Годы активной деятельности | 1976-1985 гг. |
---|---|
Страна | США |
Влияния |
Безволновое кино было движением андеграундного кинопроизводства, которое процветало на Нижнем Ист-Сайд из Нью-Йорка примерно с 1976 по 1985 год. Спонсируемый и связанный с группой художников Collaborative Projects или «Collab», кинотеатр no wave не был урезанным стиль партизанский кинопроизводство, в котором настроение и текстура подчеркиваются другими проблемами - аналогично параллельному музыкальному движению без волны.
Это короткое движение, также известное как New Cinema (после недолгого просмотра в зале на St. Mark’s Place, которым руководили несколько кинематографистов), оказал значительное влияние на андеграундное кино. Никакое волновое кино не породило Cinema of Transgression (Скотт Би и Бет Би, Ричард Керн, Ник Зедд, Тесса Хьюз -Freeland и другие) и новое поколение независимого кинопроизводства в Нью-Йорке (Джим Джармуш, Том ДиСилло, Стив Бушеми и Винсент Галло ).
Среди других режиссеров, связанных с движением, были Лиззи Борден, Чарли Ахерн, Мануэль ДеЛанда, Вивьен Дик, Эрик Митчелл, Джеймс Нэрс, Амос По, Сьюзан Сейдельман, Кэтрин Бигелоу и Касандра Старк Мел.
В 1978 году Нарес выпустил известный фильм в формате Super 8 no wave под названием Rome 78, его единственное предприятие в области полнометражного сюжетного фильма. Несмотря на большой состав исторических костюмов, работа не была задумана как серьезное мероприятие, поскольку актеры вставляют в сцены застенчивый смех и демонстрируют, казалось бы, импровизированные реплики с чрезмерной бравадой. В фильме нет регулярного кинотеатра Лидия Ланч вместе с Митчеллом, Джеймсом Ченсом, Джоном Лурье, Джуди Рифка, Джимом Сатклиффом, Лэнс Лауд, Митч Корбер, Патти Астор, художник Дэвид Макдермотт из McDermott McGough и Кристиан Хоффман, и др.
Колин Фицгиббон и Алан В. Мур в 1978 году (законченный в 2009 году) сняли фильм без волн в пользу Colab под названием «X Magazine Benefit», документирующее выступления DNA, James Chance and the Contortions и Boris Policeband в Нью-Йорке в конце 1970-х годов. Снято в черном и белый Super 8, смонтированный на видео, фильм передает суровый вид и звучание музыкальной сцены той эпохи. В 2013 году он был выставлен в Салоне 94, художественной галерее в Нью-Йорке.
В 2010 году французский режиссер Селин Данье сняла документальный фильм под названием «Пустой город». Фильм представляет собой устную историю ory движений no wave cinema и Cinema of Transgression через интервью с Джармушем, Керном, Бушеми, По, Зайдельманом, Ахерн, Зеддом, Джоном Уотерсом, Блонди. 89>Дебби Гарри, легенда хип-хопа Fab 5 Freddy, Терстон Мур из Sonic Youth и Джек Сарджент. Саундтрек включает музыку Патти Смит, Television, Ричард Хелл и The Voidoids, James Chance and the Contortions, Bush. Tetras и Sonic Youth.
В 2011 году Музей искусств и дизайна отметил движение ретроспективой «No Wave Cinema», в которую вошли работы Джармуша, Керна, Митчелла., По, Зедд, Скот и Бет Б., Лиззи Борден, Эдо Бертольо и Кембра Пфалер.
Как и более позднее творческое движение Догма 95, No Wave Cinema было описано как определяющий период в малобюджетном фильме.