iMUSE - iMUSE

редактировать
iMUSE
Разработчик (и) Майкл Лэнд, Питер МакКоннелл
Тип Игровой движок
Лицензия Собственный
Веб-сайтСША Патент 5315057

iMUSE (Interactive Music Streaming Engine) - это система интерактивной музыки, используемая в ряде видеоигр LucasArts . Идея iMUSE состоит в том, чтобы синхронизировать музыку с визуальным действием в видеоигре, чтобы звук постоянно соответствовал экранным событиям, а переходы от одной музыкальной темы к другой выполнялись плавно. iMUSE был разработан в начале 1990-х композиторами Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом во время работы в LucasArts. Система iMUSE запатентована компанией LucasArts и была добавлена ​​к пятой версии игрового движка SCUMM в 1991 году.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Разработка

iMUSE был разработан из-за разочарования Майкла Лэнда по поводу аудиосистемы, используемой LucasArts при создании The Secret острова обезьян. Его целью было создать систему, которая позволила бы композитору задавать настроение через музыку в соответствии с событиями игры. Проект оказался гораздо более смелым, чем он предполагал. Он пригласил своего старого друга, Питера МакКоннелла, для совместной работы над созданием системы, которую они позже вместе запатентовали. iMUSE также оказался полезным для учета различий в скорости обработки между персональными компьютерами в то время, поскольку не было прямых средств синхронизации звука с рендерингом игрового процесса. Чтобы учесть это, система iMUSE действует как пит-оркестр, согласно МакКоннеллу, воспроизводя более короткие или более длинные фрагменты музыки, ожидая ключевых событий в движке рисования игры.

Первой игрой, в которой использовалась система iMUSE, была Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, и с тех пор она использовалась во всех приключенческих играх LucasArts. Он также использовался для некоторых не связанных с приключениями игр LucasArts, таких как версии DOS Star Wars: TIE Fighter и Dark Forces.

Использование

Один из часто приводимых примеров Система iMUSE находится в самом начале Monkey Island 2, где Гайбраш оказывается в Вудтике, маленьком городке на острове Скабб. Каждый раз, когда Гайбраш входит в здание, звучит вариация на тему Вудтика, каждая с разными инструментами. Когда Гайбраш затем снова уходит, музыка имеет завершающий штрих, возвращающий к основной теме Вудтика.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте