Криг | |
---|---|
Общая информация | |
Происхождение | Филадельфия, Пенсильвания, США |
Жанры | Блэк-метал |
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Лейблы | Candlelight Records |
Связанные действия | NIL, Иуда Искариот, Nachtmystium, Chaos Moon, Esoterica (блэк-метал группа) |
Члены | N. A Poole. D Zdanavage. D Sykes. J Dost |
Krieg (по-немецки «война») блэк-метал группа, родом из Somers Point, Нью-Джерси в Соединенных Штатах Америки.
Группа для med в 1995 году, первоначально как Imperial, в 1997 году сменив название на Krieg, чтобы избежать путаницы с другими группами под названием Imperial. Krieg выпустили свой дебютный альбом Rise of the Imperial Hordes в 1998 году, а также записали второй студийный альбом под названием Sono Lo Scherno, который в то время не вышел. Некоторые треки были использованы в сплите с Kult ov Azazel и компиляции.
В 2001 году Криг играл с Godless North и Inquisition на North American Black Metal Invasion турне по Германии, где их поддержала немецкая группа Secrets of the Moon. На шоу Крига в Die Festung в Биттерфельде 8 декабря 2001 года Imperial посвятил свой сет Канвульфу из Nargaroth, которого избили участники группы NSBM Вокалисту Absurd Рональду Вольф Мёбусу за угрозу убить сына последнего (которому в то время было около года). Шоу было записано и выпущено на концертном EP Kill Yourself или Someone You Love.
В 2003 году Криг выпустил сплит с Antaeus и Satanic Warmaster, которые, по словам Imperial, «вписывались в мою святую троицу нынешних блэк-металлических групп» вместе с американской группой Black Witchery, а также сплит с Goat Semen, Necroplasma и Nazxul, и один с Open Могила. Группа также выпустила альбом The Black House, подкрепленный туром с Demoncy и.
. В 2004 году Криг анонсировал последний альбом под названием The Harmony Virus. Imperial объяснил, что он распустит Krieg «[b] потому что на данный момент я почти достиг целей, которые поставил перед собой. Возможно, KRIEG мог бы вернуться после того, как я реализовал свои следующие проекты в полной мере. Мы увидим». Он также анонсировал сплит-сингл с канадской группой Lust. В 2005 году Blue Miasma был выпущен как последний альбом Крига. Альбом был записан на Winterblut Studio (Германия), Studio One (США) и Orchard Studio (США) в 2005 году и выпущен на No Colours Records и Darkland Records.
В 2006 году Криг с Noctuary в качестве товарищей по туру и сопровождения выступил с туром по западному побережью США, с дополнительными концертами в Мексике. Группа распалась в 2006 году и снова реформировалась в 2008 году и отыграла концерты в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Недавно они выпустили сплит и сейчас работают над его полноценным альбомом.
В 2014 году Криг должен был выпустить свой второй альбом на Candlelight Records под названием "Transient".
Фронтмен группы, Imperial, был вдохновлен на создание Krieg «[а] необходимостью выражать эмоции внутри меня, которые давали силы, калечили и поглощали. [… ] Для меня это всегда было о моем видении и моем слове. Единственный способ выразить это в совершенстве - это делать это без какого-либо внешнего вмешательства, если это не разрешено ». Imperial находится в «постоянной борьбе за контроль в моей жизни», включая незначительный нервный срыв в 2004 году и «большую дозу валиума для сдерживания очень сильной вспышки». Империал «находится под сильным влиянием своего слабоумия и кошмаров». Бехерит, Архигоат, Дарктрон, Демони, Иуда Искариот, Satanic Warmaster, Black Crucifixion, Hellhammer, Burzum, Profanatica и «помогли сформировать мой музыкальный фон», тогда как влияния "в нетрадиционном смысле. На меня чрезвычайно повлияли альбомы Лу Рида 'Berlin ', The Velvet Underground, The Stooges, Данциг / Самайн, ранний Лайбах, Заклинание (только с Крейгом Пиллардом), Земля (США " Криг «никогда не касался обычных сатанинских блэк-металлических предметов, а скорее был унылым видением болезненного нигилизма ".
, согласно MusicMight, который назвал их« бескомпромиссным андеграундом ». Легенда блэк-метала «Криг» - это самый сырой блэк-метал, исполненный в своем собственном стиле и темпе ». Журналист Rock Hard Бьорн Торстен Яшински назвал Krieg продуктивной группой и охарактеризовал их ранние работы как хаотичные, небрежно сыгранные в стиле блэк-метал. Авторы Profanatica и Havohej. В предисловии к интервью Lord Imperial, Райан Хардинг написал, что американские блэк-метал-группы «возможно, лучше всех следуют хаотическим стандартам, установленным такими, как Beherit, и грубым злом Profanatica, что продемонстрировано Demoncy и, конечно же, Krieg ».
По сравнению с более ранними релизами, The Black House,« будучи столь же агрессивным, склонялся к более грувному и, возможно, более доступному подходу », хотя« [t] он едкий примитивизм […] ранние записи все еще очень присущи ». В текстах альбома говорится о «расчленении моей психики», бунте, «спуске, гнев, обращенном внутрь», «одном из способов представить, что чувствует смерть с точки зрения умирающего», безнадежности / беспомощности, предательстве, сексуальной развращенности и убийстве без бремя совести. EP Патрика Бейтмана - это «запись, не похожая ни на одну из записей Крига, абсолютно без внимания к музыкальным идеям, но с явным насилием и безумием, ближе к эмбиенту, сделанному полностью с металлическими инструментами. Когда он наконец выйдет, он будет шокировать людей и обидел многие чувства, но для меня это всегда было положительно ". По словам Blabbermouth, Blue Miasma «является самой продолжительной работой KRIEG - продолжительностью около часа - и продолжает исследовать различные настроения и атмосферы [sic!], Которые были начаты с« The Black House »2004 года». Альбом был объявлен Imperial как «самый депрессивный, экспериментальный и самый мерзкий релиз Krieg за всю историю» и основан на кошмарах, которые Imperial пережил с детства, «хотя с каждым годом с каждой новой травмой становилось все более и более жутким. чтобы все было слышно, чтобы дать слушателю часть того, через что я постоянно прохожу. Терапия через музыку, лучшая жизнь через химию ».
Согласно Ящински, хаотичный, небрежно сыгранный стиль все еще будет доминировать в их более поздний альбом The Isolationist, хотя альбом включал элементы эмбиента и был более экспериментальным.