Город грехов | |||
---|---|---|---|
Обложка Жесткое прощание с изображением Марв идет сквозь дождь | |||
Первое появление | Dark Horse представляет специальный выпуск к пятой годовщине (1991 ) | ||
Создал | Фрэнк Миллер | ||
Информация о публикации | |||
Издатель | Комиксы Dark Horse | ||
| |||
Форматы | Исходный материал для серии был опубликован в виде полосы в антологии комиксов (s) Dark Horse Presents и набор из ограниченной серии, графических романов и одноразовых комиксов. | ||
Жанр | Криминал фантастика, триллер | ||
Дата публикации | апрель 1991 - 2000 | ||
Главный герой | Марв. Джон Хартиган. Гейл. Дуайт Маккарти. Нэнси Каллахан. Семья Рорк. Уоллес. Михо | ||
Творческая команда | |||
Писатели | Фрэнк Миллер | ||
Художник (и) | Фрэнк Миллер | ||
Репринты | |||
Сборники | |||
Жесткое прощание | ISBN 1-59307-293-7 | ||
Женщина, которую нужно убить за | ISBN 1593072945 | ||
The Big Fat Kill | ISBN 1593072953 | ||
Этот желтый ублюдок | ISBN 1593072961 | ||
Ценности семейства | ISBN 159307297X | ||
Booze, Broads Bullets | ISBN 1593072996 | ||
Ад и Назад | ISBN 1593072988 |
Город грехов - это серия из нео-нуар комиксов американского комикса книжный писатель-художник Фрэнк Миллер. Первая история впервые появилась в Специальном выпуске к пятой годовщине «Dark Horse Presents» (апрель 1991 г.) и продолжалась в «Dark Horse Presents # 51–62» с мая 1991 г. по июнь 1992 г. под названием «Город грехов», сериалами которого являются тринадцать серий. части. За этим последовало еще несколько историй переменной длины. Переплетающиеся истории с часто повторяющимися персонажами происходят в Basin City.
A экранизация Города грехов, со-режиссером Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером, была выпущена 1 апреля 2005 года. Продолжение, Город грехов: Женщина, ради которой стоит убить, был выпущен 22 августа 2014 года. Dimension Films разрабатывает мягкую перезагрузку сериала для телевидения; Стивен Л'Эро, продюсер второго фильма, будет курировать сериал вместе с создателем «Города грехов» Фрэнком Миллером. Это будет с новыми персонажами и временными рамками и будет больше похоже на комиксы, чем на фильмы.
Писатель-художник Фрэнк Миллер прославился в американской индустрии комиксов своей работой над Marvel Comics <24 в 1981–1983 гг.>'Сорвиголова и мини-сериал DC Comics The Dark Knight Returns 1986 года, оба из которых демонстрировали тонкие элементы фильма нуар. Увлечение Миллера жанром нуар будет углубляться с выходом его создателя сериала «Город грехов», который начал публиковаться в серийной форме в серии антологий Dark Horse Comics Dark Horse Presents # 51–62.. История была выпущена в мягкой обложке , а затем переиздана в 1995 году под названием Sin City: The Hard Goodbye.
В интервью 2016 года для Kubert School, Миллер объяснил свое вдохновение для «Города грехов» так:
Я долгое время был фанатиком старых криминальных фильмов и старых криминальных романов. Но началось это с фильмов. И старые фильмы Кэгни. Богарт и все такое. Мне очень нравилась мораль этих историй. Они все о добре и зле. Но в частности, в Городе грехов я хотел, чтобы все они произошли в мире, где добродетельное поведение было редкостью, что очень напоминало мир, в котором я живу. Это что-то вроде старой песни Rolling Stones, где каждый полицейский преступник, а все грешники - святые, где негодяи часто бывают героями, а самые яркие и милые женщины - проститутками. Я хотел, чтобы это был несбалансированный мир, где добродетель определяется людьми в трудных ситуациях, а не подавляющим чувством доброты, каким-то образом управлявшимся этим богоподобным Кодексом комиксов.
Влияние нуара фильма на сериал 'произведение искусства проявляется в использовании теней и резкого фона. Чаще всего черный и белый являются единственными цветами, за исключением красного, желтого, синего и розового, которые ограниченно используются в некоторых рассказах для привлечения внимания к конкретным персонажам.
Стиль письма также в значительной степени опирается на детективы и криминал криминальное чтиво.
Работа Миллера «Город грехов» бросает вызов некоторым условностям формы комиксов. Буквы звукоподражательных слов, таких как «blam», часто включаются в сцены с помощью световых эффектов, или подсказываются отрицательным пространством между панелями, или создаются контуром самих панелей. Это особенно очевидно в ранних «пряжах», таких как The Hard Goodbye, которые были более экспериментальными.
Город бассейна, почти Всемирно известный под прозвищем «Город грехов» - это вымышленный город на западе Америки. Климат жаркий и засушливый, хотя Sacred Oaks отличается густой лесной растительностью. Через город протекает крупная река с обширной набережной. Обычно два раза в год случаются сильные ливни, а зимой город подвержен сильным снегопадам. Обычны пустынные ящерицы и пальмы, в то время как смоляные ямы, пустынные районы, горные хребты и плоские сельхозугодья составляют ландшафт вокруг города.
Управление полиции Басин-Сити более или менее похоже на военизированные или SWAT, поскольку им приходится иметь дело с невероятно высоким уровнем преступности как среди преступников, так и среди гражданского населения, поэтому у них есть доступ к тому, что большинство считает «тяжелым оружием» и полной бронежилетом. Те, кто составляет силу, обычно описываются как ленивые, трусливые и / или коррумпированные. Лишь горстка полицейских честны, хотя часто городские богатые подкупают коррумпированных сотрудников полиции для выполнения ими своих обязанностей (обычно в результате совершения какого-либо преступления или угрозы в отношении члена их семьи) (Miller, 1991).).
Во время Калифорнийской золотой лихорадки семья Рорков «импортировала» большое количество привлекательных женщин, чтобы шахтеры были счастливы, заработав состояние и превратив горнодобывающую компанию лагерь в процветающий, шумный город. С годами, когда семья Рорков мигрировала в другие сферы бизнеса и власти, эти женщины в конечном итоге сформировали район Старого города, квартал проституток города, где они правят с абсолютной властью. Вдобавок люди, которым было поручено управлять городом, большинство из которых принадлежали к линии Рорков, оставались у власти в течение нескольких поколений, управляя ею по своему усмотрению. (Миллер, 1991).
По мере того, как разнятся разные истории, аудитория постепенно знакомится с ключевыми местами в Басин-Сити и его окрестностях:
Поскольку подавляющее большинство жителей Басин-Сити - преступники, в историях есть несколько организаций и картелей, которые борются за монополия на различные криминальные предприятия в городе. Ниже перечислены преступные синдикаты, банды и другие негодяи, которые играют важную роль в мифах Города грехов.
Департамент полиции Басин-Сити : Коррупция и преступность настолько глубоки в Бейсин-Сити, что даже их полицейские квалифицируются как банда наемных головорезов, закрывая глаза на дела тех, кто слишком беден, чтобы расплатиться с ними. Немногие из них считаются неподкупными; даже честные офицеры не могут (или не хотят) пресекать преступные действия нечестных. Известными персонажами сериала, которые являются полицейскими, являются детектив Джон Хартиган, его напарник Боб, лейтенанты Джек Рафферти и Морт, комиссар Либовиц и офицеры Мэнсон и Банди из Ад и обратно.
Семья Рорков : Династия коррумпированных землевладельцев и политиков, чье влияние на Басин-Сити простиралось еще во времена Старого Запада. Известные Рорки этого поколения включают сенатора, кардинала, генерального прокурора и Рорка-младшего, «Этот желтый ублюдок».
Девочки Старого города : Население района Басин-Сити известно поскольку Старый город - это группа женщин старейшей профессии в мире, заключивших перемирие с полицейскими, чтобы позволить им управлять и контролировать себя. В «Даме, ради которой стоит убивать» их возглавляли близнецы Голди и Венди.
Организация Валленквиста : могущественный преступный синдикат, возглавляемый герром Валленквистом, таинственным криминальным авторитетом, у которого на счету целый ряд преступных предприятий. Хотя они являются одной из двух «обычных» преступных организаций города, руководство Валленквиста кажется наиболее миролюбивым и снисходительным из всех лидеров. Неизвестно, какие криминальные кольца они держат.
Преступная семья Маглиоцци : Бесспорные главы местной Коза Ностры, семья Мальоцци, кажется, является чистейшим примером «истинного» мафиозного образа жизни. Хотя они появляются только в одной истории, есть намеки на то, что влияние мафии в преступном мире Басин-Сити намного больше, чем просто их семья, и что семей больше.
Другие группы, которые были замечены или упомянуты в комиксах, включают:
Тонг гангстеры : упомянуты, но не рассматриваются как «Дама, ради которой стоит убить». Жизнь Михо была спасена Дуайтом, когда он тайно защищал ее во время боя с несколькими гангстерами Тонга в темном переулке.
Белые работорговцы : Упоминается, но не рассматривается как Дама, ради которой стоит убивать. Во главе с человеком по имени Мануэль, братья которого также принимали участие. О них «позаботился» Дуайт до событий A Dame to Kill For.
Ирландские наемники : во время «Большого жирного убийства», большинство из них, очевидно, являются бывшими членами ИРА, как подразумевает один из наемников, имея в виду его ликование при взрыве публики. дом (британские пабы стали мишенью ИРА). Все убиты Дуайтом и Михо.
Это отдельные истории, обычно называемые «пряжей», действие которых происходит во вселенной Города грехов Фрэнка Миллера.
Истории собраны в коммерческих книгах в мягкой обложке и в твердом переплете «Библиотечные издания». Также имеется коллекция произведений искусства «Искусство города грехов». В твердые обложки включены два выпуска, в том числе Том 1 (Книги 1–4) и 2 (Книги 5–7 и «Искусство»). Кроме того, Dark Horse выпустила сборник в стиле омнибус, содержащий все семь книг и «Искусство искусства» в одном большом томе.
В 2016 году Dark Horse Comics выпустила амбициозное крупногабаритное издание под названием «Город грехов Фрэнка Миллера. Коллекция Hard Goodbye Curator’s». В этой книге размером 15 x 21 дюйм полностью перепечатана первая сюжетная линия, отсканированная и воспроизведенная в точности с оригинала в размере 1: 1. Ссылаясь на производственный процесс в интервью с Майклом Дули для Print Magazine, редактор / дизайнер Джон Линд рассказал анекдот: «Когда мы с Фрэнком впервые просмотрели некоторые из отсканированных страниц из Города грехов, он отложил одну в сторону и сказал: «Вы можете видеть детали на некоторых сканированных изображениях, где вы можете сказать, какой была влажность, когда я писал буквы, потому что вы можете видеть пятна от моей руки». Этот тип реакции отражает уровень детализации, над которым я много работаю
Имя | Содержание | ISBN |
---|---|---|
Hard Goodbye | Эпизоды №1–13 из 13 из Dark Специальный выпуск к 5-й годовщине Horse и Dark Horse представляет выпусков №51–62 | ISBN 1-59307-293-7 |
Женщина, которую нужно убить за | проблемы №1 –6 из 6 | ISBN 1-59307-294-5 |
Большое жирное убийство | Выпуски №1–5 из 5 | ISBN 1- 59307-295-3 |
Этот желтый ублюдок | Выпуски №1–6 из 6 | ISBN 1-59307-296-1 |
Семейные ценности | 128-страничный оригинальный графический роман | ISBN 1-59307-297-X |
Booze, Broads, Bullets | Ряд одноразовых | ISBN 1-59307-298-8 |
Hell and Back | Выпуски №1–9 из 9 | ISBN 1-59307-299-6 |
В то время как «Жесткое прощание» было первым рассказом, первая часть «Желтого ублюдка» является первой в хронологическом порядке. Рассказы, связанные с Дуайтом, попадают между ними, а короткие рассказы конкретизируют время между основными рассказами. Вот приблизительная хронология «Пряж»:
Рассказы «Крысы, Клиент всегда прав» и «Папина маленькая девочка» не содержат ни одного из обычных персонажей сериала, не связаны друг с другом. рассказы, или не дают представления о том, когда эти истории происходят. «Тихая ночь» происходит незадолго до «Жесткого прощания» зимой, поскольку Марв все еще жив, и его видно, неуклюже пробираясь сквозь одну из редких снежных бурь. Роберт Родригес заявил, что «Клиент всегда прав» происходит между «Этим желтым ублюдком» и «Жестким прощанием» в «Городе грехов: переиздание» и «Расширенное издание DVD».
Ад и Назад не укладывается в какой-то конкретный период времени. Мануте виден живым со своим ложным глазом, предполагая, что события происходят между «Дамой, ради которой нужно убивать» и «Большим жирным убийством», однако установлено, что «Ад и возвращение» происходит в течение нескольких прохладных ночей в сентябре; Большое жирное убийство произошло жаркой летней ночью во время грозы. (Возможное примирение: «Ад и возвращение» И «Большое жирное убийство» произойдет до 21 сентября, если Миллер использует любую дату до этого как еще технически «лето».)
A , экранизация Города грехов, со-режиссером Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером, была выпущена 1 апреля 2005 года. сиквел, Город грехов: Женщина, ради которой стоит убить, был выпущен 22 августа 2014 года.
Dimension Films разрабатывает мягкую перезагрузку сериала для телевидения Стивен Л'Эро, продюсер второго фильма, будет курировать этот сериал вместе с создателем «Города грехов» Фрэнком Миллером. Это будет с новыми персонажами и временными рамками, и будет больше похоже на комиксы, чем на фильмы.