Sierra Entertainment

редактировать

Sierra Entertainment, Inc.
Ранее
  • On-Line Systems
  • (1979–1982)
  • Sierra On-Line, Inc.
  • (1982–2002)
Бывший тип Подразделение
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаРаспалась
Основана1979; 41 год назад (1979) в Окхерст, Калифорния, США
Основатели
Несуществующий2008 (2008)
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США
ПродуктыСписок игр
Родитель

Sierra Entertainment, Inc. (ранее On-Line Systems и Sierra On-Line, Inc. ) была американской видеоигрой . разработчик и издатель. Основанная в 1979 году Кеном и Робертой Уильямс под названием On-Line Systems, Sierra известна прежде всего своей серией графических приключенческих игр, таких как King's Quest, Space Quest, Police Quest, Gabriel Knight, Leisure Suit Larry и Quest for Glory.

Sierra On-Line была приобретена CUC International в феврале 1996 года и стала частью недавно созданного CUC International CUC Software (продавалась и переименовывалась несколько раз, пока не стала Vivendi Games в 2006 г.). В июне 2004 года, после нескольких месяцев значительного сокращения и реструктуризации компании, в августе того же года Sierra Entertainment была ликвидирована как компания. Sierra продолжала действовать как подразделение Vivendi Games до июня 2008 года, когда Vivendi Games объединилась с Activision и образовала Activision Blizzard, при этом Sierra стала частью Activision Blizzard. Дочерняя компания Activision закрылась в том же году. Торговая марка «Sierra» была возрождена Activision в 2014 году для переиздания бывших игр Sierra и некоторых игр, разработанных независимо.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 1980-е
    • 1.3 1990-е
      • 1.3.1 Продано CUC
      • 1.3.2 Cendant Corporation
      • 1.3.3 Крупные увольнения
      • 1.3.4 Наследие Yosemite Entertainment
      • 1.3.5 Реорганизация
    • 1.4 2000-е годы
    • 1.5 2004–2008
    • 1.6 Возрождение бренда
  • 2 Дочерние компании
    • 2.1 Развитие
    • 2.2 Издательство
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История

Основание

Логотип Original On-Line Systems

Компания Sierra Entertainment была основана в 1979 году как On-Line Systems в Сими-Вэлли., Калифорния, Кен и Роберта Уильямс. Кен Уильямс, программист из IBM, купил микрокомпьютер Apple II, который планировал использовать для разработки Fortran компилятора для Apple. II. В то время его жена Роберта Уильямс играла в текстовые приключения на Apple II. Недовольная текстовым форматом, она поняла, что возможности графического отображения Apple II могут улучшить впечатления от приключенческих игр. После первоначального успеха On-Line Systems была переименована в Sierra On-Line в 1982 году, и компания переехала в Окхерст, Калифорния. Название «Сьерра» было взято из Сьерра-Невада, рядом с которым находился Окхерст. К началу 1984 года по оценке InfoWorld, Sierra занимала 12-е место в мире по производству программного обеспечения для микрокомпьютеров с объемом продаж в $ 12,5 млн в 1983 году.

1980-е годы

В 1980 году On-Line Systems выпустила первую игру в его серия Hi-Res Adventure, Mystery House. Роберта Уильямс написала сценарий приключенческой игры за три недели; Затем она представила сценарий Кену Уильямсу и убедила его помочь ей разработать игру по вечерам после работы. Используя Apple II и планшет для рисования VersaWriter, она работала над текстом и графикой и рассказала Кену, как разработать игру, которую она хотела. На реализацию проекта ушло около трех месяцев, и 5 мая 1980 года Mystery House был готов к отправке. Это мгновенно стало хитом: было продано около 15000 копий и принесено 167000 долларов США (что эквивалентно 518 199 долларов США в 2019 году). Это первая компьютерная приключенческая игра с графикой, хотя и сделанной из грубых, статичных, монохромных линейных рисунков.

Серия Hi-Res Adventure продолжилась Mission Asteroid, выпущенной как Hi -Res Adventure # 0 хотя и является вторым релизом. Следующий выпуск, Волшебник и принцесса, также известный как «Приключение в Серении», считается прелюдией к более поздней серии King's Quest как по сюжету, так и по концепции. В течение 1981 и 1982 годов в этой серии было выпущено больше игр, включая Cranston Manor, Ulysses and the Golden Fleece, Time Zone и The Dark Crystal.. Упрощенная версия «Темного кристалла», предназначенная для более молодой аудитории, была написана Элом Лоу и выпущена как Gelfling Adventure.

Компания пережила крах видеоигр 1983 года, увидев рост продаж только на 20% после того, как аналитики в 1982 году предсказали удвоение в 1983 году всего рынка программного обеспечения. Компания потратила большую часть 1983 года на разработку машины Commodore и TI-99 / 4A, которые к концу года устарели. Сообщается, что Кен Уильямс был описан как «сбитый с толку темпами, с которыми компьютеры входят и выходят из моды», а Уильямс сказал: «Я усвоил урок. Я не буду двигаться, пока не пойму рынок лучше» <121.>

Многие из самых известных сериалов Sierra начались в 1980-х годах. В 1983 году компания IBM обратилась к Sierra On-Line с просьбой создать игру для нового PCjr. IBM предложила профинансировать разработку и маркетинг игры, выплачивая роялти. Кен и Роберта Уильямс согласились и приступили к проекту. Роберта Уильямс создала рассказ с элементами классической сказки. Ее концепция игры включает в себя анимированную цветную графику, псевдо-трехмерную перспективу, в которой главный герой виден на экране, более компетентный анализатор текста, который понимает расширенные команды от игрока, и музыку, играющую в фоновом режиме через звуковое оборудование PCjr. Для игры была разработана полная система разработки под названием Adventure Game Interpreter (AGI). В середине 1984 года King's Quest: Quest for the Crown был выпущен с большим успехом, положив начало серии King's Quest.

Работая над завершением The Black Cauldron, программисты Марк Кроу и Скотт Мерфи начали планировать собственную приключенческую игру. После простой демонстрации Кену Уильямсу он позволил им начать работу над полной игрой, которая получила название Space Quest: The Sarien Encounter. Игра была выпущена в октябре 1986 года и имела мгновенный успех, породив в последующие годы множество сиквелов серии Space Quest.

Эла Лоу, который много лет работал в Sierra On-Line, Кен Уильямс попросил написать современную версию фильма Чака Бентона Softporn Adventure с 1981 года, единственное приключение в чистом виде, которое когда-либо выпускала компания. Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards был большим хитом и получил награду Ассоциации издателей программного обеспечения за лучшую приключенческую игру в 1987 году. Можно сделать вывод, что игра впервые стала известная как ранний пример компьютерного пиратства, поскольку Sierra продала намного больше справочников, чем реальных копий игры. Затем последовала серия игр Leisure Suit Larry.

Кен Уильямс подружился с отставным офицером дорожного патруля по имени Джим Уоллс и попросил его создать приключенческий сериал на полицейскую тему. Уоллс приступил к созданию Police Quest: In Pursuit of the Death Angel, который был выпущен в 1987 году. За этим последовало несколько сиквелов, и серия рекламировалась за соблюдение полицейского протокола (соответствующие части которые были объяснены в руководствах к играм), и представляя некоторые реальные ситуации, с которыми Уоллс столкнулся во время своей карьеры офицера.

Quest for Glory - серия гибридных приключенческих / ролевых видеоигр, разработанных Кори и Лори Энн Коул. Первая игра в серии, Quest for Glory: So You Want to Be a Hero, была выпущена в 1989 году. В серии сочетаются юмор, элементы головоломки, темы и персонажи, заимствованные из различных легенд, каламбуров и запоминающихся. персонажей, создавая серию из пяти частей о конюшне Sierra. Хотя сериал изначально назывался «Поиски героя», Сьерра не смогла назвать это торговым знаком. Милтон Брэдли успешно зарегистрировал электронную версию своей несвязанной совместной настольной игры Games Workshop, HeroQuest, что вынудило Sierra изменить название серии на Quest for Glory. Это решение заставило все будущие игры серии (а также новые выпуски Hero's Quest I) перейти на новое название.

В 1987 году Sierra On-Line начала публиковать собственный игровой журнал о своих грядущих играх и интервью с разработчиками. Первоначально журнал назывался The Sierra Newsletter, The Sierra News Magazine и The Sierra / Dynamix Newsmagazine. Однако, поскольку Sierra Club уже издавал журнал под названием Sierra Magazine, название журнала, издаваемого Sierra On-Line, было изменено на InterAction в 1991 году. Его выпуск был прекращен в 1999 году.

Sierra's Движок Adventure Game Interpreter, представленный в King's Quest, был заменен в 1988 году на Creative Interpreter от Sierra в King's Quest IV. Игра была выпущена на обоих движках, поэтому те, у кого были новые компьютеры, могли использовать новый движок и улучшенную технологию рендеринга.

1990-е

В 1990 году Sierra выпустила King's Quest V, первая игра Sierra On-Line, проданная тиражом более 500 000 копий, и самая продаваемая игра за пять лет. Она выиграла несколько наград, в том числе «Лучшая приключенческая игра года» от журнала Software Publishers Association и журнала Computer Gaming World.

The ImagiNation Network, первая игровая онлайн-среда, начала разрабатываться в 1989 году. Игра была запущена 6 мая 1991 года под названием Sierra Network. Обеспечивая «наземный» предшественник MMORPG и интернет-чатов, каждая наземная тема для типа контента обеспечивала многопользовательские игры, а также доски объявлений и чаты на основе категорий по всей континентальной части Соединенных Штатов. ATT стала единоличным владельцем сети 15 ноября 1994 года, в результате чего название было изменено на ImagiNation Network. Сеть не смогла найти массовую аудиторию.

В 1991 году Sierra выпустила первую игру на Dr. Серия Brain, Castle of Dr. Brain, гибридная приключенческая обучающая игра-головоломка, у которой есть несколько продолжений. В 1993 году был выпущен фильм Габриэль Найт: Грехи отцов, положивший начало серии Габриэль Найт. Игра и последующие сиквелы в то время были встречены критиками в массовой прессе.

Sierra и Broderbund прекратили переговоры о слиянии в марте 1991 года.

Sierra потребовалось новое здание из-за роста, и она перенесла свою штаб-квартиру в Bellevue, Washington. Первоначальное местоположение Sierra в Окхерсте продолжалось как внутренняя студия разработки для компании, а затем была переименована в Yosemite Entertainment .

Теперь компания состояла из пяти отдельных и в основном автономных подразделений разработки: Sierra Publishing, Sierra Northwest, Dynamix, Bright Star Technology и Coktel Vision, при этом каждая группа отдельно работает над разработкой продукта, но совместно использует ресурсы производства, распространения и продаж.

1995 год был успешным для компании. В течение года Sierra была лидером рынка компьютерных игр. При продажах программного обеспечения в 83,4 миллиона долларов прибыль увеличилась на 19 процентов, а чистая прибыль составила 11,9 миллиона долларов. В июне Sierra и Pioneer Electric Corp. подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое будет разрабатывать, публиковать, производить и продавать развлекательное программное обеспечение для японского рынка программного обеспечения. Это совместное предприятие создало новую компанию под названием Sierra Venture . С Sierra и Pioneer, инвестировавшими более 12 миллионов долларов, новая компания немедленно произвела и отгрузила более двадцати самых популярных продуктов Sierra в Японию и создала новые продукты для японского рынка. В 1995 году Sierra также приобрела ряд девелоперских компаний, как небольших домашних застройщиков, так и более крупных компаний.

Phantasmagoria была безусловно крупнейшим проектом, когда-либо реализованным Sierra. К моменту выхода игры в конце 1995 года ожидание выхода игры было высоким. Хотя к моменту первого выпуска игры в августе 1995 года было продано около миллиона копий, созданная Sierra, бестселлер, приключенческая игра, получила смешанные отзывы отраслевых критиков.

Продано CUC

В феврале 1996 года пионер электронной коммерции CUC International, стремясь расширить свою деятельность в сфере интерактивных развлечений, предложил купить Sierra по цене около 1,5 миллиарда долларов . Уолтер Форбс, генеральный директор CUC International и член совета директоров Sierra с 1991 года, удивил Кена Уильямса сделкой после заседания совета директоров. После переговоров по условиям, которые, по мнению Кена Уильямса, будут наилучшим образом отвечать интересам будущего Sierra, сделка с CUC была закрыта 24 июля 1996 г. Среди включенных условий Кен Уильямс будет назначен заместителем председателя CUC International, членом офиса. президента CUC, и останется ответственным за исследования и разработки Sierra, а также останется генеральным директором Sierra. Он также потребовал, чтобы была создана «плата программного обеспечения». В совет директоров входили он, Майкл Брочу (президент и главный операционный директор Sierra), Боб Дэвидсон (основатель и генеральный директор Davidson Associates ) и Forbes. Он функционировал как руководящий орган того, что впоследствии стало CUC Software, регулируя основные решения и линейки продуктов.

В сентябре 1996 года CUC объявила о планах объединить некоторые функции своих игровых компаний в единую компанию под названием CUC Software Inc. со штаб-квартирой в Торрансе, Калифорния. Боб Дэвидсон, основатель и генеральный директор Davidson Associates, стал генеральным директором издательства. CUC Software объединила ресурсы производства, распространения и продаж всех подразделений, включая то, что впоследствии стало Sierra, Davidson, Blizzard, Knowledge Adventure и Gryphon Software.

CUC Software использовала рыночные особенности своих различных лейблов; например, в октябре 1996 года Sierra опубликовала Stay Tooned!, приключенческую игру, разработанную компанией Funnybone Interactive (дочерняя компания Davidson Associates), поскольку Sierra была более известна как издатель приключенческих игр, чем Davidson.

В ноябре 1996 года Кен Уильямс встретился с основателями Valve и договорился об исключительных правах Sierra на публикацию Half-Life, которую Кен Уильямс дебютировал на E3. в мае 1997 года. В декабре 1996 года Sierra выпустила The Realm Online, онлайновую фэнтезийную ролевую игру.

После продажи Кен Уильямс остался в отделе программного обеспечения, чтобы обеспечить стратегическое руководство для Sierra, хотя он начал разочаровываться, когда вскоре обнаружил, что его новые титулы в CUC мало что значат, а плата за программное обеспечение встречался только один раз. У него также начались споры с Дэвидсоном по поводу консервативного стиля управления Дэвидсона и его презрения к более рискованным продуктовым линейкам Sierra, таким как Phantasmagoria и Leisure Suit Larry.

. В январе 1997 года Дэвидсон ушел с поста генерального директора из CUC Software, и исполнительный директор CUC Крис МакЛауд был назначен его заменой. После этого Кен Уильямс переключил свое внимание на онлайн-дистрибьютора продуктов CUC, NetMarket, оставаясь при этом генеральным директором Sierra только номинально. В ноябре Кен Уильямс ушел из CUC International, в то время как Роберта Уильямс осталась с Sierra до выпуска King's Quest: Mask of Eternity в декабре 1998 года. Брочу, который был нанят в 1995 году Кеном Уильямсом, чтобы управлять Кен Уильямс сменил Кена Уильямса и оставался президентом Sierra до октября 1997 года, когда он тоже покинул компанию.

В апреле 1997 года, чтобы еще больше расширить свою роль в образовательно-развлекательном бизнесе, Sierra. приобрела Books That Work и CUC International приобрела Berkeley Systems и передала управление студией компании Sierra в качестве внутреннего разработчика. В декабре 1997 года, чтобы обеспечить права на Return to Krondor, Sierra купила PyroTechnix, которая разрабатывала игру.

5 ноября 1997 года, после ухода Brochu в октябре, Sierra была разделена на три бизнес-подразделения, все из которых подчинялись непосредственно МакЛауду.

Cendant Corporation

В декабре 1997 года CUC объединилась с HFS Incorporated. Две компании совместно сформировали Cendant Corporation, в которой работает более 40 000 сотрудников и ведет деятельность в более чем 100 странах.

В 1998 году Sierra разделилась на 5 суббрендов и корпоративных подразделений:

  • Sierra Attractions (для казуальных игр, таких как покер) - в составе Berkeley Systems
  • Sierra Home (для дома / образ жизни), состоящий из подразделений Sierra по садоводству, дизайну дома и кулинарии
  • Sierra Sports (для спортивных игр) - состоит из Dynamix Sports Titles, Synergistic Software и Papyrus
  • Sierra Studios ( общее издательское подразделение) - состоит из Sierra Northwest / Bellevue, Pyrotechnix и Impressions Software
  • Sierra FX (приключенческие игры и многопользовательские онлайн-игры) - базируется в старой штаб-квартире Sierra в Окхерсте, которая публично именовалась Yosemite Entertainment

24 ноября 1997 года компания Sierra опубликовала Diablo: Hellfire, официальный пакет расширения для широко популярной игры Diablo, разработанный Synergistic Software, a деление Сьерры.

19 ноября 1998 года Sierra опубликовала Half-Life для ПК, разработанную Valve и считавшуюся одной из величайших игр всех времен.

В марте 1998 г. было раскрыто массовое мошенничество с бухгалтерским учетом в CUC. В этой новости Cendant объявила о намерении продать подразделение компьютерных развлечений, а 20 ноября 1998 г. объявила о продаже подразделения по производству потребительского программного обеспечения компании , расположенной в Париже, Havas S.A. Sierra стала частью Havas Interactive, подразделения компании, занимающегося интерактивными развлечениями.

Крупные увольнения

22 февраля 1999 года Sierra объявила о крупной реорганизации компании, в результате которой были закрыты несколько их студий разработки, сокращены другие и перенесены ключевые проекты. и сотрудников из этих студий в Bellevue. Всего около 250 человек потеряли работу. Группы разработчиков в Sierra, такие как PyroTechnix, были закрыты. Другие, такие как «Книги, которые работают», были переведены в Бельвю. Также было закрыто Yosemite Entertainment, подразделение, занимавшее первоначальную штаб-квартиру Sierra On-Line. Компания продала права на Headgate Studios обратно первоначальному владельцу. За исключением склада и отдела сбыта, вся студия была закрыта. Геймдизайнеры Эл Лоу и Скотт Мерфи были уволены. Лоу только что начал работу над Leisure Suit Larry 8. Мерфи в то время был вовлечен в проект Space Quest 7. Увольнения продолжились 1 марта, когда Sierra уволила 30 сотрудников ранее не затронутого Dynamix, или 15 процентов их сотрудников.

Несмотря на увольнения, Sierra продолжала выпускать игры для небольших компаний-разработчиков. В сентябре 1999 года они выпустили Homeworld, стратегию космических боев в реальном времени, разработанную Relic Entertainment. Дизайн игры был революционным для жанра, и игра получила высокие оценки критиков и множество наград.

Наследие Yosemite Entertainment

Британский разработчик и издатель игр Codemasters, стремясь утвердиться в США, объявил об открытии новой студии разработки в Окхерсте., используя заброшенные объекты Sierra и наняв значительную часть уволенного персонала Yosemite Entertainment в середине сентября 1999 года. В начале октября компания объявила о планах взять на себя управление и обслуживание сетевой RPG The Realm и приобретение полных, но ранее отмененных морских котиков. Компания также сообщила, что получила право продолжать использовать название Yosemite Entertainment для дома разработки.

Реорганизация

Между тем, Sierra объявила о новой реорганизации, на этот раз в три бизнес-подразделения: Core Games, Casual Entertainment и Home Productivity. Эта реорганизация привела к еще большему количеству увольнений, устранению 105 дополнительных рабочих мест и ряда разрабатываемых игр. После 1999 года Sierra почти полностью перестала быть разработчиком игр и со временем стала издателем игр независимых разработчиков.

2000-е

В конце июня 2000 г. был заключен стратегический бизнес-альянс между Vivendi, Seagram и Canal +. объявлено, и Vivendi Universal, ведущая мировая медиа и коммуникационная компания, была образована после слияния с Seagram (материнская компания Universal Studios ). Havas S.A. была переименована в Vivendi Universal Publishing и стала издательским подразделением новой группы, разделенной на пять групп: игры, образование, литература, здоровье и информация. За слиянием последовало еще много увольнений сотрудников Sierra.

В августе 2001 года Sierra объявила о крупной реорганизации, которая включала закрытие Dynamix, а также увольнение 148 сотрудников, расположенных в штаб-квартире компании в Бельвью.

19 февраля 2002 года Sierra On-Line официально объявила о смене названия на Sierra Entertainment, Inc.

В 2002 году Sierra, работая с High Voltage Software, объявила о разработке новой главы в Leisure Suit Larry. франшиза под названием Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude. Выпущено в основном от смешанных до отрицательных отзывов; Создатель Ларри, Лоу, не участвовал в проекте.

Недавно переименованная Sierra Entertainment продолжала разрабатывать в основном безуспешные интерактивные развлекательные продукты. Однако хит Homeworld 2 еще раз укрепил репутацию Sierra как уважаемого издателя.

В 2003 году Sierra Entertainment выпустила вторую адаптацию видеоигры Хоббит, а также NASCAR Racing 2003 Season.

2004–2008

В Весной 2004 года материнская компания Sierra Vivendi Universal Games приняла меры по сокращению затрат из-за финансовых проблем и из-за низкой прибыльности Sierra как работающего разработчика. Последние принадлежавшие Sierra студии Impressions Games и Papyrus Design Group были закрыты весной 2004 года, потеряв при этом 50 рабочих мест; 180 должностей, связанных с Sierra, также были упразднены в офисах Vivendi в Лос-Анджелесе; а к июню 2004 года Vivendi полностью закрыла офис Sierra в Бельвю, что стоило более 100 человек их рабочих мест и распределило работу Sierra между другими подразделениями VU Games, а также переместило остатки активов Sierra в штаб-квартиру Vivendi во Фресно, , Калифорния. Всего потеряли работу 350 человек. Различные названия, которые были изъяты из обращения, включая Print Artist, и названия, подобные франшизе Hoyle, были проданы другим издателям или разработчикам. К тому моменту Sierra была просто издательским лейблом и торговой маркой для названий Vivendi, которые использовались в тандеме с их собственным названием для публикации. Как компания, Sierra была ликвидирована 24 августа 2004 года. Бизнес продолжал работать как подразделение Vivendi Games.

В конце 2005 года бренд Sierra был повторно запущен из Лос-Анджелеса. В это же время была основана новая дочерняя компания под названием Sierra Online (не имеющая отношения к прежнему названию Sierra Sierra On-Line), которая сосредоточилась на скачивании игр и онлайн-играх.

В 2005 и 2006 годах Vivendi приобрела несколько студий по разработке игр, включая Massive Entertainment, High Moon Studios, Radical Entertainment, Secret Lair Studios / Studio Ch'in (базируется в Сиэтле и Шанхае) и Swordfish Studios и интегрировали их в Sierra вместе с лицензиями на творчество от других подразделений Vivendi и компаний, сотрудничающих с Vivendi, и авторскими правами нескольких известных интеллектуалов. свойства, такие как Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, 50 Cent: Bulletproof и Scarface. Vivendi также прекратила выпускать под своим собственным именем к этому моменту после изменения названия, и все основные игры выпускались под торговой маркой Sierra.

Caesar IV был опубликован 26 сентября 2006 года в Северной Америке в сотрудничестве с Tilted Mill Entertainment.

. Летом 2007 года Sierra Online начала выпуск игр Xbox Live Arcade для Xbox 360. One из первых выпусков была переработка успешной настольной игры в "немецком стиле" Carcassonne, которая разрабатывалась в Secret Lair Studios.

В конце 2007 года Sierra выпустила такие игры, как шутер от первого лица игра TimeShift (изначально должна была быть опубликована Atari, с задержкой разное время в процессе разработки) и тактическая видеоигра в реальном времени World in Conflict.

В 2008 году Vivendi Games, материнская компания Sierra Entertainment, объединилась с издателем видеоигр Activision, чтобы образуют холдинговую компанию Activision Blizzard. Vivendi Games была поглощена Activision после слияния, и права собственности на Sierra properties перешли к Activision. Позже в том же году Sierra была закрыта для возможной продажи в будущем. В преддверии слияния руководство Activision было уверено, что Sierra прекратит свою деятельность после слияния.

29 июля 2008 года Activision отказалась от нескольких запланированных к выпуску игр Sierra, которые не очень соответствовали ее долгому времени. срочная стратегия. Будущие названия, такие как Crash: Mind Over Mutant, The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon и Prototype, были сохранены Activision. Многие из ранее запланированных игр Vivendi / Sierra были проданы другим издателям. Ghostbusters: The Video Game и The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena были проданы Atari, Inc., Brütal Legend был продан Electronic Arts, WET был продан Bethesda Softworks, 50 Cent: Blood on the Sand был продан THQ и World in Conflict: Soviet Assault был продан Ubisoft, которая также приобрела Massive Entertainment. Студия Swordfish была продана Codemasters. В октябре онлайн-сервисы нескольких изданных Sierra игр закрылись, и в том же году закрылось подразделение в целом.

Возрождение торговой марки

Логотип Sierra, используемый Activision в качестве издательского лейбла и торговой марки

7 августа 2014 г. веб-сайт Sierra, который ранее перенаправлялся на веб-сайт Activision, был обновлен, и на нем появился новый логотип, дразнящий: «Больше будет раскрыто на Gamescom 2014». Activision подтвердила, что лейбл Sierra перевыпустит некоторые из своих старых игр, переосмыслив свои старые франшизы, а также будет сотрудничать с инди-студиями для создания новых «инновационных, ярких и графически уникальных» проектов. Sierra сосредоточится на публикации загружаемых игр через PlayStation Network, Steam для ПК и Xbox Live. «Мы очень гордимся тем, что мы создали много лет назад с помощью Sierra On-Line, и сегодняшние новости о продвижении Sierra как независимого бренда очень обнадеживают», - сказал основатель Кен в официальном заявлении. «Мы надеемся, что независимый дух Sierra будет жить дальше». В тот же день были анонсированы King's Quest и Geometry Wars 3: Dimensions ; это были первые две игры, выпущенные под возрожденным брендом Sierra. 5 декабря 2014 года они были награждены наградой «Иконка индустрии» на церемонии The Game Awards 2014 года, а также представили первые кадры из перезагрузки King's Quest.

В Август 2018 г. TJX Companies приобрела домен sierra.com у Activision. Впоследствии TJX сократила название «Сьерра Трейдинг Пост» до Сьерра.

Дочерние компании

Разработка

  • Книги, которые работают; приобретена в апреле 1997 года, в феврале 1999 года передана компания Sierra.
  • Bright Star Technology в Белвью, Вашингтон, США; основана в 1980 году и приобретена в 1992 году.
  • Berkeley Systems, приобретенная CUC International в апреле 1997 года и интегрированная в Sierra в качестве внутренней студии.
  • Coktel Vision в Париже, Франция; основана в 1984 году, приобретена в октябре 1993 года и передана в Knowledge Adventure в 1997 году.
  • Arion Software, приобретенная в 1995 году, поглощена Sierra On-Line.
  • Pixellite Group, основанная в 1983 году; приобретена в мае 1995 года, поглощена Sierra On-Line.
  • SubLogic, базирующейся в Шампейне, Иллинойс; приобретен в 1995 г.; поглощен Impressions Games.
  • Dynamix в Юджин, Орегон ; основана в 1984 году, приобретена в августе 1990 года и закрыта в августе 2001 года.
  • Green Thumb Software в Боулдере, Колорадо, США; приобретена и поглощена в июле 1995 года.
  • Headgate Studios в Баунтифул, Юта, США; основана в 1992 году, приобретена в апреле 1996 года и продана первоначальному владельцу в 1999 году.
  • Impressions Games в Кембридже, Массачусетс, США; основана в 1989 г., приобретена в 1995 г. и закрыта в мае 2004 г.
  • Synergistic Software ; основана в 1978 году, приобретена в 1996 году и преобразована в Sierra в феврале 1999 года.
  • Papyrus Design Group в Уотертауне, Массачусетс, США; основана в 1987 году, приобретена в 1995 году и закрыта в мае 2004 года.
  • PyroTechnix; основана как Computer Presentation, приобретена в декабре 1997 года и в феврале 1999 года объединена в Sierra.
  • Yosemite Entertainment в Окхерст, Калифорния, США; образована в 1998 году и преобразована в Sierra в феврале 1999 года.

Publishing

  • Sierra Attractions; 1998–2001 гг.
  • Sierra FX; 1998
  • Сьерра Хоум; 1996–2004 гг.
  • Сьерра Спортс; Февраль 1998–2000 гг.
  • Sierra Studios; 1998–2001
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Sierra Entertainment.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте