Nachtmystium | |
---|---|
Live at the Hole in the Sky, Bergen Metal Fest 2008 | |
Справочная информация | |
Происхождение | Уитон, Иллинойс, США |
Жанры | Психоделический блэк-метал, блэк-н-ролл |
Годы активности |
|
Ярлыки | Пророчество, Ухо, Century Media, Candlelight, Battle Kommand, Южный Лорд, Ascension Monuments Media |
Бывшие члены | Блейк Джадд. Крис Блэк. Джефф Уилсон. Сэнфорд Паркер. Нил Джеймсон. Эндрю Маркушевски. Уилл Линдси. Рид Рэйли. Мартин фон Фалькенштейн. Ойстейн Альбректссон. Джейкоб Дай. Иов «Фенекс» Бос. Жан-Мишель Граффио |
Nachtmystium - американская психоделическая блэк-метал группа, созданная Блейком Джаддом, ранее известным как Azentrius, и Пэтом Маккормиком. Название группы происходит от немецкого слова Nacht, означающего «ночь», и выдуманного термина mystium, который напоминает латинское прилагательное mysticum. Джадд и МакКормик объединили слова, чтобы создать название группы, которое, по их словам, означает «Encompassing Darkness». В период с 2005 по 2012 год Nachtmystium выпустил несколько альбомов, получивших высокую оценку критиков, включая Instinct: Decay (2005), Assassins: Black Meddle, Part I (2008) и Silencing Machine (2012). Споры омрачили успех группы в 2013 году, когда Джадд был арестован по обвинению в краже и публично признал, что у него серьезные проблемы с наркотиками. Nachtmystium взяли четырехлетний перерыв до 2017 года, когда Джадд реформировал группу, чтобы записать новый студийный материал и выступить на четырех концертах. Джадд окончательно распустил Nachtmystium в 2020 году.
Основание Nachtmystium Авторы Блейк Джадд и Пэт Маккормик в качестве побочного проекта. На группу сильно повлияли группы блэк-метала второй волны, такие как Darkthrone и Burzum, о чем свидетельствует их первый релиз Reign of the Malicious в стиле low-fi. 2002. Следующий релиз группы, Demise (2004), был описан Джаддом как «последняя прямолинейная пластинка« сырого блэк-метала »Nachtmystium». Следующие два релиза группы, Eulogy IV (2004) и Instinct: Decay (2006), включают психоделические и экспериментальные музыкальные элементы, пионерами которых стали такие группы, как Black Sabbath <25.>, Двери и Пинк Флойд. Instinct: Decay получил в целом положительные отзывы критиков. DEAF SPARROW Zine похвалил альбом за новаторство, а журнал Decibel Magazine пошел еще дальше, назвав Instinct: Decay четвертым лучшим альбомом 2006 года. Группа выпустила Assassins: Black Meddle, Part I 10 июня 2008 года в Америке. Альбом получил в целом положительную оценку критиков, особенно со стороны Pitchfork Media и Headbangers Ball MTV, которые оба заявили, что это один из лучших релизов года.
Live at Hole in the Sky, 2008Успех Assassins привел к росту популярности группы. Nachtmystium отыграли свое первое скандинавское шоу в Бергене, Норвегия на фестивале Hole in the Sky в 2008 году с At the Gates, Городские отходы и Мешугга. Nachtmystium гастролировал с Opeth, Baroness и High on Fire в первой половине своего американского турне. В 2009 году группа выпустила обновленную версию Demise с двумя дополнительными треками. а также выпустили новый EP под названием Doomsday Derelicts. В феврале и марте 2009 года группа пережила два серьезных поражения. Nachtmystium был вынужден отказаться от участия в Scion Rock Fest в Атланте, Джорджия из-за предполагаемых связей с национал-социалистическим блэк-металом. (см. Подключение к NSBM раздел). Позже в том же месяце Джадд повредил ногу, вынудив группу отменить тур с The Haunted.
. В сентябре 2009 года Nachtmystium объявил о планах выпустить следующий альбом к Assassins: Black Meddle, Часть I с альбомом. под названием Наркоманы: Черное вмешательство, Часть II. Джадд прокомментировал, что на альбоме будет представлен новый материал с «большей частью рок-н-ролла» и отразит интерес групп к пост-року и индустриальной музыке. Альбом дебютировал 8 июня 2010 года. Группа выступила на фестивале Inferno в Осло, Норвегия, 3 апреля 2010 года, где они делили сцену с Mayhem, Финнтролл и Тааке. Nachtmystium также гастролировал по Соединенным Штатам с Cradle of Filth и Turisas в начале 2011 года.
Nachtmystium начал запись своего нового альбома в начале 2011 года. Альбом помешал уход давнего товарища по группе и друга Джадда Джеффа Уилсона, который покинул Nachtmystium по личным причинам. Наконец, в 2012 году Nachtmystium выпустили свой шестой полноформатный студийный альбом Silencing Machine. Альбом ознаменовал отход от двух предыдущих альбомов группы Black Meddle. Джадд охарактеризовал альбом как «продолжение Instinct: Decay». Далее он заявил, что в альбоме «все еще есть некоторые психоделические вибрации, но в целом он намного больше соответствует нашему старому материалу». Silencing Machine была положительно встречена критиками, в том числе Sputnikmusic, Allmusic и Popmatters. Pitchfork Media резюмировали свой обзор альбома, заявив: «Silencing Machine - впечатляющее и стильное переосмысление более ранней формы группы, которая могла легко потерять сюжет, но вместо этого властвовала в избытке и написала нам новую. "
Группа возобновила производство нового студийного альбома летом 2013 года. Однако 5 октября 2013 года Джадд был арестован по обвинению в воровстве. Инцидент показал общественности героин пристрастия Джадда и вынудил его обратиться за реабилитацией от наркозависимости. Nachtmystium отменили оставшиеся концерты, а Джадд сосредоточился на завершении следующего альбома группы, The World We Left Behind. Завершив работу над альбомом, Джадд объявил о роспуске Nachtmystium после 13-летнего пробега 13 ноября. The World We Left Behind был выпущен 5 августа 2014 года. Альбом получил смешанные отзывы критиков. Критики были поляризованы структурой песен и лирическим составом альбома. The Line of Best Fit похвалил The World, который мы оставили позади, заявив, что «[Nachtmystium] вернулись к своему лучшему стилю - умеренному, утонченному тяжелому року, в котором используются лучшие экстракты блэк-метала, чтобы дополнить и без того захватывающее звучание. 25>сослались на такие недостатки, как «отсутствие перехода и последовательности, отсутствие фокуса и последовательности, присутствие ужасных текстов и посредственных риффов». The Quietus резюмировали альбом, заявив, что «это преимущественно скучно и скучно. Это действительно незабываемый альбом, написанный в то время, о котором его создатель явно хотел бы забыть ».
В конце августа несколько фанатов пожаловались, что не получили копии« Мира, которые мы оставили позади », которые они купили непосредственно у Джадд. До его ареста в 2013 году фанаты обвиняли Джадда в невыполнении соглашений о покупке без выплаты возмещения. Джадд заявил, что у него закончились копии для распространения, и он ждал, пока Century Media доставит ему дополнительные копии.. Поскольку все больше и больше клиентов стали сомневаться в статусе своих заказов, витрины Facebook Джадда и Nachtmystium были внезапно закрыты без каких-либо объяснений. 5 сентября Century Media опубликовали официальное заявление о ситуации и попросили поклонников связаться с ними напрямую по поводу невыполненных заказов от Джадда. Лейбл также объявил, что они больше не будут работать с Nachtmystium над выпуском и распространением новых альбомов. Deadlight Entertainment, французский лейбл, который продюсировал и d распространяя товары и альбомы группы, также объявили, что они разрывают связи с Nachtmystium из-за сомнительной деловой практики Джадда в прошлом и недавних споров.
Джадд позже признался, что продавал товары клиентам, не намереваясь когда-либо выполнять их заказы. Он утверждал, что потратил украденные деньги на героин, пока его мошенничество не было раскрыто. В январе 2016 года Джадд вернулся, чтобы извиниться перед фанатами и показать, что он больше не имеет отношения к музыкальной индустрии. В апреле Джадд разместил на YouTube сборник ранее не издававшихся записей и ремиксов Nachtmystium. 1 ноября Джадд объявил, что Earache Records приобрела права на распространение пяти студийных альбомов Nachtmystium, а также нового сборника под названием Retox: Remixes and Rarities, который содержит несколько ремиксов и каверов, которые ранее были у Джадда. выпущен на YouTube. Джадд также объявил, что будет сотрудничать с Earache Records, чтобы решить проблему невыполненных товаров. Он сделал следующее заявление: «Спасибо всем за ваше терпение, и я действительно надеюсь исправить положение со всеми, кто стал жертвой моей зависимости, не получая заказов на музыку или товары. Я намерен раздавать каждую пластинку и Компакт-диск, который я получаю с этими переизданиями, если это то, что нужно, чтобы наладить отношения с фанатами, которых я обидел и не выполнил приказы ».
В марте 2017 года Джадд объявил, что Nachtmystium воссоединится после четырехлетний перерыв, чтобы отыграть четыре живых выступления и записать новый EP под названием Resilient. Группа выступила на фестивале под открытым небом Festum Carnis в Уилсивилле, Калифорния 7 июля и на фестивале Death Fest в Луисвилле, Кентукки 29 сентября. В то время как в Festum Carnis, Judd вернули деньги фанатам, которых он обманул, и предложил возместить их плату за вход на концерт. 11 сентября Джадд объявил, что Nachtmystium подписал новый контракт с Prophecy Productions на распространение Resilient, который был выпущен в ноябре 2018 года.
Nachtmystium начал работу над третьей частью Black Meddle в начале 2020 года. Однако 14 июня 2020 года Джадд внезапно распустил Nachtmystium. Он опубликовал заявление на официальной странице группы в Facebook, в котором объяснял свое желание заняться другими музыкальными проектами и профессиональными усилиями.
Состав Nachtmystium часто менялся с момента его образования. Более того, хотя группа изначально начинала как блэк-метал-группа и даже гастролировала с такими блэк-металлическими исполнителями, как Angelcorpse, Goatwhore и Watain, Джадд часто заявлял что группа не должна считаться блэк-металом как таковым. В интервью журналу DEAF SPARROW Zine Джадд заявил: «Что отличает нас от обычной блэк-металлической группы, так это то, что мы НЕ блэк-метал-группа, мы - метал, который делает все, что мы, черт возьми, хотим». группа и блэк-метал - это то, на чем мы строим наш фундамент (в случае Instinct: Decay и его предшественников), если вы должны классифицировать ритм-секции нашей музыки (ритм-гитары, бас и барабаны - ядро любого альбома). " Дж. Беннет из Decibel Magazine охарактеризовал звучание группы как "Blackadelia". Джейсон Брейселин из Las Vegas Review-Journal сравнил последнюю работу группы с Pink Floyd, заявив: «[Убийцы] - это то, что происходит, когда Пинк становится черным». После выпуска Assassins группа получила дополнительное освещение в прессе и внимание средств массовой информации, в том числе Metal Maniacs, Terrorizer, CMJ New Music Monthly и Metalkult.com. Несмотря на их отход от жанра блэк-метала, Карлос Рамирес из IGN.com внес Assassins в список десяти величайших блэк-металлических альбомов.
Джадд нанял Криса Блэка для продюсирования более поздних альбомов Nachtmyium и сочинения музыки текст песни. Темы и тексты Блэка из Addicts: Black Meddle, Part II были вдохновлены героиновой зависимостью Джадда. Джадд взял на себя обязанности по написанию песен для последнего студийного альбома Nachtmytium, The World We Left Behind, и включил много текстов о своей личной борьбе с зависимостью.
второй Nachtmystium Демо под названием Unholy Terrorist Cult было неофициально переиздано Vinland Winds, американским звукозаписывающим лейблом National Socialist black metal (NSBM), в 2001 году. Винланд Виндс сделал CD-R без ведома группы и разработал их дизайн. собственный макет для CD-R, которые распространялись с разной обложкой. В 2002 году их первый полноформатный альбом Reign of the Malicious был выпущен на лейбле Regimental Records, а затем распространен Unholy Records, который был отпечатком белых скинхедов лейбла Resistance Записывала и касалась в основном национал-социалистических блэк-метал групп. Джадд утверждает, что, узнав об аранжировке, он не хотел, чтобы Nachtmystium стал ассоциироваться с лейблом NSBM, и потребовал от Resistance Records прекратить продажу альбомов группы.
В 2005 году Metalreviews.com взял интервью у Джадда, чтобы обсудить недавний альбом Nachtmystium. работа и фон. Во время интервью Джадд назвал MTV и основные СМИ «сионистскими средствами деморализации [sic] артистических стандартов молодых американцев». Первоначально он утверждал, что заявление вырвано из контекста, но позже с сожалением признал и отказался от своего комментария.
В 2006 году Джадд сказал: «В прошлом у нас были некоторые косвенные связи с лейблами и группами, которые часть сцены NS. В какой-то момент, не так много лет назад, лейблы или группы NS нередко торговали и работали с неполитически мотивированными группами и лейблами, потому что в конце концов мы все пытаемся продвигать, выпускать и заниматься музыкой - не говоря уже о политике. Сегодня кажется, что связи меньше, по крайней мере, для меня и моего лейбла. Мы не выступаем против права людей быть «NS» или кем-то еще - это личный выбор, и если вы живете в США, вы имеете право на такое мнение. Хотя я лично, моя группа (группы) и мой лейбл абсолютно не заинтересованы в том, чтобы быть частью этой сцены, я ВСЕГДА буду на их стороне, когда речь идет о навязывании их свободы слова ».
Незадолго до Атланты, Джорджия Scion Rock Fest в субботу, 28 февраля 2009 года, Nachtmystium был вынужден отменить по просьбе промоутеров и спонсоров фестиваля. Toyota, во вторник, 23 февраля 2008 г., из-за неназванного источника, который считал группу «нацистской» бандой. Джадд незамедлительно опубликовал заявление после инцидента, в котором говорится: «Мы будем возбуждать судебные дела против людей, которые оклеветали нас в этой ситуации, и в будущем будем предъявлять обвинения в клевете / клевете любому лицу или организации, которые попытаются помешать нам выполнять где угодно, особенно в Соединенных Штатах. Итак, пусть это будет известно громко и ясно в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ нацистской группой, НЕ ЯВЛЯЕМСЯ политиками, определенно НЕ расистами и НЕ поддерживаем этот мир или какую-либо группу, человека или бизнес связаны с ним ". Он также извинился перед поклонниками Nachtmystium, которые приехали на концерт, чтобы поддержать группу.
|
|
Викискладе есть медиафайлы до Nachtmystium. |