Незначительная угроза

редактировать
Незначительная угроза
Выступление Minor Threat в Центре Уилсона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1981 году Незначительная угроза, проявляющаяся в Центре Уилсона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1981 году
Справочная информация
ИсточникВашингтон, округ Колумбия, США
ЖанрыХардкор-панк
Годы активности1980–1983
ЛейблыDischord
Связанные группыThe Teen Idles, Skewbald / Grand Union, Egg Hunt, Government Issue, The Meatmen, Dag Nasty
Бывшие участникиЯн МакКей. Джефф Нельсон. Брайан Бейкер. Лайл Преслар. Стив Хансген

Minor Threat - американская хардкор-панк группа, образованная в 1980 году в Вашингтоне, округ Колумбия вокалистом Яном Маккеем и барабанщиком Джеффом Нельсоном. Маккей и Нельсон вместе играли в нескольких других группах и наняли басиста Брайана Бейкера и гитариста Лайла Преслара, чтобы сформировать Minor Threat. В 1982 году они добавили пятого участника, Стива Хансгена, играющего на басу, а Бейкер переключился на вторую гитару.

Группа просуществовала сравнительно недолго, распалась всего через четыре года вместе, но оказала сильное влияние на панк-сцену, как стилистически, так и установив этику "сделай сам " для распространение музыки и продвижение концертов. Песня Minor Threat "Straight Edge " стала возможной основой движения Straight Edge, которое подчеркивало образ жизни без алкоголя, других наркотиков или беспорядочных половых связей. AllMusic охарактеризовал музыку Minor Threat как «культовую» и отметил, что их новаторская музыка «держится лучше, чем [музыка] большинства их современников».

Наряду с другими музыкантами Вашингтон, округ Колумбия, хардкор группа Bad Brains и калифорнийская группа Black Flag, Minor Threat установили стандарт для многих хардкор-панк-групп 1980-х и 1990-х годов. Все записи Minor Threat были выпущены на собственном лейбле Маккея и Нельсона Dischord Records. EP Minor Threat и их единственный полноформатный студийный альбом Out of Step получили ряд похвал и считаются вехами жанра хардкор-панк.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и ранние годы
    • 1.2 Hiatus
    • 1.3 Распад
    • 1.4 Последующие действия
  • 2 Проблемы с авторскими правами
    • 2.1 «Основная угроза»
    • 2.2 «Салатные дни»
    • 2.3 Wheelhouse Pickles
    • 2.4 Urban Outfitters
  • 3 участника
  • 4 Дискография
    • 4.1 Исходный материал
    • 4.2 Сборник альбомов
    • 4.3 Внешний вид компиляции
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Формирование и ранние годы

До формирования Minor Threat в 1980 году вокалист Ян Маккей и барабанщик Джефф Нельсон играл на басу и барабанах соответственно в Teen Idles, посещая среднюю школу Уилсона. За свою двухлетнюю карьеру на процветающей хардкор-панк-сцене Вашингтона, Teen Idles собрали около сотни поклонников (значительное количество в то время), и считались вторыми в рейтинге. сцена из современной Плохой мозг. Маккей и Нельсон твердо верили в менталитет DIY и независимую андеграундную музыкальную сцену. После распада Teen Idles они использовали деньги, заработанные в группе, для создания Dischord Records, независимого звукозаписывающего лейбла, на котором будут размещаться релизы Teen Idles, Minor Threat и многих других панк-групп DC.

Стремясь создать новую группу после того, как Teen Idles, Маккей и Нельсон наняли гитариста Лайла Преслара и басиста Брайана Бейкера. Они отыграли свое первое выступление в декабре 1980 года для пятидесяти человек в подвале, разогревая Bad Brains, The Untouchables, Black Market Baby и SOA, все группы DC..

Первые 7-дюймовые EP группы, Minor Threat и In My Eyes, были выпущены в 1981 году. Группа стала популярной в регионе и совершила поездку по восточному побережью и Среднему Западу.

"Straight Edge, "песня с первого EP группы, помогла вдохновить стрейт-эдж движения. Лирика песни передает взгляд от первого лица Маккея на его личный выбор воздержания от алкоголя и других наркотиков, новой идеологии для рок-музыкантов, которая первоначально нашла небольшую, но преданную приверженность. К другим известным группам, которые впоследствии отстаивали позицию «прямолинейности», относятся SS Decontrol и 7 Seconds. Хотя оригинальная песня не была написана как манифест или «свод правил», многие более поздние группы, вдохновленные этой идеей, использовали ее как таковую, и за годы, прошедшие с момента ее выпуска, песня и термин «прямой край» стали дух времени для всей субкультуры и, по сути, основа для смены парадигмы, которая сохраняется и последовательно растет во всем мире. Этот термин является сутью истории - он не хочет принимать наркотики или пить, поэтому у писателя есть преимущество перед теми, кто это делает, - прямой край.

"Out of Step", песня A Minor Threat из их второго EP, еще раз демонстрирует указанное убеждение: "Не кури / Не пей / Не трахайся / По крайней мере, я чертовски могу думать /" Я не в ногу / я не в ногу с миром ». «Я» в текстах обычно подразумевалось, главным образом потому, что оно не совсем соответствовало ритму песни. Некоторые из других участников Minor Threat, в частности Джефф Нельсон, выразили возражение против того, что они считали властным отношением Маккея к песне. Позднее песня была перезаписана, и обновленная версия песни из альбома 1983 года Out of Step, которая медленнее, поэтому использование «Я» от первого лица будет более четким, включала мост, где Маккей объясняет свои личные убеждения, объясняя, что его идеалы, которые в то время еще не были известны как то, что стало коллективной философией, или фактически известные как «прямой край», «не являются набором правил; я не говорю Тебе, что делать. Все, что я говорю, это три вещи, которые настолько важны для всего мира, что я не придаю большого значения, будь то ебля это или игра в гольф, из-за этого, Чувствую... не успеваю... (полный припев) ".

Песня Minor Threat "Guilty of Being White" вызвала некоторые обвинения в расизме, но Маккей категорически отрицал такие намерения и сказал, что некоторые слушатели неверно истолковали его слова. Он утверждает, что его опыт посещения средней школы Уилсона, ученики которой составляли 70 процентов чернокожих, вдохновил на создание песни. Там многие студенты издевались над Маккеем и его друзьями. В интервью Маккей заявил, что был оскорблен некоторыми расистскими оттенками в текстах песен, сказав: «Мне тогда и сейчас казалось очевидным, что это антирасистская песня. Конечно, это не приходило в голову. в то время, когда я писал, что любой, кроме моих двадцати или тридцати друзей, которым я пел, когда-либо должен действительно задуматься над лирикой или даже рассмотреть ее ". Трэш-метал группа Slayer позже перепела песню, при этом последняя итерация лирики «виновен в том, что он белый» заменена на «виновен в правоте».

Hiatus

Между выпуском второго семидюймового EP группы и записью Out of Step группа ненадолго распалась, когда гитарист Лайл Преслар переехал в Иллинойс поступит в колледж в течение семестра в Северо-Западный университет. Преслар был участником Big Black на нескольких бурных репетициях. В этот период Маккей и Нельсон создали проект, предназначенный только для студии, под названием Skewbald / Grand Union ; из-за медленно растущих разногласий между двумя музыкантами они не смогли выбрать одно имя. Группа записала три песни без названия, которые будут выпущены посмертно как 50-й релиз Dischord. В период бездействия Minor Threat Брайан Бейкер также ненадолго играл на гитаре в Government Issue и появился на EP Make an Effort.

В марте 1982 года по настоянию HR Плохих Мозгов Преслар покинул колледж, чтобы исправить Малую Угрозу. В состав воссоединившейся группы входил расширенный состав: Стив Хансген присоединился в качестве басиста группы, а Бейкер переключился на вторую гитару.

Некоторые участники Minor Threat, в частности барабанщик Джефф Нельсон, выразили несогласие с властным отношением Маккея к песне "Out of Step". Когда песня была перезаписана для LP Out of Step, Маккей явно спел «Я не пью / курю / трахаюсь» (как и было намеренно все это время). Группа также вставила наложенный речевой фрагмент в инструментальную паузу перед последним припевом, где Маккей заявил: «Это не набор правил, я не говорю вам, что делать...» Звукорежиссер Дон Зиентара случайно записал спор между барабанщиком Нельсоном и лириком / певцом Маккеем, который идеально передал послание, поэтому он был использован. По словам Марка Андерсена и Марка Дженкинса «Танец дней: два десятилетия панка в столице страны», этот аргумент окончился именно тем, что было сказано в сообщении, которое Нельсон хотел, чтобы Маккей записал, в основном то, что он сказал, не зная, что это было записано. Однако идеологическая дверь была открыта, и к 1983 году некоторые консервативные панки, такие как последователи группы SS Decontrol, выбивали пиво из рук людей в клубах.

Распад

Плакат, рекламирующий то, что должно было стать последним шоу Minor Threat.

Minor Threat распались в 1983 году. Способствовавшим фактором были разногласия по поводу музыкального направления. Маккей якобы пропускал репетиции к концу карьеры группы, и он написал тексты песен к EP Salad Days в студии. Это резко контрастировало с предыдущими записями, поскольку он написал и соавтором музыку для большей части раннего материала группы. Minor Threat, которая с уходом Хансгена снова превратилась в группу из четырех человек, отыграла свой последний концерт 23 сентября 1983 года в Lansburgh Cultural Center в Вашингтоне, округ Колумбия, разделив счет с go-go группа Trouble Funk, а Остин, Техас панк-фанк выступают в роли Big Boys. Значимым образом Minor Threat завершили свой последний сет "Last Song", мелодией, название которой также было оригинальным названием песни группы "Salad Days".

После разрыва Маккей заявил, что он не «проверял» на хардкор, а на самом деле хардкор «выезжал». Объясняя это, он заявил, что на шоу 1984 Minutemen фанат ударил младшего брата Маккея Алека по лицу, и он ударил его кулаком в ответ, затем поняв, что насилие было "глупым, "и что он видел свою роль в глупости. Маккей заявил, что сразу после этого решил покинуть хардкорную сцену.

Последующие действия

В марте 1984 года, через шесть месяцев после распада группы, EP Minor Threat и In My Eyes были скомпилированы вместе и переизданы как Minor Threat альбом.

Маккей основал Объятия с бывшими членами Веры, Egg Hunt с Джеффом Нельсоном, а позже Фугази, эвены и Корики, а также сотрудничество над Pailhead.

Бейкер продолжил играть в Junkyard, Мясники, Даг Насти и Правительственный выпуск. С 1994 года Бейкер был участником Bad Religion.

Преслар некоторое время был участником Гленна Данцига Samhain, и его игра появляется в нескольких песнях на первая пластинка группы. Он присоединился к The Meatmen в 1984 году вместе с другим участником Minor Threat Брайаном Бейкером. Позже он руководил Caroline Records, подписывая и работая с (среди прочих) Питером Гэбриэлем, Беном Фолдсом, Chemical Brothers и Айдахо и занимался маркетингом для Sire Records. Он окончил юридический факультет Университета Рутгерса и живет в Нью-Джерси.

. Нельсон играл менее безумный альтернативный рок с Three и The High-Back Chairs, прежде чем уйти из жизни. производительность. Он управляет собственным лейблом Adult Swim Records, распространяемым Dischord, и является художником-графиком и политическим активистом в Толедо, штат Огайо. Собственная компания Dischord Records выпустила материал многих групп из Вашингтона, округ Колумбия, таких как Government Issue, Void, Scream, Fugazi, Artificial Peace, Rites of Spring., Gray Matter и Dag Nasty, и стал уважаемым независимым лейблом.

Хансген сформировал Second Wind с Ричем Муром, бывшим роуди Minor Threat и барабанщиком группы Untouchables. В 1992 году он работал продюсером над первым Tool EP Opiate.

Copyright issues

«Major Threat»

В 2005 г. обложка первого EP Minor Threat (также использовавшаяся на LP Minor Threat и компакт-диске Complete Discography ) была скопирована производителем спортивной обуви Nike для использования на рекламном плакате скейтбординга. тур называется «Большая угроза». Nike также изменила логотип Minor Threat (разработанный Джеффом Нельсоном) для той же кампании, а также показала обувь Nike на новом снимке, а не боевые ботинки, которые носил младший брат Яна Маккея Алек на оригинале.

Маккей выступил с заявлением для прессы, в котором осудил действия Nike и сказал, что обсудит юридические варианты с другими участниками группы. Тем временем фанаты, при поддержке Dischord, организовали кампанию по написанию писем с протестом против нарушения Nike. 27 июня 2005 г. компания Nike извинилась перед Minor Threat, Dischord Records и их поклонниками за кампанию «Major Threat» и сообщила, что все рекламные изображения (печатные и цифровые), которые они могли приобрести, были уничтожены.

"Salad Days"

29 октября 2005 года Fox сыграл первые несколько секунд "Salad Days" Minor Threat во время трансляции НФЛ. Использование песни не было разрешено Dischord Records или кем-либо из участников Minor Threat. Fox заявила, что клип был слишком коротким, чтобы нарушать авторские права.

Wheelhouse Pickles

В 2007 году бруклинская компания Wheelhouse Pickles продавала перечный соус под названием «Minor» Угрожающий соус ». Требуя только изменения оригинального дизайна этикетки (который был основан на иллюстрации «Насилие в бутылках»), Ян Маккей одобрил этот продукт. Небольшое упоминание об этом было сделано в музыкальном журнале Revolver, где Маккей прокомментировал: «Мне не очень нравится острый соус, но мне нравятся вещи Minor Threat».

Urban Outfitters

В 2013 году рубашки Minor Threat начали появляться в магазинах Urban Outfitters. Ян Маккей подтвердил, что футболки имеют официальную лицензию. Потратив то, что он назвал «пустой тратой времени» на поиски бутлегированных товаров Minor Threat, Маккей и Дискорд договорились с торговой компанией в Калифорнии о лицензировании футболок группы, а также работают над тем, чтобы сократить количество производителей футболок. В комментариях, появившихся в Rolling Stone, Маккей назвал «абсурдным» продажу рубашек за 28 долларов, но пришел к выводу, что «мне лучше потратить время на другие дела», чем на рубашки. Ранее Dischord уже принимал меры против Forever 21 в 2009 году за маркетинг нелицензированных футболок Minor Threat.

Участники

Дискография

Исходный материал

Сборники альбомов

Появления на компиляциях

  • Flex Your Head (1982) - "Stand Up", "12XU"
  • Dischord 1981: Год за 7 дюймов (1995) содержит первые два EP
  • 20 Years of Dischord (2002) - «Screaming at a Wall», «Straight Edge» (вживую), «Understand», «Asshole Dub»

Ссылки

Внешние ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:03:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте