Ривен

редактировать
Видеоигра 1997 года

Ривен
Riven Coverart.png На коробке для ПК Ривен демонстрируется Ричард Вандер Венде концепция того, что игроки впервые увидят в Age of Tay.
Разработчик (и) Cyan
Издатель (ы) Red Orb. Entertainment
Режиссер (ы) Робин Миллер. Ричард Вандер Венде
Продюсер (и) Рэнд Миллер
Дизайнер (и) Робин Миллер. Ричард Вандер Венде
Программист (и) Ричард А. Уотсон
Композитор (ы) Робин Миллер
СерияMyst
Платформа (ы) Mac OS, Windows, PlayStation, Saturn, Pocket PC, iOS, Android
Release31 октября 1997 г.
Жанры Графическое приключение
Режим (ы)Одиночная игра

Riven (продается как Riven: The Sequel to Myst ) - это приключенческая головоломка видеоигра. Это продолжение Myst и второе в серии игр Myst. Разработано Cyan Worlds, первоначально оно было опубликовано Red Orb Entertainment, подразделением Broderbund. Riven был распространен на пяти компакт-дисках и выпущен 31 октября 1997 года в Северной Америке; Позже он был выпущен на единственном DVD-диске 17 августа 1998 года с улучшенным звуком и четырнадцатиминутным видео "make-of". Помимо версий для ПК, Riven был перенесен на несколько других платформ.

История Ривена происходит сразу после событий Myst. Спасенный от усилий своих сыновей, главный неигровой протагонист Атрус заручается поддержкой игрового персонажа, чтобы освободить свою жену от жаждущего власти отца, Ген. В отличие от Миста, действие которого происходило в нескольких мирах, известных как Эпохи, связанных друг с другом специальными книгами, действие Ривена почти полностью происходит в Эпохе Ривена, мире, который медленно распадается из-за разрушительного правления Гена.

Разработка Riven началась вскоре после того, как Myst стала успешной, и длилась более трех лет. Стремясь создать визуальный стиль, отличный от стиля Myst, режиссер Робин Миллер и его брат, продюсер Рэнд Миллер наняли бывшего Аладдина художника-постановщика. Ричард Вандер Венде в качестве содиректора. Компания Broderbund провела рекламную кампанию на сумму на сумму 10 миллионов долларов США, чтобы сообщить о выпуске игры.

Ривен получил высокую оценку рецензентов, а журнал Salon провозгласил, что игра приближается к уровню искусства. Критики положительно отметили головоломки и захватывающий игровой процесс, хотя такие публикации, как Edge, считали, что природа игрового процесса с указанием и щелчком сильно ограничивает название. Самая продаваемая игра 1997 года, Riven было продано 1,5 миллиона копий за год. После выпуска игры Робин Миллер покинул Cyan, чтобы основать собственную студию разработки, положив конец профессиональному сотрудничеству двух братьев. Рэнд остался в Cyan и продолжил работу над продуктами, связанными с Myst, включая The Myst Reader и рендеринг игры в реальном времени Uru: Ages Beyond Myst. Следующая запись в серии Myst, Myst III: Exile, была разработана Presto Studios и опубликована Ubisoft.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Графика
    • 3.2 Аудио
    • 3.3 Порты
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Снимок экрана Riven, показывающий остров-тюрьма, где неигровой персонаж Кэтрин находится в плену.

Как и его предшественник, Riven - это приключенческая игра, в которой ведется игра от первого лица. перспектива. Игрок исследует иммерсивные среды, изображенные с помощью большой серии компьютерных изображений, использующих щелчки мыши для перемещения или манипулирования объектами в пределах досягаемости. Управляя механическими приспособлениями и расшифровывая коды и символы, обнаруженные в окружающей среде, расплывчато объясненная цель в конечном итоге может быть достигнута.

Чтобы перемещаться по миру, игрок просто щелкает в том направлении, в котором он хочет идти или повернуться. Курсор изменяется по внешнему виду в зависимости от его положения на экране и объекта, над которым он наведен, чтобы показать, какой эффект будет иметь щелчок. Например, если игрок помещает руку с курсором рядом с краем экрана, он может показать указательный палец, указывая, что щелчок повернёт вид в этом направлении. Курсор также изменяется в контексте, чтобы показать, когда игроки могут перетаскивать или переключать переключатели, или когда определенные предметы можно брать и переносить. Затем такие предметы можно исследовать в любое время и либо раскрыть разгадки головоломок, либо предоставить информацию о сеттинге и сюжете игры. Как и Myst, у Riven есть дополнительный метод навигации, известный как Zip Mode, который позволяет игрокам переходить к уже исследованным областям, но может заставить их упустить важные подсказки.

Riven имеет более сложные и многочисленные головоломки., чем его предшественник, и действие происходит в большом виртуальном мире, который игроки могут исследовать. В то время как в Myst цель игры - путешествовать по разным эпохам для решения головоломок, прежде чем вернуться в «центральную эпоху», игровой процесс Ривен разворачивается на пяти островах Age of Riven. Большая часть этого состоит из решения головоломок, чтобы получить доступ к новым областям островов, хотя игроки также могут исследовать, не выполняя цели. Изображенный вулканический ландшафт с его крутыми скалами и кратерными озерами усеян механическими артефактами викторианского стиля, такими как лифты, трубы, рычаги и транспортные средства, похожие на американские горки. Чтобы пройти игру, игроки должны учитывать назначение и физические принципы этих артефактов, а также их роль в вымышленной культуре.

Сюжет

История Ривена продолжается там, где Мист и его сопутствующий роман, Книга Атруса, остановился. Игрок принимает на себя роль Незнакомца, главного героя первой игры и друга Атруса (Рэнд Миллер ). Атрус знает древнее искусство создания «связывающих книг», специально написанных книг, которые служат порталами в другие миры, известные как «Века». Атрусу нужна помощь Незнакомца, чтобы освободить его жену, Кэтрин (Шейла Гулд; голос Ренгина Алтая), которая находится в заложниках в своем доме Age of Riven, который медленно разрушается. Ее похититель - Ген (Джон Кестон ), манипуляторный отец Атруса и самопровозглашенный правитель Ривена. Тридцатью годами ранее Атрус и Кэтрин заманили Гена в ловушку на Ривене, удалив все книги, ведущие из Эры; самая последняя книга, которая была удалена, связанная с Age of Myst, была той, которую они держали, чтобы сбежать из Ривена. Веря, что книга будет уничтожена, они позволили книге упасть в Звездную Трещину, трещину, ведущую из поврежденной Эпохи Ривена в таинственную космическую пустоту. Позже ее сыновья, Сиррус и Ахенар обманом заставили Кэтрин вернуться в Ривен, после чего она была взята в заложники Геном. В конце концов, игрок обнаружил целую книгу Myst, что привело к событиям в Myst.

В начале Riven Атрус снабжает игрока ловушкой - ловушкой, которая функционирует как одиночная тюрьма, но все же выглядит идентично книге со ссылками - и его личному дневнику. Этот дневник резюмирует историю событий, приведших к настоящей ситуации; Атрус не может объяснить подробно, поскольку он занят переписыванием описательной книги Ривена, пытаясь замедлить ее разрушение. Игрок должен войти в Эпоху без возможности выхода, поскольку Атрус не может рискнуть отправить настоящую книгу ссылок в Ривен, пока Ген не будет безопасно заключен в тюрьму, чтобы он не использовал ее, чтобы сбежать из Ривена. Поручая игроку захватить Гена в книгу-ловушку, найти Кэтрин и затем подать ему сигнал, Атрус протягивает книгу ссылок, которая перенесет игрока в Ривен.

Оказавшись там, игрок исследует острова Ривен и в конце концов обнаруживает тюрьму Кэтрин. Игрок также путешествует в Тай, Эпоху Общности (мятежный Ривенезе под руководством Кэтрин, который пытается положить конец тираническому правлению Гена), и «233-ю Эру», личное святилище Гена, где игрок встречает самого Гена. Ген пытается убедить игрока, что его намерения восстановить Д'ни (цивилизацию, ответственную за создание книги ссылок) были благородными и что он ищет искупления за свои прошлые проступки. Из-за разложения структуры Ривена единственный способ ясно дать сигнал Атрусу - это вызвать серьезное нарушение стабильности Эры, что достигается путем повторного открытия Звездной Трещины, которую Ген закрыл. Когда он открывается, Атрус немедленно связывается с Ривеном для расследования и встречает игрока на краю Трещины. В зависимости от действий игрока концовка Riven меняется. В лучшем финале игрок заманивает Гена в тюремную книгу и освобождает Кэтрин. Атрус и Кэтрин благодарят Незнакомца перед тем, как вернуться к Age of Myst. Затем Незнакомец падает в Звездную Трещину, чтобы вернуться в свой мир. Худший финал не включает ни захвата Гена, ни освобождения Кэтрин, что позволяет Гену убить Атруса (а затем и игрока) и сбежать из своего заточения. Другие концовки включают захват Гена без спасения Кэтрин или попадание в тюремную книгу.

Развитие

Таос Пуэбло, поселение коренных американцев недалеко от Санта-Фе. Художники провели день в знаменитом пуэбло в Санта-Фе, собирая текстуры для игры.

Cyan начал работу над Riven в 1993, сразу после выхода Myst. Перед началом разработки, когда еще не определилось даже название игры, братья Робин и Рэнд Миллер сказали, что им нужен «естественный поток» от первой игры к сиквелу. Поскольку Myst оказался популярным и коммерчески успешным, два разработчика смогли расширить свою команду из четырех человек до гораздо большей команды дизайнеров, художников, программистов и звукорежиссеров. Разработка длилась более четырех лет и была гораздо более масштабной задачей, чем для первой игры; Бюджет Ривен составлял от 5 до 10 миллионов долларов, что более чем в десять раз превышало затраты на разработку Myst.

Дизайн для Ривен возник из желания создать что-то новое и более динамичное. чем романтический стиль Myst. Изначально мир игры должен был называться Equiquay. Первым этапом разработки было создание головоломок в попытке максимально плавно интегрировать их в области игры. Миллеры встретили своего соавтора, Ричарда Вандера Венде, на демонстрации Myst для Digital World Expo в Лос-Анджелесе. Вандер Венде ранее работал в ILM и в Disney в качестве дизайнера анимационного фильма Аладдин. Как третий член концептуальной команды Ривен, Вандер Венде в конечном итоге внес то, что Робин Миллер назвала «более острым» и дополнительным видением, которое резко отличало игру от ее предшественницы.

Во время разработки Ривен, издатель Broderbund столкнулся с падением доходов из-за роста затрат на разработку. Спустя два года работы над проектом Сиану по-прежнему нечего было показать. Акции Broderbund упали с 60 долларов за акцию до 22 в 1996 из-за задержки с публикацией «Ривен». План заключался в том, чтобы выпустить игру как раз к праздничному сезону 1996 года; В конце концов, Riven был опубликован 31 октября 1997 года. Хотя ожидалось, что продажи Riven будут выше, чем у любой другой игры в этот праздничный сезон, Broderbund запустил маркетинговую кампанию на 10 миллионов долларов и наладил партнерство по розничному маркетингу с Toshiba America. Ожидание игры было высоким даже среди не-геймеров, чему способствовала молва в Интернете и хорошее освещение в СМИ.

Графика

Как и в Myst, топография островов изначально создавались как изображения в градациях серого, где яркость соответствовала высоте. В Softimage эти карты были преобразованы в модели местности, которые можно увидеть в игре. Большие островные объекты были разбиты на части, чтобы облегчить эффективный рендеринг, что потребовало их создания с использованием многоугольной геометрии. Все остальные объекты были смоделированы с использованием B-сплайнов и NURBS.

. Многие из текстур были собраны во время трехдневной поездки в Санта-Фе, Нью-Мексико.. Художники сделали сотни фотографий дерева, самана, песка, лепнины и других материалов, которые были обработаны в Photoshop перед нанесением на 3D-геометрию. В то время как многие сгенерированные компьютером среды того времени выглядели гладкими, как пластик, Миллер и Вандер Венде разработали более грубый и выветренный дизайн с корродированными и состаренными элементами, чтобы подразумевать реальность. Художники продумали, как предметы выглядели бы и функционировали бы, если бы они были настоящими, где и как их носили бы, и создали соответствующие детали. Хотя карты рельефа иногда использовались для моделирования геометрии, даже мелкие детали, такие как винты, часто моделировались индивидуально.

Рендеринг выполнялся в Mental Ray с использованием множества пользовательских- сделал шейдеры для создания реалистичного освещения, воды и ландшафтов. Каркасы также служили руководством для моделирования фона. Всего у Riven более трех часов видео и почти пять тысяч изображений; рендеринг был основным узким местом в производстве, несмотря на использование 18 выделенных рабочих станций. Некоторые сцены состояли из десятков тысяч отдельных моделей и текстур и более сотни виртуальных источников света. Загрузка модели одного острова могла занять два часа. Марк ДеФорест создал эффекты анимации во время выполнения, чтобы добавить летающих насекомых и простую водную рябь.

Ривен объединил предварительно обработанные фоны с живыми действиями кадрами, чтобы повысить уровень погружения игрока. Riven была первой игрой, в которой кто-либо из ее дизайнеров направил живых актеров, и Вандер Венде опасался их использования. Рэнду Миллеру пришлось повторить свою роль Атруса из Myst, хотя он ненавидел играть. Все актеры были сняты с синим экраном в качестве фона, который был удален при постобработке с помощью цветного ключа, чтобы актеры слились с виртуальной средой. Реальные лестницы, дверные проемы и студийные светильники должны были быть тщательно расположены на живой сцене, чтобы соответствовать их эквивалентам компьютерной графики. Некоторые последовательности были плавно нарезаны вместе с помощью морфинга, чтобы учесть частичные вариации из-за нелинейности игрового процесса.

Аудио

Робин Миллер сочинила Музыка Ривен, которая позже была упакована и выпущена Virgin Records как Riven: The Soundtrack. Миллер разработал вкладыши и упаковку, которые включали английский перевод языка , найденного в игре. В то время как музыка для Myst поначалу была доступна только по почте от Cyan, Virgin Records купила права на ее первоначальный выпуск, что побудило Миллера убедиться, что она может быть выпущена отдельно в виде компакт-диска. Компакт-диск был выпущен 24 февраля 1998 года с 54 минутами музыки.

Миллер установил три лейтмотива для трех центральных персонажей игры, Атруса, Кэтрин и Гена. Тема Гена полностью слышна только ближе к концу игры, но части мелодии можно услышать по всему Ривену, что подчеркивает его контроль над Эпохой. Миллер попытался позволить окружающей среде диктовать результирующий звук, чтобы сделать музыку максимально захватывающей. Он объединил живые инструменты с синтезаторами : «Смешивая и сочетая обычные инструменты, вы можете создать странное, интересное настроение», - сказал Миллер. В конечном итоге он хотел, чтобы музыка Ривена отражала саму игру, которую он описал как «знакомую, но странную атмосферу».

Миллер описал свою самую большую проблему при написании музыки Ривена как согласование линейности, приятное построение музыки с нелинейностью игрового процесса. Миллер объяснил в интервью, что поскольку игроки могут свободно исследовать все области, «музыка не может сказать ничего слишком конкретного. Если она что-то говорит, если она нарастает в интенсивности и начинается кульминация, а люди просто стоят в комната смотрит вокруг, и они думают: "Что здесь происходит? Что-то вот-вот выскочит из-за меня?" У вас не может быть основных частей музыки, которые вы хотели бы иметь, у вас не может быть базовой структуры. Все должно быть просто течением, и продолжать течь ». Allmusic критик Стивен Томас Эрлевин утверждал, что саундтрек «привлекательно атмосферный», но «ему не хватает определения», и что музыка теряет влияние, когда отделена от игры.

Ривен: Список треков саундтрека
Нет.TitleLength
1."Link"0:10
2.«Тема Атруса»4:06
3.«Gateroom»3:45
4.«Тотем джунглей»2:41
5.«Тема исследовательского острова»2:13
6.«Храм»2:42
7.«Тема для входа в деревню»2:33
8.«Пещеры массовости»2:53
9.«Тема для общения»2:13
10.«Поездка на лодке»3:25
11.«Тюрьма Морати»1:47
12.«Красная пещера»1:54
13.«Wahrk Room»2 : 24
14.«Екатерининская прелюдия»1:59
15.«Екатерининская тема»1:05
16."Екатерининская свобода"1:58
17.«Говорит Ген»4:23
18.«Тема Гена»4:00
19."Fissure"5:31
20.«Бонус-трек»2:17
Общая длина:53:59

Порты

Sunsoft, которые ранее опубликовали Myst для Sega Saturn, изначально были настроены на публикацию версии Saturn Riven в регионах PAL, но права были позже переданы Acclaim Entertainment. Atari Corporation вела переговоры с Sunsoft о возможном преобразовании Riven в Atari Ягуар, который так и не появился. 17 декабря 2017 года ScummVM добавил поддержку Riven.

Reception

Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings ПК: 85%. PS: 73%
Metacritic ПК: 83/100. iOS: 82/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Adventure Gamers 4,5 / 5 ст ars
Edge 7/10
GameRevolution A
GameSpot 7,8 / 10
Next Generation 3/5 звезд
Macworld 4,5 / 5 ст ars

Riven был в целом положительно воспринят критиками. Версия для ПК набрала средний балл критиков 83/100 на Metacritic. За год после выпуска было продано более 1,5 миллионов единиц игры, и она стала самой продаваемой игрой 1997 года, несмотря на то, что она была на рынке всего лишь менее трех месяцев. Myst или Riven занимали первое и второе места в чартах продаж PC Data с июня 1997 по январь 1998 года. К 2001 году было продано более 4,5 миллионов единиц.

Джефф Сегстак из GameSpot дал игре высокие оценки, объяснив, что это «неторопливый, всеобъемлющий, сложный для ума опыт. Если вам понравился Myst, вам понравится Riven». Computer Gaming World заявил, что графика была лучшей, которую они видели в любой приключенческой игре. Лаура Миллер из Салона заявила, что «Искусство [...] - это то, к чему приближается Ривен», и похвалила игровой процесс как имеющий «изящную элегантность, которая напоминает [ей] мастерски построенный роман». Звук и графика игры постоянно получали высокую оценку. Майкл Гоуэн из Macworld особо выделил «богатый, захватывающе таинственный мир» и утверждал, что качество повествования делает «Ривен» больше похожим на хороший роман, чем на роман. компьютерная игра. "

Тем не менее, в нескольких публикациях были обнаружены ошибки в аспектах Ривена. Computer Gaming World сочла, что игровой процесс слишком похож на оригинальный Myst, что делало Riven «той же игрой с новым названием»; журнал также раскритиковал минимальное взаимодействие персонажей. Журнал Gaming Edge считал, что, хотя Riven была хорошей игрой, уединенная атмосфера и отсутствие мобильности постепенно устаревали, поскольку такие игры, как Super Mario 64, приносили в жертву графическую точность ради увеличения свободы.. Они заявили, что «вопрос в том, сможет ли Cyan в следующий раз включить свои почти толкиновские навыки построения мира в более современную игровую машину». Даже давние игроки в игры Myst, такие как Хайди Фурнье из Adventure Gamers, считали несколько головоломок слишком сложными; Компьютерные и видеоигры тем временем считали, что сюжет подсказки были слишком символичными и скудными, что затрудняло отслеживание сюжета. Next Generation проверили версию игры для ПК, оценив ее на три звезды из пяти и заявив, что «ваша тетя, которая только что купила Packard Bell несомненно, будет в восторге, но любой, у кого есть зрелый вкус, наверняка видел все это раньше ».

Несмотря на успех игры, братья Миллер в конце концов занялись другими проектами. Робин Миллер сказала: «Я думаю, что было бы в ущерб всегда, до конца нашей жизни, создавать проекты, подобные Myst. […] Мы собираемся меняться, развиваться и расти, как и любой человек в любом другом мире. манера. " Робин оставит Cyan и создаст новую компанию по разработке под названием Land of Point; Вандер Венде также ушел, чтобы заняться другими проектами. Следующей игрой во франшизе Myst будет Myst III: Exile 2001 года, которая не была разработана Cyan и не опубликована Broderbund. Presto Studios взяла на себя разработку; Ubisoft приобрела развлекательную библиотеку Broderbund у Learning Company (ранее SoftKey) и опубликовала сиквелы Myst.

Рецензент из Pyramid # 29 ( Январь / февраль 1998 г.) заявил, что «Мист, а теперь и Ривен, - это миры, которые нужно исследовать, со сложными головоломками, которые нужно решить, без ограничений по времени или врагов, о которых нужно беспокоиться. Не торопитесь, сколько хотите; основные проблемы игры все еще будут там, ожидая, что вы их решите. "

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ривен
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи датировано 2013-08-03, и не отражает последующих редакций. ()

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте