Наведите курсор и щелкните - это действия пользователя компьютера , который перемещает указатель в определенное место на экране (указывает) и затем нажимает кнопку на мышь, обычно левая кнопка (щелчок), или другое указывающее устройство. Пример «наведи и щелкни» находится в гипермедиа, где пользователи нажимают на гиперссылки для перехода от документа к документу.
Наведение и щелчок можно использовать с любым количеством устройств ввода, включая мыши, сенсорные панели, трекпойнт, джойстики и роликовые шарики.
Пользовательские интерфейсы, например графические пользовательские интерфейсы, иногда описываются как «интерфейсы с указанием и щелчком», часто предполагая, что они очень проста в использовании, требуя, чтобы пользователь просто указывал, чтобы указать свои пожелания. Эти интерфейсы иногда снисходительно упоминаются (например, пользователями Unix ) как интерфейсы «щелкни и слюни» или «наведи и слюни».
Использование этой фразы для описания программного обеспечения подразумевает, что интерфейсом можно управлять исключительно с помощью мыши (или каких-либо других средств, таких как стилус ), с небольшим вводом от клавиатура, как и многие графические пользовательские интерфейсы.
В некоторых системах, например, Internet Explorer, перемещение указателя по ссылке (или другому элементу GUI ) и ожидание доли секунды (которая может варьироваться от 0,004 до 0,7 с) может вызвать всплывающая подсказка для отображения.
Одиночный щелчок или «щелчок» - это нажатие компьютерную мышь нажмите один раз, не перемещая мышь. Одиночный щелчок обычно является основным действием мыши. Однократный щелчок по умолчанию во многих операционных системах выбирает (или выделяет) объект, а двойной щелчок выполняет или открывает объект. Одиночный щелчок имеет много преимуществ перед двойным щелчком из-за сокращения времени, необходимого для завершения действия. Одно нажатие или фраза одним щелчком также использовалась для применения в коммерческой сфере как конкурентное преимущество. Слоган «один щелчок» или «один щелчок» стал очень распространенным, чтобы показать клиентам простоту использования их услуг.
По умолчанию в большинстве компьютерных систем, чтобы человек мог выбрать определенную функцию программного обеспечения, ему или ей нужно будет нажать левую кнопку. Примером этого может быть человек, щелкнувший значок . Точно так же нажатие правой кнопки представит пользователю текстовое меню для выбора дополнительных действий. Эти действия могут варьироваться от открытия, исследования, свойств и т. Д. С точки зрения развлекательного программного обеспечения, интерфейсы «укажи и щелкни» являются обычными методами ввода, обычно предлагая интерфейс «меню» или «панель значков», который функционирует должным образом. В других играх персонаж исследует разные области игрового мира. Чтобы перейти в другую область, игрок переместит курсор в одну точку экрана, где курсор превратится в стрелку. Щелчок затем переместит игрока в эту область.
Во многих программах обработки текста, таких как веб-браузеры или текстовые процессоры, щелчок по тексту перемещает курсор в это место. Нажатие и удерживание левой кнопки позволит пользователям выделить выделенный текст, предоставляя пользователю больше возможностей для редактирования или использования текста.
Двойной щелчок чаще всего используется с компьютерной мышью, когда указатель помещается на значок или объект, а кнопка быстро нажимается дважды. Это действие, если оно выполняется без перемещения курсора мыши, вызывает двойной щелчок.
Закон Фиттса можно использовать для количественной оценки времени, необходимого для выполнения действия «укажи и щелкни».
где:
Найдите одним щелчком в Викисловаре, бесплатный словарь. |