Побег с острова обезьян

редактировать
Побег с острова обезьян
Побег с острова обезьян artwork.jpg
Разработчик (и) LucasArts
Издатель (и) LucasArts
Дизайнер (и) Шон Кларк. Майкл Стеммл
Программист (и) Мишель Хиннерс
Художник (и) Крис Майлз
Сценарист (и) Шон Кларк. Майкл Стеммл
Композитор (ы) Клинт Баякиан. Майкл Лэнд. Питер МакКоннелл. Анна Карни. Майкл Ланде
СерияMonkey Island
Engine GrimE. iMUSE
Платформа (ы) Microsoft Windows, Mac OS, PlayStation 2
ReleaseMicrosoft Windows .
  • NA : 8 ноября 2000 г.
  • EU : 17 ноября 2000 г.
Mac OS .
  • NA : 17 апреля 2001 г.
PlayStation 2 .
  • NA : 18 июня 2001 г.
  • EU : 29 июня 2001 г.
Жанры Графическое приключение
Режим (ы)Одиночная игра

Escape from Monkey Island - это приключенческая игра, разработанная и выпущена LucasArts в 2000 году. Это четвертая игра из серии Monkey Island и первая использовать 3D графику.

В центре игры пират Гайбраш Трипвуд, который возвращается домой со своей женой Элейн Марли после их медового месяца, чтобы найти ее ошибочно объявленной мертвой, и ее должность губернатора выставлена ​​на выборы. Гайбраш должен найти способ вернуть Элейн в должность, одновременно раскрывая заговор с целью превратить Карибское море в туристическую ловушку во главе со своим заклятым врагом ЛеЧаком и Австралийский заговорщик Оззи Мандрил. Escape from Monkey Island была второй игрой, в которой использовался движок GrimE, который был модернизирован после первого использования в Grim Fandango.

Escape from Monkey Island, получила положительные отзывы и имела умеренный коммерческий успех. В конечном итоге это была последняя приключенческая игра LucasArts, которая была выпущена, поскольку более поздние проекты компании Full Throttle: Hell on Wheels и Sam Max: Freelance Police были отменены. в 2003 и 2004 годах соответственно. Продолжение игры Escape под названием Tales of Monkey Island было выпущено Telltale Games в 2009 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Story
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Escape from Monkey Island - приключенческая игра, состоящая из диалога с персонажами и решения головоломок. Игра полностью управляется с помощью клавиатуры или, альтернативно, с помощью джойстика, что делает ее единственной не игрой в жанре «укажи и щелкни» в серии «Остров обезьян».

Особенностью игры являются линии действий: Гайбраш будет смотреть на любые предметы, с которыми можно взаимодействовать; игрок может использовать «Page Up» или «Page Down», чтобы выбрать элемент, на который он хочет, чтобы Гайбраш посмотрел.

Один из отличительных аспектов игр Monkey Island, оскорбительный бой на мечах - дуэли на мечах, которые выигрывались, зная соответствующие оскорбления и ответы, - кратко затронут в игре как " оскорбительный армрестлинг », и в поединке с оскорблением против Оззи Мандрилла. Во второй части игры оскорбительные игры заменены на "Monkey Kombat", название которого является пародией на Mortal Kombat с соответствующим символом. Monkey Kombat - это вспомогательная игра, похожая на камень-ножницы-бумага, где игроку нужно запомнить строки «обезьяньих оскорблений и возражений», которые состоят из рандомизированных для каждой игры композиций «обезьяньих слов» вроде ». уп »,« чи »,« ак »и« еек ».

История

Гайбраш Трипвуд и Элейн Марли возвращаются на остров Меле из медового месяца. Они обнаруживают, что Элейн официально объявлена ​​мертвой, ее должность губернатора отменена, а ее особняк планируется снести. Губернатор должен быть избран, и внезапно человек, известный как Чарльз Л. Чарльз, представляет себя в качестве ведущего кандидата. Когда Элейн начинает свою кампанию по восстановлению своего положения, Гайбраш нанимает навигатора Ингациуса Сыра для игры в оскорбительный армрестлинг, снова встречается с двумя своими старыми «друзьями», Карлой и Отисом, и направляется на остров Лукр, чтобы вернуть семью Марли. семейные реликвии и получить юридические документы, чтобы спасти ее особняк. Во время своего путешествия Гайбраш узнает величайший секрет семьи Марли: талисман вуду, известный как Абсолютное оскорбление, который позволяет пользователю распространять настолько ужасные оскорбления, что он разрушает дух и волю тех, кто его слышит. Он обвиняется в грабеже банка мошенником Пег-Носедом Питом при найме австралийского застройщика Оззи Мандрилла, но доказывает свою невиновность.

Получив юридические документы и вернувшись в поместье, Гайбраш и Элейн обнаруживают, что Чарльз Л. Чарльз действительно перевоплощающийся Пират Демонов ЛеЧак, освобожденный из ледяной тюрьмы и в поисках абсолютного оскорбления. Пока Элейн продолжает свою кампанию, Гайбраш обыскивает острова Джамбалайя и атоллы Кнуттин и восстанавливает части Абсолютного Оскорбления. По возвращении домой он попадает в засаду новоизбранного губернатора ЛеЧака и Оззи Мандрилла, которые крадут у него осколки. Выясняется, что два злодея работают вместе, с Оззи, чтобы избавиться от всех пиратов и превратить Карибский бассейн в курорт, а ЛеЧак расплатился с Оззи за то, что освободил его из его ледяной гробницы, и использовал Абсолютное оскорбление, чтобы сломать Элейн и жениться на ней. Чувствуя, что им может понадобиться Гайбраш в качестве заложника, они бросают его на Остров обезьян.

Несмотря на временное разочарование, Гайбраш приступает к побегу. Он учится искусству обезьяньего боя у «принца обезьян с Острова обезьян» и, восстановив память отшельника Германа Зубастого, обнаруживает, что старик на самом деле является пропавшим дедушкой Элейн, заболев амнезией двадцать лет назад. к тому, что Оззи столкнул его в водоворот у берегов Австралии. Построив еще больший Ultimate Insult, Гайбраш обнаруживает, что за колоссальной статуей в виде головы обезьяны на острове скрывается гигантский пилот-робот-обезьяна. Он повторно активирует Меха и приводит его в действие, а Герман и обезьяны острова присоединяются к нему в пилотировании. С помощью робота Гайбрашу удается отключить усилитель Ultimate Insult, сделанный Оззи, прежде чем вернуться в Меле. За это время Оззи удалось поймать Элейн и собрать Абсолютное Оскорбление. Когда он, кажется, терпит неудачу из-за отсутствия усилителя, ЛеЧак берет дело в свои руки и обладает статуей самого себя, которую он построил вскоре после своей губернаторской победы. Оззи использует Абсолютное оскорбление, чтобы взять под контроль форму статуи ЛеЧака, и задействует робота-обезьяны Гайбраша в Monkey Kombat. Во время дуэли Гайбраш повторяет повторяющиеся связи, позволяя Элейн сбежать и заставляя ЛеЧака в ярости шлепнуть себя по голове, сокрушая Оззи и уничтожая Абсолютное оскорбление. ЛеЧак взрывается. Гайбраш и Элейн воссоединяются, и дедушка Марли вновь становится губернатором острова Мелэ, чтобы пара снова могла стать пиратами.

Разработка

Игра была создана с Шоном Кларком и Майклом Стеммлом в качестве ведущих дизайнеров, оба из которых работали над предыдущими приключенческими играми LucasArts Индиана Джонс и судьба Атлантиды и Сэм и Макс отправляются в путь. Шон Кларк также работал над Loom и The Dig. Escape использует слегка улучшенную версию движка GrimE, представленного Grim Fandango. По сравнению с остальной частью серии, SCUMM язык сценариев был заменен на язык программирования Lua. На это есть ссылка в игре; Бар SCUMM в пиратском стиле, впервые появившийся в The Secret of Monkey Island, во время игры заменен баром Lua в тропическом стиле.

Новая версия интерактивной музыкальной системы iMUSE, включающая сжатие MP3, среди других изменений, была создана и использовалась в игре. Интерактивное программирование музыкальных и атмосферных потоков в системе iMUSE было выполнено ведущим звукорежиссером Ларри О. Escape. Вступительная музыка идентична музыке из третьей игры, в отличие от более ранних сиквелов, в которых использовались недавно созданные ремиксы на хорошо известный Monkey Island. тема. Клинт Баякян, который ранее был дополнительным композитором в Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, выступил в качестве основного композитора игры, с дополнительными треками Майкла Лэнда (который был ведущим композитором на предыдущих трех Monkey Island игр), Питера МакКоннелла, Анны Карни и Майкла Лэнда (не путать с Майклом Лэндом).

Актеры озвучивали возвращение Доминика Армато в роли Гайбраша, Эрла Боэн в роли ЛеЧака, Лейлани Джонс Уилмор в роли Вуду-леди и Денни Делк в роли Мюррея. Единственным важным голосом, который не вернулся, была Александра Бойд, которая озвучивала Элейн в предыдущей игре. Ее заменила Чарити Джеймс. Стэна также озвучивает другой актер, Пэт Фрейли. Кроме того, персонажи, которые ранее появлялись в «Тайне острова обезьян», такие как Карла, Отис и Герман Зубастый, впервые слышны с голосовыми актерами.

Игра также была выпущена на PlayStation 2 в 2001 году. Помимо очевидных различий в управлении, версия для PS2 отличается лишь немного большим количеством полигонов и использованием меньшего количества предварительно обработанного материала. Escape - третья приключенческая игра LucasArts, выпущенная на консолях после The Secret of Monkey Island для Sega CD и Maniac Mansion для NES.

По словам Генриха Ленхардт из PC Gamer US : «[Если бы не цифры продаж в Германии, LucasArts, вероятно, не удосужился бы сделать еще один остров обезьян» после «Проклятия острова обезьян». Отвечая на вопросы об успехе Grim Fandango и жизнеспособности приключенческих игр на рынке США, Том Саррис из LucasArts защищал решение компании сделать Escape from Monkey Island в 2000 году. Он сказал GameSpot : " Мы смотрим на цифры продаж с мировой точки зрения и спрашиваем себя, есть ли еще смысл делать приключенческие игры. Grim Fandango получила прибыль, поэтому ответ - да, это все еще жизнеспособно с финансовой точки зрения ».

Ресепшн

Продажи

Обсуждая выступление Escape from Monkey Island в декабре 2000 года, Саймон Джеффри из LucasArts сказал, что компания «действительно довольна успехом [игры] ". Он отметил, что игра «хорошо продается» в Соединенных Штатах и ​​«невероятно хорошо в Европе», что он назвал доказательством того, что рынок приключенческих игр все еще существует, несмотря на широко распространенное мнение о том, что этот жанр умер. По данным исследовательской фирмы PC Data, компьютерная версия игры была продана в количестве 55 275 копий и к концу 2000 года принесла в США 2 миллиона долларов. На немецком рынке Escape дебютировал на 4 месте в чарте продаж компьютерных игр Media Control за ноябрь 2000 года. За следующие два месяца он занял девятое и 16 место соответственно. По оценкам PC Data, ее продажи в США в 2001 году составили 32 576 единиц, а за первые шесть месяцев 2002 года - 9 168 единиц. В 2003 году в Северной Америке было продано 11 061 экземпляров ее драгоценного футляра SKU.

В марте 2003 года Билл Тиллер LucasArts заметил: «Я не уверен, что продавала EMI, но думаю, что на ПК у нее были приличные цифры». Однако он сообщил, что до него «дошли слухи о… ужасных» продажах его PlayStation 2. Оглядываясь назад, Роб Смит написал в книге Rogue Leaders: The Story of LucasArts, что «прием в Штатах [для Escape of Monkey Island] был разочаровывающим, но реакция розничной торговли была поддержана зарубежным интересом и продажами - особенно в Европе где спрос на приключенческие игры не упал так же быстро ».

Критический ответ

Приемная
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
PC PS2
AllGame 4,5 / 5 звезд 4/5 звезд
Edge 5 из 10Н / Д
EGM Н / Д9 из 10
Eurogamer 9 из 10Н / Д
Game Informer 8,25 из 108,5 из 10
GamePro 5/5 звезд 5/5 звезд
GameRevolution B+B+
GameSpot 8,1 из 108,1 из 10
GameSpy 85%91%
IGN 8,7 из 108,7 из 10
Следующее поколение 3/5 звезды 3/5 звезды
OPM ( США) н / д5/5 звезд
PC Gamer (US) 85%н / п
Maxim н / д6 из 10
Playboy Н / Д85%
Совокупные оценки
GameRankings 84%83%
Metacritic 86/10084/100

Игра была встречена в целом благоприятный прием. Геймплей подвергся критике за интерфейс и сложность управления с клавиатуры или джойстика по сравнению с управлением мышью. «Monkey Kombat» также подвергся критике, в обзоре GameSpot говорилось, что «к сожалению, Monkey Kombat может быть единственной самой большой проблемой с Escape from Monkey Island». Другой рецензент предположил, что «возможно, дизайнеры посчитали, что сочетание оскорблений, милых обезьянок и пародии на Mortal Kombat сработает, но это не так».

PC Zone дал 82% и назвал это « приятная, профессионально созданная и по-настоящему веселая игра. В ней нет ничего поразительно нового, но она по-прежнему является важным названием для толп людей, которые выросли, играя в приключения ". Adventure Gamers дали ему четыре звезды из пять и назвал ее «качественной приключенческой игрой, хотя рестайлинг старых локаций на острове Меле и острове обезьян - это немного неоднозначно. Концовка длинная, удовлетворительная и почти так же тревожно странная, как и концовка LeChuck's Revenge (но не будучи таким анти-кульминационным моментом) ". Джефф Лундриган из Next Generation оценил его на три звезды из пяти и заявил, что «Если головоломки являются хорошим примером того, почему приключенческие игры самоуничтожаются в течение многих лет, то сюжет, персонажи и производство значения показывают, насколько интересными они могут быть в своих лучших проявлениях ».

Playboy дал версии для PS2 оценку 85% и сказал, что она« отражает привлекательность стареющих братьев Маркс, но делает это с современным чутьем. битвы с нежитью головорезами, говорящие черепа, женщины-вуду и мини-игры Monkey Kombat, вы никогда не узнаете, чего ожидать дальше. С другой стороны, если вам на ум придут хорошие времена, вы не будете далеко от истины. как можно скорее установи курс для местного продавца, приятель - твой корабль только что прибыл ». Максим, однако, дал ту же версию шесть из десяти и сказал:« Если ты увлекаешься безвкусной, безвкусной... насмешливые шутки, впереди нас ждет плавное плавание ». Джефф Лундриган рассмотрел версию игры для PlayStation 2 для Next Generation, оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «Головоломки так же непостижимы, как и всегда, но если у вас хватит терпения, это один ужасно увлекательная игра. "

Awards

Escape from Monkey Island заняли второе место в играх GameSpot, The Electric Playground, Награды IGN и Computer Gaming World за лучшее компьютерное приключение 2000 года, все они достались The Longest Journey. Редакция Computer Gaming World отметила, что «Побег с острова обезьян» - это «очень весело и настоятельно рекомендуется фанатам, но это несколько шуток и головоломок, которые не являются классикой, как и другие игры серии». Однако CNET Gamecenter назвал ее лучшей приключенческой игрой года по сравнению с The Longest Journey, и ее редакторы написали, что они не могут «представить себе лучшее графическое приключение», чем игра LucasArts. Он также стал финалистом своей общей награды за лучшую игру года, которая досталась The Sims.

Редакция журнала Computer Games Magazine также номинировала Escape from Monkey Island за свою приключенческую игру 2000 года. награда года.

  • E3 2000 Game Critics Awards : Лучшая игра в жанре боевик / приключенческий фильм
См. также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 14:34:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте