Побег из Нью-Йорка

редактировать
Фильм Джона Карпентера 1981 года

Побег из Нью-Йорка
EscapefromNYposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Карпентер
Продюсировал
Автор
В главной роли
Музыка
КинематографияДин Канди
ОтредактировалТодд Рамзи
Производство. компания
РаспространяетсяAVCO Embassy Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 10 июля 1981 г. (1981-07-10) (США)
Продолжительность99 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет6 миллионов долларов
кассовые сборы25,2 миллиона долларов (США)

Побег из Ne w York (стилизованный на экране как Побег Джона Карпентера из Нью-Йорка ) - американский научный фантаст боевик 1981 года, написанный в соавторстве. забил и поставил Джон Карпентер. В главных ролях: Курт Рассел, Ли Ван Клиф, Дональд Пленсенс, Эрнест Боргнин, Исаак Хейс, Эдриенн Барбо и Гарри Дин Стэнтон.

Сюжет фильма, действие которого происходит в мире ближайшего будущего 1997 года, касается охваченного преступностью Соединенных Штатов, которые обратились в Остров Манхэттен в Нью-Йорке в тюрьму строгого режима. Air Force One захвачен повстанцами и намеренно разбит в Нью-Йорке. Бывшему солдату и нынешнему федеральному заключенному Снейку Плискену (Расселу) дается всего 24 часа, чтобы спасти президента Соединенных Штатов, после чего, в случае успеха, Снейк будет помилован.

Карпентер написал фильм в середине 1970-х годов в ответ на Уотергейтский скандал. После успеха Хэллоуина (1978) он имел достаточно влияния, чтобы начать производство и снимал его в основном в St. Луис, штат Миссури, с предполагаемым бюджетом в 6 миллионов долларов. Дебра Хилл и Ларри Дж. Франко выступили в качестве продюсеров. Соавтором фильма был Ник Кастл, который сотрудничал с Карпентером, изображая Майкла Майерса в Хэллоуине.

«Побег из Нью-Йорка» был выпущен в США 10 июля 1981 года. Фильм получил положительные отзывы критиков и имел коммерческий успех: кассовые сборы. Фильм был номинирован на четыре премии Saturn Awards, включая Лучший научно-фантастический фильм и Лучшая режиссура. Фильм стал культовой классикой, а за ним последовал сиквел, Побег из Лос-Анджелеса (1996), который также был направлен и написан Карпентером и в главной роли с Расселом. но был принят гораздо менее благосклонно.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Подготовка к съемкам
    • 3.4 Съемки
  • 4 Музыка
    • 4.1 Саундтрек
  • 5 Версия
    • 5.1 Домашние медиа
      • 5.1.1 Видео-релизы
      • 5.1.2 Версии LaserDisc
      • 5.1.3 DVD-релизы
      • 5.1.4 Blu-ray Release
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
  • 7 Другие медиа
    • 7.1 Продолжение
    • 7.2 Ремейк
    • 7.3 Новеллизация
    • 7.4 Комиксы
    • 7.5 Настольная игра
  • 8 Отмененные проекты
    • 8.1 Аниме
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

В 1988 году, после роста преступности на 400%, Соединенные Штаты превратили Манхэттен в гигантский тюрьма строгого режима. Остров окружен 15-метровой стеной, мосты заминированы, все заключенные приговорены к пожизненному заключению.

В 1997 году во время полета президента США на мирный саммит в Хартфорд, штат Коннектикут, самолет Air Force One был захвачен террористами. Президенту выдают браслет слежения и приковывают наручниками к его портфелю, а затем проводят к спасательной капсуле. Самолет падает, но капсула выживает.

Полиция отправлена ​​на помощь президенту. Ромеро, правая рука герцога Нью-Йорка, главный криминальный авторитет, предупреждает, что у герцога есть президент, который будет убит, если будут предприняты дальнейшие попытки спасения. Комиссар Боб Хок предлагает сделку Снейку Плискену, бывшему солдату спецназа, осужденному за попытку ограбления Федеральной резервной системы. Если Снейк спасет президента и кассету, Хок устроит президентское помилование. Чтобы обеспечить его согласие, Хаук ввел Плискену микровзрывчатку, которая разорвет его артерии в течение 22 часов. Если Снейк добьется успеха, Хаук нейтрализует взрывчатку.

Снейк использует планер-невидимку, чтобы приземлиться на Всемирный торговый центр. Он следует за браслетом в водевиль театр и находит его на запястье безумного старика. Убежденный, что президент мертв, Снейк связывает Хаука по радио, но ему говорят, что он будет сбит, если выйдет с пустыми руками.

Снейк встречает «Таксиста», который остался в Манхэттене после того, как он стал тюрьмой, и теперь водит бронированное такси. Кэбби приводит Снейка к Гарольду «Брэйну» Хеллману, советнику герцога и бывшему соратнику Снейка. Брэйн - блестящий инженер, он построил нефтяную скважину и небольшой нефтеперерабатывающий завод, заправляющий оставшиеся в городе автомобили. Брэйн сообщает Снейку, что герцог планирует совершить массовый побег через мост Куинсборо, используя президента в качестве живого щита и следуя карте наземных мин, составленной Брэйном. Снейк вынуждает Брэйна и его подругу Мэгги отвести его в резиденцию герцога на Центральном вокзале. Снейк находит президента, но попадает в плен.

В то время как Снейк вынужден сражаться в смертельной схватке против "Шлака", Брэйн и Мэгги убивают Ромеро и сбегают вместе с президентом. Снейк убивает Слэга и берет Брэйна, Мэгги и президента на вершину Всемирного торгового центра, чтобы сбежать на планере. После того, как банда сумасшедших уничтожает его, группа возвращается на уличный уровень и встречает Кэбби, который предлагает провести их через мост. Когда Кэбби обнаруживает, что он обменял с Ромеро кассету, которая содержит информацию о ядерном синтезе и предназначена как мирное предложение, президент требует этого, но Снейк забирает ее.

Герцог преследует их на мосту на своем модифицированном Кадиллаке, взрывая мины, пытаясь их догнать. Мозг направляет Снейка, но они попадают на мину, и Кэбби погибает. Пока они идут пешком, Брэйн убит другой миной. Мэгги отказывается покидать его, стреляя в машину Герцога, пока ее не сбивают. Снейк и президент достигают стены, и охранники поднимают президента на веревке. Герцог открывает огонь, убивая охранников, но президент убивает Герцога из автомата мертвого охранника. Снейка поднимают в безопасное место, и микровзрывчатка нейтрализуется после того, как он передает кассету Хауку.

Пока президент готовится к выступлению перед лидерами на встрече на высшем уровне, он благодарит Снейка и говорит ему, что он может получить все, что захочет. Все, что Снейк хочет знать, - это то, как президент относится к людям, которые погибли, спасая его. Президент выражает лишь половинчатое сожаление и на словах об их жертве. Когда Снейк с отвращением уходит, Хок предлагает ему работу его заместителем, но Снейк просто продолжает идти. Начинается выступление президента в прямом эфире, он проигрывает кассету. К его смущению, он проигрывает только песню Кэбби «Bandstand Boogie ». Когда Снейк уходит, он намеренно вырывает магнитную ленту из кассеты с реальным сообщением, которое должно было быть доставлено Президентом.

В ролях

Кроме того, частые сотрудники Карпентер Нэнси Стивенс и Бак Флауэр выступили в роли стюардессы / угонщика и пьяницы с президентским следопытом, соответственно, в то время как тогдашний профессиональный рестлер Окс Бейкер играл в Slag. Рассказчика озвучил Джейми Ли Кертис. Актер Джо Унгер снимал сцены соучастника преступления Снейка Тейлора, но они были вырезаны из финального фильма.

Производство

Разработка и написание

Первоначально Карпентер написал сценарий к «Побегу из Нью-Йорка» в 1976 году, после Уотергейтского скандала с Никсоном. Карпентер сказал: «Все чувства нации были полны настоящего цинизма в отношении президента». Он написал сценарий, но ни одна студия не захотела его делать, потому что, по словам Карпентера, «[это] было слишком жестоким, слишком страшным и слишком странным». Его вдохновил фильм Жажда смерти, который был очень популярен в то время. Он не был согласен с философией этого фильма, но ему понравилось, как он передает «ощущение Нью-Йорка как своего рода джунгли, и я хотел снять научно-фантастический фильм на эту тему».

Международные инвесторы в кино согласились предоставить 50% бюджета, и Goldcrest Films подписали с ними договор о софинансировании. В итоге они выделили £ 720 000 из бюджета и получили прибыль в размере 672 000 фунтов стерлингов от своих инвестиций после заработка 1 392 000 фунтов стерлингов.

Кастинг

AVCO Embassy Pictures, финансовое обеспечение фильма защитник, предпочел либо Чарльза Бронсона, либо Томми Ли Джонса, чтобы сыграть роль Снейка Плискена, а Карпентер выбрал Курта Рассела, который пытался преодолеть «легковесный» экранный образ, передаваемый его роли в нескольких комедиях Disney. Карпентер отказался принять Бронсона на том основании, что он слишком стар, а также потому, что опасался, что может потерять режиссерский контроль над картиной с опытным актером. В то время Рассел описал своего персонажа как «наемника, и его стиль боя представляет собой комбинацию Брюса Ли, Истребителя и Дарта Вейдера, с вокальной способностью Иствуда ". По словам актера, для Снейка важны «следующие 60 секунд. Жить ровно на эту следующую минуту - вот и все». Рассел использовал строгую диету и программу упражнений, чтобы развить стройное и мускулистое телосложение. Он также старался оставаться в образе между дублями и во время съемок, так как он приветствовал возможность уйти от комедий Диснея, над которыми он работал ранее. Он счел необходимым снимать повязку между дублями, так как постоянное ношение этой повязки серьезно сказывалось на его восприятии глубины.

Предварительная съемка

Карпентер только что сделал Dark Star, но никто не хотел брать его на работу режиссером, поэтому он предполагал, что сделает это в Голливуде как сценарист. Режиссер продолжал сниматься в других фильмах, намереваясь позже сделать «Побег». После успеха Хэллоуина Avco-Embassy подписала с продюсером Деброй Хилл сделку на два фильма. Первым фильмом по этому контракту был Туман. Первоначально вторым фильмом, который он собирался снять для завершения контракта, был Филадельфийский эксперимент, но из-за проблем с написанием сценария Карпентер отклонил его в пользу этого проекта. Однако Карпентер почувствовал, что чего-то не хватает, и вспоминает: «По сути, это был обычный боевик. И в какой-то момент я понял, что в нем действительно нет такого сумасшедшего юмора, которого ожидали бы люди из Нью-Йорка. увидеть." Он пригласил Ника Кастла, друга, который учился в киношколе в Университете Южной Калифорнии, который играл «Форму » на Хэллоуине. Касл придумал персонажа таксиста и придумал концовку фильма.

Сеттинг в фильме оказался потенциальной проблемой для Карпентера, которому нужно было создать полуразрушенную версию Нью-Йорка с ограниченным бюджетом.. Художник-постановщик Джо Алвес отказался от съемок на месте в Нью-Йорке, потому что было бы слишком сложно сделать его похожим на разрушенный город. Карпентер предлагал снимать на заднем дворе фильма, но Алвес отверг эту идею, «потому что текстура реальной улицы не похожа на задний двор». Они отправили Барри Бернарди, их менеджера по местоположению (и ассоциированного продюсера), «в своего рода оплачиваемую все расходы поездку по стране в поисках худшего города Америки», - вспоминает продюсер Дебра Хилл.

Бернарди предположил. Восточный Сент-Луис, Иллинойс, потому что он был заполнен старыми зданиями, «которые существуют сейчас в Нью-Йорке и [которые] обладают тем убогим убогим качеством», которое искала команда. Восточный Сент-Луис, расположенный за рекой Миссисипи от более процветающего Сент-Луиса. В Луисе, штат Миссури, в 1976 году во время сильного городского пожара сгорели целые кварталы. Хилл сказал в интервью: «Блок за кварталом были выжженные щебни. В некоторых местах не было абсолютно ничего, так что вы могли видеть в трех и четырех кварталах от дома». Кроме того, Алвес нашел старый мост, который нужно удвоить для «моста 69-й улицы». Режиссер приобрел Старый мост в цепи скал за один доллар у правительства, а затем вернул его им за ту же сумму после завершения производства, «чтобы у них не было никакой ответственности, "Хилл помнит. Были использованы места за рекой в ​​Сент-Луисе, в том числе Union Station и Fox Theater, оба из которых с тех пор были отремонтированы, а также здание, которое в конечном итоге стало Пивоварня Schlafly Tap Room.

Съемка

Карпентер и его команда убедили городские власти отключить электричество в 10 кварталах на ночь. Фильм снимался с августа по ноябрь 1980 года. Как он вспоминает, это были тяжелые и требовательные съемки для режиссера. «Мы заканчивали съемки около 6 утра, а я просто ложился спать в 7, когда будет восходить солнце. Я просыпался около 5 или 6 часов вечера, в зависимости от того, были ли у нас ежедневные газеты, и к тому времени, когда я отправился в путь, солнце уже садилось. Так что около двух с половиной месяцев я не видел дневного света, что было действительно странно ». гладиаторский бой до смерти между Снейком и Шлэгом (которого играет профессиональный рестлер Окс Бейкер) был снят в Большом зале на вокзале Сент-Луис Юнион. Рассел заявил: «Тот день был кошмаром. Все, что я сделал, это ударил [с шипами] битой в того парня и получил ответный удар. Он бросил мне в лицо мусорный бак примерно пять раз... Я мог бы завести в довольно плохом состоянии ". Помимо съемок на натуре в Сент-Луисе, Карпентер снимал части фильма в Лос-Анджелесе. На звуковой сцене снимались различные интерьерные сцены; заключительные сцены были сняты на плотине Сепульведа, в Шерман-Оукс. Нью-Йорк служил местом, как и Атланта, для использования их футуристической системы скоростного транспорта (последние сцены были вырезаны из финального фильма). В Нью-Йорке Карпентер убедил федеральных чиновников предоставить доступ к Острову Свободы. «Мы были первой кинокомпанией, которой разрешили снимать на острове Свободы у Статуи Свободы ночью. Они позволили нам владеть всем островом. Нам повезло. Добыть это было непросто. это первоначальное разрешение. Три месяца назад у них была бомба, и они беспокоились о неприятностях ».

Имитация эффекта каркаса

Карпентер был заинтересован в создании двух разных видов фильма. «Первое - это полицейское государство, высокие технологии, много неона, Соединенные Штаты, в которых доминируют подпольные компьютеры. Это было легко снимать по сравнению с тюремными сценами на острове Манхэттен, в которых было мало огней, в основном фонариков, как в феодальной Англии». Некоторые матовые рисунки были созданы Джеймсом Кэмероном, который в то время был художником по спецэффектам с Роджером Корманом New World Pictures. Кэмерон также был одним из фотографов-постановщиков фильма. Когда Снейк пилотирует планер в город, на трех экранах его панели управления отображаются каркасные анимации приземляющейся цели во Всемирном торговом центре и окружающих зданиях. Карпентер хотел высокотехнологичную компьютерную графику, которая была очень дорогой даже для такой простой анимации. Команда спецэффектов сняла набор миниатюрных моделей Нью-Йорка, которые они использовали для других сцен, с черным светом, со светоотражающей лентой, размещенной вдоль каждого края модельных зданий. Видна только лента, которая выглядит как трехмерная каркасная анимация.

Музыка

Саундтрек

Выпуск

Домашний медиа

Видеоролики

Escape from New York многократно выпускались на VHS в течение 1980-х и 1990-х годов.

LaserDisc выпускает

Escape from New York был выпущен на LaserDisc 13 раз в период с 1983 по 1998 год. Коллекционное издание 1994 года включает комментарий Джон Карпентер и Курт Рассел, который до сих пор присутствует в более поздних выпусках DVD с фильмом.

DVD-релизы

«Побег из Нью-Йорка» дважды выпускался на DVD на MGM ( США) и один раз Momentum Pictures (Великобритания). Один из релизов MGM - это сборное издание, содержащее только театральный трейлер. Другая версия - Collector's Edition, набор из двух дисков с ремастерингом высокого разрешения со звуковой дорожкой 5.1 Stereo, двумя комментариями (один Джоном Карпентером и Куртом Расселом, другой продюсером Деброй Хилл и Джо Алвесом), Featurette, первый выпуск серии комиксов под названием Snake Plissken Chronicles Джона Карпентера, и 10-минутное ограбление банка в Колорадо, удаленная вступительная последовательность.

Специальное издание MGM фильма 1981 года не было выпущено до 2003 года, потому что оригинал отрицательный пропал. Отпечаток, содержащий удаленные сцены, наконец оказался в хранилище пленок соляной шахты Хатчинсон, Канзас. Вырезанные сцены показывают, как Змей Плисскен грабит банк, представляет персонажа Плискена и устанавливает предысторию . Режиссер Джон Карпентер решил добавить оригинальные сцены в выпуск специального выпуска только в качестве дополнения: «После того, как мы просмотрели черновик, мы поняли, что фильм действительно не начался, пока Снейк не приехал в Нью-Йорк. В этом не было необходимости покажи, что отправило его туда ". Фильм был выпущен в формате UMD для Sony PlayStation Portable.

Выпуск Blu-ray

3 августа 2010 года MGM Home Entertainment выпустила Escape From New York в виде голого Blu-ray диска. -ray. Scream Factory, совместно с Shout! Фабрика, выпустила фильм на специальном выпуске Blu-ray 21 апреля 2015 года.

Reception

Box office

Escape from New York открылась в Нью-Йорке и Лос-Анджелес, 10 июля 1981 года. Летом 1981 года фильм собрал в американских кинотеатрах 25,2 миллиона долларов.

Критические отзывы

Фильм получил в целом положительные отзывы. Фильм получил 86% положительных оценок на сайте агрегатора обзоров веб-сайта Rotten Tomatoes из 64 обзоров, с консенсусом критиков: «Побег из Нью-Йорка - это атмосферно грязный футуристический мегаполис. странный, занимательный беспорядок захватывающих действий и странностей ». Журнал Newsweek писал о Карпентере:« [У него] глубоко укоренившаяся чувствительность к фильмам категории B - что является одновременно его силой и ограничением. Он делает чистую работу, но соглашается на слишком мало. Однако он хорошо использует Рассела ". В журнале Time Ричард Корлисс писал: «Джон Карпентер предлагает этим летом кинозрителям редкую возможность: вырваться из кондиционированного оцепенения обычных развлечений в собственную тепличную влажность. паранойя. Это путешествие стоит того ». Винсент Кэнби в своем обзоре для The New York Times написал:« Однако [фильм] не следует анализировать слишком серьезно. Это круто рассказанная, очень сказочная история, один из лучших побег (и эскапистских) фильмов сезона ». С другой стороны, в своем негативном обзоре для Chicago Reader критик Дэйв Кер написал: «Это не удовлетворяет - оно дает нам слишком мало или слишком много»

.

Кристофер Джон сделал обзор «Побег из Нью-Йорка» в Ares Magazine # 10 и прокомментировал, что «это солидное летнее развлечение необычайно высокого уровня. Не притворяясь большим, чем оно есть, но и не успокаиваясь. в любом случае «Побег» становится захватывающей, динамичной драмой, подобных которой мы не видели уже много лет ».

Пионер киберпанка Уильям Гибсон отмечает, что фильм как влияние на его научно-фантастический роман 1984 года Neuromancer. «Меня заинтриговал обмен мнениями в одной из первых сцен, где Смотритель говорит Снейку:« Ты пролетал на Gullfire над Ленинградом, не так ли? » Оказывается, это всего лишь пустая фраза, но на мгновение она сработала как лучшая научная фантастика, где случайное упоминание может много значить ». Популярный режиссер видеоигр Хидео Кодзима часто упоминал фильм, оказавший влияние на его творчество, в частности серию Metal Gear. Solid Snake частично находится под влиянием персонажа Snake Plissken. В Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Снейк использует псевдоним «Плискин», чтобы скрыть свою настоящую личность на протяжении большей части игры. J. Дж. Абрамс, продюсер фильма 2008 года Кловерфилд, упомянул, что сцена из его фильма, в которой изображена голова Статуи Свободы, врезавшаяся в улицу Нью-Йорка, была вдохновлена ​​плакатом к фильму «Побег из Нью-Йорка». Журнал Empire поставил Снейка Плисскена на 29 место в опросе «100 величайших героев кино».

Другие медиа

Продолжение

Продолжение, «Побег из Лос-Анджелеса», было выпущено в 1996 году, когда Карпентер вернулся вместе с Расселом, который теперь также выступает в роли продюсера и соавтора.

Ремейк

В марте 2017 года было объявлено, что Роберт Родригес снимет ремейк фильма, а Карпентер продюсирует его. В феврале 2019 года сообщалось, что Ли Уоннелл будет писать сценарий после того, как создатель Лютера Нил Кросс завершил недавнюю итерацию проекта.

Новеллизация

В 1981 году Bantam Books опубликовали привязку к фильму новеллизацию, написанную Майком МакКуэем, в которой используется скудный юмористический стиль, напоминающий фильм. В романе есть важные сцены, вырезанные из фильма, такие как ограбление депозитария Федеральной резервной системы, в результате которого Снейк попадает в тюрьму. В романе рассказывается об отношениях между Снейком и Хауком, герои изображаются разочарованными ветеранами войны и углубляются в отношения, о которых в фильме только намекают. В романе также объясняется, как Снейк потерял глаз во время битвы за Ленинград в Третьей мировой войне, как Хаук стал надзирателем Нью-Йорка, и как Хаук пытался найти своего сумасшедшего сына, который выжил. где-то в тюрьме. В романе более подробно рассказывается о мире, в котором живут эти персонажи, временами представляя будущее даже более мрачное, чем то, которое изображено в фильме. В нем объясняется, что Западное побережье - это нейтральная зона, и население страны постепенно сходит с ума от нервно-паралитического газа в результате Третьей мировой войны. В романе также уточняется, что план президента относительно кассеты не благосклонен. Вместо того, чтобы представить миру новый источник энергии в виде ядерного синтеза (как заявлено в фильме), пленка фактически показывает успешную разработку «безводного термоядерного оружия, который предоставил бы США превосходство в глобальном конфликте.

Комиксы

Marvel Comics выпустили одноразовый фильм «Приключения Снейка Плискена» в январе 1997 года. История происходит где-то между «Побегом из» В Нью-Йорке и до своего знаменитого побега из Кливленда, упомянутого в «Побеге из Лос-Анджелеса», Снейк ограбил Центры по контролю за заболеваниями Атланты некоторых сконструированных метавирусов и ищет покупателей в Чикаго. Оказавшись в сделке, которая на самом деле является инсценировкой, он убегает и мстит покупателю за то, что тот сдал его полиции США. Тем временем правительственная лаборатория построил робота под названием ATACS (Autonomous Tracking And Combat System), который может ловить преступников, запечатлевая их личности на i Программа ts для предсказания и предвидения каждого шага конкретного преступника. Первым подопытным робота стал главный враг Америки Снейк Плискен. После короткой битвы ситуация меняется, когда ATACS копирует Снейка до такой степени, что полностью становится его личностью. Теперь, признавая правительство врагом, ATACS встает на сторону Снейка. Не обрадованный, Снейк-присоска ударяет машину и разрушает ее. Когда ATACS отключается, он может только спросить его: «Почему?» Снейк просто уходит, отвечая: «Мне не нужны соревнования».

В 2003 году CrossGen опубликовал Snake Plissken Chronicles Джона Карпентера, четырехсерийный комикс мини-сериал. История происходит примерно через день после событий «Побега из Нью-Йорка». Снейку дали военный Хамви после его помилования президентом и он отправляется в Атлантик-Сити. Хотя в режиссерской версии фильма «Побег из Нью-Йорка» показано, что Снейк был пойман после работы в банке, в этой истории Снейк завершает второе ограбление, запланированное до его поимки. Работа заключается в угоне автомобиля, в котором Джон Ф. Кеннеди был убит в казино, прежде чем доставить его покупателю в Мексиканском заливе. Снейк сотрудничает с человеком по имени Маррс, который в итоге дважды скрещивает его. Оставленный умирать в клетке с тонущими крабами, Снейк сбегает и спасается проходящим мимо рыбаком по имени Капитан Рон (шутка, относящаяся к комедии Курта Рассела 1992 года Капитан Рон ). Когда Рон отказывает Снейку в просьбе использовать его лодку, чтобы победить Маррса в грабеже, Снейк решает убить его. Когда Снейк спасает Рона от русской мафии, которая хочет денег, Рон передумал и помогает Снейку. Оказавшись в казино, Снейк сталкивается лицом к лицу с Маррсом и его людьми, которые прибывают в то же время, что заканчивается скоростной перестрелкой. Снейк ускользает с машиной и ее актрисой, изображающей Джеки Кеннеди, оставляя Маррса на то, чтобы его поймал владелец казино, который заключает с ним сделку, чтобы вернуть его машину и жить. После некоторых неприятностей Снейку удается наконец доставить машину к яхте покупателя, используя лодку Рона, и затем Маррс атакует ее. После перестрелки яхта и машина уничтожены, Маррс и капитан Рон мертвы, а Снейк сбегает на вертолете с 30 миллионами кредитов, причитающихся ему за работу.

В 2014 году БУМ! Studios начали издавать комикс «Побег из Нью-Йорка» писателя Кристофера Себелы. Первый выпуск этого сериала вышел 3 декабря 2014 года, и сюжет разворачивается сразу после окончания фильма.

БУМ! выпустил мини-сериал с комиксами-кроссовером между Снейком и Джеком Бертоном под названием Big Trouble in Little China / Escape from New York в октябре 2016 года.

Настольная игра

An Escape from New York настольная игра была выпущена в 1981 году компанией TSR, Inc.

Отмененные проекты

Аниме

В 2003 году Карпентер планировал спин-офф аниме «Побег из Нью-Йорка» с Outlaw Star Мицуру Хонго должен стать режиссером. Из этих планов ничего не вышло.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Побег из Нью-Йорка

Последняя правка сделана 2021-05-19 14:34:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте