A туристическая ловушка - это заведение (или группа заведений), которое было создано или перепрофилировано с целью привлечения туристов и их денег. Туристические ловушки обычно предоставляют услуги, развлечения, еда, сувениры а и другие товары для туристов.
В то время как некоторые заведения могут рассматриваться туристами как забавные и интересные развлечения, туристические ловушки также могут иметь негативные коннотации, когда они направляют путешественников с шоссе в коммерческие районы, и потенциально могут быть липкими, лживой и пустой тратой времени и денег.
Аттракционы, для которых туристические ловушки, как говорят, вызываются прицельными маркерами. Взгляд или объект становятся привлекательностью, когда ставится маркер. Маркер служит для продвижения или рекламы, чтобы указать, где находится достопримечательность. В результате становятся видимыми менее известные достопримечательности, размещенные рядом с известными достопримечательностями. Нередко можно увидеть туристические ловушки, расставленные среди известных достопримечательностей, чтобы воспользоваться хорошо известными маркерами. Подобная туристическая ловушка была поставлена в США при слиянии четырех штатов - Юта, Нью-Мексико, Колорадо и Аризона <33.>. Вокруг этой точки притяжения находятся сувениры и услуги, казино и центр отдыха, которыми управляют люди навахо, которые получают прибыль от посетителей памятника «Четыре угла».
Туризм постоянно меняется с наблюдаемыми социальными, экономическими и модными тенденциями в обществе, имеющими влияние. То, что когда-то было старым и традиционным туризмом, сосредоточено вокруг трех S (Солнце, Море, Песок), новый туризм, как говорят, теперь сосредоточен на трех E (Развлечения, Волнение, Образование). Туристические ловушки обманом используют эти тенденции. Будучи подлинным продуктом культурного туризма, туристические ловушки имеют низкую культурную ценность.
В Австралии много "больших вещей". Многие из них изначально создавались как туристические ловушки, но с тех пор приобрели в стране статус культовых.
Клифтон-Хилл, Ниагарский водопад - популярная туристическая ловушка в Ниагарском водопаде, Онтарио. Уличные аттракционы принадлежат двум организациям. Район также простирается до небольшой части к северу от Виктория-авеню к востоку и западу от Клифтон-Хилл и Сент-Стрит к северу от Виктория-авеню.
В некоторых районах простые удобства могут быть достаточным стимулом, чтобы побудить туристов остановиться. Wall Drug в Южная Дакота начала свою туристическую деятельность с предложения бесплатной ледяной воды.
Бризвуд, Пенсильвания представляет собой физическую туристическую ловушку на пересечении межштатных автомагистралей 70 и Автомагистраль между штатами 76, где две основные автомагистрали не соединены напрямую; вынудить проезжающих мимо водителей съехать с межштатной автомагистрали и «внезапно оказаться в нескольких городских кварталах со светофорами и плотным базаром заправочных станций, ресторанов быстрого питания и мотелей».
К югу от границы - достопримечательность на межштатной автомагистрали 95 (I-95), шоссе США 301 (США 301) и США 501 в Диллон, Южная Каролина, к югу от Роуленд, Северная Каролина. Он назван так потому, что находится к югу от границы между Северной Каролиной и Южной Каролиной и был на полпути к Флориде от Нью-Йорка. Йорк в первые дни автомобильного путешествия. Этот район оформлен в шутливом фальшивом мексиканском стиле. В зоне отдыха есть рестораны, заправочные станции, видео-аркада, мотель, стоянка для грузовиков, а также небольшой парк развлечений, поле для мини-гольфа, магазины и салюты. Его талисман - Педро, карикатура на мексиканца бандидо. South of the Border известен своими придорожными рекламными щитами, которые начинаются за много миль от самой достопримечательности и включают в себя обратный отсчет пробега. С тех пор для остановки настали тяжелые времена, поскольку вдоль I-95 выросли более современные гостиничные районы.
Некоторые заведения гордятся этим термином и воплощают его в своих названиях, например "Da Yoopers Tourist Trap ", которым управляет комедийная труппа Da Yoopers в Мичиган Верхний полуостров и «Туристическая ловушка» в Дип-Крик-Лейк, Мэриленд.
Модель туристической ловушки используется в экономике для описания затрат, понесенных туристом из-за ограниченной информации, которую он имеет при покупке товара / продукта. В результате цены на товары становятся завышенными, а туристы остаются эксплуатируемыми из-за неопределенности цен, ограниченный бюджетом для покрытия затрат на поиск (например, времени). Для получения дополнительной информации см. Главу 5: