Пакет расширения

редактировать

An пакет расширения, набор расширений, дополнение или просто расширение является дополнением к существующей ролевой игре, настольная игра, видеоигра или коллекционная карточная игра. Эти надстройки обычно добавляют новые игровые области, оружие, предметы, персонажей или расширенную сюжетную линию к уже выпущенной игре. Хотя расширения настольных игр обычно разрабатываются первоначальным создателем, разработчики видеоигр иногда поручают разработку пакета расширения сторонней компании, она может решить разработать само расширение или сделать и то, и другое.. Настольные игры и настольные ролевые игры, возможно, были маркетинговым расширением с 1970-х годов, а видеоигры выпускают пакеты расширения с 1980-х, ранними примерами являются Dragon Slayer игры Xanadu Scenario II и Колдун. Другие термины для концепции: модуль и, в маркетинге некоторых игр, приключение .

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Автономные пакеты расширения
  • 3 Расширение для консольных игр пакеты
  • 4 дополнения к коллекционной карточной игре
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Характеристики

Цена пакета расширения обычно намного меньше, чем цена оригинальной игры. Поскольку пакеты расширения состоят исключительно из дополнительного контента, для большинства из них требуется оригинальная игра. Игры с множеством расширений часто начинают продавать оригинальные игры с предыдущими расширениями, такие как The Sims Deluxe Edition (The Sims с The Sims: Livin 'Large ). Эти наборы делают игру более доступной для новых игроков. Когда игры достигают конца своего жизненного цикла, издатель часто выпускает «полную» или «золотую» коллекцию, которая включает игру и все ее последующие дополнения.

Автономные пакеты расширения

Некоторым пакетам расширения не требуется оригинальная игра для использования нового контента, как в случае с Half-Life: Blue Shift, Uncharted: The Lost Legacy или Sonic Knuckles. Та же графика, звук и код используются из оригинальной игры, и действие происходит в той же активной истории, что и в оригинале. В некоторых случаях отдельное расширение, такое как Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death или Dungeon Siege: Legends of Aranna, включает оригинальную игру.

Пакеты расширения для консольных игр

Пакеты расширения чаще всего выпускаются для компьютерных игр, но становятся все более распространенными для игровых консолей, особенно из-за к популярности загружаемого контента. Растущее количество мультиплатформенных игр также привело к выпуску большего количества пакетов расширения для консолей, особенно автономных пакетов расширения (как описано выше). Command Conquer 3: Kane's Wrath, например, для игры на ПК требуется исходный Command Conquer 3: Tiberium Wars, но версии для Xbox 360 как оригинальной игры Tiberium Wars, так и Гнев Кейна доступны, ни один из них не требует друг друга.

Grand Theft Auto: London 1969 был первым пакетом расширения, выпущенным для PlayStation. Игра требовала, чтобы игрок вставлял лондонский диск, извлекал его, вставлял оригинальный диск Grand Theft Auto, извлекал его, а затем снова вставлял лондонский носитель для воспроизведения.

Sonic Knuckles для Mega Drive / Genesis был необычен тем, что работал как автономный картридж, так и как пакет расширения для Sonic the Hedgehog 2 и Sonic the Hedgehog 3.

Расширения коллекционных карточных игр

Коллекционные карточные игры, или сокращенно CCG, обычно выпускаются в виде наборов расширений, состоящих из бустеров. CCG могут называться «живыми» или «мертвыми», а живые CCG обычно публикуются с дополнительными расширениями. У CCG обычно нет базового набора, который переиздается бесконечно, вместо этого они выводятся из эксплуатации и заменяются новыми расширениями на квартальной или двухгодичной основе. Расширения обычно вводят новые правила или игровую механику, расширяя игровую библиотеку карт и набор правил.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:51:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте