Тим Шафер

редактировать

Тим Шафер
Тим 120A354-crop.jpg Тим Шафер в 2016 году
РодилсяТимоти Джон Шафер. (1967 -07-26) 26 июля 1967 (возраст 53). Сонома, Калифорния, США
Род занятийГейм-дизайнер, программист, игра писатель
Супруг (ы)Рэйчел Шафер

Тимоти Джон Шафер (родился 26 июля 1967 г.) - американский дизайнер компьютерных игр. Он основал Double Fine Productions в июле 2000 года, проработав более десяти лет в LucasArts. Шафер наиболее известен как разработчик признанных критиками игр Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts, Brütal Legend и Broken. Эйдж, соавтор проекта День щупальца и помощник дизайнера Тайна острова обезьян и Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака. Он хорошо известен в индустрии видеоигр благодаря своему стилю рассказывания историй и комедийных произведений, и был удостоен награды «За заслуги перед жизнью» от Game Developers Choice Awards и стипендии BAFTA за его вклад в промышленность.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 College и LucasArts (1989–2000)
    • 1.2 Double Fine Productions (2000 – настоящее время)
  • 2 Влияния и философия
  • 3 Признание
  • 4 Работы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Карьера

Колледж и LucasArts (1989–2000)

Изучая информатику в Калифорнийском университете в Беркли, Шафер заинтересовался писательством и черпал вдохновение у Курта Воннегута, который, будучи публицистом в General Electric, писал по вечерам рассказы. Шафер выбрал аналогичный курс, стажировавшись для помощи в разработке баз данных для небольших компаний, одновременно пытаясь позиционировать себя для открытия в более крупной корпорации, такой как Atari и Hewlett-Packard, но этим он был отвергнут. В Lucasfilm Games он увидел предложение о поиске программистов, которые также могли бы писать диалоги игры, что вызвало его интерес. Во время подачи заявки на вакансию у него было провальное телефонное интервью с Дэвидом Фоксом, в котором он упомянул, что является поклонником Ballblaster. Фокс сообщил ему, что название Lucasfilm Games было Ballblazer, и что только пиратская версия была известна как Ballblaster, но, несмотря на оплошность, Фокс попросил Шафера представить свое резюме для дальнейшего рассмотрения. Чтобы компенсировать телефонное собеседование, Шафер отправил комикс о том, как он подал заявку и получил работу в Lucasfilm Games, нарисованный как текстовое приключение.

Шафер был принят на работу в LucasArts в 1989 году, и его первой должностью была как "подонок", программист, который помог реализовать функции и идеи, предложенные ведущими разработчиками игр в движке LucasArts SCUMM. Он, вместе с Дэйвом Гроссманом, помог протестировать Индиана Джонс и последний крестовый поход: Экшн-игра и реализовать NES версию Maniac Mansion <92.>. Шафер и Гроссман, а также двое других, Рон Гилберт учили в рамках «Университета SCUMM», как использовать двигатель для создания комнат и головоломок. Позже Гилберт подошел к Шаферу и Гроссману, предложив им поработать над его новым проектом, который в конечном итоге станет пиратской приключенческой игрой Тайна острова обезьян.

По словам создателя сериала Гилберт, Шафер и Гроссман отвечали за примерно две трети диалогов в игре. The Secret of Monkey Island стала одной из самых известных игр в своем роде. Та же команда создала сиквел, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge.

В своей первой главной роли в игровом проекте Шафер разработал (с Дэйвом Гроссманом) Day of the Tentacle, Комедийное приключение о путешествиях во времени и продолжение «Особняка маньяка» Рона Гилберта. Первый сольный проект Шафера, байкерское приключение Full Throttle, был выпущен в 1995 году. Он продолжил работу над получившим признание Grim Fandango, noir приключенческая игра, действие которой происходит в ацтеке загробной жизни с персонажами, похожими на украшения из папье-маше скелетов из мексиканского праздника Dia De Los Muertos. Grim Fandango получил множество наград, в том числе награду GameSpot «Игра года 1998».

Double Fine Productions (2000-настоящее время)

Шафер и другие разработчики игр на Мероприятие BAFTA в Лос-Анджелесе в июле 2011 года. Слева направо: Род Хамбл, Луи Кастл, Дэвид Перри, Бренда Брэтуэйт, Джон Ромеро, Уилл Райт, Тим Шафер, Крис Хекер.

Шафер работал над неанонсированной приключенческой игрой PlayStation 2 в LucasArts., но в производство он так и не поступил. Перед его уходом из LucasArts покинули ряд других разработчиков, поскольку студия отказалась от приключенческих игр. Коллеги обратились к Шаферу с предложением уйти из компании и самостоятельно разрабатывать игры для PlayStation 2; Первоначально Шафер опасался этого, полагая, что он чувствует себя в безопасности на своей должности в LucasArts. Он покинул компанию в январе 2000 года и основал Double Fine Productions, где создал платформер Psychonauts. Игра была впервые выпущена на Xbox в Северной Америке 19 апреля 2005 года. Она получила признание критиков, в том числе награду Игра года от Eurogamer.

7 марта 2007 года он организовал ежегодную награду Game Developers Choice Awards. Позже он снова организовал его в 2009 году. По совпадению, Double Fine выпустили бесплатную Flash мини-игру под названием Host Master and the Conquest of Humor, стилизованную под LucasArts Шафера. игры, в которых игрок берет на себя роль Шафера за кулисами церемонии награждения GDC Awards.

Осенью 2009 года Шафер завершил новую игру под названием Brütal Legend. Игра вышла 13 октября 2009 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. В апрельском интервью 2009 года на The Jace Hall Show Шафер сказал о Brütal Legend следующее: «Что касается Brütal Legend, я всегда видел это совпадение между средневековыми войнами и хэви-металом. Вы видите хэви-металлических певцов. и у них будет скоба на руке, и они будут петь про орков. Так что давайте просто создадим мир, в котором все это произойдет. Все это соединится вместе, хэви-метал и рок, и сражения действительно случаются. Давайте не будем заигрывать с этим, давайте просто сделаем это ».

Шафер объявил в июле 2010 года, что EA отменила продолжение Brütal Legend. Вместо Brütal Legend 2 в Double Fine был период под названием «Amnesia Fortnight», когда команда придумывала прототипы игр, которые можно было представить издателям. На их основе были созданы четыре небольшие игры, в которых впервые в истории Double Fine были лидеры проектов, кроме Шафера: Costume Quest, Stacking, Iron Brigade и Однажды монстр.

1 февраля 2012 года Шафер вернулся к роли режиссера в Double Fine Happy Action Theater, концепции игры, которую он разработал, чтобы иметь возможность играть в игру. со своей двухлетней дочерью, которой она тоже сможет насладиться.

Шафер и 2 Player Productions в PAX Prime 2012

В феврале 2012 года Шафер запустил краудфандинговый проект для неназванной приключенческой игры через Kickstarter.com, используя название-заполнитель «Double Fine Adventure»; Шафер заявил, что он обнаружил, что издатели крайне опасаются приключений в нынешней индустрии видеоигр, и решил обратиться к краудфандингу, чтобы заинтересовать игроков. Планировалось, что игра и сопутствующий документальный фильм будут стоить 400 000 долларов США. Взносы превысили эту сумму более чем в три раза менее чем за 24 часа, что сделало его первым проектом на Kickstarter, который достиг суммы в 2 миллиона долларов, и вторым наиболее успешным проектом на сайте в то время. Когда проект завершился 13 марта, финансирование на Kickstarter достигло 3 336 371 долларов США с дополнительными 110 000 долларов США в виде взносов. В конечном итоге проект завершился Broken Age, выпущенным двумя актами в течение 2014 и 2015 годов.

Еще одно название из сессии прототипа «Amnesia Fortnight» стало первым бесплатным продуктом Double Fine. играть в игру iOS с финансированием от. Игра под названием Middle Manager of Justice была случайно выпущена на всех территориях 5 сентября 2012 года, но была быстро закрыта. Позже эта сборка была названа бета-версией, а финальный выпуск выйдет позже в 2012 году. Как и в других четырех играх "Amnesia Fortnight", у Middle Manager of Justice был руководитель проекта, отличный от Тима Шафера.

Обновленная версия Grim Фанданго был анонсирован Double Fine Productions в июне 2014 года вместе с обновленной версией Day of the Tentacle, анонсированной в декабре 2014 года; Double Fine удалось заключить сделку с Disney по поводу обновленных версий после закрытия LucasArts в 2013 году.

Шафер часто выступал в качестве организатора Game Developers Choice Awards, в том числе в 2019 году

Шафер поддержал Аниту Саркисян и других разработчиков игр, которых преследовали онлайн-сторонники спора о Gamergate, начавшегося в августе 2014 года. Шафер организовал награду Game Developer's Choice Awards 2015 года. 5 марта; во время мероприятия в одной из его шуток упоминался тег #NotYourShield, возникший в результате спора Gamergate; в то время как сторонники Gamergate утверждали, что #NotYourShield использовался, чтобы продемонстрировать, что женщины и меньшинства поддержали их причину в споре, замечания Шафера подразумевали, что использование тега в значительной степени состояло из sockpuppets (что отражает оценку более крупных СМИ). После мероприятия сторонники Gamergate подвергли Шефера критике, утверждая, что он шутил, высмеивая меньшинства. Сторонники Gamergate также раскритиковали Шафера, заявив, что он неправильно распорядился средствами Broken Age Kickstarter после решения Шафера расширить сферу игры и изыскать дополнительные средства для этого большего объема, предложив первую половину игры в раннем доступе. С тех пор эти совместные инциденты заставили Шафера по-прежнему подвергаться насмешкам со стороны некоторых сторонников GamerGate.

Шафер вместе с другими лидерами отрасли, имеющими опыт краудфандинга, помогли создать платформу краудфандинга Рис в августе 2015 года. В настоящее время Schafer входит в состав консультативного совета, чтобы помочь определить, какие проекты будут поддерживаться, и сказал, что все будущие проекты Double Fine будут использовать Fig для финансирования.

Влияния и философия

В В интервью на Game Developers Conference в 2003 году Шафер заявил, что он стремится интегрировать сюжет в игровой процесс, поставив творческую цель - когда-нибудь создать видеоигру вообще без каких-либо кат-сцен. Более того, он сказал, что часто рассказывает историю в устоявшемся мире:

«[О] часто мир является первоначальным источником вдохновения для игры. Однажды я слушал, как кто-то рассказывал мне свои истории о том, как провести лето на Аляске Они тусовались в одном байкерском баре с людьми с такими именами, как Smilin 'Rick и Big Phil. И я подумал: «Вау, какой это безумный мир». Это так далеко от жизни каждого, и все же это прямо здесь, это в некотором роде так обыденно. И вот откуда появился Full Throttle ».

Признание

Пресса впервые представила Psychonauts на E3 выставка 2002 года, на которой выиграла премию Game Critics Award как лучшая оригинальная игра. Часовой эпизод Иконок в G4 Network задокументировал последнюю неделю создания Psychonauts и исследовал карьеру Тима Шафера. (Дата выхода в эфир: 28 апреля 2005 г.). На вручении награды Game Developers Choice Awards 2006 года Тим Шафер и Эрик Вулпоу получили награду за лучший сценарий для психонавтов. Тим Шафер и исполнительный продюсер и главный операционный директор Double Fine Кэролайн Эсмурдок также получили награду за лучшую новую студию. В октябре 2006 года Тим Шафер получил награду BAFTA за лучший сценарий видеоигры для Psychonauts. В 2012 году Австралийский центр движущегося изображения (ACMI) организовал выставку «Game Masters», где Тим Шафер был представлен как создатель Grim Fandango среди нескольких других дальновидных дизайнеров, получивших признание за « раздвинул границы игрового дизайна и повествования, вводя новые жанры, создавая наших самых любимых персонажей и революционизируя то, как мы понимаем и играем в игры "В 2015 году он выиграл премию Vanguard на фестивале Fun Serious Game в Бильбао. Шафер получил награду за выслугу от Game Developers Choice Awards в марте 2018 года. Он получил стипендию BAFTA как «настоящий пионер игрового дизайна, который раздвинул границы среды. благодаря его выдающимся талантам »на церемонии вручения награды British Academy Games Awards в апреле 2018 года.

Работы

ИмяГодНа счетуИздатель
Тайна острова обезьян 1990 соавтор, программист, помощник дизайнераLucasArts
Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака 1991 соавтор сценария, программист, помощник дизайнераLucasArts
День щупальца 1993 со-дизайнер, сопродюсер, со-режиссер, соавторLucasArts
Full Throttle 1995 руководитель проекта, писатель, дизайнерLucasArts
Проклятие острова обезьян 1997 дополнительный дизайнLucasArts
Grim Fandango 1998 руководитель проекта, писатель, дизайнер, программистLucasArts
Psycho nauts 2005 креативный директор, соавтор сценария, дизайнерDouble Fine, Majesco
Brütal Legend 2009 креативный директор, писатель, со-дизайнерDouble Fine, Electronic Arts
Costume Quest 2010 креативный директор студии, соавтор проектаDouble Fine, THQ
Stacking 2011 креативный директор студииDouble Fine, THQ
Iron Brigade 2011 креативный директор студииDouble Fine, Microsoft Studios
Улица Сезам: Однажды монстр 2011 креативный директор студииDouble Fine, Warner Bros. Interactive Entertainment
Haunt 2012 голосовой актерNanaOn-Sha, Zoë Mode, Microsoft Studios
Double Fine Happy Action Theater 2012 режиссерDouble Fine, Microsoft Studios
Middle Manager of Justice 2012 креативный директор студииDouble Fine, Dracogen
Kinect Party 2012 креативный директор студииDouble Fine, Microsoft Studios
Cave 2013 креативный директор студииDouble Fine, Sega
Dropchord 2013 креативный директор студииDouble Fine, Dracogen
Broken Age 2014 режиссер, сценаристDouble Fine
Spacebase DF-9 2014 креативный директор студииDouble Fine, Indie Fund
Grim Fandango Remastered 2015 креативный директорDouble Fine
Massive Chalice 2015 креативный директор студииDouble Fine
Day of the Tentacle Remastered 2016 креативный директорDouble Fine
Headlander 2016 креативный директор студииDouble Fine, Adult Swim Games
Psychonauts in the Rhombus of Ruin 2017 креативный директор студии, писательDouble Fine
Full Throttle Remastered 2017 креативный директорDouble Fine
Psychonauts 2 2021креативный директор, писательDouble Fine, Xbox Game Studios

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimed ia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Тимом Шейфером.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:20:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте