Форма | 1994; 26 лет назад (1994) (как Ассоциация разработчиков компьютерных игр) |
---|---|
Основатель | Эрнест У. Адамс |
Тип | 501 (c) (6) организация |
Фокус | Компьютерные игры и Interactive Media |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Членство | Более 12000 |
Исполнительный директор | Рене Гиттинс |
Председатель Совета директоров | Веса Раудасоя |
Веб-сайт | IGDA.org |
Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA ) - некоммерческая профессиональная ассоциация, заявившая миссия состоит в том, чтобы «поддерживать и расширять возможности разработчиков игр по всему миру в достижении успешной и устойчивой карьеры».
IGDA зарегистрирована в США как 501 (c) (6) некоммерческая организация. В нем более 12 000 участников из всех областей разработки игр. Признавая разносторонний и многопрофильный характер интерактивных развлечений, каждый, кто каким-либо образом участвует в процессе разработки игры, может присоединиться к IGDA.
- Эрнест У. Адамс, «Жизнь мечты: давайте вместе», The Escapist.
IGDA была основана в 1994 году. Эрнеста У. Адамса и первоначально была известна как Ассоциация разработчиков компьютерных игр (CGDA). Созданная по образцу Association for Computing Machinery, Адамс представлял организацию для поддержки карьеры и интересов отдельных разработчиков, в отличие от торговой организации или группы защиты интересов компаний.
Потребность в профессиональной ассоциации разработчиков игр не была очевидна до тех пор, пока слушания в Конгрессе, касающиеся Mortal Kombat и других законов о видеоиграх, не стали обычным явлением в 1990-х годах. Благодаря законодательству, влияющему на индустрию разработки игр, IGDA превратилась в более организованный голос для разработчиков компьютерных игр, когда она объединилась с Ассоциацией разработчиков компьютерных развлечений и за следующие пятнадцать лет выросла с 300 до более 12000 членов.
В Декабрь 2012 г. Кейт Эдвардс была назначена исполнительным директором после того, как Гордон Беллами, предыдущий исполнительный директор, ушел с должности в июле того же года и присоединился к Tencent.
С июля 2014 года ассоциация работала с ФБР, чтобы бороться с преследованием разработчиков в Интернете; Кейт Эдвардс обратилась в бюро Comic-Con International в Сан-Диего.
В сентябре 2017 года Дженнифер МакЛин была назначена временным исполнительным директором после того, как более года управляла Фондом IGDA. В феврале 2018 года она была утверждена в качестве бессменного исполнительного директора.
В апреле 2019 года Рене Гиттинс сменила должность исполнительного директора.
Совет директоров является руководящий орган IGDA. В апреле 2019 года IGDA назначило Люсьена Парсонса председателем Совета директоров, а Эмили Грир заместителем председателя.
Главы предназначены для неформального общения разработчиков игр с местными сообществами. Главы сильно различаются по размеру и посещаемости собраний. Они предоставляют форумы, например, для обсуждения текущих вопросов индустрии компьютерных игр и демонстраций последних игр.
Группы особых интересов, более известные как SIG, предназначены для того, чтобы пробудить интерес разработчиков к определенным темам или дисциплинам. Например, у Game Education SIG заявлена миссия: «Создать ресурс сообщества, который укрепит академическое членство IGDA, одновременно улучшая образование будущих и нынешних разработчиков игр». Некоторые SIG спонсируют мероприятия, такие как создание Global Game Jam..
Комитеты обычно формируются IGDA для проведения исследований по предмету, обычно в течение короткого периода, которые приводят к составлению единого отчета. Некоторые, однако, являются полупостоянными и выпускают годовые отчеты. Некоторые из этих отчетов соответствуют стандартам игровой индустрии.
Помимо объединения разработчиков игр, IGDA фокусируется на следующих проблемах, присутствующих в индустрии разработки игр:
IGDA через свои отделения и SIG организует сотни мероприятий для представителей индустрии разработки игр, включая собрания глав и встречи. Тем не менее, организуются более крупные мероприятия, объединяющие международных членов IGDA:
В течение GDC 2013 вечеринка была организована со-ведущими IGDA и стартап-инкубатор YetiZen. На мероприятии танцевали как минимум три девушки в белых костюмах: одна была в более короткой футболке, а другая - в меховой. Реакция на присутствие этих танцовщиц привела к тому, что несколько человек подали в отставку в знак протеста, в первую очередь Бренда Ромеро из руководящего комитета IGDA's Women in Games Special Interest Group. На следующий день после вечеринки исполнительный директор IGDA Кейт Эдвардс извинилась: «Мы сожалеем, что IGDA была замешана в этой ситуации. Мы не одобряем действия, которые объективируют или унижают женщин или любую другую группу людей».
20 ноября 2014 года IGDA добавила ссылку на «Инструмент Твиттера для блокировки некоторых из наиболее серьезных нарушителей в недавней волне преследований» на свою веб-страницу с ресурсами по борьбе с домогательствами в Интернете. Однако из-за метода формирования списка несколько членов IGDA, в том числе председатель IGDA Пуэрто-Рико Роберто Росарио, были добавлены в список преследователей. Эти ошибки привели к тому, что IGDA удалило ссылку на инструмент 22 ноября.