Fetish Fashion - любой стиль или внешний вид в виде одежды или аксессуара, созданный как крайний или провокационный в фетишистской манере. Эти стили обычно не носят большинство людей на регулярной основе. Обычно они изготавливаются из таких материалов, как кожа, латекс или синтетический каучук или пластик, нейлон, ПВХ, спандекс, сетка и нержавеющая сталь. Некоторые модные предметы фетиша включают: туфли на шпильке и сапоги (в первую очередь балетные сапоги ), юбки-хоббиты, корсеты., воротники, полностью закрытые латексные комбинезоны, чулки, мини-юбка, без промежности нижнее белье, подгузники, подвязки, замки, кольца, молнии, очки, наручники и стилизованные костюмы, основанные на более традиционных наряды, такие как свадебные платья, почти полностью покрытые прозрачным кружевом. Фетиш-моду иногда путают с костюмом, потому что и то, и другое обычно понимается как одежда, которую не носят, как обычный гардероб людей, а вместо этого носят, чтобы вызвать определенную реакцию.
Фетиш-мода обычно рассматривается отдельно от тех предметов одежды, которые используются в косплее, при этом эта экзотическая мода специально используется в качестве костюмов для создания определенной ситуации, а не для простого ношения; например, создание персонажа для игры в картинках. Однако иногда эти две области пересекаются. Например, в Japan во многих тематических ресторанах есть официантки, которые носят костюмы, такие как латексный костюм или стилизованный наряд французской горничной.
Фетиш-модная одежда часто моделируется специалистами фетиш-моделями..
Некоторые виды одежды, которую женщины носят, чтобы регулярно улучшать свою внешность, считаются эротическими и квалифицируются как фетиш-одежда: корсеты и высокие каблуки. Большая часть фетиш-одежды недостаточно практична для повседневной повседневной носки. Примером женского фетиш-костюма является костюм dominatrix. Обычно это одежда темного или черного цвета, в том числе корсет или бюстье, чулки и обувь на высоком каблуке, например сапоги до бедра, чтобы подчеркнуть доминирующий внешний вид. Часто носят с собой такие аксессуары, как хлыст или хлыст.
Фетиш-мода не имеет конкретной точки происхождения, потому что определенные моды которые ценились специально для себя или носили как часть определенной субкультуры, были отмечены с самых ранних дней одежды. Некоторые ученые, такие как Майкл Хейворт, утверждают, что использование корсетных изделий и юбок-хомутов еще в конце 19-го века было первым основным направлением фетиш-моды, потому что большинство общества не имело доступа к этим предметам. Эти предметы особенно ценились сами по себе (т.е. человеку нравилась женщина в корсете, а не только женщина).
В 1914 году, за несколько недель до начала Первой мировой войны, Л. Ричард и его жена Натива основали в Париже фирму по производству нижнего белья Yva Richard. Их уникальные творения, изготовленные на заказ, становились все более смелыми и авангардными, и к концу 1920-х годов у них был очень успешный международный бизнес по доставке по почте. Ричард взял большинство фотографий для своего каталога, а Натива иногда делала модели. Одним из самых знаковых их дизайнов был бюстгальтер со стальным конусом и пояс верности с заклепками и головной убор с перьями. Их успех вдохновил портного Леона Видаля, который владел сетью эротических книжных магазинов, открыть роскошный бутик нижнего белья под названием Diana Slip.
A кожаная субкультура, появившаяся в подпольном гей-сообществе Лондона, Англия, после Второй мировой войны. геи в кожаной одежде. Эта кожаная субкультура позже стала более популярной в британских 1960-х благодаря влиянию рок-музыкантов, таких как The Rolling Stones и The Who, а также телевизионных исполнителей, таких как Дайана Ригг и Хонор Блэкман в Мстителях, которые носили кожаные комбинезоны, полностью закрывающие конечности кожаные и латексные перчатки и сапоги.
Многие модельеры включают элементы субкультуры фетиша в свои творения или непосредственно создают продукты на основе элементов, которые не принимаются мейнстримом. Малькольм Макларен и Вивьен Вествуд создали несколько ограничительных БДСМ предметов одежды в стиле панк-моды для 1970-х панк-субкультуры ; в частности брюки для бондажа, которые соединяют ноги владельца ремнями. Более поздние производители фетиш-одежды House of Harlot и Torture Garden Clothing, Breathless of London, Vex Latex Clothing и Madame S of California сосредотачиваются на использовании латекса и кожи в качестве основного материала для своих творений, а не как аксессуар.
Мода на фетиш стала популярной в Соединенных Штатах в 1950-х годах благодаря книгам и журналам, таким как Bizarre и множеству других подпольных публикаций. Skin Two - современный фетиш-журнал, освещающий многие аспекты мировой фетиш-субкультуры. Название является отсылкой к фетиш-одежде как второй коже.
Фетиш-мода оказала влияние на мейнстрим, как на подиуме, так и за его пределами. Многие известные дизайнеры использовали одежду в стиле фетиш в качестве вдохновения, заимствуя детали и используя такие материалы, как латекс, ПВХ, кружево, винил и лакированная кожа. К таким дизайнерам относятся Тьерри Мюглер, Джонатан Сондерс, Александр Маккуин, Кристиан Диор, Шанель и Николас Кирквуд. Коллекция Alexander McQueen осень / зима 2016 ready-to-wear создана под влиянием фетиш-моды, и вдохновение материалов и предметов, таких как шлейки и корсеты, можно увидеть в большинстве образов.
Другие бренды были созданы специально для рынка роскошной фетиш-одежды. Zana Bayne, пост-фетишный бренд кожаной одежды из Нью-Йорка, был основан Заной Бейн в 2010 году. Их работы носили такие знаменитости, как Бейонсе и Леди Гага. Зана Бейн также сотрудничала с другими брендами, такими как Marc Jacobs и Comme des Garçons. Тодд Пенду начал работать с Заной Бэйн, когда он был в Comme des Garçons, прежде чем стать постоянным творческим партнером Заны Бэйн в 2012 году. Atsuko Kudo - еще один бренд, на который явно повлияла фетиш-мода, который разрабатывает и производит женскую одежду, полностью изготовленную из латекса. резинка.
Уличная мода также находится под влиянием фетиш-моды. К концу 2016 и по 2017 год ряд модных фетиш-элементов появился в готовой и уличной одежде по всему миру. Сюда входят такие предметы, как чокеры, рыболовные сети, корсеты, сапоги до бедра; такие детали, как ремни, пряжки, кольцевая фурнитура и цепи; и материалы, такие как лакированная кожа и винил.
Танцевальная культура
Одежда