Продажа

редактировать

"Продажа "- распространенное выражение для компрометации целостности, нравственности, подлинности человека, или принципы в обмен на личную выгоду, например, деньги. С точки зрения музыки или искусства распродажа связана с попытками адаптировать материал для основной или коммерческой аудитории. Например, музыкант, изменяющий свои материал, охватывающий более широкую аудиторию и, в свою очередь, приносящий больший доход, может быть назван фанатами, которые сделали это до изменения, как "распродажа". "Распродажа" также относится к тому, кто сдается или игнорирует кого-то или что-то ради кого-то другого. вещь или лицо. "Распродано " в прошедшем времени.

Содержание

  • 1 В политике
  • 2 В музыке и развлечениях
    • 2.1 Музыка
      • 2.1.1 Рекламные компании и реклама
      • 2.1.2 Музыкальная целостность
    • 2.2 Кино и телевидение
    • 2.3 Комедия
  • 3 Критика термина
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

В политике

В политических движениях «предательство» - это лицо или группа, утверждающие, что придерживаются одной идеологии, только для того, чтобы сопровождать эти утверждения действиями, противоречащими им, например, революционная группа, заявляющая, что борется за конкретное дело, но не может продолжать это при получении власти.

Примером политической «продажи» является политическая партия, которая сформировала коалицию с другой партией, против которой она исторически выступала, например, лидер либерал-демократов Ник Клегг с Консервативной партией после всеобщих выборов 2010 года в Соединенном Королевстве, во время которых он отказался от своего обещания выступить против любого увеличения платы за обучение.

В музыке и развлечениях

Музыка

С точки зрения музыки, есть две различные формы «продажи». Во-первых, термин «распродажа» используется для обозначения тех, кто подписывается на крупные лейблы, или тех, кто лицензирует свою музыку компаниям для использования в рекламе, что противоречит их кажущиеся значения. Во-вторых, это выражение может относиться к тем, кто жертвует своей музыкальной целостностью из-за изменения своего музыкального звучания, иногда из-за давления со стороны крупных лейблов или для получения прибыли, делая свою музыку более привлекательной для основной аудитории. (См. «Metallica» Load (альбом) для яркого примера этого)

Рекламные лейблы и реклама

Со времен биг-бэнда радиошоу между музыкантами и коммерциализацией установились тесные отношения. Некоторые признаки сопротивления этой модели проявились еще в 1960-х, когда госпел-группа The Blind Boys of Alabama отказалась подписывать контракты на запись светской музыки. Только после появления панк-субкультуры в 1970-х годах идея о том, что музыканты должны быть полностью независимы от коммерческих влияний, стала набирать популярность. Частично это проявилось в нежелании групп подписывать контракты с мейджор-лейблами, поскольку это предполагало участие в деятельности, которая считалась грубой и чрезмерно коммерческой. Это продолжалось и в 1980-е, когда фанзины презирали группы за подписание контрактов с крупными лейблами, поскольку основной успех, который это принесло, был симптомом общего упадка культуры. Однако после того, как несколько групп сохранили качество своих записей после подписания контракта с крупным лейблом, к концу 1980-х акцент на "распродаже" сместился в сторону рекламы.

Отношение тех, кто не любил идея «распродажи» рекламы была негативной; комик Билл Хикс утверждал, что любая группа, лицензирующая свою музыку для рекламы, «навсегда исключена из артистической переклички», а Нил Янг высмеивал тот факт, что песни стали ассоциироваться с брендами в его 1988 альбом Эта заметка для вас. Однако, хотя фанаты могли почувствовать предательство из-за отношений, которые у них сложились с песней и исполнителем, когда артисты разрешили использовать свою музыку в рекламе, другие сочли рекламируемый продукт более привлекательным. По мере того, как продажи компакт-дисков падали и звукозаписывающие компании становились неохотными или неспособными давать толчок новым группам, необходимым для становления, спонсорство групп со стороны крупных компаний стало рассматриваться как более приемлемое, и даже незначительные звукозаписывающие компании тратили время и деньги на маркетинговые сделки. -известные бренды.

К 2010-м годам использование лицензирования артистов в рекламных роликах стало общепринятой частью музыкальной индустрии, и даже те, кого раньше считали частью сопротивления 1970-х годов «распродажам». использовались в рекламных продуктах, таких как бывший фронтмен Sex Pistols Джон Лайдон реклама Country Life масла и Игги Поп, рекламирующий страхование автомобилей. Следовательно, было высказано предположение, что принятие музыки в рекламе передается поколениями, поскольку молодые слушатели довольны отношениями до безразличия, в то время как те, кто видел, как индустрия развивается, по-прежнему отвергают их.

Музыкальная целостность

Metallica играла вживую в Иллинойсе в 2004 году.

Другое определение «распродажи» относится к отказу от музыкального качества или первоначальных намерений в пользу коммерческого успеха, где делается различие для тех, кто добивается успеха, не меняя своего первоначального звука.. Разница между ними часто бывает субъективной. Хотя артисты могут менять свое музыкальное направление по коммерческим причинам, например, под давлением крупных лейблов, которые требуют, чтобы песни обращались к массовому рынку, изменение звука также может быть частью естественного развития творческой зрелости.

Пример артистов, обвиняемых в "распродаже", - это группа Metallica, чей одноименный альбом 1991 года стал поворотным моментом в музыкальном направлении группы; участников группы назвали «парнями с плакатов за музыкальную нечестность» после того, как группа попыталась подать в суд на фанатов, которые загружали их музыку через Napster. Альбом, известный как The Black Album, был встречен критиками, и Боб Рок, продюсер, признал, что произошел отход от прежнего трэш-метала группы. звук. Рок утверждал, что это изменение связано с желанием группы «совершить прыжок в большую, высшую лигу», в то время как некоторые фанаты обвиняли Рока в этом самом, зайдя так далеко, что в конечном итоге создали интернет-петицию с требованием, чтобы группа разорвала с ним отношения. Однако другие фанаты не считали изменение звука достаточно значительным, чтобы его можно было рассматривать как «распродажу», а другие восприняли это изменение как часть естественной эволюции стиля группы. В конечном итоге The Black Album стал самым коммерчески успешным релизом группы, став 16x платиновым. Различная реакция фанатов на альбом демонстрирует, насколько сложно объективно назвать артиста «продавщицей».

"Позер "- уничижительный термин, часто используемый в панк, хэви-метал, хип-хоп и гот <83.>субкультуры, для описания человека, который копирует одежду, речь и / или манеры группы или субкультуры, как правило, для достижения приемлемости в группе или для популярности среди различных других групп, но который считается не разделять или понимать ценности или философию субкультуры.

Хотя эта воспринимаемая недостоверность рассматривается с пренебрежением и презрением членами субкультуры, определение термина и кому оно должно Применяется субъективно. В то время как этот термин больше всего ассоциируется с панком 1970-х и 1980-х годов и хардкорной субкультурой, английское использование этого термина берет свое начало в конце XIX века. Хардкор-панк-группа, подписавшая прибыльный контракт с крупным лейблом, вероятно, будет обозначен как позер.

Кино и телевидение

В кино и на телевидении "распродажа" означает компрометирование аферы. палатка выпускаемых СМИ, прежде всего по финансовым причинам; Например, внедрение product Placement.

Product Placement или встроенного маркетинга - это размещение брендов или продуктов в средствах массовой информации с целью рекламы, и на телевидении оно присутствовало почти с самого начала, но увеличилось с введением такие устройства, как цифровые видеорегистраторы, которые позволяют зрителям и, следовательно, потребителям быстро перемещаться по рекламе. Было высказано предположение, что идея о том, что продакт-плейсмент - это форма продажи, англоцентрична, поскольку американские телешоу, такие как American Idol и Celebrity Apprentice, записаны поверх 500 примеров интеграции бренда в 2011 году, согласно Nielsen.

Comedy

Джорджа Карлина обвинили в том, что он был распродан за участие в рекламе MCI, компании, которую он ранее критиковал.

Стендап-комики иногда сталкиваются с обвинениями в «распродаже». Комедианты, начинающие свою карьеру в комедийных клубах, часто используют нецензурную брань и голубой юмор в своих выступлениях. Комик, который изменяет свой распорядок дня, «приукрашивая» свой язык и используя менее оскорбительные материалы для достижения массового успеха, может быть обвинен в «распродаже».

Джорджа Карлина обвинили в том, что он «продавал» за участие в телевизионных рекламных роликах 10-10-220 MCI. Карлин ранее говорил о своей неприязни к рекламе MCI в своем альбоме 1996 года Back in Town. В своем альбоме 1999 года You Are All Diseased, который содержит разглагольствования против рекламы и бизнеса, Карлин допускает дихотомию, но не пытается объясниться, заявляя: «Тебе просто нужно разобраться в этом дерьме. твой собственный." В интервью Карлин показал, что он появился в рекламе, чтобы помочь выплатить большой налоговый долг перед IRS.

Комик / актриса Джейнэн Гарофало описала себя как «распродажу», основываясь на своем участии с телешоу 24 играет Дженис Голд. Гарофало сначала отказалась от роли из-за того, как в сериале были изображены сцены пыток, однако позже передумала, сказав в интервью: «Отсутствие работы и польза от того, что кто-то хочет работать со мной, перевесили мою позицию [в отношении пыток]». Гарофало признался, что «распродался» из-за похудения, чтобы получить больше актерской работы.

Критика термина

Художник также может быть обвинен в «распродаже» после смены художественного направления. Этот вывод часто связан с представлением о том, что причиной изменения художником художественного стиля или направления была просто потенциальная материальная выгода. При этом игнорируются другие причины художественного развития, которые могут вести художника в новых направлениях по сравнению с теми, которые привлекали его первоначальных поклонников. Улучшение музыкальных навыков артистов или изменение вкусов также может быть объяснением этого изменения.

В других случаях артисты (в том числе с политически ориентированными посланиями) возмущаются этим термином на том основании, что предполагаемое желание материальной выгоды является просто результатом стремления группы расширить свое послание. Для таких артистов отказ от выхода в мейнстрим или подписание контракта с более крупным лейблом во избежание «распродажи» мешает им обращаться к более широкой аудитории, независимо от того, происходят ли реальные художественные изменения или нет, и произвольно мешает артистам добиться успеха в мейнстриме. Таким образом, такое обвинение предполагает, что мейнстримный успех должен противоречить первоначальным намерениям артистов. Например, на вопрос о подписании контракта с крупным лейблом Rage Against the Machine ответил: «Нам не интересно проповедовать только новообращенным. Замечательно играть в заброшенные приседания, проводимые анархистами, но это также здорово. чтобы иметь возможность донести революционное послание до людей от Granada Hills до Stuttgart ". Точно так же, столкнувшись с обвинением в «распродаже» в 2001 году, Майк Дирнт из Green Day сказал:

«Если есть формула продажи, я думаю, что каждая группа в мире будет делать это », - сказал он. "Тот факт, что вы пишете хорошие песни и продаете слишком много из них, если бы все в мире знали, как это сделать, они бы это сделали. Мы не хотели этого делать... Дело в том, что мы дошли до точки что мы были настолько большими, что тонны людей приходили в панк-рок-клубы, а некоторые клубы даже закрывались, потому что приходило слишком много.Мы должны были принять решение: либо расстаться, либо уйти от этого элемента. И будь я проклят, если собирался перебрасывать гребаные бургеры. Я делаю то, что умею лучше всего. Распродажа ставит под угрозу ваши музыкальные намерения, и я даже не знаю, как это сделать ».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Продажа
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:33:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте