Rivethead

редактировать

A Rivethead или Rivethead - это человек, связанный с индустриальной танцевальной музыкой место действия. В отличие от первоначальной индустриальной культуры, исполнителей и разнородной аудитории которой иногда называли «промышленниками», сцена с заклепками представляет собой целостную молодежную культуру, тесно связанную с заметным стилем моды.. Сцена возникла в конце 1980-х на основе электро-индастриала, EBM и индастриал-рока. Соответствующий стиль одежды основан на военной моде и эстетике панка с намеками на фетиш, в основном вдохновленный музыкальными героями сцены.

Содержание
  • 1 Происхождение термина
  • 2 Музыка
  • 3 Эстетика
    • 3.1 Мужской
    • 3.2 Женский
  • 4 Сравнение с готической субкультурой
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение термина

Первоначально термин «заклепка» использовался с 1940-х годов как прозвище для североамериканского автомобильного конвейера и рабочих-сталелитейщиков и попали в мейнстрим благодаря публикации книги Бена Хэмпера Rivethead: Tales From the Assembly Line, которая в остальном не имеет отношения к субкультуре.

Гленн Чейз, основатель лейбла Re-Constriction Records в Сан-Диего, отвечает за значение этого термина в 1990-х годах. В 1993 году он выпустил Rivet Head Culture, сборник, содержащий несколько электро-индустриальных и индустриальных рок-исполнителей американской андеграундной сцены. В том же году индустриальная рок-группа Chemlab, участники которой были близкими друзьями Чейза, выпустила свой дебютный альбом Burn Out at the Hydrogen Bar, который включает трек под названием «Rivet Head ». Вокалист Chemlab Джаред Лоуч сказал, что не помнит, откуда взялся этот термин, хотя он заявил, что название песни было у него в голове в течение многих лет.

Музыка

Сцена с заклепкой имеет отдаленное отношение, но не напрямую связан с индустриальной музыкальной культурой. Индустриальная музыка - жанр экспериментальной и авангардистской музыки, переплетенный с графической визуализацией (в основном с тревожным графическим содержанием). Отсутствие традиционных структур песни, таких как ритм и мелодия, является основной характеристикой жанра, тогда как музыка, предпочитаемая сценой с заклепками, включает несколько танцевальных и песенных стилей, которые иногда считаются «постиндустриальными». Как и пост-панк, термин «постиндустриал» описывает музыкальный жанр, который четко развивался от своих корней и превратился в несколько направлений звука, а именно электро-индустриальный, электронный корпус. музыка и индастриал-рок, часто называемый танцевальной индустриальной музыкой. Эти стили отличаются от традиционной индустриальной музыки эстетикой, звуком и техникой производства.

Эстетика

Стиль платья с заклепками был вдохновлен военной эстетикой, дополненная модой, «имитирующей твердость и грязь промышленных секторов в крупных мегаполисах». Кроме того, он заимствует элементы панк-моды, такие как веерная и окрашенная прическа ирокез, и фетиш-одежда, например, топы, брюки и шорты из черной кожи и ПВХ (в основном, которые носят женщины)., частично дополненные современными примитивными модификациями тела, такими как татуировки и пирсинг.

Иногда заклепки подчеркивают постапокалиптический, антиутопический влияние, часто вдохновленное фильмами, например Безумный Макс (1979), Побег из Нью-Йорка (1981), Ганхед (1989), Машина смерти (1994) и Странные дни (1995). В нескольких фильмах, таких как Hardware (1990), Strange Days и Johnny Mnemonic (1995), есть музыкальные треки от Ministry, KMFDM, Diatribe, Stabbing Westward и другие банды, связанные с культурой заклепок. Другие влияния включают научно-фантастические архетипы, такие как Panther Moderns и Razorgirl из литературы о киберпанке (персонажи из трилогии Sprawl автора Уильям Гибсон ).

Саша Конецко, одна из самых влиятельных личностей на музыкальной сцене с заклепками с 1990-х, как музыкально, так и визуально.

Ниже приведены некоторые основные характеристики стиля одежды с заклепками. В отличие от экстравагантности молодежных культур, таких как новый романтик, гот, кибер и стимпанк, идея состоит в том, чтобы сделать заявление с минимальным количеством модных составляющих. Образ заклепки обычно не украшен и олицетворяет прямое отражение социальной среды («уличная одежда для выживания»).

Мужской

  • Топы : черные, серые или оливковые майки, простые футболки, рубашки с полосками, рубашки без рукавов (иногда с рукавами сорванные), рубашки с рисунком тай-дай мятые или рваные; черные кожаные куртки (часто окрашенные лентами логотипами ) и летные куртки MA-1 .
  • брюки : Cargo и BDU штаны десантника, рваные джинсы, винтажные шорты, часто, но не всегда черные или камуфляж Woodland ; обычно заправляют в ботинки, закатывают по нижнему краю манжеты или носят как обрезанные шорты. Иногда носят черные кожаные штаны и брюки для бондажа.
  • Обувь : Армейские ботинки, ботинки со стальным носком или низкие туфли, такие как Dr. Martens, Gripfasts, Grinders и обувь Underground.
  • Волосы : частично выбриты (подрез ), плоская поверхность, ирокез. или полностью побрился. Иногда длинные волосы в сочетании с подрезом или дредами.
  • Аксессуары : Teashades и Ray-Ban Aviator солнцезащитные очки. Боевая одежда Униформа или пояса милитари; браслеты и жетоны ; кожаные перчатки без пальцев; иногда украшения, которые включают в себя промышленные элементы, такие как гвозди, шурупы и винтики. Подтяжки, или «подтяжки», обычно надеваемые на брюки или шорты.
  • Модификация тела : В основном пирсинг и татуировки.

Женщины

Девушки-заклепки могут одеваться вместе с роковой женщиной посмотрите: сексуальность как власть. Распространены фетиш-одежда, такая как черный ПВХ и кожа корсаж, мини-юбки, до щиколотки или до колен на шпильке. каблук сапоги; меньше макияжа, чем у готов и модниц 1980-х годов Новой волны, которые также оказали влияние на стиль заклепок конца 1980-х - начала 1990-х (ср. колготки в сеточку, туфли на шпильке, низкие сапоги Dr.Martens). Часто окрашенные волосы (черные, иногда рыжие или светлые), длинные, короткие, с шипами, частично выбритые (см. Мария Азеведо из Батарея и Йоне Дудас из Decoded Feedback ) или с дредами (см. Анна Кристина из Luxt). С другой стороны, женский модный образ с заклепками может быть и часто идентичен жесткому стилю мужских заклепок (Tank Girl эстетика; военная одежда, такая как майки, штаны парашютиста и армейские ботинки). Ким Икс, соучредитель калифорнийского музыкального лейбла COP International, сравнила женское отношение к заклепкам с движением Riot grrrl.

«Женщины, вовлеченные в« индустриальную сцену ». пользовались меньшим количеством макияжа, особенно менее сложным макияжем глаз. Они также приняли более традиционный панк-образ с более короткими юбками, сделанными из кожи или винила, и боевыми ботинками. Из-за легкой атлетики, необходимой для «индустриальных» танцев, в этой сцене редко можно было увидеть женщин с остроконечными каблуками, так как это ограничивало их движение на танцполе. Мужской «индустриальный стиль» также был намного ближе к панку: мужчины носили шорты, большие ботинки и использовали частично выбритые прически ».. - Кристен Шилт, социолог из Чикагского университета

Сравнение с готической субкультурой.

Сцена с заклепками 1980-х и 1990-х годов отличалась от готической субкультуры идеологическими и музыкальными терминами, а также визуальной эстетикой. Путаница в отношении границ этих двух молодежных культур усилилась из-за «мульти-субкультурной» кросс-гибридизации в конце 1990-х, которая привела к тому, что люди ошибочно полагали, что заклепки являются ответвлением готической субкультуры. Канадская писательница и писательница Нэнси Килпатрик назвала это культурно-молодежное пересечение "индустриальной готикой", как и Джулия Борден. (- Примечание: в период расцвета культуры заклепок термин «индустриальный гот» как описание молодежной культуры не существовал.)

«Индустриальный взгляд начал проявляться в конце 1980-х. […] Типичный «индустриальный» парень примерно 1989 года был панком, который любил технологии ».. - Джулия Борден

« В отличие от старого готического образа, который был андрогинным, мужской «индустриальный образ» 'был жестким и военным, с научной фантастикой. Мужчины носили […] футболки с оркестром, черные брюки или военные брюки-карго черного цвета, военные аксессуары, такие как жетоны, тяжелые ботинки […] «Индустриальные» женщины, которых было меньше, как правило, носили пояс затягивание корсетов, маленьких майок или «женоногих» [футболок без рукавов], брюк, а иногда и подтяжек, свисающих с брюк. Они также […] иногда брили головы ».. - Валери Стил, историк моды и директор MFIT, Нью-Йорк.

« Стилистически и мужчины, и женщины. в готической субкультуре […] в значительной степени полагаются на женские символы, такие как макияж, юбки и корсеты, в то время как «индустриальная сцена» принимает гораздо более жесткий стиль, который включает более традиционные элементы панка, такие как армейские ботинки и кожаные штаны. […] В отличие от своих готических коллег, мужчины-промышленники не пользовались косметикой ».. - Кристен Шилт, социолог из Чикагского университета

Готы - темные романтики движений панк и пост-панк, которые возникли в начале 1980-х, в то время как заклепки развились из индастриал-танцевальной музыки, которая возникла во второй половине 1980-е, рука об руку с медиа-успехом таких постиндустриальных художников, как Skinny Puppy, Front 242, Front Line Assembly, Ministry, KMFDM и Numb. Сцена с заклепками демонстрирует провокационный, мятежный и социально-критический подход. Субкультура готов часто лишена какого-либо интереса к этическому активизму или политическим связям.

«Готика выражает эмоциональную, красивую, сверхъестественную, женскую, поэтическую, театральную сторону. Индустриал олицетворяет мужскую, злую, агрессивную, шумную, научную, технологическую, политическую сторону. В индустриальной музыке часто используются электроника, синтезаторы, сэмплы из фильмов или политических выступлений, петли и искаженный вокал. Как правило, те, кто пишет музыку, и те, кому она нравится, ориентированы на мужчин ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:07:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте