Туристическая ловушка

редактировать
Заведение, предназначенное для привлечения туристов и свои деньги Рекламный щит продукции Wall Drug Указатели на сувенирный магазин и выход, Аквариум Рипли, Миртл-Бич "Да Юперс Туристическая ловушка "в Верхний Мичиган

A туристическая ловушка - это заведение (или группа заведений), которое было создано или перепрофилировано с целью привлечения туристов и их денег. Туристические ловушки обычно предоставляют услуги, развлечения, еда, сувениры а и другие товары для туристов.

В то время как некоторые заведения могут рассматриваться туристами как забавные и интересные развлечения, туристические ловушки также могут иметь негативные коннотации, когда они направляют путешественников с шоссе в коммерческие районы, и потенциально могут быть липкими, лживой и пустой тратой времени и денег.

Содержание
  • 1 Достопримечательности
  • 2 Тенденции развития туристических ловушек
  • 3 Австралия
  • 4 Канада
  • 5 США
  • 6 Модель ловушек для туристов
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
Достопримечательности

Аттракционы, для которых туристические ловушки, как говорят, вызываются прицельными маркерами. Взгляд или объект становятся привлекательностью, когда ставится маркер. Маркер служит для продвижения или рекламы, чтобы указать, где находится достопримечательность. В результате становятся видимыми менее известные достопримечательности, размещенные рядом с известными достопримечательностями. Нередко можно увидеть туристические ловушки, расставленные среди известных достопримечательностей, чтобы воспользоваться хорошо известными маркерами. Подобная туристическая ловушка была поставлена ​​в США при слиянии четырех штатов - Юта, Нью-Мексико, Колорадо и Аризона <33.>. Вокруг этой точки притяжения находятся сувениры и услуги, казино и центр отдыха, которыми управляют люди навахо, которые получают прибыль от посетителей памятника «Четыре угла».

Тенденции развития туризма

Туризм постоянно меняется с наблюдаемыми социальными, экономическими и модными тенденциями в обществе, имеющими влияние. То, что когда-то было старым и традиционным туризмом, сосредоточено вокруг трех S (Солнце, Море, Песок), новый туризм, как говорят, теперь сосредоточен на трех E (Развлечения, Волнение, Образование). Туристические ловушки обманом используют эти тенденции. Будучи подлинным продуктом культурного туризма, туристические ловушки имеют низкую культурную ценность.

Австралия

В Австралии много "больших вещей". Многие из них изначально создавались как туристические ловушки, но с тех пор приобрели в стране статус культовых.

Канада

Клифтон-Хилл, Ниагарский водопад - популярная туристическая ловушка в Ниагарском водопаде, Онтарио. Уличные аттракционы принадлежат двум организациям. Район также простирается до небольшой части к северу от Виктория-авеню к востоку и западу от Клифтон-Хилл и Сент-Стрит к северу от Виктория-авеню.

США

В некоторых районах простые удобства могут быть достаточным стимулом, чтобы побудить туристов остановиться. Wall Drug в Южная Дакота начала свою туристическую деятельность с предложения бесплатной ледяной воды.

Бризвуд, Пенсильвания представляет собой физическую туристическую ловушку на пересечении межштатных автомагистралей 70 и Автомагистраль между штатами 76, где две основные автомагистрали не соединены напрямую; вынудить проезжающих мимо водителей съехать с межштатной автомагистрали и «внезапно оказаться в нескольких городских кварталах со светофорами и плотным базаром заправочных станций, ресторанов быстрого питания и мотелей».

К югу от границы - достопримечательность на межштатной автомагистрали 95 (I-95), шоссе США 301 (США 301) и США 501 в Диллон, Южная Каролина, к югу от Роуленд, Северная Каролина. Он назван так потому, что находится к югу от границы между Северной Каролиной и Южной Каролиной и был на полпути к Флориде от Нью-Йорка. Йорк в первые дни автомобильного путешествия. Этот район оформлен в шутливом фальшивом мексиканском стиле. В зоне отдыха есть рестораны, заправочные станции, видео-аркада, мотель, стоянка для грузовиков, а также небольшой парк развлечений, поле для мини-гольфа, магазины и салюты. Его талисман - Педро, карикатура на мексиканца бандидо. South of the Border известен своими придорожными рекламными щитами, которые начинаются за много миль от самой достопримечательности и включают в себя обратный отсчет пробега. С тех пор для остановки настали тяжелые времена, поскольку вдоль I-95 выросли более современные гостиничные районы.

Некоторые заведения гордятся этим термином и воплощают его в своих названиях, например "Da Yoopers Tourist Trap ", которым управляет комедийная труппа Da Yoopers в Мичиган Верхний полуостров и «Туристическая ловушка» в Дип-Крик-Лейк, Мэриленд.

Модель туристической ловушки

Модель туристической ловушки используется в экономике для описания затрат, понесенных туристом из-за ограниченной информации, которую он имеет при покупке товара / продукта. В результате цены на товары становятся завышенными, а туристы остаются эксплуатируемыми из-за неопределенности цен, ограниченный бюджетом для покрытия затрат на поиск (например, времени). Для получения дополнительной информации см. Главу 5:

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:32:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте