Сильные белые скинхеды

редактировать
Представители неонацистов, сторонников превосходства белых и антисемитских ответвлений субкультуры скинхедов

Сильные белые скинхеды, а также скинхеды -расисты или скинхеды-неонацисты, за лица неонацистов, сторон превосходников белых и антисемитов ответвление субкультуры скинхед . Многие из них связаны с организациями белых националистов, некоторые из них являются членами тюремных банд.

Содержание
  • 1 Определение
    • 1.1 Скинхеды
    • 1.2 Белые властные скинхеды
  • 2 История
    • 2.1 Истоки в Великобритании
    • 2.2 Появление белых силовых скинхедов
    • 2.3 Политические связи и радикализация
    • 2.4 Интернационализация
      • 2.4.1 Европа
      • 2.4.2 Россия
      • 2.4.3 США
    • 2.5 Последние события
  • 3 Антирасистская оппозиция скинхедов
  • 4 Стиль и одежда
  • 5 Идеология
  • 6 Образ жизни
    • 6.1 Пуританство
    • 6.2 Маргинальность
    • 6.3 Одинизм
  • 7 Известные организации
  • 8 В массовой культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Определение

скинхеды

Ученый Тимоти С. Браун определяет скинхедов как «сообщество стилей», то есть «сообщество, в котором используется основная идентичность личный стиль», что позволяет использовать новаторские конфигурации в новом географическом и культурном контексте, или вокруг противоположных политических идеологий - как в в дихотомии между расистскими и антирасистскими скинхедами. С точки зрения группы, Джон Кларк, предшественник исследований скинхедов в 1970-х, отмечает, что «стиль скинхедов представляет собой воссоздать традиционное сообщество рабочего класса в качестве замены реального упадка последнего, начиная с 1960-х годов».

силовые белые скинхеды

Согласно Жан-Ив Камю и Николя Лебур, движение белых сил скинхедов, которое возникшая в субкультуре скинхедов с конца 1970-х годов, может быть определена как «расизм; пролетарское сознание; отвращение к организации, отвергнутое в пользу поведения банды; и идеологическая подготовка, которая началась с музыки или основ на ней ». В основном они вышли из рабочего класса, за исключением России, где они вышли из образованного среднего класса в городских центрах.

История

Истоки в Британии

Первоначальная субкультура скинхедов зародилась в Соединенном Королевстве в 1968–1969 годах, вероятно, в Лондоне и Юго-Восточной Англии, а точнее, в Ист-Энде Лондона, согласно Кларку. В нем было сильное влияние британского мода и ямайского грубого мальчика, включая признание жанров черной музыки, таких как рокстеди, ска и ранний вест-индийский регги. Особый образ жизни и агрессивный внешний вид скинхедов был самопровозглашенным подтверждением традиционного пуританства рабочего класса и гендерных ролей - по сути, «стилизованным воссозданием образа рабочего класса», казался угрожающим. в своих взглядах с заражением разрешающей и гедонистической культурой британского среднего класса 1960–1970-х годов. Например, определяющая короткая стрижка скинхедов возникла в основном в ответ на предполагаемый сдвиг мужского стиля традиционной мужественности, воплощенной в «миролюбивой длинноволосой студентке из среднего класса» из движение хиппи.

идентичность скинхедов 1960- х годов не была основана ни на белой власти, ни на неонацизме или неофашизме, хотя некоторые скинхеды участвовали в «избиении пакистанцев », то есть в насилии против пакистанцев и других иммигрантов из Южной Азии. Тем не менее, черные вест-индейцы («карибы») также участвовали в атаках банд скинхедов на иммигрантов из Южной Азии, и Александр Тарасов истолковал это насилие какый социальный конфликт, вызванный новым присутствием южноиндийских торговцев и лавочников в сообществе белых и бедных заводских рабочих из Вест-Индии. Кларк также отмечает, что районы, где скинхеды стали наиболее заметными, были «обычно либо новые муниципальные жилые поместья, либо старые поместья, которые либо испытывали приток чужаков», либо иммигрантов из Содружества, либо белых среднего среднего класса в поисках доступное жилье.

Ведущий политик Энох Пауэлл и его подстрекательская речь 1968 года «Реки крови» публично озвучили широко распространенные в британском обществе опасности по поводу иммиграции и «угрозы», якобы исходящая от иммигрантов из Южной Азии. Несмотря на то, что «[среди ученых] относительно степени согласия, в которой Пауэлл был ответственен за расовые атаки», речь, возможно, также помогла развязать «резкое против пакистанцев» насилие в Великобритании, известное как «террор скинхедов »в апреле 1970 г., автор: The Observer, а« пакистанцев »во многих современных отчетах часто называют просто« скинхедами ». К началу 1970-х годов сценария перестала быть просто «вечеринкой» и под областью растафаризма стала ближе к темам, ориентированным сообществом, таким как освобождение черных и африканских мистицизм, которые участвовали в отчуждении некоторых белых пролетариев из общины. В 1973 году белые скинхеды устроили жестокую рукопашную схватку в ночном клубе, скандируя «молодые, одаренные и белые» и отключая динамики, пока играла вест-индская диск-шутка Молодые, одаренные и черные от Боб и Марсия.

Появление сильных белых скинхедов

Сцена скинхедов почти исчезла к 1973 году. Вторая волна начала расти примерно в 1977 году из-за распада панк-субкультуры, которые некоторые члены радикализировались как "уличный панк ", подчеркивая его агрессивный характер. Хотя панк-подчеркивало нигилистические и нарциссические ценности вместо наследия класса, их оппозицию среднему и высшему классу, заимствование нацистских образов некоторыми панками, чтобы максимизировать ценность шока, и развитие Подпольная сеть панк-журналов фанзинов вдохновила и способ параллельному появлению расистской субкультуры скинхедов. Скрытые правые и антииммигрантские настроения, присутствующие в скинхедов с конца 1960-х годов, постепенно стали доминировать в Соединенном Королевстве, способствовавшему кризису занятости, экономическому спаду и росту иммиграции в конце 1970-х - начале 1980-х годов.. К началу 1980-х субкультура белых скинхедов распространилась по большей части Великобритании, в основном «благодаря личному общению между фанатами на футбольных матчей». Мультипликационный персонаж «Черная крыса», созданный в 1970 году французским художником Джеком Маршалом, принят молодыми неофашистами в различных европейских странах и стал важным маркером маргинальной маргинальной.

Музыка играла ключевую символическую роль в мире политическая поляризация субкультуры скинхедов. Маршал записал французский хард-рок альбом под названием Science Violence в 1979 году, немецкие студенты неонацистской партии NPD сформировали первую немецкую националистическую рок-группу в 1977 году. Новая музыкальный жанр, Ой! - сокращение от "Эй, ты!" произносится с акцентом кокни - возник как скинхедовая версия панк-рока в конце 1970-х, контрастируя с иногда многорасовыми группами левых и аполитичным возрождением скинхедов, которые скорее привлекают влияние исходных ямайских корней ска конца 1960-х годов. «Ой!», Придуманное британским журналистом Гэри Бушеллом в 1980 году как прозвище для нового жанра. вскоре стал синонимом «скинхеда». Однако в отличие от своих последователей ранние Oi! Члены группы в целом не были неонацистами и даже не были связаны с правыми организациями, и они больше дистанцировались от некоторых из своих поклонников, которые участвовали в периодических периодических на концертах.

В июле 1981 года "Саутхолл" беспорядки "вспыхнули в Ой! Концерт, приветствующий сотни скинхедов в азиатском пригороде Лондона. Некоторые скинхеды начали нападать на соседние азиатские магазины, и 400 азиатов позже ответили, сжигая это место парафинов бомбами Это событие произошло моральной панике в Британии, и к 1982 году субкультура скинхедов прочно ассоциировалась в общественном мнении с правой политикой и «белой музыкой». некоторые лирические темы Oi!, такие как социальные сообщения, политические репрессии и гордость рабочего класса, были характерны для других жанров, такие как кантри или блюз, но другие, такие как насилие («Агро», «агрессивность») и футбол хулиганство «можно легко истолковать в крайне правых терминах».

Политические связи и радикализация

С конца 1970-х годов Британский национальный фронт, который был теряя позиции в электоральной политике, обратился к движению скинхедов, чтобы получить рядовых сторонников среди рабочего класса. Жанр Рок против коммунизма (RAC), возобновленный в 1982 году лидером Skrewdriver Яном Стюартом Дональдсоном совместно с Национальным фронтом, как появилась реакция на Рок против фашизма движение. Чтобы привлечь новых сторонников, Национальный фронт попытался использовать музыкальную сцену власти белых, чтобы переформулировать свое послание с открытой сторонников на себялюбие и коллективную защиту белой идентичности. Дональдсон и Национальный фронт основали лейбл под названием «Клуб белого шума», который выпустил альбом Skrewdriver White Power в 1983 году, одноименная песня стала, по словам Шаффера, «самой узнаваемой песней скинхедов-неофашистов». В 1987 году член национального фронта Фил Эндрюон организовал на территории Саффолка Ника Гриффина музыкальный фестиваль, на котором присутствовали сотни расистских скинхедов со всей Европы, которые приветствовали нацистами и подпевали хор, требовавший «белой власти» для Британии ».

Раскол внутри White Noise Club привел к созданию Blood Honor в 1987 году, когда Дональдсон стал сотрудничать с западногерманским лейблом Рок-О-Рама и почувствовал необходимость создать свое собственное глобальное движение неофашистских скинхедов без какой-либо принадлежности к какой-либо политической партии. Сеть музыкального продвижения быстро превратилась в «главный ориентир для молодых неофашистов и неонацистов по всей Европе, чтобы посетить концерты Skrewdriver и других групп». Несмотря на то, что насилие скинхедов помогло подорвать общественный имидж национального фронта, движение привлекло тысячи молодых людей к неофашизму и предоставило новое средство распространения их идей. Стремясь очистить как дискурс Британской национальной партии, так и общественный имидж, Гриффин публично дистанцировал партию от субкультуры скинхедов после того, как стал ее председателем в 1999 году. Партия изгнала скинхедов, хотя она и сделала это. разрешил присоединиться к группе белых властных групп и принял пожертвования с концертов скинхедов-неофашистов в начале 2000-х.

В 1990 году Комитет по расследованию расизма и ксенофобии Европейского парламента сообщил, что насильственная и расистская субкультура скинхедов был «безусловно тревожным событием со времени последнего класса по безопасности [в 1985 году]». Гибель Дональдсона в автокатастрофе в сентябре 1993 года, последовал Ники Крейн, скончавшийся от СПИДа в декабре, привели к захвату Blood Honor Combat 18, «более» радикальная, полутеррористическая отколовшаяся неонацистская группа », и в конечном итоге к кровавой внутренней вражде между сторонниками Combat 18 и сторонниками Blood Honor в середине и конце 1990-х годов. В 1985 году французский рабочий Брестского арсенала Гаэль Бодилис создал лейбл Rebelles Européens, который был приверженцем неонацизма. Он был связан с FNJ, молодежным крылом национального фронта, неофашистской Troisième Voie, а с неонацистской PNFE.. Лейбл быстро рос и стал вторым по величине лейблом white power music в Европе, хотя европейская сцена white power rock смогла выйти на основной рынок только в Швеции, где группа Ultima Thule достигла вершины чартов в 1993 году.

Интернационализация

Неонацистские скинхеды в Германии

Расистская фракция субкультуры скинхедов начала появляться в первой половине 1980-х годов в Скандинавии, Нидерланды, Западная Германия, Австрия, США, Канада и Австралия; а к середине 1980-х годов во Франции, Бельгии, Дании и Швейцарии. В течение 1990-х движение быстро росло на Западе и распространилось на Восточную Европу, Россию в частности. До того, как Интернет стал широко доступным после середины 1990-х, музыка белых скинхедов играла ключевую роль в международном распространении идеологий превосходства в рамках фрагментированного расистского движения. Во многих европейских странах мерчандайзинг - а иногда и незаконные расистские материалы или материалы, отрицающие Холокост, - продавались по почте во время гастролей групп.

Измерение количества белых скинхедов затруднено из-за отсутствия формальной и организованной структуры, созданная для культивирования и традиции их подпольной деятельности и предотвращения возможностей оценки полицией размера местных групп. По оценкам, в 1995 году около 70 000 из них находились в 33 странах (половина из них были «активными активистами», остальные - друзьями и соратниками), в том числе 5 000 в Германии, 4 000 в Чехии, 4 000 в Венгрии и 3500 в США.. В 2002 году в США и Европе действовало 350 организаций белой пауэр-музыки, а в 2012 году по всему миру действовало 138 организаций расистских скинхедов.

Европа

В большинстве европейских стран субкультура расистских скинхедов стала поляризованной. на крайне правых в период с 1983 по 1986 год и вскоре после 1989 года и падения Берлинской стены в Восточной Европе, где они были особенно сильны после перехода к капитализму. Музыкальная сцена белых держав быстро охватила рост Интернета, который позволяет обойти местные европейские законы о продолжении своих международных сетей.

В Германии хард-рок группа Böhse Onkelz («Злые дяди»), образованная в 1980 году во Франкфурте-на-Майне, заложила основу для радикализации движения скинхедов, соединив музыкальную сцену с правым национализмом. Хотя они никогда открыто не принимали идеи «силы белых », их песня 1981 года Тюркен Раус («Turks Out») принесла им репутацию расистской группы. В 1980-е годы немецкие скинхеды-неонацисты были даже известны своим насилием, иногда убийственным. В 1985 году 76-летний еврей, переживший концлагерь, был растоптан насмерть во время драки между скинхедами и антифашистскими демонстрантами. В 1987 году скинхеды напали на верующих во время христианского фестиваля в Линдау из-за городского совета разрешить неонацистскому Альянсу немецкого народа провести собрание в ратуше. В августе 1992 года скинхеды-расисты участвовали в беспорядках Ростока и Лихтенхагена, линчая иммигрантов с помощью простых граждан под аплодисменты прохожих. В течение 1990-х годов количество неонацистских групп в воссоединенной Германии резко возросло, поскольку молодые восточные немцы присоединились к движению белых скинхедов.

Во Франции было сформировано движение белых скинхедов. вокруг Jeunesses Nationalistes-Révolutionnaires (JNR), основанная в 1987 году Сержем Аюбом. Он был связан с лейблом Rebelles Européens и с неофашистской организацией Troisième Voie, с Французской националистической партией. Первоначально JNR выполняла полицейские функции для французского национального фронта, но последний в итоге дистанцировался от Аюба и JNR после массовых нападений скинхедов на иммигрантов в Руане и Бресте.

В 2013 году Hammerskin Nation (HSN) удалось собрать более 1000 скинхедов со всей Европы нацистском рок-концерте, организованном в Милане.

Россия

Субкультура российского белого скинхедов занимает его корни в в течение 1980-х годов, период относительной либерализации во главе с советским режимом, позволил фашистским дискурсам возникать среди молодых российских панков, в первую очередь как реакция на идеологию и Советский Союз. Футбольное хулиганство также сыграло роль в распространении неофашистской риторики в 1980-х годах. Субкультура, известная по-русски как скинхеды, появилась в 1992 году в Москве с десятком скинхедов. Их размер стал заметен к 1994 году в атмосфере хаоса, последовавшей за распадом Советского Союза и попытками Михаила Горбачева провести либеральные реформы и быструю экономическую приватизацию. Их число резко возросло в 1990-е годы, чему способствовали экономический беспорядок, крах системы образования и легитимация насилия против политических оппонентов и меньшинств со стороны недавно созданного либерального государства, о чем свидетельствует нападение Бориса Ельцина на российский парламент во время российского конституционного кризиса 1993 года и введение в том же году чрезвычайного положения для полиции и депортации кавказцев в рамках подготовки к Первой чеченской войне. Сенсационное освещение движения скинхедов российскими государственными СМИ до начала 2000-х годов также способствовало широкомасштабному распространению движения. К концу 1999 г. в Москве насчитывалось от 3500 до 3800 скинхедов, до 2700 в Санкт-Петербурге и не менее 2000 в Нижнем Новгороде.

Движение оставалось незамеченным для широкой публики до начало 2000-х, когда количество актов насилия стало увеличиваться. Скинхеды напали на вьетнамское общежитие в октябре 2000 года, армянскую школу в марте 2001 года, устроили погром на Ясеневом рынке в день рождения Гитлера в апреле 2001 года, затем второй погром в московском метро в ноябре 2001 года. в результате чего 4 человека погибли. Несмотря на некоторые общие основания с националистической повесткой дня Владимира Путина, скинхеды по-прежнему выступают против остатков власти в стране. Субкультура скинхедов представляет собой, по словам ученого Питера Воргера, «ультранационалистическую альтернативу санкционированному государством патриотизму Путина». Напротив, неонацистская партия Русское национальное единство, как известно, набирала молодых членов из банд скинхедов. Федеральный закон о противодействии экстремистской деятельности, принятый в 2002 году после погромов скинхедов, редко соблюдается полицией, и скинхеды преследуются скорее за убийства, связанные с хулиганством и бытовыми конфликтами, чем за разжигание ненависти и расистское насилие.

Некоторые из групп скинхедов автономны, в то время как другие связаны с базирующимися в США организациями Blood Honor и Hammerskin Nation. В отличие от большинства других стран, субкультура российских скинхедов привлекала представителей с любым уровнем дохода, и они, как правило, происходили из образованного среднего класса в городских центрах. В 2004 году в стране насчитывалось около 50 000 самоидентифицированных скинхедов, группы которых действовали примерно в 85 городах. В 2006 году в античеченском погроме приняли участие до 2000 бунтовщиков, связанных с движением российских скинхедов.

США

граффити скинхедов 88 в Турине, Италия. «88» означает «HH» или «Heil Hitler», «H» - 8-я буква алфавита

В 1980-х и 1990-х годах многие молодые американские неонацисты и сторонники превосходства белой расы, часто связанные с Ку-клукс-клан присоединился к растущему движению белыхскинхедов в США. К 1988 году в Штатах насчитывалось около 2000 неонацистских скинхедов.

Первая идентифицируемая неонацистская группа скинхедов - недолговечная романтическое насилие в Чикаго. Он был основан в 1984 году 25-летним Кларком Ридом Мартеллом, который вскоре был заключен в тюрьму за эпизоды насилия, приведшие к краху его группы. Вскоре после этого, в 1985 году, в Сан-Франциско возник Американский фронт. По мере того как в стране росли другие группы, такие как Hammerskins (1987) или Volksfront (1994), расистские скинхеды получили признание среди организованных американских белых силовых организаций, таких как Церковь Создателя, Сопротивление белых арийцев, Национальный Альянс или Ку-клукс-клан, которые восприняли популярность субкультуры как возможность расширения их аудитории.

На момент своей смерти в 2002 году лидер национального альянса Уильям Лютер Пирс, который рассматривал музыку как возможность привлечь молодую аудиторию и противодействовать мейнстриму культурного производства, стал крупнейший музыкальный продюсер в мире благодаря своему лейблу Resistance Records. В 2004 году лейбл белой власти Panzerfaust Records запустил проект "Project Schoolyard USA" по распространению семплов компакт-дисков среди учащихся средних и старших классов в личных Штатах.

«Нация молоточков» является одним из немногих исключений из-за своего международного международного сообщества. Согласно отчету 2007 года Антидиффамационной лиги, такие группы, как белые скинхеды, неонацисты и Ку-клукс-клан, становятся все более активными в США, с особымором на противодействие нелегальной иммиграции. Арийское Братство выросло в некоторых частях США, поглотив целые банды скинхедов.

Последние события

Южный центр закона о бедности (SPLC) отмечает, что у движения скинхедов «почти нет молодых новобранцев» в США. «Белые националистические группы и воинственные неонацистские группы, заботящиеся о своем имидже», - отмечает SPLC, - «привлекают молодое поколение, в то время как новые расистские группы скинхедов появляются только из фрагментов использования. Никакая группа не набирает в значительных количествах ». Журналистка из колледжа Сары Лоуренс Челси Лю назвала их моды одной из причин упадка, объявила его «все более устаревшим» и отметила, что альтернативные правые предпочитают носить повседневную одежду..

Антирасистская оппозиция скинхедов

С момента своего появления в конце 1970-х годов антирасистские силы в субкультуре скинхедов, иногда называемые «краснокожими », когда они связаны с левой политикой, стремились противостоять белым скинхедам, которые они часто называют «тупицами». Они обычно подчеркивают мультикультурные корни первоначальной субкультуры скинхедов и аутентичность стиля скинхедов, который развился за политической сферой. Скинхеды против расовых предрассудков (SHARP), основанные в 1986 году в Нью-Йорке, усиливают влияние Ямайки в базовой субкультуре скинхедов. Следующими по величине антирасистскими организациями скинхедов являются SLO (Организация освобождения скинхедов) и RASH (Красные и анархистские скинхеды ). С точки зрения белых скинхедов, субкультура скинхедов возникла из «чисто белого» культурного и социального контекста рабочего класса. Они подчеркивают «паки-избиение » конца 1960-х, чтобы ложно изображать первоначальных скинхедов как «белых сепаратистов».

Стиль и одежда

Оригинальные скинхеды обычно носил тяжелые шнуровки Dr. Martens или боевые ботинки, короткие летные куртки, синие джинсы и тонкие красные подтяжки (также известные как подтяжки)

Неонацистский скинхед из Германии флагом Reichskriegsflagge имперской эпохи, популярным символом немецких неонацистов, заменяющим запрещенными нацистскими символами.

Согласно Антидиффамационная лига, белые скинхеды власти надевают в некоторых случаях свои ботинки с белыми (или, альтернативно, красными) шнурками, чтобы обозначить свою принадлежность к белым скинхедам власти. Эти шнурки обычно делаются в стиле «лестницы» (шнурки делаются горизонтально, а не перекрещиваются), и в некоторых бандах шнурки должны быть «заработаны» актами расистского насилия.

В начале 2000-х гг. марка одежды Lonsdale стала популярной среди некоторых неонацистов скинхедов в Европе, некоторые из-за ассоциации четырех средних букв Lonsdale - NSDA, единственной видимой части, если носить ее под открытым небом. куртки - с НСДАП, аббревиатурой из нацистской партии Адольфа Гитлера . Однако с 1980-х годов бренд пользуется популярностью и среди скинхедов-нецистов. Лондсдейл публично осудил эту тенденцию и спонсировал антирасистские мероприятия и кампании.

Белые скинхеды, как правило, носят татуировки, демонстрирующие их принадлежность к движению за власть белых, хотя некоторые лидеры призвали члены воздерживаться от татуировок. Частые изображения включают в себя воинов викингов или берсекеров, немецких солдат Второй мировой войны (особенно Waffen-SS ) и самих скинхедов - часто объединяющих всех троих. Татуировки "распятых скинхедов" также распространены среди белых силовых скинхедов.

Идеология

Центральные темы белых силовых скинхедов вращаются вокруг "межнациональной войны, которую нужно вести и разоблачения всемирный еврейский заговор, пропагандирующий смешанные браки". Иудео-большевистские и иудео-масонские антисемитские теории заговора начала 20-го века превратились в идею сионистского оккупированного правительства (ZOG), в который утверждается, что евреи тайно контролируют правительство западных государств. Их отношение к погибшим властным группам, таких как , без раскаяния или Warhammer, погибает к Холокосту, применяется к минимуму числа числа, даже до прославления. Напротив, нацистские теории о славянах как Untermenschen («недочеловеки») были в степени отвергнуты в пользу более «всеобъемлющей» концепции превосходства белых. Американский неонацизм и превосходство белой расы в степени помогли «кристаллизовать» нацистские образы и оказали мощное влияние на мировое движение, о чем свидетельствует популярность «Четырнадцати словесное движение» Дэвида Лейна и Уильяма Л. Пирса Дневники Тернера, которые некоторые лидеры Combat 18 считают своей «Библией».

Белая сила Движение скинхедов обычно ассоциируется с неонацизмом, отдельные из-за его истоков в Национальном фронте и Британском движении, а также с присутствием бывших нацистов (особенно SS ), выступающих в качестве наставников для зарождающихся немецких групп расистских скинхедов в 1980–1990-х годах. Историк Джон Ф. Поллард утверждает, что «расистская идеология скинхедов в основе своей неонацистской по своему вдохновению». Камю и Лебур также утверждают, что, хотя скинхед не обязательно должен быть неонацистом, «неонацизм является гегемонией в крайне правых группах скинхедов». В то же время ученые признают трудность отделения провокационной эстетики от реальной идеологической приверженности. По словам Камю и Лебура, нацистские образы белых скинхедов были «поначалу в степени провокационных», а иногда и способом пролетарской молодежи «отреагировать на сакрализацию памяти о Второй мировой войне». Поллард также отмечает, что «подростковый бунт» - например, ношение нацистских регалий мотоциклетными бандами в 1960-х и панк-рокерами в 1970-х, - включающий в себя желание отличаться от других и шокировать, и, таким образом, отвергнуть преобладающие социальные нормы, вероятно, играет определенную роль. в решении носить неонацистские или расистские символы или даже принять идеи, которые они включают ». Ссылки на нацизм также были менее значимыми в таких странах, как Италия или Венгрия, где фашистские деятели, такие как Бенито Муссолини и Ференц Салаши, по-прежнему оказывают сильное культурное влияние на ультраправых <262.>

Образ жизни

Пуританство

И разрешающее общество, и сексуальная революция воспринимаются как "извращения" белыми скинхедами, которые обычно продвигают имидж «Чистоплотных, свободных от наркотиков, гетеросексуальных мужчин из рабочего класса». Гомофобия и отказ от любых форм приема наркотиков (кроме табака и алкоголя) - общие черты, характерные групп для скинхедов. По словам историка Джона Ф. Полларда, эта «пуританская » позиция уходит своими корнями в антипризнанный образ жизни первоначальных скинхедов, отвергавших мод и хиппи субкультур.

Центральным элементом этого пуританства является идея скинхедов о «естественности»; их цель - «устранить все аномалии, такие как гомосексуалисты, лесбиянки и другие виды« больных »и« ненормальных »людей», согласно исследованию Университета Йоэнсуу, цитируемому Поллардом. Противостояние скинхедов абортам отчасти является результатом негативной реакции на феминизм и сексуальную революцию, а также параноидальной тревогой по поводу демографического спада белой расы, воплощенной в широко распространенном лозунге «9 человек.

Женщины намного меньше среди силового движения белых скинхедов. В Великобритании, Франции и Германии они редко посещают концерты, во всяком случае в сопровождении. Однако присутствие женщин на концертах в Италии более частое, и целые семьи были замечены на Aryan и Nordic Fest в Штатах, несмотря на широко распространенную женоненавистническую культуру и общее отсутствие представлений о равенстве женщин, некоторые женщины-

Маргинальность

скинхеды отвергли себя как исключенная группа или группа мучеников, подавляемая "полицейским правительством "либеральных демократий. Blood Honor и Combat18 продвигали теории заговора о смерти Яна Стюарта Дональдсона предполагая, что он стал жертвой полит ического «убийства». Обычный девиз скинхедов - «ненавидеть, но гордиться», выражая замкнутый и отверженный, но опасный жизни белых силовых образхедов.

Эти молодые пролетарии не поворачиваются ни влево, ни по их мнению, более склонно защищать «преступников-иммигрантов». "чем" трудолюбивый белый парень ", ни [мейнстрим] правых, ни [мейнстрим] правых, чей консерватизм чужд их собственному мышлению и образу жизни. Для них" система "отказалась от маленького парня, а банды представляют собой контробщество удовольствия и солидарности. [...]. В каждой стране движение «Белая сила» показывает, что происходит, когда целые слои маргинального населения бросаются в жертву экономическому насилию.

Жан-Ив Камю Николя Лебур (2017), Far -Right Politics in Europe, Oxford University Press : pp. 108–109.

Odinism

Odinism, современная языческая религия, реконструированная на основе верований Древнескандинавский и Древний германец, особенно популярен среди скинхедов из-за своего воинского этоса. Журнал Blood Honor регулярно отмечает, что одинизм - это «религия воинов», тогда как христианство является «религией рабов». В Соединенных Штатах расистские языческие организации, такие как Odin Brotherhood или Wotansvolk hav Мы нашли последователей в движении скинхедов, и группы скинхедов также имели тенденцию возрождать дохристианское славянское язычество в Восточной Европе. Однако, по словам Полларда, «присвоение одинистских / языческих образов и иконографии скинхедами-расистами кажется в значительной степени символическим, а не серьезной попыткой принять религию, альтернативную христианству». Кроме того, одинизм и неоязычество были менее популярны в таких странах, как Италия или Испания, где группы скинхедов сохранили культурную привязанность к католицизму.

Известные организации
В массовой культуре

Музыкальные группы

Films

Видеоигры

См. Также
Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Далее r e ading
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:34:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте