Международная ассоциация разработчиков игр

редактировать
Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA)
IGDA logo.png
Форма1994; 26 лет назад (1994) (как Ассоциация разработчиков компьютерных игр)
ОсновательЭрнест У. Адамс
Тип501 (c) (6) организация
ФокусКомпьютерные игры и Interactive Media
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ЧленствоБолее 12000
Исполнительный директорРене Гиттинс
Председатель Совета директоровВеса Раудасоя
Веб-сайтIGDA.org

Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA ) - некоммерческая профессиональная ассоциация, заявившая миссия состоит в том, чтобы «поддерживать и расширять возможности разработчиков игр по всему миру в достижении успешной и устойчивой карьеры».

IGDA зарегистрирована в США как 501 (c) (6) некоммерческая организация. В нем более 12 000 участников из всех областей разработки игр. Признавая разносторонний и многопрофильный характер интерактивных развлечений, каждый, кто каким-либо образом участвует в процессе разработки игры, может присоединиться к IGDA.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Адвокация
  • 4 Программы
    • 4.1 Прошлые события
  • 5 Противоречия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Эрнест Адамс в 2010 году. Когда я присоединился к правлению CGDC в 1991 году... все остальные члены в то время были разработчиками с многолетним опытом, которые к этому привыкли... Однако ничего из этого действительно имело значение до тех пор, пока Конгресс не начал расследование после выхода Mortal Kombat. Тогда мне стало ясно, что сообществу разработчиков игр нужен голос.

- Эрнест У. Адамс, «Жизнь мечты: давайте вместе», The Escapist.

IGDA была основана в 1994 году. Эрнеста У. Адамса и первоначально была известна как Ассоциация разработчиков компьютерных игр (CGDA). Созданная по образцу Association for Computing Machinery, Адамс представлял организацию для поддержки карьеры и интересов отдельных разработчиков, в отличие от торговой организации или группы защиты интересов компаний.

Потребность в профессиональной ассоциации разработчиков игр не была очевидна до тех пор, пока слушания в Конгрессе, касающиеся Mortal Kombat и других законов о видеоиграх, не стали обычным явлением в 1990-х годах. Благодаря законодательству, влияющему на индустрию разработки игр, IGDA превратилась в более организованный голос для разработчиков компьютерных игр, когда она объединилась с Ассоциацией разработчиков компьютерных развлечений и за следующие пятнадцать лет выросла с 300 до более 12000 членов.

В Декабрь 2012 г. Кейт Эдвардс была назначена исполнительным директором после того, как Гордон Беллами, предыдущий исполнительный директор, ушел с должности в июле того же года и присоединился к Tencent.

С июля 2014 года ассоциация работала с ФБР, чтобы бороться с преследованием разработчиков в Интернете; Кейт Эдвардс обратилась в бюро Comic-Con International в Сан-Диего.

В сентябре 2017 года Дженнифер МакЛин была назначена временным исполнительным директором после того, как более года управляла Фондом IGDA. В феврале 2018 года она была утверждена в качестве бессменного исполнительного директора.

В апреле 2019 года Рене Гиттинс сменила должность исполнительного директора.

Структура

Совет директоров является руководящий орган IGDA. В апреле 2019 года IGDA назначило Люсьена Парсонса председателем Совета директоров, а Эмили Грир заместителем председателя.

Главы предназначены для неформального общения разработчиков игр с местными сообществами. Главы сильно различаются по размеру и посещаемости собраний. Они предоставляют форумы, например, для обсуждения текущих вопросов индустрии компьютерных игр и демонстраций последних игр.

Группы особых интересов, более известные как SIG, предназначены для того, чтобы пробудить интерес разработчиков к определенным темам или дисциплинам. Например, у Game Education SIG заявлена ​​миссия: «Создать ресурс сообщества, который укрепит академическое членство IGDA, одновременно улучшая образование будущих и нынешних разработчиков игр». Некоторые SIG спонсируют мероприятия, такие как создание Global Game Jam..

Комитеты обычно формируются IGDA для проведения исследований по предмету, обычно в течение короткого периода, которые приводят к составлению единого отчета. Некоторые, однако, являются полупостоянными и выпускают годовые отчеты. Некоторые из этих отчетов соответствуют стандартам игровой индустрии.

Пропаганда

Помимо объединения разработчиков игр, IGDA фокусируется на следующих проблемах, присутствующих в индустрии разработки игр:

  • Качество жизни - процесс разработки игр проще и приятнее для всех.
  • Разнообразие - обеспечение того, чтобы люди из самых разных слоев общества и их потребности были представлены в индустрии разработки игр
  • Антицензура - признание игр как художественная форма и как средство выражения
  • Деловые и юридические вопросы - расширение прав и возможностей сообщества разработчиков бизнес-знаниями и поддержка разработчиков
  • Студенческие и академические отношения - установление руководящих принципов учебной программы, расширение сотрудничества между отраслью и академическим сообществом и предоставление рекомендаций студентам, желающим сделать карьеру в играх

Программы

IGDA через свои отделения и SIG организует сотни мероприятий для представителей индустрии разработки игр, включая собрания глав и встречи. Тем не менее, организуются более крупные мероприятия, объединяющие международных членов IGDA:

  • Саммит IGDA - Саммит IGDA подчеркивает знания, идеи и опыт глобального членства IGDA - от членов правления и персонала до ключевых волонтеров и заинтересованных участников.
  • Программа стипендиатов IGDA - Программа стипендий IGDA - это программа, в рамках которой перспективным студентам в области разработки игр и смежных дисциплин награждаются пропуски на ключевые конференции, связанные с разработкой игр (например, Конференция разработчиков игр и Electronic Entertainment Expo ) и включает в себя наставничество со стороны ключевых участников индустрии разработки игр, возможность посещения местных студий или встреч с высокопоставленными представителями индустрии.
  • Дорожка лидерства IGDA в Southern Interactive Entertainment и Game Expo (SIEGE) - Программа лидерства IGDA в SIEGE будет охватывать широкий круг тем, имеющих отношение к руководителям игровых студий.

Прошедшие мероприятия

  • Global Game Jam - Теперь под управлением t Global Game Jam, Inc., Global Game Jam - это мероприятие, которое объединяет разработчиков, художников и дизайнеров игр для создания игр в течение 48 часов.
  • Форум лидеров IGDA - фокусируется на продвижении состояния искусство в производстве игр и управлении ими, и охватывает широкий круг тем лидерства, имеющих отношение к разработке игр.

Противоречия

В течение GDC 2013 вечеринка была организована со-ведущими IGDA и стартап-инкубатор YetiZen. На мероприятии танцевали как минимум три девушки в белых костюмах: одна была в более короткой футболке, а другая - в меховой. Реакция на присутствие этих танцовщиц привела к тому, что несколько человек подали в отставку в знак протеста, в первую очередь Бренда Ромеро из руководящего комитета IGDA's Women in Games Special Interest Group. На следующий день после вечеринки исполнительный директор IGDA Кейт Эдвардс извинилась: «Мы сожалеем, что IGDA была замешана в этой ситуации. Мы не одобряем действия, которые объективируют или унижают женщин или любую другую группу людей».

20 ноября 2014 года IGDA добавила ссылку на «Инструмент Твиттера для блокировки некоторых из наиболее серьезных нарушителей в недавней волне преследований» на свою веб-страницу с ресурсами по борьбе с домогательствами в Интернете. Однако из-за метода формирования списка несколько членов IGDA, в том числе председатель IGDA Пуэрто-Рико Роберто Росарио, были добавлены в список преследователей. Эти ошибки привели к тому, что IGDA удалило ссылку на инструмент 22 ноября.

  • Портал видеоигр

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте