Комикс движения

редактировать

Движения комиксов (или анимированных комиксов) является формой анимации, сочетающей элементы печатных комиксов и анимации. Отдельные панели расширяются до полного кадра, а звуковые эффекты, озвучка и анимация добавляются к исходному изображению. Текстовые поля, пузыри речи и звукоподражания обычно удаляются, чтобы показать больше оригинальных анимированных изображений. Комиксы Motion часто выпускаются в виде коротких сериалов, охватывающих сюжетную линию длинного сериала или анимацию одного выпуска графического романа. Отдельные выпуски сюжетной дуги преобразуются в эпизоды продолжительностью от десяти до двадцати минут в зависимости от содержания.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Иллюстрированные фильмы
  • 2 Прием
  • 3 Сравнение с визуальными новеллами
  • 4 Список проектов Motion Comics
  • 5 ссылки
История

Самые ранние примеры комиксов движения можно найти в независимых произведениях, таких как Broken Saints (2001). Бюджетные монахи, группа из трех парней, писателя, иллюстратора и технического специалиста, собрались вместе, чтобы создать визуальный роман. Однако именно Ян Кирби понял мощные эффекты сочетания кинематографической эстетики с очень ограниченным движением и анимацией. Превращение Broken Saints в кинематографический комикс против анимационного комикса.

Эта концепция была полностью изложена в середине 1960-х годов писателем-фантастом Филипом К. Диком в его романе «Пистолет-пулемет», расширении его новеллы « Проект орала», которая была написана в 1964 году и впервые опубликована как сериал в ноябре 1965 года и в январе. 1966 номеров журнала Worlds of Tomorrow. В романе Дика дизайнеры оружия будущего - это медиумы, которые создают свои новые конструкции в состояниях транса. Оружие телепатически извлечено из комикса «Синий головоногий человек с Титана», созданного безумным итальянским художником Оралом Джакомини. Дик подробно описывает как сюжетную линию, так и анимированные панели этого комикса.

Анимация аналогична той, что представлена ​​в сериале Marvel Super Heroes.

В середине 1960-х Marvel Comics Animation использовала эту технику для телешоу The Marvel Super Heroes. Актуальные изображения из первоначально опубликованных комиксов были дополнены голосами, музыкой и небольшой анимацией. Термин «моушн-комикс» еще не существовал.

В 1982 году BBC сняла комикс « Джейн» в сериал. В нем были представлены короткие последовательности стилизованного подхода к комическим панелям, частично с анимацией, частично с актерами в рисованной среде с помощью цветного ключа.

В 2005 году Lions Gate выпустила анимационную версию комикса « Пила: Возрождение», одного из первых примеров анимационного комикса, созданного для создания франшизы фильма. Первый крупный анимационный комикс, который также является первым использованием термина «анимационный комикс», был выпущен Warner Bros., владельцем DC Comics, одновременно с премьерой фильма «Темный рыцарь» и « Стражи», выпустив адаптацию комикса. Batman: Mad Love и Watchmen: Motion Comics, адаптация одноименного комикса. В 2010 году в качестве приквела и пролога к фильму « Начало» был выпущен комикс « Начало: Работа Кобола ». В 2012 году был создан комикс-приквел к фильму Дредд, чтобы показать происхождение главного антагониста фильма Ма-Ма.

Marvel Comics выпустила анимационные комиксы с использованием компании, принадлежащей Нилу Адамсу. Первый выпуск был адаптацией произведений Джосса Уидона и Джона Кассадея « Удивительные Люди Икс :« Одаренные ». Среди других адаптаций - Женщина-Паук : «Агент МЕЧА», Железный Человек : « Экстремис », Черная Пантера, Тор / Локи: Братья по крови, Нелюди и Удивительные Люди Икс: «Опасно».

Примеры от других компаний включают Peanuts Motion Comics, Zits Motion Comics, приквел комиксов Dead Space и элемент «Люси» в документальном фильме ABC News « Земля 2100».

Другим примером может служить анимационный комикс из четырех частей, основанный на серии видеоигр Uncharted, в качестве приквела под названием Eye of Indra, выпущенного для PlayStation Network.

Иллюстрированные фильмы

Родственный формат анимационного комикса, называемый иллюстрированными фильмами, был разработан трансмедийной студией HALO 8 Entertainment с их Godkiller, который был произведен одновременно (но отдельно от) моушн- комикса Watchmen. В отличие от перепрофилирования существующего комикса, Halo-8 создал новое последовательное искусство, которое с самого начала было задумано как трансмедийное искусство как для комиксов, так и для иллюстрированного фильма. Создатель Godkiller Мэтт Пиццоло сказал Bloody Disgusting: « Godkiller был просто более медленным продуктом, чем Watchmen, потому что нам нужно было сначала создать 200 страниц искусства и истории с нуля, а не начинать с одного из величайших комиксов, когда-либо сделанных в качестве исходного материала. Плюс. у нас была дюжина исполнителей голоса вместо одного ».

Хотя эстетически похожи на комиксы движения, Pizzolo идентифицирует иллюстрированный фильм влияния в том числе жидкого телевидения, на MTV адаптации мультипликационную The Maxx, в Берсерк аниме серии, Крис Маркер «s La Jetée, движение комические Сломанные Saints, экспериментальное кино Ральф Бакши.

Согласно Comics Alliance, Пиццоло заявил, что «разница между иллюстрированным фильмом и движущимся комиксом - это своего рода разница между фильмом, который был снят в 3D, и фильмом, который был снят в 2D, но получил пост-преобразование в 3D. Мы не переделывая здесь существующий комикс, мы создаем что-то уникальное с нуля ».

75-минутный полнометражный фильм Godkiller был показан в кинотеатрах в 11 городах, прежде чем он был распространен на DVD и кабельном VOD.

Грядущие иллюстрированные фильмы из Halo-8 включают оригинальный проект Бена Темплсмита « Черное небо» и адаптацию фильма Тима Сили « Hack / Slash».

Прием

Прием к моушн-комиксам был неоднозначным.

NewTeeVee прокомментировал: «Это первое поколение [ анимационных комиксов], по общему признанию, грубое, но в этих анимированных комиксах достаточно« движения », чтобы удерживать внимание зрителя, и пока музыка и озвучка были великолепны. Плюс, уровень экспериментирование и изощренность будут расти по мере того, как производится больше ».

ComicsWorthReading.com спросил:

Когда вы добавляете в комикс трюки с камерой и саундтрек, остается ли это комиксом? Или просто плохое оправдание для мультика, сделанного по дешевке? Охватывают ли они новую аудиторию, привлеченную новым форматом в более современных торговых точках (которые к ним приходят)? Купят ли эти гипотетические новые читатели комиксы в традиционном формате? Может ли это быть просто еще одним способом попытаться заработать больше денег на том же ранее существовавшем контенте?

Художник Джон Кассадей описал свой опыт с адаптацией анимационного комикса « Удивительные Люди Икс», сказав:

Я видел некоторые анимационные комиксы, и качество менялось. Когда Marvel подошел ко мне, я сначала колебался, но, посмотрев некоторые тестовые кадры и услышав, насколько они преданы делу, я понял, в каком направлении они хотят двигаться ».

Сравнение с визуальными новеллами

Визуальный роман, форма интерактивной литературы в значительной степени создана в Японии (а также составляющие большинство компьютерных игр, продаваемых в стране), делает подобное использование анимированных переходов между неподвижным графическими изображениями для описательных целей. Визуальные романы, выпускаемые с 1980-х годов, также используют фоновую музыку и озвучку, чтобы способствовать повествованию.

Однако, в отличие от большинства западных анимационных комиксов:

  • Визуальные новеллы лишь изредка используют движение в сцене (например, часть тела, движущуюся внутри статичной сцены).
  • Визуальные романы, используя голосовые таланты, также обеспечивают диалог через диалоговые окна, которые обычно накладываются на нижнюю часть экрана.
  • Персонажи визуальных новелл обычно изображаются с помощью графических спрайтов, наложенных на общий фон; более подробный дизайн персонажей и фоны обычно зарезервированы для ключевых сцен и событий в повествовании.
  • Большинство визуальных новелл являются оригинальными и адаптированы для манги или аниме, а не для их адаптации.
  • Визуальные романы могут быть не более чем интерактивными фильмами или гораздо более интерактивными приключенческими играми с диалоговыми окнами, содержащими элементы управления для взаимодействия с игрой.
  • Визуальные романы также обычно пишутся от первого лица.
  • В большинстве визуальных новелл есть варианты диалога, разветвленные сюжетные линии и несколько концовок.
Список проектов Motion Comics
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:00:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте