Blast beat

редактировать
Тип барабанного ритма Hammer Blast beat барабанный образец Об этом звуке Play. «Самый распространенный и простой [звук паттерн удара], чтобы начать с, "найден в" Scum "(Napalm Death, 1987) в 1:18 Об этом звуке Play

A blast beat - это барабанный бит, возникший в хардкор-панк и грайндкор, и часто ассоциируется с определенными стилями экстрим-метал, а именно блэк-метал и дэт-метал, а иногда и в metalcore. В определении Адама МакГрегора «бласт-бит обычно состоит из повторяющейся шестнадцатой ноты, играемой в очень быстром темпе, и равномерно разделенной между большим барабаном, малым барабаном и райдом, грохотом или тарелка хай-хет ". Бласт-биты были описаны участником PopMatters Уитни Страб как «маниакальные ударные взрывы, не столько о ритме как таковом, сколько о явном звуковом насилии».

«Оригинальный» или традиционный бластбит - это одиночный удар. играется между вашей тарелкой и малым барабаном, при этом ваш бочка играет одновременно с каждым ударом тарелки.

Napalm Death, как говорят, придумал этот термин, хотя этот стиль игры на барабанах использовался другими из-за его характерного хаотичного звука.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Варианты
  • 3 Примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Английская группа Napalm Death придумала термин «бласт-бит», хотя этот стиль игры на барабанах ранее практиковался другими. Даниэль Экерот утверждает, что бласт-бит был впервые исполнен шведской группой Asocial на их демо 1982 года. DRI (1983, «No Sense »), Sepultura ( 1985, дорожка 11, «Антихрист»), SOD (1985, дорожка 11, «Молоко»), Sarcófago (1986, дорожка 10, «Сатаны») и Отталкивание также включало технику, существовавшую до появления Напалмовой Смерти. Участник Rockdetector Гарри Шарп-Янг называет Эрика Брехта из DRI первым, дебютировавшим в 1983 году, но считает, что Napalm Death сделала его более известным. Участник AllMusic Том Джурек отмечает, что джазовый барабанщик Тони Уильямс как «истинный изобретатель бластбита» в 1979 году.

Есть примеры, когда барабанщики использовали образцы бластбита до 1970-х годов. Барабанщик Билл Уорд из Black Sabbath может быть замечен играющим короткий бласт-бит в исполнении 1970 года "War Pigs". Кроме того, барабанщик Карл Палмер из прогрессив-рок-супергруппы Emerson, Lake Palmer ненадолго использовал бласт-бит в инструментальной песне "The Barbarian" 1970 года. "The Devil's Triangle" King Crimson из их альбома 1970 года In the Wake of Poseidon также содержит ранний пример прото-бластбита во второй половине песни. Однако бласт-бит в том виде, в каком он известен сегодня, зародился в европейских хардкор- и грайндкор-сценах 1980-х годов. Вопреки распространенному мнению, бласт-биты возникли из панка и хардкора, а не из металла. На британской панк- и хардкор-сцене начала 1980-х было много групп, пытавшихся играть как можно быстрее. В 1985 году появляющаяся грайндкор-группа Napalm Death сменила своего бывшего барабанщика Майлза «Рэт» Рэтледж на Мика Харриса, который вывел группу на новый уровень скорости. Харрису приписывают разработку термина «бласт-бит», описывающего быстрые ноты, играемые на бочке и малом барабане. Харрис начал использовать бласт-бит как фундаментальный аспект ранних музыкальных композиций Napalm Death. Наконец, с выходом первого полноформатного альбома Napalm Death Scum (1987) бласт-бит начал превращаться в самостоятельное музыкальное выражение. Бласт-биты стали популярными в экстремальной музыке с середины до конца 1980-х годов. Бласт-бит превратился в свою современную форму, поскольку он был разработан на американской сцене дэт-метала и грайндкора в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Пит Сандовал, барабанщик Terrorizer (1986–1989) и позже Morbid Angel (1984–2013), якобы был первым, кто использовал бласт-биты в метрономическое время. (а не как аритмический или неметрический белый шум) и, таким образом, придал ему более полезную музыкальную характеристику для хронометража.

Бласт-биты в конечном итоге появились в коммерчески успешной металлической музыке, начиная с Fear Factory альбом Demanufacture (1995) и альбом Slipknot Iowa (2001).

Характеристики
Freehand blast beat барабанный паттерн Об этом звуке Воспроизведение.

Бласт-бит традиционно воспроизводится как чередующаяся одноходовая катушка, прерываемая между бочкой и малым барабаном. Бласт-биты учитываются в 32-й или 16-й нотах. В современном музыкальном контексте бласт-биты обычно рассматриваются как таковые, когда они воспроизводятся со скоростью не менее 90 ударов в минуту 32-й ноты или 180 ударов в минуту 16-й ноты. Ранние бласт-биты обычно были довольно медленными и менее точными по сравнению с сегодняшними стандартами. В настоящее время бласт-бит обычно воспроизводится в диапазоне от 180 ударов в минуту 16-ых нот до таких высоких темпов, как диапазон 250-280 ударов в минуту 16-ых нот (или даже выше). Существует также «гравитационный взрыв», не путать с гравитационным броском, выполняемым одной рукой (см. Ниже). В этой технике обод малого барабана используется в качестве точки опоры, позволяя произвести два удара малого барабана одним движением вниз (по сути, выполняя работу двух рук только одной).

Типичные бласт-биты состоят из 8-ми нотных паттернов попеременно между басом и малым барабаном, с синхронизацией хай-хэта или райда. Существуют различные варианты, такие как смещение хай-хэта / райда, ударов малого барабана и бас-барабана и / или использование других тарелок, таких как всплески, краш, китаянка и даже тамбурины для акцентирования, например, при использовании нечетного времени или прогрессивной игре. При воспроизведении восьмых или восьмых троек некоторые барабанщики предпочитают играть синхронно одной ногой, в то время как другие разделяют восьмые ноты между двумя ногами. В общем, в бласт-битах ноты на бас-барабане можно играть либо только одной ногой, либо чередуя обе ноги, это называется «двухфутовый» или «экономичный» звук.

Варианты

По мере развития бласт-битов возникли разные типы и интерпретации. Существует четыре основных разновидности взрывного удара: традиционный взрыв, взрыв бомбы, удар молотком и взрыв от руки.

традиционный взрыв - это одноходовой удар, чередующийся между малый барабан и бочка. Рука райдера обычно играет в унисон с ударным барабаном. Традиционный бласт-бит структурно очень похож на сканк-бит, который можно рассматривать как предшественник полуторакратной вариации традиционного бласт-бит. Шуткий бит зародился на ранней сцене панка и трэш-метала как барабанный бит для экстремальной музыки. Skank beat похож на бласт-бит, поскольку он чередуется между бочкой и малым барабаном, с той разницей, что рука райдера играет ноты в унисон с бочкой и малым барабаном. Иными словами, skank beat - это ускоренный рок или полька на 2/4. В США skank beat вначале также назывался "Slayer" или "thrash" бит из-за его популярности среди трэш-металлических групп, таких как Slayer.

. bomb blast по сути сочетание бласт-бита и игры на двух бас-барабанах. При измерении в 16-ых нотах взрыв бомбы состоит из 8-ых нот на малом барабане, играемых выше 16-ой линии бочки. Большинство барабанщиков играют этот бит, ведущие с малым барабаном, в то время как традиционный бласт-бит обычно ведется с помощью бочки. Взрыв бомбы стал популярен среди дэт-метал-групп 1990-х, таких как Cannibal Corpse, поэтому взрыв бомбы также называют взрывом "Cannibal".

Hammer Blast выполняется в унисон с ударом и малым барабаном. Вместо того, чтобы играть бочку и малый барабан поочередно с 8-ю нотами, создавая таким образом прокрутку 16-ых нот, удар молоточком воспроизводится как прямая прокрутка 8-ых нот одновременно на бочке и малом барабане. Преимущество молота в том, что нужна только одна быстрая рука, которая обычно является ведущей рукой барабанщика (правая для правшей и левая для левшей). Если более слабая рука не успевает за линией малого барабана с восьмью нотами, она может играть четвертные ноты. На бас-барабане можно играть как одной ногой, так и экономичным ударом двумя ногами. Если играть в очень быстром темпе, удар молота можно назвать «гипер-взрывом». Молотковый взрыв стал популярным в дэт-метал музыке начала 1990-х.

freehand blast, также известный как gravity blast, использует технику гравитационного броска в взрывной контекст. Из всех основных вариаций бласт-битов этот появился совсем недавно. Линия малого барабана играется как ролл одиночного хода из 16 нот, также известный как ролл силы тяжести или ролл одной рукой. Барабан выполняется движением вверх и вниз, при котором вы толкаете и тянете голень на малом барабане и снимаете с нее. Используя обод малого барабана в качестве опоры, вы создаете удар каждый раз, когда толкаете и тянете палочку вверх и вниз. Таким образом, игрок может удвоить вывод нот, чтобы соответствовать количеству нот, производимых двумя ножками на большом барабане. Обычно это похоже на унисонный удар молота, но с удвоенной скоростью по сравнению с обычной техникой. Одним из недостатков является ограниченная громкость этого взрыва. Концепция гравитационного ролла не нова, но известно, что она была воплощена в современной музыке барабанщиком Джонни Рэббом. Рабб опубликовал книгу «Официальная техника от руки», в которой рассказывается о технике гравитационного броска. Термин «гравитационный перекат» или «гравитационный взрыв», хотя и является общепринятым, менее правильным, чем «перекат от руки» или «перекат с опорой», в том смысле, что техника не зависит от силы тяжести и может выполняться вбок, в перевернутом положении или в в условиях невесомости. Комбинация гравитационного взрыва и взрыва бомбы (т. Е. Удар ногой и малый барабан воспроизводит 16-е ноты в унисон) называется гравитационной бомбой .

Примеры

Примеры четырех основных взрывных ударов варианты вкладки барабана :

C- xxxxxxxx- | C- x-x-x-x-x-x-x-x- | C- x-x-x-x-x-x-x-x- | C- x-x-x-x-x-x-x-x- | S-o-o-o-o-o-o-o-o- | С-о-о-о-о-о-о-о-о | S-o-o-o-o-o-o-o-o- | S- oooooooooooooooo | Б-о-о-о-о-о-о-о-о- | Б-о-о-о-о-о-о-о-о- | Б- оооооооооооооооо | Б-о-о-о-о-о-о-о-о- |

Первый пример - это удар молота. Во втором примере показан традиционный бласт-бит - по сути, шустрый бит, играемый в высоком темпе (именно этот бит играет с большим барабаном, но и малый барабан также может лидировать). В примере № 3 показан бласт-бит с контрабасом, известный как взрыв бомбы. Пример № 4 иллюстрирует взрыв от руки, также известный как гравитационный взрыв.

Прослушать пример 1
Послушать пример 2
Послушать пример 3
Послушать пример 4

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:13:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте