Crass

редактировать

Crass
Crass on stage in Cumbria in May 1984, with the slogan "there is no authority but yourself" in the background. From left to right: Pete Wright, Steve Ignorant, and N.A. Palmer. Crass на сцене в Камбрии в мае 1984 года под слоганом «Нет авторитета, но себя "на заднем плане. Слева направо: Пит Райт, Стив Игнорант и N.A. Палмер.
Общая информация
ПроисхождениеЭппинг, Эссекс, Англия, Великобритания
Жанры
Годы активности1977–1984
Лейблс
Связанные действия
Бывшие участники

Красс были англичанами арт-коллектив и панк-рок группа, образованная в Эппинг, Эссекс, Англия в 1977 году, которая продвигала анархизм как политическую идеологию, образ жизни и движение сопротивления. Красс популяризировал анархо-панк движение панк-субкультуры, защищая прямое действие, права животных, феминизм, антифашизм и энвайронментализм. Группа использовала и отстаивала этику DIY в своих альбомах, звуковых коллажах, листовках и фильмах.

Грубые трафареты граффити, нанесенные распылением, в системе лондонского метрополитена и на рекламных щитах, согласованные приседания и организованные политические действия. Группа выразила свои идеалы, одевшись в черную одежду в стиле милитари и используя сценический фон, объединяющий иконы воспринимаемой власти, такие как христианский крест, свастика, Union Jack и ouroboros.

Группа критиковала панк-субкультуру и молодежную культуру в целом. Тем не менее, анархические идеи, которые они продвигали, сохранили присутствие в панке. Из-за их свободного экспериментирования и использования магнитофонных коллажей, графики, произнесения слов, поэзии и импровизации, они были связаны с авант-панком и арт-панком.

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1977: Origins
    • 1,2 1978–1979: Кормление 5000 и Crass Records
    • 1,3 1980: Станции грубых и кровавых революций
    • 1,4 1981: Penis Envy
    • 1,5 1982– 1983: Христос - Альбом и изменение стратегии
    • 1.6 Прямое действие и внутренние дебаты
    • 1.7 Тэтчергейт
    • 1.8 1984: Распад
    • 1.9 Грубый коллектив, Грубая повестка дня и последняя поправка
    • 1.10 2007: Невежественный The Кормление 5000
    • 1.11 2010: Crassical Collection переиздания
    • 1.12 2011: The Last Supper
    • 1.13 Художественные работы и выставки
  • 2 Влияния
  • 3 Наследие
  • 4 участника
  • 5 Дискография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

1977: Origins

Steve Ignorant onstage, June 1981 Стив Игнорант на сцене, июнь 1981 г.

Группа была основанный на анархистском Коммуна в коттедже 16 века, Диал Хаус, недалеко от Эппинга, Эссекс, и образовалась, когда основатель коммуны Пенни Рембо начал глушить Стив Невежественный (находившийся в то время в доме). Ignorant был вдохновлен на создание группы после того, как увидел выступление The Clash в Colston Hall в Бристоле, в то время как Рембо, ветеран авангарда исполнительского искусства, такие как EXIT и Ceres Confusion, работал над своей книгой Reality Asylum. Они выпустили "Ну и что?" и "Они должны нам жить?" как барабанно-вокальный дуэт. Они кратко назвали себя Stormtrooper, прежде чем выбрать Crass в связи с строкой из песни Дэвида Боуи «Ziggy Stardust » («Дети были просто тупыми»).

К ним присоединились другие друзья и члены семьи (в том числе Джи Ваучер, Пит Райт, Н.А. Палмер и Стив Херман), и Красс отыграл свой первый концерт в сквоттинге уличный фестиваль на Хантли-стрит, Северный Лондон. Планировалось сыграть пять песен, но после трех сосед «отключил». Гитарист Стив Херман вскоре покинул группу, и его заменил Фил Кланси, он же Фил Фри. Джой Де Вивр и Ева Либертин также присоединились примерно в это время. Другие ранние выступления Crass включали четырехдневный тур по Нью-Йорку, фестивальный концерт в Ковент-Гарден и регулярные выступления с U.K. Запасные части в The White Lion, Putney и Action Space в центре Лондона. Последние выступления часто посещались плохо: «Аудитория состояла в основном из нас, когда играли Subs, и Subs, когда мы играли».

Красс отыграл два концерта в Roxy Club в Ковент-Гардене., Лондон. По словам Рембо, на второе выступление группа прибыла пьяными и их выгнали со сцены; это вдохновило их песню "Banned from the Roxy" и эссе Рембо для самоиздаваемого журнала Crass International Anthem "Crass at the Roxy". После инцидента группа отнеслась к себе более серьезно, избегая употребления алкоголя и каннабиса перед концертами и надев черную военную одежду на сцене и за ее пределами.

Crass logo Crass logo

Они представили свой сценический фон, логотип, разработанный другом Рембо Дэйвом. Король. Это придало группе милитаристский имидж, что привело к обвинениям в фашизме. Красс возразил, что их униформа была задумана как заявление против «культа личности », поэтому (в отличие от многих рок-групп) ни один участник не будет идентифицирован как «лидер».

Задуманный и предназначенный в качестве обложки для самоизданной версии брошюры Рембо «Приют Реальности Христа», логотип Красса представлял собой смесь нескольких «авторитетных икон», включая христианский крест и свастику., Юнион Джек и двуглавый Уроборос (символизирующие идею о том, что сила в конечном итоге уничтожит сама себя). Использование таких намеренно смешанных сообщений было частью стратегии Красса, который представлял себя «шквалом противоречий», побуждая аудиторию (по словам Рембо) «создавать свои собственные гребаные умы». Это включало использование громкой агрессивной музыки для продвижения пацифистского послания, упоминание их дадаистов, перформанс-арта и ситуационистских идей.

Группа отказалась от сложного сценического освещения во время живых выступлений, предпочитая играть при 40-ваттных бытовых лампах; технические трудности съемок в таких условиях освещения отчасти объясняют, почему мало живых кадров Красса. Они первыми разработали мультимедийную презентацию с использованием видеотехнологий (фильмы с обратным проецированием и видеоколлажи Мика Даффилда и Джи Ваучер ) для повышения своей эффективности, а также распространяли буклеты и раздаточные материалы, объясняющие анархистские идеи их аудитории.

1978–1979: The Feeding of the 5000 и Crass Records

Первым выпуском Crass был The Feeding of the 5000 ( 18-трековый, 12 "45 об / мин EP на лейбле Small Wonder ) в 1978 году. Рабочие звукозаписывающей фабрики отказались взять его в руки из-за якобы кощунственных содержание песни "Asylum", и пластинка была выпущена без него. Вместо него были две минуты молчания, озаглавленные "The Sound of Free Speech". Этот инцидент побудил Crass создать свою собственную независимую звукозаписывающая компания, Crass Records, чтобы не допустить, чтобы Small Wonder поставили в компромисс, и чтобы сохранить редакторский контроль над своим материалом.

Перезаписанный, расширенный версия "Asylum", переименованная в "Reality Asylum", вскоре была выпущена на Crass Records как сингл 7 ", и Crass были расследованы полицией из-за текста песни. Группа была взята интервью у их дома Dial House заместителем отдела Скотланд-Ярда и пригрозила судебным преследованием; Однако дело было закрыто. «Reality Asylum» продавался по цене 45 p (тогда как большинство других синглов стоило около 90 пенсов) и был первым примером политики Красса «плати не больше, чем...»: выпуск записей как можно дешевле. Группа не учла налог на добавленную стоимость в свои расходы, в результате чего они теряли деньги на каждой проданной копии. Годом позже Crass Records выпустили новые тиражи "The Feeding of the 5000" (под названием "The Second Sitting"), восстановив первоначальную версию "Asylum".

1980: Станции грубых и кровавых революций

Guitarist and singer on stage Crass, 1981; Н. А. Палмер (слева) и Стив Игнорант на фото в Digbeth Civic Hall, Бирмингем

В 1979 году группа выпустила свой второй альбом (Stations of the Crass ), финансируемые ссудой от Poison Girls, группы, с которой они регулярно выступали. Это был двойной альбом с тремя сторонами нового материала и четвертой, записанной вживую на Pied Bull в Islington.

Следующий сингл Crass, 1980-е "Bloody Revolutions", был благотворительным релизом Poison Girls, который поднял 20 000 фунтов стерлингов для финансирования Автономного центра Уаппинга. Эти слова были критикой (с анархистско-пацифистской точки зрения) традиционного марксистского взгляда на революционную борьбу и (отчасти) ответом на насилие, омраченное выступлением в Конвей-холл на лондонской Red Lion Square, где обе группы выступали в сентябре 1979 года. Шоу было задумано как благотворительное мероприятие для так называемых «неизвестных лиц», группы анархистов, столкнувшихся с заговор обвинения. Во время выступления Социалистическая рабочая партия и другие антифашисты напали на Британское движение неонацистов, спровоцировав насилие. Впоследствии Красс утверждал, что левые в основном виноваты в боевых действиях, а такие организации, как Rock Against Racism, заставляли аудиторию поляризоваться на левые и правые фракции. Другие (включая анархистскую организацию Class War ) критиковали позицию Красса, заявляя, что «как и Кропоткин, их политика - дерьмо». Многие панк-последователи группы чувствовали, что не смогли понять насилие, которому они подвергались справа.

Crass singer Joy De Vivre Грубый певец Джой Де Вивр, 1984

"Rival Tribal Rebel Revel", flexi disc сингл, выпущенный с Toxic Grafity [sic ] fanzine, также был комментарием о событиях в Конвей-холле, направленных против бессмысленного насилия и трайбалистические аспекты современной молодежной культуры. За этим последовал сингл "Nagasaki Nightmare / Big A Little A". Строго антиядерный текст первой песни был усилен раскладывающимися обложками. В нем была опубликована статья Майка Холдернесса из журнала Peace News, соединяющая атомную энергетику и производство ядерного оружия, а также большая карта ядерных установок в Великобритании в виде плаката. Другая сторона пластинки, «Big A Little A», была заявлением антигосударственной и индивидуалистической анархистской философии группы:

«Будь именно тем, кем хочешь быть, делай то, что хочешь делать / Я - он, а она - она, но ты - единственный ты »

1981: Penis Envy

Magazine record ad Любящая реклама« Our Wedding »

Crass выпустили свой третий альбом, Penis Envy в 1981 году. Это ознаменовало отход от хардкор-панк-образа, который The Feeding of the 5000 и Stations of the Crass дали группе. В нем представлены более сложные музыкальные аранжировки и женский вокал Евы Либертин и Джой Де Вивр (певец Стив Игнорант был отмечен как «не на этой записи»). Альбом обращался к феминистским проблемам, нападкам на брак и сексуальное подавление.

Последним треком на Penis Envy, пародией на MOR песню о любви под названием "Our Wedding", был предоставлен в виде белого гибкого диска читателям журнала о подростковой романтике Loving. Красс обманом уговорил журнал предложить диск, представившись «Creative Recording And Sound Services». Loving приняла предложение, сказав своим читателям, что бесплатный Flexi от Crass сделает "ваш свадебный день чем-то особенным". таблоиды разногласия возникли, когда была разоблачена мистификация: News of the World заявили, что название первого альбома флекси было «слишком непристойным для печати». Несмотря на раздражение Ловинга, Красс не нарушил никаких законов.

Альбом был запрещен розничным продавцом HMV, и копии альбома были изъяты из музыкального магазина Восточного блока полицией Большого Манчестера под направление главного констебля Джеймса Андертона. Владельцам магазинов было предъявлено обвинение в размещении «непристойных статей для публикации с целью получения выгоды». Судья вынес решение против Красса в последующем судебном разбирательстве, хотя решение было отменено Апелляционным судом (за исключением текста одной песни "Bata Motel", которая была признана "сексуально провокационной и непристойной"

1982–1983: Christ - Альбом и изменение стратегии

Steve Ignorant and N.A. Palmer Стив Игнорант и Н.А. Палмер на фото в Wapping Autonomy Center, декабрь 1981 г.

Четвертый LP группы, двойной набор 1982 г. Christ - The Album, на запись, продюсирование и сведение ушло почти год (во время которого началась и закончилась Фолклендская война ). Это заставило Красса усомниться в их подходе к записи. Как группа, основной целью которой был политический комментарий, они чувствовали, что мировые события обгоняют их и лишают их:

Скорость, с которой разыгрывалась Фолклендская война, и разрушения, которые Тэтчер создавала как дома, так и за границей, заставили нас реагировать намного быстрее, чем когда-либо раньше. Христос. На создание альбома потребовалось столько времени, что некоторые песни в нем, которые предупреждали о неизбежности беспорядков и войны, стали почти ненужными. К моменту выхода нашего релиза Токстет, Бристоль, Брикстон и Фолклендские острова были в огне. Нам было неловко из-за нашей медлительности, нас унижала наша неадекватность.

Последующие релизы (включая синглы «How Does It Feel? (To Be the Mother of a Thousand Dead)» и «Sheep Farming in the Falklands» и альбом Да, сэр, я буду ) видел, как звучание группы возвращается к истокам, и были выпущены как «тактические ответы» на политические ситуации. Они анонимно выпустили 20 000 копий флекси-диска с живой записью "Sheep Farming...", копии которой наугад вставлялись в рукава других записей сочувствующими сотрудниками Rough Trade Records

С их первых дней распыления трафаретных антивоенных, анархистских, феминистских и антиконсьюмерских надписей на стенах в Лондонское метро и на рекламных щитах Красс был вовлечен в политически мотивированную прямую акцию и музыкальную деятельность. 18 декабря 1982 года группа помогла организовать 24-часовой сквот в пустом клубе Zig Zag на западе Лондона, чтобы доказать, «что андеграундная панк-сцена может относиться к себе ответственно, когда это необходимо, и что музыкой действительно можно наслаждаться без лишних забот. ограничения, наложенные на него корпоративной индустрией ".

В 1983 и 1984 годах Красс был частью действий Stop the City, координируемых лондонским Гринпис, которые предвещали антиглобалистские митинги начала 21 века. Поддержка этих действий была выражена в текстах и ​​нотах на обложке последнего сингла группы "You're Already Dead", в которых выражаются сомнения относительно их приверженности ненасилию. Как пояснил Рембо, это также было отражением разногласий внутри группы; «Половина группы поддерживала пацифистскую линию, а другая половина поддерживала прямые и, при необходимости, насильственные действия. Это было непростое время для нас, и я думаю, что многие наши записи показывают это непреднамеренно». Это привело к самоанализу в группе, некоторые участники ожесточились и упустили из виду свою по существу позитивную позицию. Отражая эти дебаты, следующим выпуском под названием Crass был Acts of Love : классическая музыка настройки из 50 стихотворений Пенни Рембо, описанных как «песни для другого себя» и предназначенные для чтобы отпраздновать «глубокое чувство единства, мира и любви, которое существует внутри этого другого« я »».

Тэтчергейт

Другой Крэсс обман был известен как «Тэтчергейт ленты ", запись, по-видимому, случайно подслушанного телефонного разговора (из-за пересечения линий). Лента была создана Крассом из отредактированных записей Маргарет Тэтчер и Рональда Рейгана. На «довольно неуклюжей» подделанной ленте они, кажется, обсуждают затопление HMS Sheffield во время Фолклендской войны и соглашаются, что Европа станет целью ядерного оружия в конфликте между Соединенными Штатами и Советским Союзом.

Во время всеобщей избирательной кампании 1983 года копии были просочились в прессу через голландское информационное агентство. США Госдепартамент и правительство Великобритании сочли запись пропагандистской, подготовленной КГБ (по сообщениям San Francisco Chronicle и The Sunday Times ). Хотя запись была произведена анонимно, The Observer связал запись с группой. Ранее засекреченные правительственные документы, опубликованные в январе 2014 года в соответствии с британским «Правилом тридцати лет », показывают, что премьер-министр лично знала о записи и обсуждала ее со своим кабинетом.

1984: Распад

Eve Libertine, May 1984 Ева Либертин, май 1984 г.

Вопросы о группе в парламенте и попытке судебного преследования со стороны Консервативной партии MP Тимоти Эггара в соответствии с Obscene Publications Великобритании Акт для их сингла "How Does It Feel..." заставил их усомниться в их цели:

Мы оказались на странной и пугающей арене. Мы хотели обнародовать наши взгляды, хотели поделиться ими с единомышленниками, но теперь эти взгляды анализировались теми темными тенями, которые населяли коридоры власти (…) Мы получили форму политической власти, нашли голосом, к нам относились с немного благоговейным уважением, но действительно ли мы этого хотели? Было ли это то, чего мы намеревались достичь все эти годы назад?

Группа также понесла большие судебные расходы в связи с судебным преследованием Penis Envy; это, в сочетании с истощением и давлением совместной жизни и совместной работы, наконец, взяло свое. 7 июля 1984 года группа отыграла благотворительный концерт в Абердэр, Уэльс, для бастующих горняков, а на обратном пути гитарист Н. А. Палмер объявил, что намерен покинуть группу. Это подтвердило предыдущее намерение Красса уйти в 1984 году, и группа распалась.

Последним релизом группы под названием Crass стал сингл «Ten Notes on a Summer's Day» 12 »в 1986 году. Crass Records была закрыта в 1992 - его финальным выпуском стал «Убежище реальности Христа», 90-минутная кассета, на которой Пенни Рембо читает эссе, написанное им в начале 1977 года, что дало ему толчок к созданию Crass.

Crass Collective, Crass Agenda и Last Amendment.

В ноябре 2002 года несколько бывших участников устроили концерт «Your Country Needs You», концерт «голосов против войны», как Crass Collective. В Queen Elizabeth Hall на лондонском Саут-Бэнк, «Ваша страна нуждается в вас» включили Военный реквием Бенджамина Бриттена и выступления Goldblade, Fun-Da-Mental, Пост-Красс-проект Иэна Маккея и Пита Райта, Иуда 2. В октябре 2003 года Crass Collective изменили свое название на Crass Agenda, вместе с Рембо, Либертином и Вошером w работал с Мэттом Блэком из Coldcut и джазовыми музыкантами, такими как Джулиан Сигел и Кейт Шорт. В 2004 году Crass Agenda возглавили кампанию по спасению джаз-клуба Vortex в Сток-Ньюингтоне на севере Лондона (где они регулярно играли). В июне 2005 года Crass Agenda было объявлено, что "больше нет", и было изменено название на "более подходящую" Последнюю поправку. После пятилетнего перерыва Last Amendment выступили в Vortex в июне 2012 года. Рембо также выступал и записывался с Japanther и the Charlatans. Доступен "новый" трек Crass (ремикс на "General Major Despair" 1982 года с новыми текстами), "The Unelected President".

2007: The Feeding of the 5000 невежественных

Concert poster with photo of deformed, outstretched hand Плакат для Выступление 5000, ноябрь 2007 г.

24 и 25 ноября 2007 г. Стив Игнорант исполнил альбом Crass The Feeding of the 5000 вживую на Shepherds Bush Empire с группой "selected" гости ». Остальные участники Crass не участвовали в этих концертах. Изначально Рембо отказал Невежеству в разрешении исполнять песни Крэсса, которые он написал, но позже передумал: «Я признаю и уважаю право Стива делать это, но считаю это предательством духа Крэсса». Невежественный был другой взгляд: «Мне не нужно оправдывать то, что я делаю... Плюс, большая часть текстов по-прежнему актуальна и сегодня. И помните это трехбуквенное слово« весело »?»

2010: Переиздания Crassical Collection

В 2010 году было объявлено, что Crass выпустят The Crassical Collection, ремастированные переиздания их бэк-каталога. Трое бывших участников возразили, угрожая судебным иском. Несмотря на их опасения, проект продолжился, и в конце концов были выпущены ремастеры. Первым в серии был The Feeding of the 5000, выпущенный в августе 2010 года. В октябре за ним последовали Stations of the Crass с новыми изданиями Penis Envy, Christ - The Album, Yes Sir, I Will и Ten Notes on a Summer's Day, выпущенными в 2011 и 2012 гг. Критики высоко оценили улучшенное качество звука и новую упаковку ремастированных альбомов.

2011: The Last Supper

В 2011 году Стив Игнорант отправился в международный тур под названием «The Last Supper» ". Он исполнил материал Crass, кульминацией которого стало заключительное выступление в Shepherds Bush Empire 19 ноября. Невежественный сказал, что это последний раз, когда он будет петь песни Красса при поддержке Рембо; последний присоединился к нему на сцене для барабанного и вокального исполнения "Do They Owe Us A Living", завершив карьеру группы спустя 34 года: "А потом появился Пенни... и мы сделали это: 'Do They Owe Us A Living », как мы впервые сделали это много лет назад. Как это началось, так и закончилось». В состав группы Ignorant во время тура входили Гизз Батт, Кэрол Ходж, Пит Уилсон и Спайк Т. Смит, и к нему присоединилась Ева Либертин для записи ряда песен. В сет-лист входила кавер-версия песни «West One (Shine on Me)» The Ruts, когда к Невежеству на сцене присоединилась бригада спасательной шлюпки из Норфолка, с которой он стал добровольцем.

Произведения искусства и выставки

В феврале 2011 года художник Тоби Мотт представил часть своей коллекции эфемерных Crass в галерее Roth в Нью-Йорке. На выставке были представлены обложки, альбомы (в том числе 12 "LP и EP), 7" синглов от Crass Records и полный комплект самоизданного журнала, Inter-National Anthem.

Работа Джи Ваучер и Пенни Рембо, включая запись оригинальной ленты «Тэтчергейт», представленная в рамках шоу «Странные люди» в Саутенд на море весной 2016 года, часть серии мероприятий, посвященных истории «Радикального Эссекса». Картина Воше «О, Америка» с изображением Статуи Свободы, закрывающей лицо руками, была использована в качестве первой полосы британской газеты Daily Mirror в ознаменование выборов. Дональда Трампа в качестве президента США 9 ноября 2016 года. С ноября 2016 года по февраль 2017 года в художественной галерее Firstsite в Колчестере проходила ретроспектива работ Джи Ваучер.

В июне 2016 года «Искусство грубости» было предметом выставки в галерее LightBox в Лестере, которую курировал художник и технолог Шон Кларк. На выставке были представлены гравюры и оригинальные произведения искусства Джи Воше, Пенни Рембо, Евы Либертин и Дэйва Кинга. Во время выставки Пенни Рембо, Ева Либертин и Луиза Эллиот исполнили «Булыжники любви», лирическую переработку альбома Crass «Yes Sir, I Will». В заключительный день выставки состоялся перформанс «Кусочек жизни» Стива Невежества. Выставка задокументирована на веб-сайте The Art of Crass.

Влияния

Красс на сцене

Первоначальным вдохновением для основания Красса Рембо послужила смерть его друга Фила «Уолли Хоуп» Рассела, как подробно описано в его книге «Последний из хиппи: истерический роман». Рассел был помещен в психиатрическую больницу после того, как помог организовать первый бесплатный фестиваль в Стоунхендже в 1974 году, и вскоре умер. Рембо считал, что Рассел был убит государством по политическим мотивам. Соучредитель Ignorant назвал The Clash и Дэвида Боуи самыми личными людьми, оказавшими влияние. Члены группы также упоминали о различных влияниях от экзистенциализма и дзен до ситуационизма, поэзии Бодлера, британского рабочего класса »кухонная раковина '', такие как Кес и фильмы Энтони МакКолла (Четыре проецируемых движения МакКолла были показаны как часть раннего спектакля Crass).

Красс сказал, что их музыкальные влияния редко исходили от рока, а больше от классической музыки (особенно Бенджамин Бриттен, на чьей работе, по словам Рембо, основаны некоторые риффы Красса), свободный джаз, европейская атональность и композиторы-авангардисты, такие как Джон Кейдж и Карлхайнц Штокхаузен.

Наследие

Грубое влияние на анархистское движение в Великобритании, США и за их пределами. Рост анархо-панка вызвал интерес к анархистским идеям. Группа также получила признание за возрождение движения за мир и британской Кампании за ядерное разоружение в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Другие утверждают, что они переоценили свое влияние, несмотря на их радикализующее влияние на боевиков. Исследователь Ричард Кросс заявил:

В своих собственных работах Красс несколько преувеличивает вклад анархо-панка в возрождение умирающей Кампании за ядерное разоружение (CND) в начале 1980-х. Начало новой гонки вооружений, подтвержденное планами развертывания ядерных ракет первого удара и крылатых ракет «Першинг» по всей Европе, возродило антиядерные движения по всему континенту и должно было возникнуть при вмешательстве анархо-панка или без него. На что Крэсс и анархо-панк могут вполне законно претендовать, так это на то, что они убедили значительное количество радикальной молодежи направить свою энергию на самые воинственные антимилитаристские крылья движения за разоружение, которые осадили ядерные объекты по всей стране и не видели конфликт между его пацифистскими установками и его готовностью совершать акты «криминального ущерба» военному имуществу ядерного государства.

Философское и эстетическое влияние Красса на панк-группы 80-х было далеко идущим. Ярким примером является Вашингтон, округ Колумбия,, Dischord Records, соучредитель Иэн Маккей, который следовал некоторым антипотребительским принципам и принципам DIY Красса. лейбл и проекты, особенно с post-hardcore группой Fugazi. Однако немногие подражали их более позднему стилю свободной формы (слышанному на Yes Sir, I Will и их последней записи Ten Notes on a Summer's Day). Их раскрашенные и коллажные черно-белые обложки для пластинок (автор Джи Ваучер ), возможно, повлияли на более поздних художников, таких как Бэнкси (с которым Ваучер сотрудничал) и подрывная реклама движения. Антифолк исполнитель альбом 2007 года Джеффри Льюиса, 12 Crass Songs, включает акустические каверы на материал Crass.

Участники

Дискография

(Все выпущены на Crass Records, если не указано иное.)

LP

Сборники и ремастированные издания

  • Best Before 1984 (1986 - CATNO5; сборник синглов) (UK Indie - No. 7)
  • Кормление 5000 (The Crassical Collection) (2010 - CC01CD remastered edit) ion)
  • Stations of the Crass (The Crassical Collection) (2010 г. - обновленное издание CC02CD)
  • Penis Envy (The Crassical Collection) (2010 г. - обновленное издание CC03CD)
  • Христос - Альбом (The Crassical Collection) (2011 - обновленное издание CC04CD)
  • Да, сэр, я буду (The Crassical Collection) (2011 - CC05CD remastered edition)
  • Десять заметок на лето Day (The Crassical Collection) (2012 - обновленное издание CC06CD)

Синглы

  • "Reality Asylum" / "Shaved Women" (CRASS1, 7 ", 1979) (британская инди - № 9)
  • "Bloody Revolutions" / "Persons Unknown" (421984/1, 7 "сингл, выпущен совместно с Poison Girls, 1980) (британский инди - № 1)
  • " Rival Tribal Rebel Revel "(421984 / 6F, односторонний 7-дюймовый сингл с гибким диском выдан в журнале [sic ] fanzine, 1980)
  • " Nagasaki Nightmare "/ "Big A Little A" (421984/5, 7-дюймовый сингл, 1981) (британский инди - № 1)
  • "Our Wedding" (321984 / 1F, односторонний 7-дюймовый сингл на гибком диске, автор: C re ative R ecording A и S ound S услуги, предоставленные читателям подросткового журнала Loving)
  • «Веселый Crassmas "(CT1, 7" сингл, 1981, удар Красса на рождественской ярмарке новинок) (UK Indie - No. 2)
  • "Овцеводство на Фолклендах" / "Попался" (121984/3, 7 "сингл 1982 года, первоначально выпущенный анонимно в виде гибкого диска) (UK Indie - No. 1)
  • " How Does It Feel To Be The Mother of 1000 Dead? " / "The Immortal Death" (221984/6, 7 "сингл, 1983) (британский инди - № 1)
  • " Whodunnit? "(121984/4, 7" сингл, 1983, напечатано "дерьмо" -coloured vinyl") (UK Indie – No. 2)
  • "You're Already Dead" / "Nagasaki is Yesterday's Dog-End" / "Don't Get Caught" (1984, 7" single, 1984)

Other

  • Penny Rimbaud Reads From 'Christ's Reality Asylum' (Cat No. 10C, C90 cassette, 1992)
  • Acts of Love – Fifty Songs to my Other Self by Penny Rimbaud with Paul Ellis, Eve Libertine and Steve Ignorant (Cat No. 1984/4, LP and book, 1984. Reissued as CD and book as Exitstencilisms Cat No. EXT001 2012)
  • EXIT The Mystic Trumpeter – Live at the Roundhouse 1972, The ICES Tapes (pre Crass material featuring Penny Rimbaud, Gee Vaucher, John Loder and others) (Exit Stencil Music Cat No. EXMO2, CD and book, 2013)

Live recordings

  • Christ: The Bootleg (recorded live in Nottingham, 1984, released 1989 on Allied Records)
  • You'll Ruin It For Everyone (recorded live in Perth, Scotland, 1981, released 1993 on Pomona Records)

Videos

Crass
  • Christ: The Movie (a series of short films by Mick Duffield that were shown at Crass performances, VHS, released 1990)
  • Semi-Detached (video collages by Gee Vaucher, 1978–84, VHS, 2001)
  • Crass: There Is No Authority But Yourself (documentary by Alexander Oey, 2006) documenting the history of Crass and Dial House.
Crass Agenda
  • In the Beginning Was the WORD – Live DVD recorded at the Progress Bar, Tufnell Park, London, 18 November 2004

See also

  • flagAnarchism portal

References

Sources:

  • Berger, George (2006). The Story of Crass. Omnibus Press. ISBN 978-0-85712-012-0.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Glasper, Ian (2007). The Day the Country Died: A History of Anarcho Punk 1980 to 1984. Cherry Red Books. ISBN 978-1-901447-70-5.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Ignorant, Steve; Pottinger, Steve (2010). The Rest is Propaganda. Southern Records. ISBN 978-0-9566746-0-9.
  • McKay, George (1996). Senseless Acts of Beauty. Verso Books. ISBN 1-85984-028-0.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Rimbaud, Penny (1999). Shibboleth: my revolting life. AK Press. ISBN 978-1-873176-40-5.CS1 maint: ref=harv (link )

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Crass.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:58:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте