Панк-субкультура

редактировать
Самодостаточные сети против истеблишмента, выполняющие задачи без оплачиваемых экспертов

Два британских панка в начале 1980-х

панк-субкультура включает в себя разнообразный массив идеологий, моды и других форм выражения, визуальное искусство, танец, литература и фильм. Он в значительной степени характеризуется взглядами, направленными против истеблишмента, продвижением личной свободы, этикой DIY и сосредоточен на громком, агрессивном жанре рок-музыки, который называется панк-рок.

Этика панка - это в первую очередь состоят из таких убеждений, как несоответствие, антиавторитаризм, антикорпоратизм, этика самостоятельности, анти- потребительский, анти- корпоративная жадность, прямое действие, а не «распродажа ».

Существует широкий спектр панк-моды, в том числе намеренно оскорбительные футболки, кожаные куртки, Dr. Мартенс сапоги, прически, такие как ярко окрашенные волосы и ирокез с шипами, косметика, татуировки, украшения и модификация тела. Женщины на хардкор-сцене обычно носили мужскую одежду.

Эстетика панка определяет тип арт-панков, который обычно имеет андеграунд, минимализм, иконоборчество и сатирическая чувствительность. Панк породил значительное количество стихов и прозы и имеет свою собственную подпольную прессу в виде журналов. Было снято много фильмов и видео на тему панка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Музыка
  • 3 Идеологии
  • 4 Мода
  • 5 Пол и гендерное выражение
    • 5.1 Тело и внешний вид
    • 5.2 Riot grrrl
  • 6 Визуальный искусство
  • 7 Танцы
  • 8 Литература
  • 9 Кино
  • 10 Взгляд на наркотики и алкоголь
    • 10.1 Ингаляционные растворители
    • 10.2 Прямой край
  • 11 Образ жизни и сообщество
    • 11.1 Подлинность
  • 12 Взаимодействие с другими субкультурами
  • 13 Глобальные перспективы
    • 13,1 Мексика
    • 13,2 Россия и Советский Союз
    • 13,3 ЮАР
    • 13,4 Перу
    • 13,5 Бразилия
    • 13,6 Индонезия
    • 13,7 Канада
    • 13,8 Куба
  • 14 См. Также
  • 15 Источники
  • 16 Библиография
  • 17 Внешние ссылки
История
Панки в 1984 году

Панк-субкультура возникла в США Королевство и США в середине 1970-х гг. В рамках движения уже давно ведутся споры о том, из какого региона зародился панк. Ранний панк имел множество предшественников и влияний, и Джон Сэвидж описывает субкультуру как «бриколаж » почти каждой предыдущей молодежной культуры в западном мире с тех пор. Вторая мировая война, «склеенная английскими булавками». Различные музыкальные, философские, политические, литературные и художественные направления оказали влияние на субкультуру.

В конце 1970-х годов субкультура начала диверсифицироваться, что привело к распространению таких фракций, как новая волна, пост-панк, 2 Tone, поп-панк, хардкор-панк, без волны, стрит-панк и Ой!. Хардкор-панк, уличный панк и Ой! стремился покончить с легкомыслием, появившимся в последние годы первоначального панк-движения. Субкультура панка повлияла на другие андеграундные сцены, такие как альтернативный рок, инди-музыка, кроссовер-трэш и экстремальные поджанры хэви-метал (в основном трэш-метал, дэт-метал, спид-метал и NWOBHM ). Новое движение в Соединенных Штатах стало заметным в начале и середине 1990-х годов, которое стремилось возродить панк-движение, избавившись от некоторых атрибутов хардкора.

Музыка
Buzzcocks на Cropredy Festival в 2009 году

В основе панк-субкультуры лежит громкий, агрессивный жанр рок-музыки, называемый панк-роком, который обычно играет группы, состоящие из вокалиста, одного или двух электрогитаристов, электрического басиста и барабанщика. В некоторых группах музыканты вносят бэк-вокал, который обычно состоит из выкрикиваемых лозунгов, припевов или песнопений в футбольном стиле.

В то время как в большинстве панк-рока используются искаженные гитары и шумные барабанные партии, заимствованные из 1960-х гаражный рок и 1970-е годы паб-рок, некоторые панк-группы включают элементы из других поджанров, таких как серф-рок, рокабилли или регги. Большинство панк-рок-песен короткие, имеют простые и несколько базовые аранжировки с относительно небольшим количеством аккордов, и в них обычно есть тексты, которые выражают панк-идеологию и ценности, хотя некоторые панк-тексты посвящены более легким темам, таким как вечеринки или романтические отношения.

Различные панк-субкультуры часто отличаются уникальным стилем панк-рока, хотя не каждый стиль панк-рока имеет свою собственную субкультуру.

Самой ранней формой музыки, которую назвали "панк-рок", были 1960-е гаражный рок, и этот термин был применен к этому жанру задним числом влиятельными рок-критиками в начале 1970-х. В конце 1960-х музыка, которая сейчас называется протопанк, зародилась как возрождение гаражного рока на северо-востоке США. Первая отдельная музыкальная сцена, заявившая о себе на панк-лейбл, появилась в Нью-Йорке между 1974 и 1976. Примерно в то же время или вскоре после этого в Лондоне возникла панк-сцена. Впоследствии Лос-Анджелес стал домом для третьей крупной панк-сцены. Эти три города сформировали основу растущего движения, но были и другие панк-сцены в таких городах, как Брисбен, Мельбурн и Сидней в Австралии, Ванкувер и Монреаль в Канаде, и Бостон и Сан-Франциско в США.

Панк-субкультура отстаивает этику «сделай сам». Во время зарождения субкультуры почти все члены были из низшего экономического класса и устали от изобилия, которое ассоциировалось с популярной рок-музыкой того времени. Панки публиковали свою музыку или подписывали контракт с небольшими независимыми лейблами в надежде бороться с тем, что они считали жаждущей денег музыкальной индустрией. Этика DIY все еще популярна среди панков.

Панк-рок сцена Нью-Йорка возникла из субкультурного андеграунда, продвигаемого художниками, репортерами, музыкантами и множеством других энтузиастов. The Velvet Underground - резкое и экспериментальное, но часто мелодичное звучание середины и конца 1960-х, большая часть которого связана с трансгрессивными медиа работами визуального художника Энди Уорхола, приписывают влияние на такие группы 1970-х, как New York Dolls, The Stooges и Ramones. Ранние панк-группы Нью-Йорка часто просуществовали недолго, отчасти из-за широкого употребления рекреационных наркотиков, беспорядочных половых связей, а иногда и жестокой борьбы за власть, но относительная популярность музыки привела к развитию панка. в движение и образ жизни.

Идеологии
Панк сталкивается с линией омоновцев на протесте 1984 года в Германии Панки сжигают флаг США в начале 1980-х Панк протестует против Третьи участники политики в отношении беженцев в Бойсе, штат Айдахо, ноябрь 2015 г.

Политические идеологии панков в основном связаны с личной свободой и взглядами, направленными против истеблишмента. Общие точки зрения панка включают свободу личности, антиавторитаризм, этику DIY, несоответствие, анти- коллективизм, анти- корпоративизм, антиправительственный подход, прямое действие, а не «распродажа ».

Некоторые группы и отдельные лица, которые идентифицируют себя как часть панк-субкультуры, придерживаются правых взглядов. Вера в то, что такие взгляды противоречат изначальному этосу панк-субкультуры и ее истории, привела к внутренним конфликтам и активному давлению против того, чтобы такие взгляды вообще считались частью панк-субкультуры. Двумя примерами этого являются инцидент во время American Music Awards 2016, когда группа Green Day скандировала антиконсервативные, антирасистские и антифашистские послания, а также инцидент на шоу группы Dropkick Murphys, когда басист и певец Кен Кейси, критиковал человека за салют в нацистском стиле, а позже заявил, что нацисты не приветствуются на шоу Dropkick Murphys. Член группы Тим Бреннан позже подтвердил это мнение. Песня "Nazi Punks Fuck Off" хардкор-панк-группы Dead Kennedys стала считаться антифашистским гимном.

Ранние британские панки высказались нигилистические и анархистские взгляды со слоганом «Нет будущего», заимствованным из песни Sex Pistols «God Save the Queen ». В Соединенных Штатах у панков был иной подход к нигилизму, менее анархический, чем у британских панков. Панк-нигилизм выражался в использовании «более твердых, более саморазрушающих, уничтожающих сознание веществ, таких как героин или метамфетамин»

В панк-субкультуре важен вопрос аутентичности - уничижительный термин »Poseur "применяется к тем, кто ассоциируется с панком и перенимает его стилистические атрибуты, но считается, что они не разделяют и не понимают основополагающие ценности или философию.

Мода
Два британских панка в вагоне поезда в 1986 году. Обратите внимание на нарисованный вручную символ Crass на пальто мужчины справа Японские панк-рок-музыканты

Ранняя панк-мода адаптировала предметы повседневного обихода для эстетического эффекта: разорванная одежда удерживалась английскими булавками или обматывалась лентой; обычную одежду подгоняли, разрисовывая маркером или раскрашивая краской; черный мусорный контейнер превратился в платье, рубашку или юбку; Английские булавки и бритвенные лезвия использовались в качестве украшений. Также популярна одежда из кожи, резины и ПВХ, которая часто ассоциируется с трансгрессивной сексуальностью, например БДСМ и SM. Дизайнером, связанным с ранней британской панк-модой, была Вивьен Вествуд, которая шила одежду для Малкольма Макларена в бутике на King's Road, который стал известен как «СЕКС ".

Многие панки носят обтягивающие джинсы, клетчатые / клетчатые брюки, килты или юбки, футболки, кожаные куртки (часто украшенные разрисованными логотипами полос, булавками и пуговицами, а также металлическими заклепками или шипами) и обувь с высоким вырезом Chuck Taylors, кроссовки, ботинки для скейтбординга, ползунки для публичных домов, ботинки Dr.Martens и армейские ботинки. Ранние панки иногда носили одежду с изображением свастики для шока, но большинство современных панков являются стойкими антирасистами и с большей вероятностью носят перечеркнутый символ свастики, чем пронацистский символ. Некоторые панки стригут волосы в ирокез или другие драматические формы, укладывают их шипами и окрашивают в яркие, неестественные оттенки.

Некоторые панки настроены против моды, утверждая, что панк должен определяться музыкой или идеологией. Это наиболее распространено на хардкор-панк-сцене США после 1980-х, где представители субкультуры часто носили простые футболки и джинсы, а не более сложные наряды и окрашенные в шипы волосы, как их британские коллеги.. Многие группы перенимают образ, основанный на уличной одежде и костюмах рабочего класса. Поклонники хардкорного панка переняли стиль одежды: футболки, джинсы, армейские ботинки или кроссовки и короткие волосы. Женщины на хардкорной сцене обычно носили армейские брюки, футболки и джемперы с капюшоном.

Стиль хардкор-сцены 1980-х контрастировал с более провокационными стилями панк-рокеров конца 1970-х (тщательно продуманные прически, порванная одежда, нашивки, английские булавки, шпильки, шипы и т. Д.). Circle Jerks фронтмен Кит Моррис описал раннюю хардкорную моду как «... панк-сцена в основном была основана на английской моде. Но мы не имели к этому никакого отношения. Black Flag и Круговые рывки были так далеки от этого. Мы были похожи на парней, которые работали на заправке или в магазине подводных лодок ». Генри Роллинз повторяет точку зрения Морриса, заявляя, что для него одеваться означало надеть черную рубашку и темные брюки; Роллинз рассматривал интерес к моде как отвлечение. Джимми Гестапо из Закона Мерфи описывает свой собственный переход от одежды в стиле панк (волосы с шипами и пояс для связывания ) к принятию хардкорного стиля (например, ботинки и бритая голова) как исходя из потребности в более функциональной одежде. Ученый-панк утверждает, что «хардкорные дети не похожи на панков», поскольку участники хардкор-сцены носили простую одежду и короткие стрижки, в отличие от «украшенных кожаных курток и штанов», которые носят на панк-сцене.

В В отличие от взглядов Морриса и Роллинза, другой ученый-панк утверждает, что стандартная одежда и стили хардкор-панка включали рваные джинсы, кожаные куртки, повязки с шипами и собачьи ошейники, прически-ирокезы и украшения одежды своими руками с заклепками, нарисованные названия групп, политические заявления и патчи. Еще один ученый-панк описывает внешний вид, который был распространен на хардкор-сцене Сан-Франциско, как состоящий из кожаных курток в байкерском стиле, цепей, браслетов с заклепками, пирсинга в носу и нескольких пирсингов, раскрашенных или татуированных заявлений (например, символа анархии) и причесок от стрижки в стиле милитари, окрашенные в черный или светлый цвет, на ирокезы и на бритые головы.

В Метрополитен-музее в 2013 году прошла обширная выставка PUNK: Chaos to Couture, на которой были рассмотрены техники оборудование, бедствия и перенацеливание в моде панк.

Гендерное и гендерное выражение
Луиза Дистрас, сторонница краудфандинга, выступающая

В Соединенном Королевстве возникла панк в конце 1970-х с его идеалом «каждый может сделать это» привел к тому, что женщины внесли значительный вклад. В отличие от рок-музыки и хэви-метала сцен 1970-х, в которых доминировали мужчины, анархический, контркультурный образ мышления панк-сцены середины и конца 1970-х годов поощрял женщины для участия. «В этом была прелесть панка, - говорила позже Крисси Хайнд. - Дискриминации по признаку пола в этой сцене не было». Это участие сыграло роль в историческом развитии панк-музыки, особенно в США и Великобритании в то время, и продолжает влиять и способствовать будущим поколениям.

Историк рока Хелен Реддингтон утверждает, что популярный образ молодого панка женщины-музыканты, уделяющие внимание модным аспектам сцены (чулки в сеточку, светлые волосы с колючками и т. д.), были стереотипными. Она заявляет, что многих, если не большинство женщин-панков, больше интересовала идеология и социально-политические последствия, чем мода. Историк музыки Кэролайн Кун утверждает, что до панка женщины в рок-музыке были практически невидимы; в отличие от панка, она утверждает, что «[я] было бы возможно написать всю историю панк-музыки, вообще не упоминая никаких мужских групп - и я думаю, что многие [люди] сочтут это очень удивительным». Джонни Роттен писал, что «В эпоху Пистолета женщины играли с мужчинами, сражаясь с нами на равных... Это не было боевым, но совместимым». Женщины были задействованы в таких группах, как The Runaways, The Slits, The Raincoats, Mo-dettes и Dolly Mixture., The Innocents.

Другие не согласны с понятием равного признания, например гитарист Вив Альбертин, который заявил, что «люди из AR, вышибалы, звукооператоры, нет один воспринял нас серьезно... Так что нет, мы не получали уважения, куда бы мы ни пошли. Люди просто не хотели, чтобы мы были рядом " Позиция панка, направленная против истеблишмента, открыла пространство для женщин, с которыми обращались как с аутсайдерами в индустрии, где доминируют мужчины. Ким Гордон из Sonic Youth заявляет: «Я думаю, что женщины - прирожденные анархисты, потому что вы всегда действуете в рамках мужских рамок».

Тело и внешний вид

Для некоторых панков тело было символом оппозиции, политическим заявлением, выражающим отвращение ко всему «нормальному» и общественно приемлемому. Идея заключалась в том, чтобы заставить людей за пределами субкультуры подвергнуть сомнению свои собственные взгляды, что сделало гендер, гендерное представление и гендерную идентичность популярным фактором, с которым можно было играть. Мужчины могли выглядеть как женщины, женщины могли выглядеть как мужчины, или кто-то мог выглядеть как и то и другое, или ни то, ни другое. В некотором смысле панк помог разрушить нормализованное представление о гендере как о дихотомии. На панк-сцене было много переодеваний; не было ничего необычным видеть мужчин в рваных юбках, колготках в сеточку и чрезмерном макияже или видеть женщин с бритыми головами в огромных клетчатых рубашках, джинсовых куртках и тяжелых армейских ботинках. Панк создал новое культурное пространство для андрогинности и всех видов гендерного самовыражения.

Некоторые ученые утверждали, что панк был проблематичным по отношению к гендеру, заявляя о его общем сопротивлении выражению любых популярных представлений о женственности. Пытаясь отвергнуть общественные нормы, панк принял одну социальную норму, решив, что сила и гнев лучше всего выражаются через маскулинность, определяя мужское начало как «стандарт» в мире, который они пытались создать, где гендер не существует или не имеет значения. Однако основная причина этого аргумента заключается в том, что женственность приравнивается к популярным представлениям о красоте, которые панк отверг.

Кэрри Браунштейн из панк-инди-группы Sleater-Kinney, выступавшая в Vegoose в 2005 году

Одной из составляющих панка было создание явно внешней идентичности сексуальности. Все, что обычно предполагалось скрыть, было вынесено на передний план, как в прямом, так и в переносном смысле. Это может означать что угодно: от бюстгальтеров и нижнего белья поверх одежды до ношения ничего, кроме бюстгальтера и нижнего белья. Хотя этот акт в нормальном контексте мог бы показаться сексуальным, для панков это был всего лишь еще один способ быть непристойным в глазах «других». Панк, казалось, позволял женщинам сексуализировать себя и при этом воспринимался серьезно; однако многие утверждают, что это всегда было тем, чего хотели мужчины-панки.

И наоборот, мужская природа панка позволила многим женщинам воссоздать почти фарсовую мужественность, используя свое женское тело так же, как и мужчины. использовать их. Панк-женщины могли быть грязными и ужасными и использовать свою женственность, чтобы сделать то, что они делают, еще более шокирующим для своей аудитории. Для некоторых панк-женщин стало популярно подчеркивать свое тело нелепыми способами, например, набивать штаны, чтобы сделать преувеличенные очертания половых губ, как будто пародируя мужскую набивку промежности. На одном концерте Донита Спаркс, солистка группы L7, вытащила тампон и бросила его в публику. Во многих отношениях панки-женщины без извинений (и преувеличения) демонстрировали, что на самом деле означает быть женщиной, не имея ничего мягкого или «классически женственного», за которым можно было бы спрятаться.

Riot grrrl

Riot grrrl это подполье феминистское движение хардкор-панк, зародившееся в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале 1990-х, и на Тихоокеанском Северо-Западе, особенно>Олимпия, Вашингтон. Это часто ассоциируется с феминизмом третьей волны, который иногда рассматривается как отправная точка. Он также был описан как музыкальный жанр, вышедший из инди-рока, а панк-сцена послужила источником вдохновения для музыкального движения, в котором женщины могли выражать себя так же, как мужчины в последние несколько лет.

Визуальное искусство

Эстетика панка определяет тип искусства, которым наслаждаются панки, обычно с андеграундом, минимализмом, иконоборчеством и сатирическая чувственность. Панк-обложки украшают обложки альбомов, флаеры для концертов и панк-журналы. Панк-арт, как правило, прямолинейный с четкими сообщениями, часто связан с политическими проблемами, такими как социальная несправедливость и экономическое неравенство. Часто используются изображения страданий, чтобы шокировать и вызвать у зрителя чувство сочувствия. В качестве альтернативы панк-арт может содержать изображения эгоизма, глупости или апатии, чтобы вызвать у зрителя презрение.

Большая часть ранних произведений искусства была черно-белой, потому что они распространялись в журналах и воспроизводились путем ксерокопирования на работе, в школе или в копировальных магазинах. Панк-арт также использует эстетику массового производства студии Энди Уорхола Factory. Панк сыграл свою роль в возрождении трафаретного искусства, возглавляемого Крассом. Ситуационисты также повлияли на внешний вид панк-арта, в частности на Sex Pistols, созданный Джейми Ридом. В панк-искусстве часто используется коллаж, примером которого является искусство Джейми Рида, Красса, The Clash, Мертвых Кеннеди и Уинстона Смита. Джон Холмстрем был панком карикатуристом, создавшим работы для Ramones и Punk.

У художественного движения Stuckism были свои происхождение из панка, и назвал свое первое крупное шоу The Stuckists Punk Victorian в Художественной галерее Уокера во время Ливерпульской биеннале 2004 года. Чарльз Томсон, соучредитель группы, назвал панк «большим прорывом» в своем искусстве.

Танец
Толпа фанатов на панк-шоу

Два Танцевальные стили, связанные с панком, - это танец пого и мошинг. Пого - это танец, в котором танцоры прыгают вверх и вниз, оставаясь на месте или перемещаясь; танец получил свое название от сходства с использованием пого-палки, особенно в распространенной версии танца, где человек держит туловище неподвижным, руки неподвижными, а ноги близко друг к другу. Пого-танец тесно связан с панк-роком и является предшественником мошинга. Мошинг или слэм-данс - это стиль танца, в котором участники толкаются или врезаются друг в друга, как правило, во время шоу с живой музыкой. Обычно это ассоциируется с «агрессивными» музыкальными жанрами, такими как хардкор-панк и трэш-метал. Сценический дайвинг и краудсёрфинг изначально ассоциировались с протопанк группами, такими как The Stooges, и выступали на панк-, метал- и рок-концертах. Ска-панк продвигал обновленную версию шалости. Хардкорные танцы - это более поздняя разработка, на которую повлияли все вышеупомянутые стили. Психобиллы предпочитают "крушение", форму слэм-танца, в которой люди бьют друг друга кулаками в грудь и руки, когда они передвигаются по круговой яме.

Литература
Журналы Великобритании и США, 1994-2004 гг.

Панк породил значительное количество стихов и прозы. У панка есть своя собственная подпольная пресса в виде панк-журналов, в которых публикуются новости, сплетни, культурная критика и интервью. Некоторые журналы имеют форму журналов. Важные панк-журналы: Maximum RocknRoll, Punk Planet, No Cure, Cometbus, Flipside и <387.>Найти и уничтожить. О панке написано несколько романов, биографий, автобиографий и комиксов. Любовь и ракеты - это комикс с сюжетом о панк-сцене Лос-Анджелеса.

Так же, как журналы играли важную роль в распространении информации в эпоху панка (например, британские журналы для фанатов, такие как Sniffin Glue Марка Перри и и Shane MacGowan's Bondage), журналы также играли важную роль в хардкоре. место действия. В доинтернетовскую эпоху журналы позволяли читателям узнавать о группах, шоу, клубах и звукозаписывающих компаниях. Журналы обычно включали обзоры концертов и пластинок, интервью с группами, письма редактору и рекламу пластинок и лейблов. Журналы были самодельными продуктами, «гордо любительскими, обычно ручными и всегда независимыми», а в «90-е годы журналы были основным способом оставаться в курсе панка и хардкора». Это были «блоги, разделы комментариев и социальные сети своего времени».

На Среднем Западе Америки журнал Touch and Go описывал региональную хардкор-сцену с 1979 по 1983 год. We Got Power описывал сцену в Лос-Анджелесе. с 1981 по 1984 год, и включал в себя обзоры шоу и интервью с такими группами, как Vancouver's DOA, Misfits, Black Flag, Suicidal Tendencies и Круговые рывки. «Мои правила» представлял собой фотожурнал, который включал фотографии хардкорных шоу со всех концов США. In Effect, начавшаяся в 1988 году, описывала сцену Нью-Йорка.

Среди поэтов-панков: Ричард Хелл, Джим Кэрролл, Патти Смит, Джон Купер Кларк, Бурлящие колодцы, Риган Батчер и Биржевой маклер Аттила. В состав перформанс-группы Medway Poets входил панк-музыкант Билли Чилдиш, оказавший влияние на Трейси Эмин. Автобиографические произведения Джима Кэрролла - одни из первых известных примеров панк-литературы. Субкультура панка вдохновила жанры киберпанк и стимпанк и даже внесла свой вклад (через Игги Попа) в классическую науку.

Фильм
Концерт Джо Страммера кадры из фильмов, телевидения и радио Punkcast

Было снято много фильмов на панк-тематику. Движения No Wave Cinema и Ремодернистский фильм во многом обязаны панк-эстетике. Несколько известных панк-групп участвовали в фильмах, таких как Ramones в средней школе рок-н-ролла, Sex Pistols в The Great Rock 'n' Roll Swindle и Социальное искажение в Другое состояние ума. Дерек Джарман и Дон Леттс - известные режиссеры панк-фильмов. Пенелопа Сфирис 'первая часть документальной трилогии «Упадок западной цивилизации » (1981) фокусируется на ранней панк-сцене Лос-Анджелеса посредством интервью и ранних концертных записей групп, в том числе Черный флаг, Круговые рывки, Микробы и Страх. Закат западной цивилизации III "исследует стиль жизни панка в 1990-х. Лорен Касс - еще один пример панк-субкультуры, представленной в кино. документальный фильм AfroPunk охватывает опыт чернокожих в панк-сцене DIY.

Другие фильмы / документальные фильмы: Suburbia Bomb City Punks в Праге Лето в зеленой комнате Сэма Сида и Нэнси CBGB SLC Punks

Перспективы на наркотики и алкоголь

Ингаляционные растворители

"[Клей] нюхание было принято панками, потому что общественное восприятие обнюхивания соответствовало их самооценке. Первоначально использовалось экспериментально и в качестве дешевого кайфа, взрослого отвращения и враждебность поощряла панков использовать нюхание клея как способ шокировать общество ". Клей для моделирования самолетов и контактный цемент были среди многочисленных растворителей и ингалянтов, которые использовали панки для достижения эйфории и опьянения. Клей обычно вдыхали, помещая некоторое количество в пластиковый пакет и «вдыхая» (вдыхая) пар. Жидкие растворители обычно вдыхали, пропитывая тряпку растворителем и вдыхая пар. В то время как пользователи вдыхают растворители из-за их опьяняющего действия, такая практика может быть вредной или фатальной.

Straight edge

Straight edge tattoo

Straight edge - это философия хардкор-панк-культуры, приверженцы которой воздерживаются от употребления алкоголя, табака и других рекреационных наркотиков в ответ на эксцессы панк-субкультуры. Для некоторых это распространяется на воздержание от беспорядочных половых связей, соблюдение вегетарианской или веганской диеты, а также отказ от кофе или приема прописанных лекарств. Термин Straight Edge был заимствован из песни 1981 года "Straight Edge " хардкор-панк-группой Minor Threat.

Straight Edge возник на фоне хардкор-панк-сцены начала 1980-х. С тех пор с движением были связаны самые разные верования и идеи, включая вегетарианство и права животных. Росс Хенфлер пишет, что в конце 1990-х примерно трое из четырех участников были вегетарианцами или веганами. В то время как обычно выражаемыми аспектами субкультуры стали воздержание от алкоголя, никотина и запрещенных наркотиков, существуют значительные различия в том, насколько далеко заходят интерпретации «воздержания от интоксикантов» или «жизни без наркотиков». Часто возникают разногласия по поводу основных причин того, чтобы жить в нормальном стиле. Политика Straight Edge в основном является левой и революционной, но есть и консервативные ответвления.

В 1999 году Уильям Цицос писал, что Straight Edge пережил три эпохи с момента своего основания в начале 1980-х. Bent Edge началось как противодействие стрейтэджу участниками хардкор-сцены Вашингтона, округ Колумбия,, разочарованных жесткостью и нетерпимостью этой сцены. В эпоху молодежной команды, которая началась в середине 1980-х, влияние музыки на стрейт-эдж-сцену было рекордно высоким. К началу 1990-х воинственный стрейт-эдж стал широко известной частью более широкой панк-сцены. В начале и середине 1990-х годов стрейт-эдж распространился из США в Северную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток и Южную Америку. К началу 2000-х воинствующие стрейт-эдж-панки в значительной степени покинули более широкую стрейт-эдж-культуру и движение.

Образ жизни и сообщество
Группа играет на крошечной сцене панк-клуба в Беркли, Калифорния, по адресу 924 Гилман Стрит

Панки происходят из всех культурных и экономических слоев. По сравнению с некоторыми субкультурами, идеология панка гораздо ближе к гендерному равенству. Хотя панк-субкультура в основном антирасистская, она преимущественно белая. Однако члены других групп (например, афроамериканцы, другие черные люди, латиноамериканцы и азиаты) внесли свой вклад в развитие субкультуры. Злоупотребление психоактивными веществами иногда было частью панк-сцены, за заметным исключением прямолинейного движения. Насилие также иногда проявляется в панк-субкультуре, но ему противостоят некоторые подгруппы субкультуры, такие как пацифистский штамм анархо-панк.

За кулисами на Гилман-стрит, покрытая граффити.

Панки часто образуют местную сцену, которая может насчитывать от полдюжины участников в маленьком городке или до тысяч в большом городе. На местной сцене обычно есть небольшая группа преданных своему делу панков, окруженная более случайной периферией. Типичная панк-сцена состоит из панк- и хардкор-групп, фанатов, которые посещают концерты, протесты и другие мероприятия, издателей журналов, рецензентов и других писателей, художников, иллюстрирующих журналы и создающих плакаты и обложки альбомов, промоутеров шоу и людей. которые работают на музыкальных площадках или независимых звукозаписывающих компаниях.

Сквоттинг играет важную роль во многих панк-сообществах, обеспечивая убежище и другие формы поддержки. Сквоты в заброшенных или заброшенных домах, а также в коммунальных «панк-хаусах » часто предоставляют группам место, где они могут остановиться во время гастролей. Есть некоторые панк-коммуны , например, Эссексский Dial House. Интернет играет все более важную роль в панке, особенно в форме виртуальных сообществ и программ обмена файлами для обмена музыкальными файлами.

Подлинность

В панке и хардкорных субкультур, участников сцены часто оценивают с точки зрения подлинности их приверженности ценностям или философии сцены, которые могут варьироваться от политических убеждений до жизненных практик. В субкультуре панк эпитет позер (или «позер») используется для описания «человека, который обычно притворяется кем-то, кем [они не являются]». Этот термин используется для обозначения человека, который принимает одежду, речь и / или манеры определенной субкультуры, но при этом считается не разделяющим и не понимающим ценности или философию субкультуры.

Хотя это воспринимаемая недостоверность рассматривается с пренебрежением и презрением со стороны представителей субкультуры, определение термина и того, к кому он должен применяться, субъективны. В статье в Drowned in Sound утверждается, что эпоха 80-х «хардкор - это истинный дух панка», потому что «в конце концов позеры и модницы [перешли] к следующей тенденции - узкие розовые галстуки с Новые романтические стрижки, пение слабых текстов ", панк-сцена состояла только из людей," полностью посвященных DIY этике ".

При обсуждении аутентичности необходимо признать истоки панк-музыки. Прото-панк-группы вышли из гаражного рока в конце 1960-х. Обычно белые мальчики из рабочего класса считаются пионерами этого жанра, однако было много женщин и цветных людей, которые внесли свой вклад в оригинальное звучание и эстетику панка. Поскольку исходная субкультура намеревалась бросить вызов всему мейнстриму, обычно шокирующим образом, «панк», который люди обычно представляют, стал неаутентичным, как только он стал основным; «Неаутентичный панк - это коммерциализированная и униженная форма оригинальной« уличной »формы панка» (Сабин, 1999). Это парадокс панка; как субкультура она всегда должна развиваться, чтобы оставаться вне мейнстрима.

Punk Girls, написанная Лиз Хэм, - это фотокнига, в которой представлены 100 портретов австралийских женщин из субкультуры панк, и она была опубликована в 2017 году издательством Manuscript Daily. Дискриминация против субкультуры панка исследуется с ее фотографиями в книге; эти девушки, которые не являются мейнстримом, но «красивы и талантливы».

Взаимодействие с другими субкультурами

глэм-рокерами такими как Т.Рекс, Нью-Йорк Куклы и Дэвид Боуи оказали большое влияние на протопанк, ранний панк-рок и кроссоверный поджанр, позже названный глэм-панком. В частности, Дэвид Боуи сам поддерживал неофитские панк-группы того времени, и позже он сказал, что после того, как панк несколько вышел из моды: «Мне жаль, что эта категория потеряла свое значение». Панк и хип-хоп возникли примерно в одно время, в конце 1970-х годов в Нью-Йорке, и между этими двумя субкультурами было некоторое взаимодействие. Некоторые из первых хип-хоп MC называли себя панк-рокерами, а некоторые панк-моды нашли свое отражение в одежде в стиле хип-хоп и наоборот. Малкольм Макларен сыграл роль в представлении панка и хип-хопа в Соединенном Королевстве. Позже хип-хоп оказал влияние на некоторые панк- и хардкорные группы, такие как Hed PE, Blaggers ITA, Biohazard, E.Town. Бетон, Трансплантаты и Отказался.

Возродилась субкультура скинхедов Соединенного Королевства в конце 1960-х, которая почти исчезла в начале 1970-х. в конце 1970-х, отчасти из-за влияния панк-рока, особенно панк-поджанра Oi!. И наоборот, ска и регги, популярные среди скинхедов-традиционалистов, оказали влияние на нескольких панк-музыкантов. У панков и скинхедов были как антагонистические, так и дружеские отношения, в зависимости от социальных обстоятельств, периода времени и географического положения.

Субкультуры панка и хэви-метала имели некоторые общие черты с момента зарождения панка. ион. Протопанк начала 1970-х оказала влияние на развитие хэви-метала. Элис Купер был предшественником моды и музыки как панка, так и металла. Motörhead, с момента выхода их первого альбома в 1977 году, пользовались неизменной популярностью на панк-сцене, а их ныне покойный фронтмен Лемми был поклонником панк-рока. Такие жанры, как металкор, грайндкор и кроссовер-трэш, находились под сильным влиянием панк-рока и хэви-метала. новая волна британского хэви-метала повлияла на UK 82 стиль таких групп, как Discharge, а хардкор оказал основное влияние на трэш-метал такие группы, как Metallica и Slayer. Субкультура начала 1990-х гранж представляла собой сплав панк-анти-модных идеалов и гитарных звуков с влиянием металла. Однако хардкор-панк и гранж отчасти возникли как реакция на хэви-метал, популярный в 1980-е.

В период расцвета панка панки подвергались преследованиям и нападкам со стороны широкой публики и представителей других субкультур. В 1980-х годах в Великобритании панки иногда участвовали в драках с Teddy Boys, greasers, байкерами, модниками и представителями других субкультуры. Также существовала значительная вражда между позитивными панками (известными сегодня как готы ) и гламурно одетыми новыми романтиками.

. В конце 1970-х годов было известно, что панки вступали в конфронтацию с хиппи из-за противоположных идеологий и негативной реакции на культуру хиппи. Тем не менее Пенни Рембо из английской анархо-панк-группы Красс сказал, что Красс был создан в память о его друге, хиппи Уолли Хоупе. Рембо также сказал, что Красс был активно вовлечен в движение хиппи на протяжении 1960-х и 1970-х годов, при этом Dial House был основан в 1967 году. Многие панки часто критиковали Красса за его участие в движении хиппи. Как и Красс, Джелло Биафра находился под влиянием движения хиппи и цитировал йиппи как ключевое влияние на его политическую активность и мышление, хотя он писал песни с критикой хиппи.

Субкультуры индастриал и заклепки имели несколько связей с панком в плане музыки, моды и отношения.

Пауэр-поп музыка (по определению таких групп, как Badfinger, Cheap Trick, The Knack и The Romantics ) возникли в основном в том же временном и географическом пространстве, что и панк-рок, и у них было много общего в музыкальном плане, когда они играли короткие песни громко и быстро, пытаясь подчеркнуть цепляющие чувства. Более мелодичная и попсовая панк-музыка также часто объединялась вместе с пауэр-поп-группами под общим лейблом «музыка новой волны ». Хорошим примером разветвленной по жанрам «пауэр-поп-панк» группы является популярная Северная Ирландия группа Protex. Тем не менее, стилистически и лирически пауэр-поп-группы, как правило, имеют очень «не-панковское» влияние коммерческой поп-музыки и более яркое, сильно подростковое чувство моды, особенно современные пауэр-поп-группы, такие как Stereo Skyline и Минимум за все время.

Глобальные перспективы

Панк-субкультура распространилась по многим странам мира. Гибкость музыкального выражения, в частности, делает его идеальным средством для этой кросс-культурной интерпретации.

Мексика

В Мексике панк-культура - это прежде всего явление среди молодежи среднего и низшего класса, многие из которых которые впервые познакомились с панк-музыкой во время путешествия в Англию. Из-за низкой платы за обучение в государственных университетах Мексики значительное меньшинство мексиканских панков являются студентами университетов. По оценкам, около 5000 молодых людей являются активными панками в Мехико, устраивая два или три подпольных шоу в неделю. Эти молодые люди часто образуют chavos banda - молодежные банды - которые организуют субкультурную деятельность, создавая формальные места для встреч, ритуалы и практики.

Устные прозвища - отличительная черта мексиканского панка, где традиции устной культуры повлияли на разработка прозвищ практически для всех мексиканских панков. Нашивки широко используются как недорогой способ изменить одежду и выразить свою индивидуальность. Хотя англоязычные группы, такие как Dead Kennedys, хорошо известны в Мексике, там панки предпочитают испаноязычную музыку или каверы, переведенные на испанский. Стиль слэм-дэнс, распространенный на калифорнийской панк-сцене в начале 1980-х, очень популярен в 2010-х.

Практика исполнения отражает социально-экономические условия мексиканских панков. Шоу, называемые токадами, обычно проводятся в общественных местах, таких как баскетбольные площадки или общественные центры, а не в местах ведения бизнеса, таких как бары и рестораны, как это чаще встречается в Соединенных Штатах и ​​Европе. Обычно они проходят во второй половине дня и заканчиваются рано, чтобы успеть за три-четыре часа, которые требуются многим панкам, чтобы вернуться домой на общественном транспорте. Мексиканские панк-группы редко выпускают виниловые или компакт-диски, предпочитая кассеты.

Хотя у самого мексиканского панка нет явной политической повестки дня, мексиканские панки были активны в сапатистах, Анархо. -панк и антиглобалистские движения.

Россия и Советский Союз

Субкультура панка, направленная против истеблишмента, привлекала россиян на протяжении десятилетий. панк-медиа, мода и альбомы стали чрезвычайно популярными андеграундными вещами в конце 1970-х годов. В музыкальном плане звучание панк-рока стало явным протестом против диско официальных песен советского режима с сильной электронной музыкой. Правительство подавляло панков и безжалостно подвергало цензуре их музыку.

Основоположником русского панка считается Егор Летов со своей группой Гражданская оборона, которая начала выступать в начале 1980-х. Летов также придумал слово, которое фанаты панка пели во время концертов, Hoi (смесь движения Oi! и Hui (буквально пенис)).

В конце 1980-х образовался сектор Газа, достигнув культового статуса. Они создали жанр «колхозный панк», в котором элементы деревенской жизни смешались с панк-музыкой. Другой культовой группой, возникшей несколькими годами позже, была Korol i Shut, представлявшая хоррор-панк, с использованием костюмов и текстов в форме сказок и басен. Korol i Shut стала одной из самых продаваемых и самых уважаемых групп в истории русского рока.

Более недавние проявления панк-субкультуры в России включают формирование протестной феминистской панк-рок-группы Pussy Riot, созданная в 2011 году. С лирическими темами, включая феминизм, права ЛГБТ и оппозицию президенту России Владимиру Путину, а также разыгрывание несанкционированных партизанских представлений, Pussy Riot приобрела известность, что привело к заключению некоторых участников группы в тюрьму. Суд над членами Pussy Riot и вынесение им приговора вызвали серьезную критику, особенно на Западе, в том числе со стороны Amnesty International.

Южная Африка

Панк медленно прибыл в Южную Африку в 1970-х, когда волны британских Торговец, которого приветствовало тогдашнее правительство апартеида, оказало влияние на культуру, например, популярный британский музыкальный журнал NME, продаваемый в Южной Африке через шесть недель после публикации.

Южноафриканский панк появился на свет. отдельно в Йоханнесбурге, Дурбане и Кейптауне и полагались на живые выступления в городках и на улицах как многонациональный состав групп и фан-базы бросили вызов юридическим и социальным условностям режима апартеида.

Политическое участие является основой панк-субкультуры в Южной Африке. Во время режима апартеида панк уступал только рок-музыке по важности для межрасовых взаимодействий в Южной Африке. Из-за этого любое участие в панк-сцене само по себе было политическим заявлением. Преследование со стороны полиции было обычным явлением, и правительство часто подвергало цензуре явно политические тексты песен. Группа National Wake из Йоханнесбурга регулярно подвергалась цензуре и даже запрещалась за такие песни, как "International News", что оспаривало отказ правительства Южной Африки признать расовый и политический конфликт в стране. Гитарист National Wake Иван Кейд приписывает способность панк-сцены проявлять настойчивость, несмотря на юридические проблемы, связанные с межрасовым смешением, этикой и анти-истеблишментом субкультуры панк.

В Южной Африке после апартеида панк привлек большее количество белых мужчин среднего класса, чем более разнообразный состав субкультуры в эпоху апартеида. Движение Табо Мбеки Африканское возрождение осложнило положение белых южноафриканцев в современном обществе. Панк предоставляет молодым белым мужчинам возможность исследовать и выражать свою идентичность меньшинства. Группа Кейптауна Hog Hoggidy Hog свидетельствует о странном статусе белых африканцев:

Это мой дом, это то место, где я останусь и где я принадлежу,
Я не выбирал будь здесь, я родился, я мог бы показаться неуместным
, но все, что мне дорого, находится под африканским солнцем.

Пост-апартеидная панк-субкультура продолжает активно участвовать в политике Южной Африки, организовав в 2000 году фестиваль под названием Панки против расизма в Стейтпарке Трэшерз в Претории. В отличие от чувства уныния и фатализма, которое характеризовало британскую панк-субкультуру 1970-х, политически активная южноафриканская сцена более позитивно оценивает будущее Южной Африки.

Перу

В Перу панк уходит своими корнями группе Los Saicos, группе из Лимы, которая играла уникальную смесь гаражной и брейк-данс музыки, которая позже была названа панком в 1960-х. Ранняя деятельность Los Saicos привела к тому, что многие стали утверждать, что панк зародился в Лиме, ​​а не в Великобритании, как это обычно предполагалось. Хотя их претензии на звание первой панк-группы в мире можно оспорить, Los Saicos, несомненно, были первыми в Латинской Америке и выпустили свой первый сингл в 1965 году. Группа играла при аншлагах и часто появлялась на телевидении в течение 1960-х. На протяжении 1970-х о группе полностью забыли. Спустя годы на углу улиц Мигеля Иглесиаса и Хулио С. Телло в Лиме была установлена ​​мемориальная доска с надписью «Здесь зародилось мировое панк-рок движение».

К 1980-м годам панк-сцена в Перу была очень активен. Перуанские панки называют себя subtes и используют подрывной смысл английского термина «андеграунд» через испанский термин subterraneo (буквально «подземный»). В 1980-х и 1990-х годах субтитры почти исключительно использовали кассетные записи как средство распространения музыки, не участвуя в формальной интеллектуальной собственности и индустрии музыкального производства. Текущая ситуация полагается на цифровое распространение и предполагает аналогичные методы борьбы с истеблишментом. Подобно многим панк-субкультурам, субтитры открыто выступают против перуанского государства и вместо этого выступают за анархическое сопротивление, которое бросает вызов политическому и господствующему культурному истеблишменту.

Бразилия

Истоки панк-рока в Бразилии восходят к концу 1970-х годов, как и в большинстве других стран, в основном под влиянием Sex Pistols, Столкновение и Рамоны. Однако, особенно в Сан-Паулу, более малоизвестные имена, такие как голландская группа, а также более ранние исполнители протопанка, такие как MC5, The Stooges и The New York Dolls, также имел большое первоначальное влияние.

Бразильский панк возник отчасти из идеалов музыканта Дугласа Вискайно, который, проникнутый новаторскими идеями и единством молодых людей, сражавшихся против бразильского военного режима, сформировал группу протеста под названием: Restos de Nada (Остатки ничего). У их музыкантов уже были свои панк-идеалы до 1978 года.

Затем пришли АИ-5 и N.A.I. (позже известный как Condutores de Cadáver, «всадники на трупах») в Сан-Паулу, а также Carne Podre («гнилая плоть») в Куритибе (столице штата Парана) и Aborto Elétrico («электрический выкидыш») в Бразилиа ( столица страны).

До того, как появились настоящие панк-группы, две относительно известные глэм- и хард-рок-группы, Joelho de Porco (буквально «свиное колено») и Made in Brazil, использовали элементы эстетики панка примерно в 1977 или 1978 годах и назывались панк-группы в средствах массовой информации, но не исполняют панк-рок и не называют себя таковыми. Обе группы, однако, были важны для пре-панк-контекста 1970-х, которые предлагали мало альтернатив популярной бразильской музыке (MPB) и прогрессив-року, которые доминировали на бразильской музыкальной сцене. в то время. Лирика Джоэльо де Порко, посвященная городской реальности Сан-Паулу, также оказала влияние.

Индонезия

В конце 2000-х панк-рок подвергся резкой критике в Индонезии провинции Ачех. Панк-рок рассматривается как угроза исламским ценностям и, по мнению властей, противоречит законам шариата.

Канада

Появление панк-рока в Канаде примерно следовало графику как Великобритании, так и Великобритании. США и сначала ограничивались крупнейшими городами Канады. С середины 1980-х годов панк-сцена Канады распространилась по всей стране, включая небольшие сельские городки и деревни.

В 1978 году в Ванкувере зародилась панк-сцена с такими группами, как DOA, Pointed Sticks и The Subhumans <SNFU 560>Эдмонтона была сформирована в 1981 году. В 1991 году они переехали в Ванкувер, где по состоянию на 2017 год они все еще действовали.

Джерри «Бесполезная» Ханна из The Subhumans была приговорена к десяти годам тюремного заключения (из которых он отсидел пять лет) за участие в городской партизанской ячейке Direct Action, также известной как Vancouver Five и Squamish Five, совершившие серию атак на гражданскую инфраструктуру в Британской Колумбии и Онтарио.

Куба

Панк-субкультура, зародившаяся на Кубе в 1980-х годах, называлась Los Frikis. Поскольку кубинские радиостанции редко проигрывали рок, Фрикис часто слушал музыку, забирая радиочастоты со станций в соседней Флориде. В то время как многие Frikas в начале 1990-х поступали в клиники СПИДа, сознательно вводя им ВИЧ -позитивную кровь, другие начали собираться в Эль-Патио де Мария, общественном центре в Гаване, который был одним из них. из немногих заведений в городе, где разрешалось выступать рок-группам. Некоторые Фрики также участвуют в сквоттинге в качестве акта политического неповиновения.

Вначале субкультура рассматривалась как угроза коллективизму кубинского общества, ведущему сделать Фрикис жертвой дискриминации и жестокости полиции. Согласно New Times Broward-Palm Beach, некоторые Фрики были «отвергнуты семьей и часто были заключены в тюрьму или оштрафованы правительством», однако женщина из Фрики 1980-х Йоандра Кардосо утверждала, что большая часть ответа была словесным оскорблением от правоохранительных органов. Дионисио Арсе, ведущий вокалист кубинской хэви-метал группы Zeus, провел шесть лет в тюрьме из-за своего участия в Frikis. В некоторых школах в качестве наказания будут насильственно брить головы молодых Фрикисов.

См. Также
Викискладе есть СМИ, связанные с Панком.
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте