Проклятие острова обезьян

редактировать
Проклятие острова обезьян
Проклятие острова обезьян artwork.jpg
Разработчик (и) LucasArts
Издатель (и) LucasArts
Дизайнер (и) Ларри Ахерн. Джонатан Экли
Программист Джонатан Экли. Арик Уилмундер
Художник (ы) Ларри Ахерн. Билл Тиллер
Сценарист (и) Джонатан Экли. Чак Джордан. Крис Первис. Ларри Ахерн
Композитор (и) Michael Land
SeriesMonkey Island
Engine SCUMM. iMUSE
Платформа (-ы) Microsoft Windows. OS X
ReleaseMicrosoft Windows .
  • EU : 1 ноября 1997 г.
  • NA : 11 ноября 1997 г.
OS X .
  • WW: 22 марта 2018 г.
Жанры Графическое приключение
Режим (ы)Одиночная игра

The Curse of Monkey Island - это приключенческая игра, разработанная и изданная LucasArts, и третья игра из серии Monkey Island. Он был выпущен в 1997 и последовал за успешными играми The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Игра является двенадцатой и последней игрой LucasArts, в которой используется движок SCUMM, который был тщательно модернизирован перед его последним выходом перед заменой движком GrimE в следующей игре серии. Побег с Острова обезьян. The Curse of Monkey Island - первая игра Monkey Island, которая включает озвучку и имеет более мультяшный стиль графики, чем предыдущие игры.

В центре сюжета игры Гайбраш Трипвуд, подражатель пират, который должен снять проклятие со своей любви Элейн Марли. По мере развития сюжета ему предстоит иметь дело с бандой таинственных пиратов, соперничающим стереотипным французским пиратом, бандой беспощадных контрабандистов, а также со своим старым врагом капитаном ЛеЧаком.

Проклятие Остров обезьян получил награды и положительные отзывы, а художник Билл Тиллер сообщил о продажах, превышающих 500 000 единиц к 2003 году. За ним последовал сиквел Побег с острова обезьян в 2000 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Аудио
    • 3.2 Различия в локализованных версиях
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Критические обзоры
    • 4.3 Награды
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Гайбраш Трипвуд и Уолли стоят в первой комнате игры. Показан новый интерфейс глаголов.

Проклятие острова обезьян - это приключенческая игра с элементами, основанная на принципах «укажи и щелкни». Движок SCUMM также использовался в этой партии Monkey Island, но он был обновлен до «глагольной монеты» (смоделированной по образцу Full Throttle ), интерфейса, который состоял из меню в форме монеты с тремя значками: рука, череп и попугай, в основном представляющие действия, связанные с руками, глазами и ртом соответственно. Эти значки подразумевали действия, которые Гайбраш будет выполнять с объектом. Значок руки обычно означал такие действия, как поднятие чего-либо, управление механизмом или попадание в кого-то, значок черепа чаще всего использовался для изучения или просмотра объектов, а значок попугая использовался для выполнения команд Guybrush, таких как разговор с кем-то или открытие бутылка зубами. Таким образом, инвентарь и действия были видны по щелчку мыши, а не в нижней части экрана, как в предыдущих играх Lucasarts с функцией «укажи и щелкни».

Игрок управлял белым курсором «X» с помощью мыши, который становился красным при приземлении на объект (или человека), с которым Гайбраш мог взаимодействовать. Удерживание левой кнопки мыши по объекту, находящемуся внутри или вне инвентаря, вызовет меню с монетами, а щелчок правой кнопкой мыши выполнит наиболее очевидное действие с этим конкретным объектом. Например, щелчок правой кнопкой мыши по двери заставлял Гайбраша пытаться ее открыть, а щелчок правой кнопкой мыши по человеку означал поговорить с ним или с ней.

Сюжет

Гайбраш Трипвуд плывет по морю в плавающей бамперной машине, не в силах вспомнить, как он сбежал из парка развлечений Big Whoop. Он приближается к Острову Грабителей, которым управляет его любовь Элейн Марли и который находится в осаде пирата-зомби ЛеЧака. ЛеЧак захватывает его и запирает в трюме корабля. В поисках выхода Гайбраш стреляет из необузданной пушки (заставляя ЛеЧака уронить волшебное ядро ​​вуду, которое взрывается, уничтожая тело зомби ЛеЧака), находит кольцо с бриллиантом в трюме сокровищ и сбегает с корабля, когда тот тонет. Он воссоединяется с Элейн и делает ей предложение с бриллиантовым кольцом. Однако выясняется, что кольцо проклято, и когда Элейн надевает его, она превращается в золотую статую и украдена мародерами.

Леди Вуду говорит Гайбрашу, что он должен отправиться на Кровавый Остров, чтобы найти более ценное бриллиантовое кольцо, чтобы разрушить заклинание. Гайбраш восстанавливает статую Элейн, находит карту острова Крови и охраняет корабль и команду, чтобы доставить его туда. По пути на корабль нападает капитан Роттингем, который крадет карту. После долгой практики Гайбраш изучает морской бой оскорбление меча и побеждает Роттингема, когда они в следующий раз встречаются, возвращая карту. Однако вскоре после этого корабль Гайбраша терпит крушение на Кровавом острове во время шторма, статуя Элейн запускается вглубь суши, и команда бунтует. Тем временем ЛеЧак непреднамеренно возрождается как пирокинетический демон-пират пиратом-мусорщиком и возвращается на свой карнавал на Острове обезьян, чтобы организовать захват Гайбраша и Элейн.

В одиночестве на Кровавом острове Гайбраш встречает местных жителей, включая каннибалов с острова Обезьян, узнает печальную историю о потерянной любви и симулирует смерть, чтобы проникнуть в склеп и собрать новую помолвку. Он играет с контрабандистами, чтобы заполучить непроклятый алмаз, объединяет их, чтобы сделать новое кольцо, и возвращает Элейн в нормальное состояние. Двое разделяют мгновение, прежде чем армия скелетов ЛеЧака схватывает их.

ЛеЧак снова превращает Гайбраша в ребенка и оставляет его в парке развлечений Big Whoop вместе с Элейн. Используя лекарство от похмелья, обнаруженное на Кровавом острове, Гайбраш снова становится взрослым и отправляется на «Американские горки смерти», чтобы противостоять ЛеЧаку. Гайбраш импровизирует взрывчатку и запускает лавину, похоронив ЛеЧака под тематическим парком. Гайбраш и Элейн женятся и отправляются в медовый месяц, а разные друзья, которых встретили во время его приключений, машут им на прощание.

Разработка

The Curse of Monkey Island было объявлено во время European Computer Trade Show в сентябре 1996 года. Согласно Next Generation, предшественникам игры была «относительно незначительным хитом» в Соединенных Штатах, но стала «блокбастером для ПК и Amiga по всей Европе». Создатель Monkey Island Рон Гилберт расстался с сериалом после Monkey Island 2, и новыми руководителями проекта стали Джонатан Экли и Ларри Ахерн, оба из которых имели ранее работал над Full Throttle (интерфейс игры был адаптирован почти полностью). Ведущим художником фона был Билл Тиллер.

. Примеры серьезных изменений в процессе производства включают усиление роли Мюррея, говорящего черепа. Изначально предназначенный только для показа в первой главе, он оказался настолько популярным среди тестовых игроков, что был написан, чтобы снова появиться в нескольких точках позже в игре.

Позже игра была переиздана на компакт-диске с играми Monkey Island в комплекте с The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, названная Monkey Island Bounty Pack.

После выхода игры в разработке был фильм «Остров обезьян». Это стало известно только тогда, когда Тони Стакки, концепт-художник для этого проекта, отправил свою работу в The Scumm Bar, фан-сайт Острова обезьян. Фильм был отменен на ранних стадиях разработки, но Тони Стакки опубликовал иллюстрацию к своему портфолио.

Аудио

Майкл Лэнд, создавший большую часть музыки для первых двух игр, написал Гол. The Curse of Monkey Island была первой игрой в серии, в которой использовалась озвучка . Основной голосовой состав состоял из Доминика Армато в роли Гайбраша Трипвуда ; Александра Бойд как Элейн Марли и Сын Пират; Эрл Боэн как ЛеЧак ; Денни Делк как Мюррей, Скалли и Отец Пират; Нил Росс в роли Уолли Б. Фида; Алан Янг в роли Хаггиса Макматтона; Майкл Сорих в роли Эдварда Ван Хельгена и Чарльза ДеГулаша (Призрачный жених); Грегг Бергер в роли Головореза Билла; и Лейлани Джонс Уилмор как Леди Вуду. Среди других актёров озвучивания были: Кей Э. Кутер в роли Грисволда Гудсупа, Том Кейн в роли капитана Рене Роттингема и летающего валлийца, Патрик Пинни в роли Стэна и Виктор Рейдер-Векслер в роли Слэппи Кромвеля и Снежного конуса. В игре даже есть специальные приглашенные звезды Мэри Кей Бергман в роли Минни «Строни» Гудсуп (Призрачная невеста) Гэри Коулман в роли Кенни Фалмута и будущая Ангел звезда Гленн Куинн в роли Пирата №5.

Различия в локализованных версиях

В неанглийских версиях игры отсутствует раздел в начале второго компакт-диска, где команда Гайбраша поет песню «Пират, которого я должен был быть». В этом разделе игрок в роли Гайбраша должен остановить пение команды - однако при каждой попытке они просто начинают новую строфу, рифмующуюся на строчку игрока, пока он не произнесет строчку, оканчивающуюся словом «апельсин», в результате чего песня будет невозможно продолжить. Поскольку весь раздел основан на англофонических рифмах, он был удален из неанглоязычных версий игры.

Приемная

Продажи

По данным исследовательской фирмы PC Data <157, к концу 1997 года в США было продано 52 049 копий.>. Еще 40 538 экземпляров были куплены в стране в период с января 1998 года по июль 1998 года, что принесло доход в 1,57 миллиона долларов за этот период. Игра имела успех на немецком рынке: Генрих Ленхардт из PC Gamer US писал: «Если бы не показатели продаж в Германии, LucasArts, вероятно, не удосужился бы» продолжить франшиза. Во второй половине ноября 1997 года Curse дебютировал на 4 строчке в рейтинге продаж компьютерных игр Media Control на немецком рынке. Он оставался в первой десятке до января 1998 года, достигнув пика на третьем месте в первой половине декабря, и его полоса в первой двадцатке продолжалась до марта. К концу мая игра провела 24 недели в топ-рейтингах Media Control, заняв 27-е место. В августе 1998 года Curse получил "Золотую" награду от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD), что свидетельствует о продажах не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии.

Игра осталась. на полках к 2001 г.: в том же году PC Data сообщила о продажах еще 19 552 экземпляров в Северной Америке. Луи Кастл из Westwood Studios оценил пожизненные продажи «Проклятия острова обезьян» в 300 000 копий к 2002 г., в то время как Билл Тиллер LucasArts заявил в 2003 году: «Я думаю, что CMI продала более полумиллиона единиц по всему миру». Тиллер вспомнил, что в 2009 году общий объем продаж составил от 700 000 до 800 000 копий.

Критические обзоры

Приемная
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 89/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Adventure Gamers 3,5 / 5 звезд
AllGame 4/5 звезд
CGW 5/5 звезды
Edge 8/10
GameSpot 9/10
Next Generation 3/5 звезды
PC Gamer (США) 95%
PC Zone 92%
PC Games A

Computer Gaming World заявил, что «присоединяется к священному пантеону LucasArts. комической классики », и что« компьютерные игры редко бывают более интересными, чем эта ». GameSpot похвалил графический стиль, делавший игру« такой же интересной для просмотра, как и для игры ». Just Adventure подчеркнула, что «музыка - это лучшее, что я когда-либо слышал в игре;... она никогда не останавливается и никогда не раздражает; это всегда радость». RPGFan прокомментировал, что «добавление подробной графики и реальных разговорных диалогов позволило вывести и без того веселую историю на совершенно новый уровень». Adventure Classic Gaming обратилась к критике сюжета, заявив, что «некоторые... могут критиковать многочисленные надуманные повороты сюжета в этой игре», а «некоторые могут просто назвать это творческим письмом!», А Adrenaline Vault сравнил «Проклятие острова обезьян» с приключенческим жанром. в целом, говоря: «Две жизненно важные составляющие приключенческой игры - это хороший сюжет в сочетании с сильным диалогом. В этой игре есть и то, и другое в пиках».

Хотя Adventure Gamers процитировали график «отказ стиля воспринимать себя всерьез» добавлял «огромного очарования игре», они сочли второстепенных персонажей «преступно недоразвитыми» и концовку «разочарованием, заставив игрока думать, что он мог бы сделать так много. больше, если бы ему позволили программисты игры ». Внезапный финал игры вызвал критику со стороны GameSpot, Just Adventure и Computer Gaming World ; последний из них назвал финал «единственным настоящим разочарованием игры». PC Zone описал, что из-за введения мультяшной графики «для приверженцев первых двух игр Monkey было потеряно что-то крошечное и почти нематериальное», все еще оценивая игру на 92/100, хваля голос за работу и юмор игры.

Next Generation проверил ПК версии игры, оценив ее на три звезды из пяти, и заявил, что «в конце концов, однако, несмотря на свои недостатки, Curse, как и два его предшественника, по-прежнему достаточно забавен, чтобы оставаться удовлетворительным опытом». 170>

Награды

Академия интерактивных искусств и наук номинировала «Проклятие острова обезьян» в номинациях «Персональный компьютер: приключенческая игра года» и «Выдающееся достижение в искусстве / Графика », которые игра проиграла Бегущему по лезвию и Ривен соответственно. Точно так же Конференция разработчиков компьютерных игр номинировала Curse на четыре Spotlight Awards, включая «Лучшее приключение / РПГ», но в конечном итоге они достались другим названиям. Тем не менее, она была названа лучшей приключенческой игрой 1997 года журналами Computer Games Strategy Plus, Computer Gaming World, GameSpot и PC Gamer US.. Он также выиграл приз GameSpot «Лучший кинематографический фильм». Редакция Computer Gaming World написала: «В этой игре просто все сделано правильно: пышная графика, выдающаяся озвучка, сильный сюжет, умные головоломки и, что лучше всего, сценарий с большим количеством смеха, чем что-либо еще. кино в наши дни. Это, пожалуй, самое увлекательное приключение за многие годы ".

Legacy

В 1998 году PC Gamer объявил ее 33-й лучшей компьютерной игрой из когда-либо выпущенных, и редакторы назвали его «грандиозным, вневременным приключением, четко написанным и безупречно озвученным».

В 2008 году Рон Гилберт похвалил «Проклятие острова обезьян», назвав его «великим» и отметив, что «они сделали отличная работа по передаче юмора и ощущений от игры ».

В 2011 году Adventure Gamers назвали The Curse of Monkey Island 45-й лучшей приключенческой игрой из когда-либо выпущенных.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:03:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте