке)
  • Максайнер, Дирк, Левандовски, Юрген, Ванн, Питер: Волнение - Die neue Generation des Audi TT. Делиус Класинг, Билефельд, 2006, ISBN 3-7688-1881-0.
  • Краус-Вейссер, Фолкер: Audi TT. Steiger, Augsburg 1999, ISBN 3-89652-189-6
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Audi TT.

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте