Orchid (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1995 года от Opeth
Orchid
Opeth Orchid.jpg
Студийный альбом от Opeth
Выпущен15 мая 1995 г. (1995-05-15)
Записанмарт 1994
StudioUnisound (Finspång, Швеция )
Жанр Блэк-метал, прогрессив-дэт-метал, прогрессив-рок
Длина65:26
Этикетка
Продюсер
Opeth хронология
Орхидея . (1995)Morningrise. (1996)

Orchid - дебютный студийный альбом шведской прогрессив-метал группы Opeth, выпущенный 15 мая 1995 года в Европе. от Candlelight Records и 24 июня 1997 года в США от Century Black. Он был переиздан в 2000 году с одним бонус-треком под названием " Into the Frost of Winter », ранняя неизведанная репетиционная запись группы. Сессии проходили в старом Uniso. und studio, в Finspång с производством Opeth вместе с Дэном Свано. Группа не записывала демо, чтобы подписать контракт с лейблом. Ли Барретт, основатель Candlelight Records, получил удовольствие от записи репетиции Opeth и решил подписать контракт с группой. Альбом получил признание критиков.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыкальный стиль и лирические темы
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Тексты песен
  • 4 Обложка и макет
    • 4.1 Обложка
    • 4.2 План
  • 5 Ресепшн
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
    • 7.1 Opeth
    • 7.2 Дополнительный персонал
    • 7.3 Производство
  • 8 История выпусков
  • 9 Ссылки
История вопроса

Opeth была основана в 1989 году в Стокгольме, Швеция Дэвидом Исбергом. Исберг пригласил Микаэля Окерфельдта (из недавно распавшейся группы Eruption) присоединиться к Opeth. Остальные участники группы воспротивились этому и покинули Opeth, оставив только Исберга и Окерфельдта. Андерс Нордин, Ник Деринг и Андреас Димео были привлечены в качестве замены. Они репетировали в начальной школе, используя старое оборудование 60-х, которое они там нашли. Опет отыграл концерт в феврале 1991 года вместе с Therion и в Стокгольме. Для их сета было исполнено всего две песни. Окерфельд так прокомментировал шоу: «Я считаю, что это было худшее выступление, которое можно было увидеть. Мы чертовски нервничали, что все хотели отменить гребаный концерт и просто вернуться домой».

Группа играла. вторая выставка в Гётеборге. Деринг и Димео покинули группу после первого выступления, поэтому Опет связался с двумя участниками группы Crimson Cat, Ким Петтерссон и Йоханом ДеФарфалла, и попросил их присоединиться к ним на сцене. Другие группы, играющие в шоу, были At the Gates, Therion и. После шоу Де Фарфалла ушел из Опета, чтобы провести время со своей девушкой. Его заменил друг Окерфельдта Питер Линдгрен, который играл в анекдотической группе под названием Sylt i krysset. Он принял предложение сыграть на бас-гитаре в Opeth, потому что хотел заняться чем-то более серьезным. Позже Петтерссон покинул группу, а Линдгрен переключился на гитару. Исберг уволился в 1992 году из-за творческих разногласий. Окерфельдт стал новым вокалистом. Он и Линдгрен немедленно начали писать материал. Они репетировали в составе 3-х частей больше года. Стефан Гутеклинт присоединился к басисту, но ушел вскоре после того, как группа подписала свой первый контракт на запись с Candlelight Records, в 1994 году.

Opeth подписали контракт с Candlelight без демо. Для них пойти в студию для записи демо было таким же большим шагом, как и записать альбом. Окерфельдт объяснил: «У нас не было денег, чтобы тратить на подобные вещи. Это стоило бы нам, по крайней мере, пары сотен долларов... Мы не знали, куда пойти, чтобы записать демо». Окерфельдт разослал записи с репетициями нескольким лейблам, но так и не получил ответа. Но группе поступило предложение записать альбом. Окерфельдт посчитал это "довольно странным". Андерс Нистрем (из Кататония ) сказал, что Кэндллайт заинтересовался, основываясь на слухах от Самота (из Императора ). Самот разослал Барретту в Candlelight кассету с неподписанными группами. В нем было всего несколько секунд «Триумфального апостола». Барретту это так понравилось, что он захотел подписать группу. Позже Окерфельдту позвонил Барретт, который хотел выпустить полноформатный альбом Opeth.

Запись и продюсирование

Orchid была записана в марте 1994 года в Finspång, где располагалась старая студия Unisound. Опет переехал из Стокгольма в Финспанг, где Дэн Свано снял для них квартиру. Студия располагалась в подвале небольшого дома посреди поля. Альбом был спродюсирован и сведен Swanö и группой, а спроектирован Swanö. Для записи они попросили Йохана Де Фарфалла сыграть сессионную бас-гитару. В конце концов, он стал постоянным участником.

Несмотря на нервозность участников группы, запись прошла гладко. «Мы были так готовы до того, как отправились в студию, мы репетировали шесть или семь раз в неделю, и мы даже репетировали в кромешной тьме, чтобы играть песни идеально, даже не глядя», - вспоминал Окерфельд в 2009, беседа с Kerrang! Однако группа сожалеет, что у них не было достаточно времени для записи акустической пьесы "Requiem". Песня была впервые записана на Unisound, но группа осталась недовольна результатом. Затем "Requiem" был записан в студии в Стокгольме с Понтусом Норгреном в качестве сопродюсера. Из-за путаницы в процессе мастеринга Orchid конец "Requiem" был помещен в начало "The Apostle in Triumph". Группа выразила сожаление по поводу этого и сказала, что это не их вина.

Музыкальный стиль и лирические темы

Музыка

Музыка в Orchid сочетает в себе элементы, на которые повлияли прогрессивный рок и акустические пьесы фолк, блэк-метал крик и дэт-метал гроул, а также чистый вокал. Он также содержит элементы джаза и мелодические отрывки, сыгранные на фортепиано и акустической гитаре. Opeth звучали совсем иначе, чем казуальные блэк- или дэт-метал группы того времени, и это самый близкий альбом, из которого группа пришла к черному жанру. Критики охарактеризовали звучание альбома как «уникальное». Джим Рагги написал: «Если вы хотите более смертоносного и песенного Opeth, перейдите к My Arms, Your Hearse и переходите оттуда. Если вы ищете уникальное музыкальное путешествие, построенное поочередно вокруг парные гитарные гармонии переходят в секвенции, когда две гитары и бас играют разные партии, временами переходы стоп-старт, а иногда плавные переходы от одного к другому, вот и все ». Мэтт Смит заявил, что «с Orchid группа представила свою смесь сложных, медленных акустических гитарных и фортепианных линий и свинговых, кельтских искаженных ритмов».

Большинство песен альбома длится более девяти минут, но есть две инструментальные песни небольшой продолжительности. Эти две инструментальные песни - «Силуэт» и «Реквием». Первая песня была записана за несколько часов до того, как они покинули студию, и представляет собой короткую фортепианную паузу. Они были впечатлены тем, что Андерс Нордин очень хорошо играл на фортепиано. Линдгрен сказала: «Я помню выражение лица Дэна, когда мы сказали:« Наш барабанщик умеет играть на пианино ». Он не поверил ни единому нашему слову. Дэн умеет играть на пианино. Большинство парней играют как дерьмо. Когда Андерс начал играть, Дэн был действительно впечатлен ». Позже Окерфельд сказал: «Я все еще впечатлен». Другой инструментал - акустическая эпопея, по словам Линдгрена. Окерфельдт позаимствовал испанскую акустическую гитару под названием Trameleuc из гитарного магазина, чтобы сыграть эту песню.

Бонус-трек "Into the Frost of Winter" - это ранняя запись группы во время Репетиция 1992 года. Песня содержит некоторые фрагменты, которые позже были переработаны в "Advent", открывающий трек их второго альбома Morningrise.

Тексты

После того, как участники покинули Opeth, Микаэль Окерфельдт и Дэвид Исберг начал писать песни. Окерфельдт прокомментировал это так: «Как вы понимаете, в то время я был более или менее под влиянием оккультизма, хотя и несерьезным. С точки зрения музыки мне нравились извилистые, мрачные и злобно звучащие риффы. и Давид были чистыми сатанинскими песнопениями! " По словам Окерфельдта, «идея для Opeth заключалась в том, чтобы он был злым - сатанинские тексты и злые риффы. Я выбрал свои ноты так, чтобы они звучали злобно». Первыми двумя песнями, которые написали Окерфельдт и Исберг, были «Реквием потерянных душ» и «Мистика Бафомета» (позже «Знак проклятых», а затем «Октябрьский лес»). Когда Исберг ушел из группы, Окерфельдт и Питер Линдгрен «действительно почувствовали, что мы нашли действительно оригинальный способ игры. В то время почти не было другой группы, [sic] использующей такое количество гармоний, как мы. " По словам Линдгрен, «Октябрьский лес» «лучшая песня на альбоме». Окерфельдт говорит, что он не помнит, о чем идет речь, и что он помнит только то, что он написал тексты, чтобы они звучали как музыка.

Окерфельдт сказал, что «Сумерки - это мое одеяние» раньше называлось «Клятва» «и» - это сатанинская песня. Как клятва сатане ». Он также сказал, что одна часть песни является «полной копией» ScorpionsFly to the Rainbow ». Самая злая песня на альбоме, по словам Линдгрена, тексты для "Under the Weeping Moon" были "своего рода сатанинским поклонением луне. По словам Окерфельдта, в нем нет ничего общего", а позднее The Roundhouse Tapes концертный альбом, он назвал бы текст песни "абсолютной ерундой блэк-метала". Он также похвалил мелодию «Триумфального апостола» и назвал ее лирически «сочетанием природы и сатанинского поклонения». Самая длинная песня альбома "In Mist She Was Standing" была последней завершенной песней. Песня о кошмаре вдохновлена ​​фильмом The Lady in Black.

Обложка и макет

Обложка

Когда запись была завершена, группа сразу же приступила к работе. на макете обложки. Окерфельдт какое-то время контактировал с фотографом Торбьорном Экебакке и узнал, что Экебаке также создает графические макеты. Его попросили предоставить макет для Orchid. Опет заказал орхидею, изображенную на обложке, в Нидерландах. Первый тираж вышел без логотипа «Opeth» на лицевой обложке. Фотографии на обороте были сделаны. Окерфельдт заявил, что «нам действительно повезло, потому что закат в тот вечер был, наверное, самым красивым, что я когда-либо видел. В тот день мы сделали несколько классных снимков, но эти силуэтные были лучшими».

Layout

У группы уже была одна проблема с альбомом по поводу мастеринга "Requiem" (см. Запись и продюсирование), вторая проблема возникла с альбомом: страницы с текстами были противоположны тому, что ожидал Опет. Цвета поменялись местами, и сам диск был синим, а не черным. Группа снова выразила сожаление по поводу этого, но фанаты заявили, что им понравилось, как выглядели цвета. Закончив макет, группа отправила альбом в Англию.

Ресепшн
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд

Критическая реакция на альбом был в основном положительным. Критик Мэтт Смит из Maelstrom сказал, что это один из лучших альбомов Opeth, и «он задает тон для будущих альбомов». Однако до выпуска Orchid, по словам Окерфельдта:

большинство людей, по крайней мере, на шведской сцене, раньше записывали на Unisound и Opeth. альбом вышел, анекдот группы сочли. От нас никто ничего не ожидал. Слухи о нас не были хорошими. Некоторые из наших ранних концертов были ужасными, и Дэвид Исберг, наш вокалист, который сформировал эту группу, не слишком понравился. У нас не было хорошего настроения о группе. У нас не было друзей на сцене. Я никого не знал. Мы были абсолютными аутсайдерами.

Микаэль Окерфельдт

Джон Серба из AllMusic сказал, что Orchid был «довольно смелым релизом, далеко за гранью эпического прогрессивного / смертельного монстра, источающего в равной степени красоту и жестокость - альбом настолько блестящий, настолько претенциозный, что, оглядываясь назад, будущее величие Опета было предрешено ». Джон Чедси из Satan Stole My Teddybear заявил, что альбом является «одним из самых потрясающих и разрушительно мощных дебютов любой металлической группы любого жанра». Джим Рагги из Lamentations of the Flame Princess написал, что «возможно, самый легко узнаваемый голос во всем экстремальном металле, Микаэль Окерфельдт действительно наделал шума в своем дебюте. Я не могу вспомнить очень много вокалистов в 1994 год (когда был записан альбом), который свободно использовал и чистый, и ворчливый вокал. Я определенно не собираюсь заходить так далеко, чтобы говорить, что он был первым (Дэн Свано победил его хотя бы в этом !), но все те годы назад Окерфельдт действительно установил стандарт того, как должен звучать вокалист экстремально прогрессивной музыки ». Он добавил: «Дело в том, что этот альбом является новаторской вехой в хэви-металле для прогрессивных элементов, которые были добавлены в более металлическую музыку и экстремальный вокал», и звучание альбома «совершенно уникально». Крис Дик из Децибел заявил в «Драгоценном металле: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла»:

Дэт-метал, пройдя этапы своего становления, был не прочь экспериментировать или влиять на другие жанры, но он никогда не звучал так мощно, бесстрашно или искусно, как на Orchid... Дебют Opeth был, по словам фронтмена Микаэля Окерфельдта в 1993 году, мастерским гибридом 'Wishbone Ash, Black Sabbath и Батори.... Он был манящим, резким и тонким. Несмотря на Symbolic, Slaughter of the Soul, Domination, The Gallery и Storm of the Light's Bane взрывают умы в 1995 году именно Opeth's Orchid навсегда изменила дэт-метал.

— Крис Дик, Децибел

Однако не все критики были положительными. Французский журнал Metallian назвал альбом «скучным и однообразным» и дал ему 1/10. Йохан Де Фарфалла заявил, что «с дэт-металлической сцены они подумали:« Вау! Это круто! » От моих знакомых образованных музыкантов они сказали: «Это отстой. Звук плохой. Тебе следует перезаписать это». Но я думаю, людям это действительно понравилось, не считая звука ».

Трек-лист

Все тексты написаны Микаэлем Окерфельдтом ; вся музыка написана Окерфельдтом и Питером Линдгреном, если не указано иное.

НазваниеАвтор (ы)Длина
1."В Она стояла в тумане »14:09
2.« Под плачущей луной »9:52
3.« Силуэт »(Инструментальный )Андерс Нордин 3:07
4.«Октябрьский лес»13:05
5.«Сумерки - мое одеяние»11:01
6.«Реквием» (Инструментальный)1:11
7.«Апостол в Triumph »13:01
переиздание бонус-трека Century Black
НазваниеДлина
8.« Into the Frost of Winter »6: 23
  • В первой дорожке, «In Mist She Was Standing», в версиях iTunes и Spotify добавлена ​​«символ» между «in» и «mist».
Персонал

Opeth

Дополнительный персонал

  • Стефан Гутеклинт - бас-гитара в «Зимнем морозе»

Продакшн

История релиза

Выпуск Orchid был отложен, и из-за того, что группа очень хотела дать концерты для альбома, Opeth начала давать несколько концертов, когда Candlelight Records привела их к Соединенное Королевство. Одно из выступлений проходило в London Astoria, и в шоу также участвовали Impaled Nazarene, Ved Buens Ende и Hecate Enthroned.

Через год после записи альбома Orchid был выпущен 15 мая 1995 года в Европе на Candlelight Records на компакт-диске и на кассете на Mystic Production. Он был выпущен 24 июня 1997 года в США компанией Century Black. Он был переиздан в 2000 году в Европе на лейбле Candlelight и в США на Century Media с одним бонус-треком "Into the Frost of Winter". В том же году он был выпущен тиражом в 1000 копий на Displeased Records на двойной пластинке на виниле. Специальное издание было выпущено Candlelight в 2003 году.

РегионГодЭтикеткаФорматКаталог
Великобритания 1995Candlelight Records CDCandle010CD
Poland 1995Mystic Productionкассета003
США 1997Century Black CD7845-2
Соединенное Королевство2000Candlelight RecordsCDCANDLE053CD
Нидерланды 2000Displeased Records двойной LPD-00081
Соединенное Королевство2003Candlelight RecordsCDCANDLE053TIN
Япония 2008AvalonCDMICP-10807
Ссылки
  • Мудриан, Альберт (2009). Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла. Da Capo Press. ISBN 0-306-81806-X.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:00:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте