The Sims

редактировать

The Sims
Логотип The Sims.png Логотип серии The Sims (2014 - настоящее время)
Жанры Моделирование жизни
Разработчик (и) Maxis
Издатель (и) Electronic Arts
Создатель (и)Уилл Райт
Платформа (и)Microsoft Windows, Mac OS, PlayStation 2, GameCube, Xbox, macOS, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable, Java ME, BlackBerry OS, Bada, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo 3DS, macOS, PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android, Windows Phone
Первый выпускThe Sims. 4 февраля 2000 г. (2000 г. -02-04)
Последний выпускThe Sims 4: Звездные войны ™: Путешествие на Батуу. 8 сентября 2020 г. (2020-09-08)
Побочные эффекты См.Ниже

The Sims - это серия видеоигр-симуляторов жизни, разработанная Maxis и , опубликованные компанией Electronic Arts. Франшиза была продана почти 200 миллионов копий по всему миру, и это одна из самых продаваемых серий видеоигр за все время.

Игры Sims в основном представляют собой игрыми-песочницами в них отсутствуют какие-либо цели (за исключением некоторых поздних пакетов расширения и консольных версий,которые представили этот стиль игры). Игрок виртуальных людей, называемых «Симами», размещает их в домах и их удовлетворением их желания. Игроки могут связать своих симов в заранее построенных домах или построить их сами. Каждый последующий пакет расширения и игра в серии увеличивали возможности игрока делать со своими симами.

Серия Sims является частью более крупной серии Sim, начатой ​​SimCity в 1989 году.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Игры
    • 2.1 Основная серия
      • 2.1.1 The Sims (2000)
      • 2.1.2 The Sims 2 (2004)
      • 2.1.3 Sims 3 (2009)
      • 2.1.4 The Sims 4 (2014)
    • 2.2 Дополнительные преимущества
      • 2.2.1 The Sims Online
      • 2.2.2 The Sims Stories
      • 2.2.3 The Sims Carnival
      • 2.2.4 The Sims Medieval
      • 2.2. 5 The Sims Social
    • 2.3 Консольные и портативные версии
      • 2.3.1 Эра Sims
      • 2.3.2 The Sims 2
      • 2.3.3 MySims
      • 2.3.4 The Sims 3
      • 2.3. 5 The Sims 4
      • 2.3.6 The Sims FreePlay
      • 2.3.7 Th e Sims Mobile
  • 3 Legacy
    • 3.1 Отмененный фильм
    • 3.2 Реалити-шоу
      • 3.2.1 Участники
      • 3.2.2 Прогресс участников
      • 3.2.3 Обзор эпизода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Уилл Райт

Геймдизайнер Уилл Райт был вдохновлен на создание «виртуального кукольного домика» после потери своего дома во время огненной бури в Окленде. 1991 года и демонстрируя перестраивая свою жизнь. Смена дома и других вещей заставила егозадуматься об адаптации этого жизненного опыта в игре. Когда Райт предоставил свои идеи совету директоров Maxis , они были настроены скептически и мало поддержали или не вели игру. Директора Electronic Arts, купившей Maxis в 1997 году, были более восприимчивы - SimCity был для них большим успехом, и они предвидели возможность создания сильной франшизы Sim. 111>

Райт заявил, что The Sims на самом деле задумывались как сатира на американскую культурупотребления. Райт взял идеи из книги 1977 года в американском стиле и американский дизайн Язык шаблонов, из статьи американского психолога Абрахама Маслоу 1943 года «Теория мотивации» и его иерархия ресурсов и Карты разума Чарльза Хэмпден-Тернера для разработки моделей для искусственного интеллекта.

Игры

График выпуска Главная, выделенные жирным шрифтом
2000The Sims
2001
2002The Sims Online
2003
2004The Sims 2
2005
2006
2007The Sims Истории из жизни
The Sims Pet Stories
2008The Sims Castaway Stories
The Sims Carnival
2009The Sims 3
2010
2011The Sims Medieval
The Sims Social
The Sims FreePlay
2012
2013
2014The Sims 4
2015
2016
2017
2018Sims Мобильная

Основная серия

The Sims (2000)

The Sims была первой игрой в серии.Разработанная Maxis и опубликованная Electronic Arts, она была выпущена для Microsoft Windows 4 февраля 2000 года. В игре использовалась диметрическая проекция, а также представлена ​​симуляция повседневной деятельности человека. или более виртуальных людей («Sims») в пригороде возле SimCity. Было выпущено семь пакетов расширения и два роскошных издания с эксклюзивным контентом. Он был перепакован в разных форматах, и разные версии были выпущены на несколькихплатформах. К 22 марта 2002 года The Sims было продано более 6,3 миллиона копий по всему, превзойдя Myst как самую продаваемую компьютерную игру в истории того времени. Оригинальная игра, все семь пакетов расширения и два пакета контента deluxe edition составляют первое поколение ПК. Maxis разработала все версии для ПК. К февралю 2005 года игра разошлась тиражом 16 миллионов копий по всему миру.

The Sims 2 (2004)

Electronic Arts выпустила The Sims 2 14 сентября 2004 года. Продолжение, разработанное Maxis, происходит в полной 3D среде, в отличие от диметрической проекции исходной игры. Симы стареют, проходя семь этапов жизни, от младенчества до старости и первой смерти. Еще одна важная особенность - система аспирации. Каждый сим проявляет желания и страхи в соответствии со своими стремлениями и личностями. Следовательно, уровень индикатора стремления определяет эффективность сима при выполнении задач. Выполнениежеланий дает очки стремления, которые можно использовать для покупки вознаграждение за стремление. В игре также есть ясные дни недели: выходные, когда дети могут не ходить в школу, и дни каникул, когда взрослые могут взять отпуск.

Действие The Sims 2 происходит примерно через 25 лет после выхода оригинальной игры. Например, семья Гот значительно постарела из-за загадочного исчезновения («смерти») Беллы Гот в какой-то момент за 25 лет. Игра вся игра прошла путь от 2D спрайтов до 3D-моделей, весь контент в The Sims 2 нужно было создать с нуля. Из-за этого The Sims 2 не была обнаружена каким-либо контентом из первого поколения основной серии. Однако некоторые объекты и особенности оригинальной серии были переделаны для сиквела.

Electronic Arts выпустила дополнительных пакетов расширений и девять пакетов материалов для The Sims 2. Более 400 предметов были также выпущены для игр через магазин The Sims 2 Store. Кроме того, включаяпредметы предварительного заказа, были выпущены в течение жизненного цикла этого цикла этого цикла предметы.

The Sims 3 (2009)

Electronic Arts выпустила The Sims 3 2 июня 2009 года. Продолжение было объявлено Е.А. в ноябре 2006 года. За 25 лет до оригинальной игры и включает открытое, бесшовное окружение, улучшенные инструменты создания симов, улучшенные функции построения и покупки, а также введение желаний и целей. Игра представила новую форму направленногоигрового процесса через маленькие пошаговые цели, представленные как возможность для преследовать или отказываться. За первую неделю было продано 1,4 миллиона копий The Sims 3, что сделало ее самым крупным релизом в истории компьютерных игр того времени.

События The Sims 3 прошло за 25 лет до Sims 1. Например, Белла Гот, взрослая семейство в первой игре, еще ребенок, и ее зовут Белла Холостяк.

Одиннадцать пакетов расширения и были выпущены для третьего поколения сериидевять пакетов материалов. Кроме того, многие предметы доступны онлайн за дополнительную плату в The Sims 3 Store.

The Sims 4 (2014)

Electronic Arts анонсировала The Sims 4 6 мая 2013 года. В объявлении говорилось, что игра находится в разработке Maxis. События The Sims 4 выполняются в альтернативном сеттинге / временной шкале из предыдущей части игры. Позже в 2014 году были объявлены подробности о функциях и игровом процессе. Дата выхода 2 сентября 2014 г.была объявлена ​​на E3 2014.

По состоянию на июнь 2020 г. выпущено девять пакетов расширения: На работу, Вместе, City Living, Cats Dogs, Seasons, Get Famous, Island Living, Откройте для себя University и Eco Lifestyle. Также были выпущены девять игровых пакетов и семнадцать пакетов материалов, а добавили контент, который ранее отсутствовал из-за ограничений по времени, например подвалы,призраки, бассейны, модульные лестницы, малыши, новые карьеры и инструменты для работы с ландшафтом.

Побочные продукты

The Sims Online

В декабре 2002 года Electronic Arts выпустила разработанную Maxis The Sims Online, позже названную EA Land. Он воссоздает The Sims как многопользовательскую онлайн-игру, в которой игроки-люди могут взаимодействовать с другом. Спин-офф не достиг такого же успеха, как оригинал. Обзоры The Sims Online были скучными.Многие обозреватели сравнили The Sims Online с огромной контролем чата. 1 августа 2008 года магазины EA-Land были закрыты.

The Sims Stories

The Sims Stories - это серия видеоигр из серии The Sims, выпущенная в 2007–2008 годах и основанная на модифицированной версии движка The Sims 2. Модифицированный игровой движок оптимизирован для игры в системами с более слабыми характеристиками, таких как ноутбуки. Таким образом, его системные требования ниже, чем у Th e Sims 2, но по-прежнему можно на настольных компьютерах. Они представлены в основном для трех сегментов рынка: для тех, кто хочет играть в The Sims 2 на своих ноутбуках (обычно более низкие характеристики); те, кто желает участвовать в других действиях, как обмененными сообщениями во время игры, и; тем, кто плохо знаком с франшизой. В дополнение к режиму бесплатной игры с классическим открытым игровым процессом, игры содержат структурированный линейный сюжетный режим, в которомигрокам необходимо выполнить ряд целей для продвижения по сюжетной линии. В то время как Life Stories и Pet Stories содержат по две истории, Castaway Stories содержат одну историю, которая в два раза длиннее любой истории в первых двух играх. Во вводной серии функций в The Sims 2 удалено или наложено. Например, страхи полностью удалены во всех трех играх, а старшая стадия жизни полностью удалена в Pet Stories. Официальные файлы из серии несовместимых с играми Sims 2. Игроки добились успеха вэтой адаптации некоторых файлов.

На сегодняшний день выпущено три игры.

The Sims Carnival

The Sims Carnival был брендом казуальных игр The Sims. У него было две отдельные производственные линии. Во-первых, это было онлайн-сообщество краудсорсинговых веб-игр. Во-вторых, это была линейка упакованных игр, продаваемых через розничные магазины и загружаемых в цифровом виде.

The Sims Medieval

The Sims Medieval - это ролевая игра-экшн, выпущенная в 2011году. Действие происходит во время средневековья, и она действует на движке The Sims 3, он играет совсем иначе. В Sims Medieval есть одно дополнение - Пираты и Дворяне.

The Sims Social

Запущенная в августе 2011 года The Sims Social была игрой на основе Flash, разработанная Playfish для Facebook. EA объявила, что игра была переведена с бета-версии на статус Live в пресс-релизе, выпущенном 23 августа 2011 года. Из-за отрицательных отзывовигроков игра была закрыта и удалена из Facebook 14 июня 2013 года.

Консольные и портативные версии

Эпоха Sims

The Sims - первая консольная версия, носящая то же имя, что и основная игра первого основного поколения серии.

The Sims Bustin 'Out - вторая игра в серии игр The Sims для консолей. Bustin 'Out был выпущен для PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Game Boy Advance и N-Gage. в четвертом квартале 2003года. Симы могут выйти из дома и посетить другие места, такие как лаборатория блестящих вещей или Casa Caliente. Есть два режима. Bust Out Mode, имеет игровой процесс, основанный на заданиях, и Freeplay Mode - это открытый игровой процесс, очень похож на оригинальную игру The Sims для ПК. Второй игры Sims не было на ПК; Это было The Sims, которое было очень на Bustin 'Out, за исключением того, что цели были смещены на повышение службы и постоянное продолжение целей, чтобы продвинуться в игре.Версия для PlayStation 2 также имеет возможность играть онлайн, хотя EA больше не поддерживает ее.

The Urbz: Sims in the City - игра, ориентированная на симов, живущих в городских условиях, предположительно в пределах Sim City. Игроку необходимо заработать репутацию и выполнять задания для персонажей. Он был выпущен для Xbox, PlayStation 2, Nintendo DS, Nintendo GameCube и Game Boy Advance. В нем есть Black Eyed Peas в качестве NPC.

The Sims 2

The Sims2, The Sims 2: Pets и The Sims 2: Castaway были выпущены для различных платформ, включая системы Wii, PlayStation 2, PSP, Xbox и Nintendo DS. The Sims 2: Apartment Pets, считающаяся продолжением The Sims 2: Pets от Electronic Arts, была выпущена только для Nintendo DS.

Кроме того, EA выпустила несколько игр The Sims для iPod Nano (3-го и 4-го поколения), iPod Classic и iPod (5-е поколение). Вот некоторые из этих игр: TheSims Bowling, The Sims DJ и The Sims Pool.

MySims

MySims - это серия консольных игр, созданных EA для Wii и Nintendo DS (за исключением SkyHeroes). На них изображены персонажи, похожие на Chibi (немного меньше и похожие на аватары Wii Mii ). Первая игра в серии была выпущена в сентябре 2007 года. Она также известна как первая игра Sim, выпущенная в Японии. MySims SkyHeroes, новейшее дополнение к линейке игр MySims, было выпущенов сентябре 2010 года.

The Sims 3

The Sims 3, The Sims 3: World Adventures, и The Sims 3: Ambitions были выпущены для iPhone / iPod Touch. Кроме того, The Sims 3 также была выпущена для мобильных систем Android и PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo. DS в октябре 2010 г., Wii в ноябре 2010 г. и Nintendo 3DS 25 марта 2011 г. в Европе. Версия игры для 3DS была запущенавместе с консолью. The Sims 3: Pets была выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS.

The Sims 4

Версии консолей PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 17 ноября 2017 года.

The Sims FreePlay

The Sims FreePlay, бесплатная версия The Sims для iPhone, iPod Touch, iPad, Android телефонов (и планшетов) и Kindle Fire был выпущен во всем мире 15 декабря 2011 г. для устройств iOS и 15февраля 2012 г. для Android. Игра попала в Kindle Fire в октябре 2012 года и в BlackBerry 10 31 июля 2013 года. В отличие от других игр Sims, The Sims FreePlay работает в реальном времени и требует реального времени для выполнения действий. Игроки могут проходить 55 уровней и открывать новый контент, создавать до 34 симов, строить здания на карте города, выполнять цели, чтобы заработать очки стиля жизни, симолеоны, очки и опыт (очки опыта). Все это (за исключением социальных очков)можно получить, выпекая, сажая, посещая школу (только для детей дошкольного и подросткового возраста) или используя. Чтобы получить очки в соцсетях, вам нужно будет пойти в соседние дома или добавить своих друзей в Facebook.

Игра обновлена ​​новым контентом, в ней есть события и соревнования, анонсированные на официальной странице Facebook. Вышло несколько обновлений для игры.

The Sims Mobile

Выпущена для Android и iOS, The Sims Mobile была анонсирована 9 мая 2017 года. в стартовом трейлере с мягким запуском для Бразилии, который был выпущен во всем мире 6 марта 2018 года. Он включает в себя элементы многопользовательского режима и сюжетного режима, чтобы игроку больше впечатлений от версий для ПК.

Наследие

Успех The Sims привел к тому, что Книга рекордов Гиннеса наградила серию множеством мировых рекордов, включая, по состоянию на 2017 год, «Большинство пакетов расширения для видеоигры». С »и«Самые продаваемые серии игр для ПК »с оценками продаж от 36 до 50 миллионов единицерии. По состоянию на октябрь 2019 года совокупные продажи всех игр The Sims за всю жизнь составили более US $ 5 миллиардов.

отмененных фильмов

A живых боевиков драмы фильм по мотивам The Sims был анонсирован в 2007 году. Права на экранизацию Sims были куплены 20th Century Fox в том же году. Его должен был написать Брайан Линч, а продюсировать Джон Дэвис. В 2019 году, после того как Disney приобрела активы 21st Century Fox, фильм вместе с многочисленными фильмами по видеоиграм, разработанными Fox, были отменены.

Реалити-шоу

EA в сотрудничестве с Turner Sports и BuzzFeed создали The Sims Spark'd, четырехсерийное реалити-шоу телешоу, премьера которого состоялась 17 июля 2020 года в сети TBS. В фильме, снятом в декабре 2019 года участвуют 12 участников, выбранных из числа тех, кто,как известно, представит The Sims на игровых онлайн-каналах своих в рамках The Sims 4 поставлены задачи по созданию персонажей персонажей и историй, темам и ограничениям задачи. Создание каждого участника оценивает жюри, состоит из персонажа YouTube Келси Импиччич, певицы и автора песен Тайлы Паркс и разработчика EA Maxis Дэйва Миотке, финалист получает приз в размере 100 000 долларов США. Шоу ведет финалист American Idol Рэйвон Оуэн.

Конкурсанты

Команда КонкурсантНавыкКенРезультат
Команда ЛамаxMiraMiraСтилистЭпизод 4Победители
SimLicyСтроитель
DrGluonРассказчик
Team CowplantLittleSihaСтилистЭпизод 4Второе место
Доктор ЭшлиСтроитель
Team Gnome (Ep 1-2). Team Cowplant (Ep 3-4)The English SimmerРассказчик
Team CowplantСтефоСимсРассказчикЭпизод 3Отказался во время испытания навыков
Командный гномПламбеллаСтилистЭпизод 23-е место
УлучшенныйСтроитель
Team Freezer BunnyxUrbanSimsxСтилистЭпизод 14-е место
SpringSimsBuilder
DeeSimsStoryteller

Прогресс участников

Tea mУчастник1234
Team LlamaxMiraMiraLOW BTMLOW. (3- е место)ВЫИГРЫШВЫСОКИЙ. (3/3 голосов)ВЫИГРЫШ. (5/9 голосов)Победители
SimLicyНИЗКОЕ. (0/3 голосов)
DrGluonHIGH. (2/3 голосов)
Team CowplantLittleSihaБЕЗОПАСНЫЙВЫСОКИЙВЫИГРЫШ. (1 место)BTMНИЗКОЕ. (0/3 голосов)БЕЗОПАСНО. (4/9 голосов)Занявшие второе место
Доктор ЭшлиВЫСОКИЙ. (3/3голосов)
Team Gnome (Ep 1-2). Team Cowplant (Ep 3-4)The English SimmerWINWINHIGH. ( 2-е место)ELIMLOW. (1/3 голосов)
Team CowplantSteph0SimsSAFEHIGHWIN. (1-е место)BTMОТКАЗ
Team GnomePlumbellaВЫИГРАТЬВЫИГРАТЬВЫСОКИЙ. ( 2-е место)ELIM
Улучшено
Team Freezer BunnyxUrbanSimsxLOWELIM
SpringSims
DeeSims
Команда выиграла The Sims Spark'd.
Команда заняла второе место.
Команда выиграла испытание навыков
Команда выиграла испытание на выбывание
Команда выиграла испытание на выбывание
Команда выиграла испытание на выбывание
Команда получила негативную критику, но в конечном итоге была объявлена ​​безопасной.
Команда оказалась в двух последних местах.
Команда выбыла.
Участник снялся с соревнований.

Краткое содержание эпизода

Эп.Дата выхода в эфирДата выхода на YouTubeРезюме
117 июля 2020 г.20 июля 2020 г.Прибыло двенадцать влиятельных лиц Sims в вестибюле штаб-квартиры Maxis в Сан-Франциско, Калифорния. Все разработчики Maxis встретили их бурными аплодисментами и приветствовали ведущий Рэйвон Оуэн и судьи Дэйв Миотке, Келси Импиччич и Тайла Паркс. Четыре команды были выбраны случайным образом, вынув цветные значки из сумки.

Испытание - навыкиВдохновение: влиятельные лица Sims должны были стилизовать, выстроить и создать историю, включающую три из двадцати элементов вдохновения, выбранных в ходе гонки из двух таблиц. (Ограничение по времени: 90 минут)

КомандаПредметы вдохновения
ЛамаГитараУдочкаПузыри
ГномУрнаCherry Blossom TreeКукла вуду
CowplantMirrorStereoКровать
Freezer BunnyМикрофонКамераКниги

Вдохновляющая история Team Cowplant: Steph0Sims придумал историю о театральной матери и несостоявшейся танцовщице, Карен Кирсти заставляет свою мятежвшуюся танцовщицу дочь Кейлинн тренироваться на конкурсах красоты в их доме в трейлерном парке, к большому гневу ее дочери. Кайлинн не хочет участвовать в конкурсах красоты и предпочитает вместо этого заниматься футболом. Во время живого выступления Стеф несколько раз делал паузы из-за нервных расстройств.Хотя судьи сказали, что исполнение рассказа нуждается в улучшении, они также успокоили Стеф, действуя ей на нервы.

История вдохновения команды Ламы: xMiraMira, взяв гитару для рассказа своей команды, была незарегистрирована, когда ее товарищи по команде DrGluon и SimLicy вернулись с удочкой и выдуванием пузырей соответственно. Мира также была расстроена, когда Глюон концептуально сформулировал свою идею для истории, не предлагая ни ей никакой идеи: в истории Глюона участвовал бедныйрыбак Малай «Fyn» Басс, пытающийся доставить удовольствие своей дочери Кайле, когда она хочет пойти на концерт любимой группы. изо всех сил удовлетворить требования своего домовладельца Патрисии Крамплбум по аренде их пляжной хижины. Сам Фын решает провести частный концерт для своей дочери, чтобы исполнить ее любовь к музыке. Мира и Лиси были особенно связаны, когда Глюон нервничал по поводу сборки и не полностью реализовал видение, которое он придумал во время прогона. Его нервы проявились и вовремя живого выступления. Судьям понравилась постановка рассказа, но они посчитали, что исполнение могло быть лучше, и отметили недостаточное использование воздуходувки.

Вдохновляющая история Team Freezer Bunny: ДиСимс придумала историю девочки, Наташи «Таш» Финч, которая бросает вызов ожиданиям строгих родителей, Кларка и Элейн, стать юристом и вместо этого делает карьеру певицы. Из-за нехватки времени команда решила сконцентрироваться на создании четырех отдельных интерьерныхдекораций для сюжетной линии: спальни Таш, гостиной Финча, местной студии звукозаписи и местного музыкального кафе. Тем не менее, Ди и xUrbanSimsx были раздражены, когда SpringSims неоднократно мучился по поводу своего выбора здания, что не давало Ди много времени на то, чтобы пробежаться по ее рассказу перед живой презентацией. Судьи получили удовольствие от рассказа, но были отвлечены отсутствием декора «экстерьера» четырех комнат.

Вдохновляющая история Team Gnome: Вдохновленнаякуклами вуду, которые она выбрала ранее, англичанка Симмер концептуализировала историю старой вдовы Люси Фэр, которая усыновила двух подростков-панков, Нэнси и Сид, и забрала их к жизни. с ней в ее старом викторианском особняке. Озлобленная женщина, которая хочет создать столько же драмы для других, сколько она уже использует в своей жизни, Люси использует кукол вуду, чтобы заставить двух мальчиков выполнять приказы и терроризировать город. Судьям понравилась постройка особняка больше, чем самаистория, которая по их словам, не была изучена. Однако позже они сказали, что использование кукол вуду их покорило.

Победители навыков навыков: Командный гном

Победители конкурса навыков: Команда Cowplant

Второй этап испытания навыков: Команда ламы и команда морозильного кролика

Испытание на выбывание - Семья: Каждая команда должна была создать новую семью из 4 симов с их резиденцией в районе Уиллоу Крик. Команда должна была создать короткуювидеопрезентацию, показывающую предысторию Симов. В качестве дополнительного стимула победившая команда представит свою систему в игре. (Ограничение по времени: 5 часов). Поворот испытания: Команды должны были создать соперничающую семью симов из другого района.

В результате победы в испытании навыков команда Gnome имеет преимущество выбрать район по своему выбору и передать его другим командам. Они выбрали для себя Сан-Мишуно, в то время как команда Freezer Bunny получилаБриндлтон-Бей, Team Cowplant получила Del Sol Valley, а Team Llama получила Windenburg.

Семейная история команды Кауплант: Команде пришла в голову идея сделать пародию на популярный сериал Сплетница : анонимный онлайн-блоггер по имени DramaLlama, озвученный доктором Эшли, сообщает сплетни о жителях Уиллоу-Крик, начиная с с затененной семьи Ти: Камиллы и Чай с дочерью Джинджер и няней Винтер; затем переход к Трэвису Скотту и Летним каникулам, вступающим в секретный роман,Кассандре Гот, вечеринке с Джинджер, и посещению звезды Simstagram Виктории Стар из долины Дель Соль, редактирующей свои фотографии, чтобы показать большие губы и тело бюстье. Хотя все стремятся заполучить друг друга, втайне все они любят друг друга, и ДрамаЛлама предпочитает хранить эти истории в секрете. История заканчивается тем, что DramaLlama выходит из игры, камера поворачивается назад, форма Чай Чая, который ведет блог как DramaLlama. Судьи аплодировали пародии на Сплетницу, но посчитали,что повествование временами было несвязным и больше фокусировалось на других семьях Уиллоу-Крик, а не на самих двух основных семьях.

Семейная история команды Ламы: Доктор Глюон концептуализировал идею бабушки, Мамы Магнолии, основавшей Парк Магнолии как место, где семьи могут собраться, чтобы узнать о садоводстве и сохранить свои корни, столкнувшись с противодействием семьи Шеппард из Винденбурга., которые намереваются построить фабрику над космосом. После того, как миссис Магнолия содобрения мэра основала парк, ее дочери Сара и Стейси разделились из-за различных взглядов на то, как жить собственной жизнью; В то же время Стейси уезжает путешествовать по миру, Сара остается в Уиллоу-Крик, чтобы продолжить садоводческое наследие своей матери. Она также создает собственную семью после того, как выходит замуж за сына семьи Шеппард, который объединяет две семьи и растворяет их разногласия. Однако Глюон и xMiraMira по-прежнему расходились во мнениях относительно концовки: Мирахотела, чтобы персонажи поженились, в то время как Глюон предпочел Стейси, в конечном итоге вернувшись в Уиллоу Крик после своих путешествий, не забывая «сохранять свои корни на земле». Также проявились недостатки в процессе озвучивания; Глюон озвучил всех мужских и женских персонажей, а SimLicy предоставил повествование. Судьи посчитали, что сюжетная линия с парком Магнолия Уиллоу Крик не показывает никакого прогресса и что нет сильного соперника. Команде нужно будет создать более связнуюисторию с лучшей драматургией и монтажом в будущем.

Семейная история команды Гномов: Команда пришла к идее о семье, которая распадается после того, как у отца нет времени на жену или их дочь, которые сбегают и забираются пожилой парой; с основной темой, что каждый может выбрать свою семью. Как только сложная задача была реализована, команда расширила свою концепцию: причина, по которой семья Promise из Сан-Мишуно разделилась, заключается в том, что отец, уже работающий, чтобыподдержать свою жену и дочь, находится под давлением собственного отца, чтобы тот взял на себя ответственность. семейный бизнес. Мать и дочь Алия сбегают из Сан-Мишуно и принимаются пожилой парой, Мэри и Блоссом Гринбург, которые помогают им строить новую жизнь в Уиллоу-Крик и учат их следовать своим увлечениям, а Мэри наставляет Алию, чтобы она стала преданный садовник. Через некоторое время отец разыскивает свою семью и впечатлен урожаем и самоотверженностью Алии, в конечном итоге помог ейсоздать успешный киоск с растениями благодаря своим деловым знаниям. История заканчивается тем, что Алия и ее родители обедают вместе с Гринбургами всей семьей; их трещины теперь зажили. Судьи аплодировали общей вдохновенности и направленности сюжетной линии, но сочли, что история может быть исследована дальше.

Семейная история Team Freezer Bunny: ДиСимс пришла в голову идея пары, Франчески и Ромеро Сантьяго из Бриндлтон-Бей, которые переезжают в новый дом, чтобы вырастить своихнерожденных близнецов; Ромеро внезапно умирает, но семейные узы настолько сильны, что призрак Ромеро наблюдает за Франческой и близнецами в семейном доме. К сожалению, команде не удалось справиться с напряжением. Потеря многих файлов закадрового голоса ближе к концу процесса редактирования привела к добавлению субтитров. Большая часть повествования превратилась в немое кино без диалогов, в результате чего получилось несколько незаконченное видео. Однако судьи похвалили их за эмоциональный, хотяи неполный рассказ, в частности судью Дэйва Миотке, который был особенно тронут после того, как справился с недавней смертью в своей семье.

Победители соревнований на выбывание: Team Gnome

Победители соревнований на выбывание, занявшие второе место: Team Cowplant

Второе место: Team Llama и Team Freezer Bunny

Исключено: Team Морозный кролик

В результате победы в испытании на уничтожение семья Гномов из Команды, Гринбурги, была добавлена ​​в пакетрасширения The Sims 4: Eco Lifestyle как часть района Эвергрин-Харбор.

224 июля 2020 г.27 июля 2020 г.Вызов навыков - Родительство: влиятельным лицам The Sims нужно было создать трех симов, которые росли на этапах жизни малышей, детей и подростков с уникальными комнатами. (Ограничение по времени: 2 часа)

История отцовства команды Gnome: Пламбелла концептуализировал историческую пьесу в северо-восточной Англии 1970-х и 1980-х годов во время забастовкишахтеров, на практике, по которой она читала, и опыт ее собственного отца в горнодобывающей политике. Команда создала персонажа, Джона МакНелли, который проявляет интерес к добыче полезных ископаемых, и чей отец в детстве водит его на шахты, чтобы показать ему способы добычи в городе. Подростком Джон начинает собирать войска в знак протеста против лишения шахтеров прав. Судьи были впечатлены телосложением и сочувствовали истории Пламбеллы; однако они чувствовали, что в истории все еще есть олы, которые предстоит изучить.

История отцовства команды Ламы: Едва выдержав два последних испытания, команда изо всех сил пыталась найти свою опору в этом испытании. xMiraMira сказал, что проблемы были больше ориентированы на ютуберов ; стримеры, такие как DrGluon, могут импровизировать и рассказывать свои истории так, как они хотят, в режиме реального времени во время прямых трансляций, тогда как ютуберы должны структурировать и редактировать свои истории в течение определенного периода времени. Глюон придумал историю о молодая сирота по имени Аметист Симмонс, которую мучает ее садистский директор Марлини Седая. В детстве она натыкается в магазин зелий заклинателя и быстро учится самой становиться заклинателем. Затем она вырастает опытным заклинателем-подростком, который помогает другим бедным и подвергшимся насилию детям с помощью своей магии после убийства Марлини за кадром. Во время испытания Глюон и Мира не сходились во взглядах по поводу того, как Аметист попадает в магазин зелий: Мира предложила Ам Этист был принят заклинателем, в то время как Глюон предпочла, чтобы Аметист сбежал из приюта, а магазин зелий когда-то принадлежал ее покойному дедушке-заклинателю, и в течение последних 5 минут команда изо всех сил пыталась найти время, чтобы проверить рассказ. Судьи посчитали, что у аметиста не было большой глубины или подробной предыстории, а Марлини в целом использовалась недостаточно.

История отцовства команды Cowplant: твердо решив, что их команда наконец-то выиграет испытание, Steph0Sims cam Расскажите историю о мальчике, который пользуется косметикой, когда его благосклонные родители заверяют его в том, что он делает собственный выбор вопреки мнению других. В их истории Мак Аптон воспитывается отцом как одинокий родитель после смерти матери. Когда он был маленьким, его отец-декан брал его на работу в университет, где Мак при поддержке отца при поддержке отца развивает любовь к куклам и чаепитиям. В детстве Мак ходит в школу, что ему не нравится после того, как он посетил университет в детстве. а его лучшая подруга, завидуя его выбору моды, издевается над его одеждой, зля его еще больше. Наконец, будучи вундеркиндом, Мак поступает в университет, где он экспериментирует с макияжем и налаживает более стабильную социальную жизнь с друзьями, которые поддерживают его таким, какой он есть. Судьи похвалили команду за показ убедительного рассказа о родственной семье.

Победители конкурса навыков: Команда Cowplant

Призеры, занявшие второе место в конкурсе навыков: Командный гном

Третье место в конкурсе навыков: Team Llama

Elimination Challenge - Supernatural:Each team had to create a short video inspired by science-fiction or fantasy. (Time limit: 6 h наш, разделенный на 2 дня)

В зависимости от рангов в испытании навыков каждая команда должна была выбрать три пакета контента, из которых они должны были создавать свои истории.

КомандаПакеты контента
CowplantЖизнь на острове Сезоны Откройте для себя университет
ГномНа работу Стрейнджервиль Поужинайте вне дома
ЛамаВампиры Становитесь знаменитыми Приключение в джунглях

Поворот испытания: Команды должны были включить в свои сверхъестественные истории персонажей-симов-родителей из последнего испытания навыков.

Сверхъестественная история команды Ламы: Осознавая отсутствие успехов в соревнованиях, команда сразу начала устранять недостаток сплоченной командной работы. Когда команда Gnome взяла свой оригинальный финальный пакетDine Out, который исключил оригинальную идею DrGluon о знаменитом ресторане, управляемом вампирами с плазменным секретом в качестве секретного рецепта, xMiraMira придумала более пикантную идею: стареющая актриса и икона секса в Del. Сол Вэлли, Нэнси «Nourish Nourish» Джеймс, борется со своей увядающей красотой, поэтому она решает отправиться в путешествие, чтобы вернуть утраченную молодость. Во время путешествия ее кусает вампир, отдыхающий придает коже молодой вид. Глюон не хотел реализоватьэту идею, но Мире взять на себя ответственность за сюжетную линию в надежде дать свою команду победы и остаться в соревновании. Узнав о повороте испытания, команда была озадачена возвращением Аметиста, поскольку ее форма заклинателя не соответствовала выбранному ими пакетам. Тем не менее, они воспроизвели Аметист как 200-летнюю вампиршу, живущую в Эль-Сальвадорадо, которая восстанавливает потерянную молодость Нэнси, превращая ее в вампира, перешедшего на «темную сторону» после убийства МарлиниСкупой. Процесс озвучивания значительно улучшился по сравнению с этой задачей. Вместо того, чтобы Глюон озвучивал всех персонажей, как в первом испытании на устранение, Мира озвучивала Нэнси и рассказывала историю. Судьи похвалили команду за создание сильного повествования и значительное раскрытие характера Аметиста.

Сверхъестественная история команды Cowplant: СтефоСимс придумал рассказ о трех привлекательных русалках с острова Сулани, которые приглашают мальчиков из братства,обучающихся в Институте Фоксбери, на частную вечеринку, чтобы загипнотизировать мальчиков и взять их на свой остров. По совпадению, поворот позволил им включить своего персонажа Mac, поскольку они выбрали Университет для открытия в качестве одного из своих трех пакетов. Он был включен в сюжетную линию в качестве гостяки. Однако, посмотрев их финальное видео вживую с судьями, и команда и судьям стало очевидно, что способ редактирования видео не соответствовал сюжетной линии так, как ониизначально задумывались, что привело к очень запутанному повествованию.

Сверхъестественная история команды Гнома: Пламбелла пришла в голову идея о том, что ведущий Рейвон Оуэн похитит судей и прикажет им работать рабами в его инопланетном ресторане. Поворот вызов потребовал от них использовать своего персонажа-шахтера Джона, поэтому они использовали его детскую форму в качестве персонажа, используя инопланетную маскировку, а берет на себя роль Оуэна в качестве хозяина. Хотя судьи сочлисходство с симами и вокальными звуковыми эффектами Упрощены забавные, они посчитали, что сюжетные элементы отсутствуют, и усомнились в том, что они не использовали три предоставленных набора.

Победители конкурса на выбывание: Team Llama

Второе место: Team Cowplant и Team Gnome

Вылетели: Team Gnome

331 июля 2020 г.3 августа 2020 годаИспытание навыков: Впервые в этом сезоне члены каждой команды будут индивидуально соревноваться с отдельнымиумениями игроков команды в 45-минутных испытаниях. Команда-победитель получит преимущество в виде дополнительных 15 минут в финальном матче.

Задание стилиста - пол не требуется : для этого задания xMiraMira из Team Llama и LittleSiha из Team Cowplant должны быть созданы шесть моделей Sim с уникальными размерами, формами, полом и этнической принадлежностью, а также сплоченной и уникальной гендерная модная коллекция для симов для демонстрации мод. (Ограничение по времени: 45 минут)

xMiraMira создала свою линию модной одежды Chill Collection, демонстрируя взрослых, носящих преимущественно синюю одежду, с большим разнообразием размеров и этнической принадлежности. LittleSiha назвала свою собственную линию одежды Сюзанна в честь своей бабушки, демонстрируя современный взгляд на яркие узоры и яркие цвета, с одним акцентом на одежду. В модной линейке Siha даже был представлен пожилой пенсионер, что немного способствовало разнообразию в возрасте; однако судьираскритиковали его за отсутствие разнообразия телосложения.

Победитель конкурса стилистов: xMiraMira из Team Llama (единогласное голосование: 3-0)

Builder Challenge - Нетрадиционное телосложение: Для этого задания SimLicy из Team Llama и доктору Эшли из Team Cowplant пришлось создать вид транспорта с нетрадиционными материалами. (Ограничение по времени: 45 минут)

Доктор Эшли сконцентрировался на создании нетрадиционного вида транспорта: совершившей аварийную посадкутехнологически продвинутой машине времени. В то же время SimLicy сосредоточилась на создании более обычного вида транспорта, построенного нетрадиционно: школьный автобус, преобразованный в небольшой дом. Судьи были озабочены тем, что Лиси сосредоточилась на интерьере, а не на внешности; пока судья Тайла Паркс не вошла в рабочее пространство, чтобы вмешаться почти 30 минут в испытание, тонко напялить Лиси добавить больше деталей к экстерьеру автобуса. Тем не менее, судьи посчитали, что внешнийвид Licy все еще нуждается в улучшении, и их больше впечатлила футуристическая конструкция Эшли.

Победитель конкурса Builder Challenge: доктор Эшли из команды Cowplant (единогласное голосование: 3-0)

В перерывах между вызовами Builder и Storyteller Steph0Sims из команды Cowplant вышли из конкурса, не в силах справиться с давление на ее команду и нежелание продолжать без ее друзей в Команде Года, которые были устранены в предыдущем эпизоде. В результате продюсеры восстановилианглийский симмер из Team Gnome в соревновании, чтобы присоединиться к Team Cowplant для участия в Storyteller Challenge.

Вызов рассказчика - Продай этого Fixer-Upper: Для этого задания DrGluon из Team Llama и English Simmer из Team Cowplant должны были рассказывать истории в прямом эфире судьям и их товарищам по команде с нулевым временем на подготовку, настрой на сценарии создан и контролируется судьей Дэйвом Миотке. Каждый рассказчик должен был выступить в роли агента понедвижимости и привлечь судей к множеству объектов беспорядков, сломанных предметов и причудливых катастроф.

Комедийная форма рассказывания историй доктора Глюонила заставила судей рассмеяться, и им больше любопытно узнать о различных комнатах дома, в то время как англичанка Симмер применила более реалистичный подход к продаже своего дома; тем не менее, она действительно споткнулась в определенных моментах испытания, потому что у нее был гораздо меньший стриминга в прямом эфире, чем уГлюона.

Победитель конкурса рассказчиков: DrGluon из Team Llama (большинство голосов: 2-1)

Победители конкурса Skills Challenge: Team Llama (2 из 3 испытаний; 5 из 9 голосов)

47 августа 202010 августа 2020 годаФинальное испытание - Играйте с жизнью: Для финального испытания, Team Llama и Team Cowplant должны были найти общий язык между собой среди причин, по которым они играют в The Sims, и используйте эту ветку, чтобы создать 3 Sims, сборку ивидео-рассказ. У команды было 15 минут на подготовку, чтобы обсудить, почему они играют в игру, а затем сформулировать сюжетную линию для своего видео перед выпуском своего конечного продукта. (Ограничение по времени: 6 часов)

В результате победы в Skills Challenge, Team Llama было дано еще 15 минут до Team Cowplant для создания своего финального видео.

Игра Team Llama с историей жизни: DrGluon, xMiraMira и SimLicy обсуждали, как каждый из них подвергался издевательствам в школе вдетстве из-за их любви к видеоиграм, поэтому они решили составить повествование об использовании игры для справиться с издевательствами. Мира хотела создать историю, которую они могут использовать в своих целях во всем мире; однако Глюон настоял на том, чтобы сделать Миру и рассказчиком истории. В сюжете юная Мира, выросшая в Нью-Йорке, которую одноклассник Клем высмеял за ее творческий потенциал и интерес к видеоиграм. На Рождество Мира получает компьютер от своей матери и открывает для себя Th e Sims. По мере взросления она встречает друзей, которые побуждают ее делиться своей любовью и опытом с The Sims онлайн. Для этого испытания Мира озвучила себя в молодости и поддерживающую подругу и даже спела песню на симлиш, чтобы использовать свою любовь к The Sims, что заметила судья Тайла Паркс, поскольку она сама также записала песню на симлиш для игры.

Игра Team Cowplant с историей жизни: Первоначальные члены команды доктор Эшли и ЛиттлСиха, а также новый член английского Simmerобсудили, как они используют игру, чтобы использовать свое творчество без стороны своей профессиональной и академической жизни, и все трое придумали сюжетную линию составного сима с элементами каждой из их личностей, взросление с внутренней битвой двух противоречащих друг другу голосов в ее голове: один говорит ей быть творческой, а другой побуждает подавлять свое творчество. Каждый участник рассказывал разные части истории, основанные на ее собственной жизни: Сиха рассказывала о детстве Сима,Эшли рассказывала о несчастьях Сима на своей офисной работе до создания концертного голоса во время гей-парада, а также английский Симмер рассказала о том, как Сим меняет свой рабочий костюм на более выразительную одежду, позволяя угаснуть негативному голосу и демонстрируя свое собственное творчество как художника на художественной выставке во время парада.

Судьи были одинаково глубоко тронуты рассказами команд, заставило их мучиться из-за своего решения. Это было предложенное решение,поскольку они не могли найти ничего, что могло бы повредить ни одной из команд, им пришлось выбрать победителя на основе истории, которая их больше всего тронула.

Победители: Team Llama

Вторые места: Team Cowplant

См. Также

  • Портал видеоигр

Ссылки

Внешние ссылки

  • Официальный сайт Изменить это в Викиданных
  • The Sims на Wayback Machine (архивировано 3 июня 2002 г.)
  • «Симс». Архивировано изоригинала 6 февраля 2001 года. Получено 17 декабря 2013 года. CS1 maint: непригодный URL (ссылка )
  • «The Sims». Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года. Получено 10 ноября 2013 г. CS1 maint: непригодный URL (ссылка )
  • "The Sims". Архивировано из оригинала 8 октября 1999 г. Получено 10 ноября 2013 г. CS1 maint: неподходящий URL (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:49:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте