No Wave Cinema

редактировать
Американское кинодвижение 1970-х и 1980-х годов
Кино без волн
Годы активной деятельности1976-1985 гг.
СтранаСША
Влияния

Безволновое кино было движением андеграундного кинопроизводства, которое процветало на Нижнем Ист-Сайд из Нью-Йорка примерно с 1976 по 1985 год. Спонсируемый и связанный с группой художников Collaborative Projects или «Collab», кинотеатр no wave не был урезанным стиль партизанский кинопроизводство, в котором настроение и текстура подчеркиваются другими проблемами - аналогично параллельному музыкальному движению без волны.

Содержание
  • 1 Выдающиеся личности
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Выдающиеся фигуры

Это короткое движение, также известное как New Cinema (после недолгого просмотра в зале на St. Mark’s Place, которым руководили несколько кинематографистов), оказал значительное влияние на андеграундное кино. Никакое волновое кино не породило Cinema of Transgression (Скотт Би и Бет Би, Ричард Керн, Ник Зедд, Тесса Хьюз -Freeland и другие) и новое поколение независимого кинопроизводства в Нью-Йорке (Джим Джармуш, Том ДиСилло, Стив Бушеми и Винсент Галло ).

Среди других режиссеров, связанных с движением, были Лиззи Борден, Чарли Ахерн, Мануэль ДеЛанда, Вивьен Дик, Эрик Митчелл, Джеймс Нэрс, Амос По, Сьюзан Сейдельман, Кэтрин Бигелоу и Касандра Старк Мел.

В 1978 году Нарес выпустил известный фильм в формате Super 8 no wave под названием Rome 78, его единственное предприятие в области полнометражного сюжетного фильма. Несмотря на большой состав исторических костюмов, работа не была задумана как серьезное мероприятие, поскольку актеры вставляют в сцены застенчивый смех и демонстрируют, казалось бы, импровизированные реплики с чрезмерной бравадой. В фильме нет регулярного кинотеатра Лидия Ланч вместе с Митчеллом, Джеймсом Ченсом, Джоном Лурье, Джуди Рифка, Джимом Сатклиффом, Лэнс Лауд, Митч Корбер, Патти Астор, художник Дэвид Макдермотт из McDermott McGough и Кристиан Хоффман, и др.

Колин Фицгиббон ​​ и Алан В. Мур в 1978 году (законченный в 2009 году) сняли фильм без волн в пользу Colab под названием «X Magazine Benefit», документирующее выступления DNA, James Chance and the Contortions и Boris Policeband в Нью-Йорке в конце 1970-х годов. Снято в черном и белый Super 8, смонтированный на видео, фильм передает суровый вид и звучание музыкальной сцены той эпохи. В 2013 году он был выставлен в Салоне 94, художественной галерее в Нью-Йорке.

Legacy

В 2010 году французский режиссер Селин Данье сняла документальный фильм под названием «Пустой город». Фильм представляет собой устную историю ory движений no wave cinema и Cinema of Transgression через интервью с Джармушем, Керном, Бушеми, По, Зайдельманом, Ахерн, Зеддом, Джоном Уотерсом, Блонди. 89>Дебби Гарри, легенда хип-хопа Fab 5 Freddy, Терстон Мур из Sonic Youth и Джек Сарджент. Саундтрек включает музыку Патти Смит, Television, Ричард Хелл и The Voidoids, James Chance and the Contortions, Bush. Tetras и Sonic Youth.

В 2011 году Музей искусств и дизайна отметил движение ретроспективой «No Wave Cinema», в которую вошли работы Джармуша, Керна, Митчелла., По, Зедд, Скот и Бет Б., Лиззи Борден, Эдо Бертольо и Кембра Пфалер.

Как и более позднее творческое движение Догма 95, No Wave Cinema было описано как определяющий период в малобюджетном фильме.

См. Также
  • icon портал 1980-х
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:20:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте